kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Это, без сомнения, лучшая передача Ю.Латыниной.
Потому что там она сказал всё.

1) Петр Порошенко, один из украинских олигархов рассказывает Собчак замечательную историю, как они после переговоров с Фюля (евркомоссар - А.К.) приезжают на Майдан. А Фюля не говорит по-русски, и там стоят 6 парней и девушка, он их спрашивает (Фюля), зачем они там стоят, и они отвечают все ему на английском.

2) Напомню, что происходит в Венесуэле. Вообще история очень похожая на то, что происходит в Украине. Там происходит восстание среднего класса против люмпенов, президентом которых является Мадуро. Точно так же, как в Украине произошло восстание среднего класса против люмпенов и большинства, президентом которых являлся Янукович.

Есть милые славные люди, которые, когда им дают печеньки, отвечают по английски "Сенкью вери мач. Фром май харт". Они меньшинство.

И есть большинство - люмпены и быдло, которые выбирают Януковича и всяких там чавесов, и мадуров. При этом на честных выборах.

И первые имеют право восстать против вторых. Спасибо, Юля, что вы сказали это вслух.

Но, ребята, если вы говорите, что насилием ничего не решить, тогда в мире, который вы создали, будет выигрывать не самый сильный, а самый хулиганистый. И Кремль в этом смысле распечатал довольно страшную кубышку мира, в котором снова побеждает тот, кто готов применить силу...

То есть когда парни и девушки, говорящие по английски, применяют силу - это хорошо, потому что они представляют цивилизацию:

Майдан снес всех, в том числе это соглашение.

Когда же насилие применяет Кремль (и "сносит соглашения")  - это распечатанная страшная страшная кубышка мира. Это очень логично, но у русского либерала неэвклидовая логика. Танками по парламенту - это демократия, выбор не говорящего по-английски большинства - это выбор мусора, в том числе генетического ("74 года в стране уничтожали все лучшее" - в Венесуэле, кстати, тоже?).

Ну и вишенка на торт:

Кстати, именно это происходит повсюду в мире: исламизм идет в наступление не потому, что исламизм силен, а потому что Запад слаб.

Исламские войска в Мексике и в Дании - или же американские войска в Афганистане и Ираке? Чьи беспилотники в чьем небе?

Особенность русского либерала - показывать на черное и говорить с пафосом: это белое, а кто не согласен - тот люмпен и быдло.

И его принципиальная прозападная позиция. При этом не на грани холуйства - а за гранью. И беззастенчивй социальный расизм.

Я вот только подозреваю, что русские в таком раскладе выберут Путина. Не скажу, что сильно от этого в восторге. Но понимаю, почему.

Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве латинский алфавит,
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Элис...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-03-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
>> Я вот только подозреваю, что русские в таком раскладе выберут Путина.

Данунахуй

Date: 2014-03-10 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
а хули делать, если именно Йули вовсю стараются чтобы ближайшая альтеранатива Пу выглядела еще омерзительнее?..

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-03-11 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yomal sidoroff - Date: 2014-03-17 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Похоже новые власти вошли в раж и еще больше против себя решили настроить русскоязычных:

На Украине удалены русскоязычные версии официальных сайтов

Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов предписал органам государственной власти удалить русскоязычные версии официальных сайтов.

"До 10 марта всем государственным органам исполнительной, законодательной и судебной власти Украины предписано заблокировать доступ к русскоязычным версиям своих официальных сайтов", - говорится в распоряжении администрации президента.

На данный момент русскоязычные версии ликвидированы на интернет-ресурсах четырнадцати ключевых министерств, в том числе Минздрава, МИДа, Минобороны, Минфина, Минпрома, Министерства социальной политики и других, а также с порталов Верховного и Высшего хозяйственного судов Украины.

Кроме того, русский язык исчез с официальных интернет-страниц центральных органов исполнительной власти со специальным статусом, таких как СБУ и Антимонопольный комитет.

http://www.rg.ru/2014/03/08/yazik-site-anons.html

Date: 2014-03-10 01:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мало того, что никто и в глаза не видел оригинал этого "предписания" и не может дать на него ссылку - но то, что это брехня, можно проверить буквально в несколько кликов.
Минздрав Украины - русской версии нет, но если открыть на web archive сохраненную копию за, к примеру, 2012 год - окажется, что ее и не было никогда. Пруф:
http://web.archive.org/web/20120106200827/http://www.moz.gov.ua/ua/portal/
МИД Украины - аналогично, русской версии не было и в 2012 году. Пруф:
http://web.archive.org/web/20120105024533/http://www.mfa.gov.ua/
Минобороны Украины - русская версия есть и работает, пруф:
http://www.mil.gov.ua/?lang=ru
Минфин Украины - русская версия есть и работает, пруф:
http://www.minfin.gov.ua/control/ru/index

Дальше по порядку просто лень проверять. Поздравляю, гражданин пропагандон, соврамши.

(no subject)

From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com - Date: 2014-03-10 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morruth.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com - Date: 2014-03-11 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clen-lj.livejournal.com - Date: 2014-03-11 06:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Либералы? В РФ нет либералов.

Впрочем, леваков у нас нет тоже. У нас есть 3.5 человека на "Эхе" и в ЖЖ, которые друг друга пафосно и изобретательно троллят.

Спасибо, но лучше уж Майдан.

Date: 2014-03-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>Спасибо, но лучше уж Майдан. <<
Лучше чем что?

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2014-03-11 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morelas.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seerozha.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-10 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-10 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morruth.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morruth.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morruth.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
1. "И первые имеют право восстать против вторых."
И вторые имеют право восстать против первых. А что из этого выйдет - зависит от очень многих факторов. В том числе, от того против кого выступит большинство.
2. "Прааклятые бЕндеровцы-хохлы" устроили кипеж-ебендух проворовашемуся правительству. Это плохо?
Отменили законы, принимавшиеся в явном противуречии даже с их , весьма "своеобразным" правовым полем? Это плохо?

Разумеется всё это на "западные деньги" и "на американских серверах". Александр, Вы ОЧЕНЬ близко подшли к границе отделяющей левого от путиниста-охранителя. От слова "совсем".





Date: 2014-03-10 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
На подхвате у Мальгиных и Латыниных я не буду точно. А вот многие условные левые - ими стали.

Что же касается охранительства: Бог не выдаст - свинья не съест.

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vuntean.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-03-11 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Юля перевирает факты и не стоит пытаться на основе этого делать выводы.
ПС - такое же быдло и даже больше люмпены, чем кто-либо. Кстати, способность говорить на английском не делает человека автоматически интеллигентом.


Но здесь затрагивается важная тема избирательного права, а оно должно быть только у тех, кто действительно его заслуживает независимо от статуса в обществе.

Текущая ситуация, когда голосуют "сердцем" - это абсурд, который порождает демагогию и приход к власти тех, кто обладает сми и/или демагог. Эта ситуация прежде всего выгодна буржуазии.

Date: 2014-03-10 11:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
знание второго языка довольно сильно помогает быть в ряду интеллигентов.

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Владимирович - Date: 2014-03-10 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] troitsa1.livejournal.com
Первые четыре комментария прочитал... убедить же они должны владельца журнала, что правы они, а вы не правы! ))) Тяжело быть тысячником... хе-хе.

Date: 2014-03-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
Убедить? Где слова "вы должны поменять свою позицию" или там "вы не правы"?
Комментаторы высказывают СВОЮ точку зрения, задают вопросы и пишут свои мысли по поводу личной позиции автора журнала.

В этихвашихинтернетах человек, надеющийся кого-то "убедить"... выглядит несколько наивно.
Edited Date: 2014-03-10 11:41 am (UTC)

Date: 2014-03-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] russi3.livejournal.com
Image
только чето када твоихъ геймудановцев беркут дубинками уестествлял, то они плакали и прасили прощения на кацапськой мови.

Date: 2014-03-10 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
А что в сумке? Пачки евриков, что ли?

(no subject)

From: [identity profile] russi3.livejournal.com - Date: 2014-03-10 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
"Генетический мусор".

Биологи, бля.

Я вот только подозреваю, что русские в таком раскладе выберут Путина. Не скажу, что сильно от этого в восторге. Но понимаю, почему.

При выборе между фашистами и их верными либеральными друзьями (Ходорковский, привет) и Путиным, выбор для "двух народов" РФ будет однозначным и противоположным.
Edited Date: 2014-03-10 11:50 am (UTC)

Date: 2014-03-10 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Вы про какие два народа говорите?

Date: 2014-03-10 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Перлы "российского либерализма":

После того, как Приднестровье, над участью которого мы пролили столько горьких слез, отвоевав свою законную территорию, оставило на ней коммунистическую символику и стало развлекаться политическими процессами (дело И.Илашку), мне стало глубоко безразлично, что сделает Молдова с этой частью своей территории, советской до последнего садика. Если Румынии нужно такое приданое, пусть забирает. Я бы завернула в бумажку.

Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Просто "сникерс". Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч. Я была бы просто счастлива, если бы США сохранили все мыслимые и немыслимые приоритеты и не забывали вовремя что-нибудь бросать на тех, кто уклоняется от либерального пути и плохо себя ведет. Неотвратимость наказания - единственное, что может удержать человечество от политического и нравственного регресса. И не надо про совесть. Нет у человека никакой совести. У отдельных продвинутых экземпляров - есть, а у большинства нет. Так что на Аллаха надейтесь, а верблюда привязывайте.

В следующий раз мне будет все равно, сколько снарядов придется в Бендерах на 1 кв. км. Для коммунистов нет самоопределения.
Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно. Здесь независимость завоевана, как олимпийская награда. А Татарстану на что? И главное, за что? За поддержку ГКЧП? Когда я слышу о выходе Якутии из состава России или о суверенитете Тувы, меня разбирает дикий смех. Для меня это не вопрос права, а вопрос заслуг и достоинств. Чем эти ребята прославились? Чем пожертвовали? Какими великими деяниями могут похвалиться? Шаймиев - не Дудаев, он не достоин чеченскому вождю ботинки чистить. Обычная номенклатурная птичканевеличка.

Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали.

<...>
Апартеид - нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется... Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид - это правда, а какие-то всеобщие права человека - ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных "петухов" дать им самоуправление. Представляете, что сказали бы воры в законе? Сейм Латвии и парламент Эстонии ответят то же самое. Только мягче, как полагается в Европе.

Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим.
Edited Date: 2014-03-10 11:51 am (UTC)

Date: 2014-03-10 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
А кто автор?

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2014-03-10 10:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] john-banev.livejournal.com
У нас оппозиция — это выбор чисто психиатрический, не политический. До политики ли, когда неврозы и фобии выплескиваются. Причем, как я подозреваю, это было абсолютно всегда.
Ну, то есть, "место проклятое", да.
Настоятельно призываю психиторов уже выписать, что ли, населению, антидепрессантов в водопровод.

Date: 2014-03-10 11:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
>> И есть большинство - люмпены и быдло, которые выбирают Януковича и всяких там чавесов, и мадуров. При этом на честных выборах.

Юля ВСЕГДА это говорила. что нищеброды всегда на ЧЕСТНЫХВЫБОРАХ(тм) выбирают отнять и поделить и больше халявы (кстати а в чем она не права?)
ну то есть непонятно, в чем открытие.

Date: 2014-03-10 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Она говорила вообще.
А тут прямо признает, что Янукович был выбором большинства украинского народа.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-10 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2014-03-10 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2014-03-10 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2014-03-10 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
"Принципиальная прозападная позиция" - это хорошо.
Большевики тоже занимали принципиальную прозападную позицию.
Просто их прозападная позиция и латынинская - две грандиозные разницы.

Date: 2014-03-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Ориентация большевиков была не географической, а классовой.

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pcilia.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-rumata.livejournal.com
Блесяще!
Снова вас читаю и вижу свои же мысли, выраженные сильно и ярко.
Радуюсь видеть прежнего коммари, каким его многие знали и ценили до декабря 2012.

"Я вот только подозреваю, что русские в таком раскладе выберут Путина. Не скажу, что сильно от этого в восторге. Но понимаю, почему."

Мне это стало понятно несколько раньше. Рад, что и вы наконец это поняли.

Date: 2014-03-10 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
еще раз с грустью отмечаю, что Вы наступаете на те же грабли - в отношении меня, - на которые многие мои бывшие читатели наступали до зимы 11/12-го года

(no subject)

From: [identity profile] leon-rumata.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Мне казалось, люмпены как раз на евромайдане, нет?

Date: 2014-03-10 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
это правильные люмпены

(no subject)

From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Это обычный для человеческой психики процесс - вытеснение неприятных и непонятных фактов бытия. Вместо анализа и достижения в конце концов понимания реальности - собственные фантазии, порождённые не реальностью, а собственной головой. Тут нужен психоаналитик если не психиатр. Кстати - не только для либералов, но и для "патриотов" не в меньшей степень: разговоры о " мирных майданцах" и требование " восстановить единый Русский Мир" есть продукт работы больной головы, стремящейся вытеснить не вмещающуюся в эту,не только больную, но и тупую голову, реальность. На самом деле мы видим одно, а именно в какой конкретной форме Украина займёт своё место во всемирном разделении труда, и это есть подоплёка происходящих там процессов: будет ли это происходить в рамках нового, уже капиталистического " Польско-Литовского Княжества" или " Третьего Рима". Всё остальное - наносное, видимость и картонная декорация.

Date: 2014-03-10 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pcilia.livejournal.com
Если уж совсем безлично (путин непутин пфг), то ту часть общества, которую мы называем либерально-демократической отгораживает от "резни снизу" именно та репресивная машина, которую они постоянно ругают. А ругают они ее не за то что она репресивная, а за то, что корма мало и шняжек. И будучи прикармливаемы извне они заигрались и не заметили, что таки стали 5-ой колонной в сложившихся обстоятельствах обострившегося геополитического противостояния. Никто их специально зачищать не будет. Просто у коллективного Путина оч. скоро не останется выбора. Условно Запад будет делать ставку в РФ на то же самое что и вна Украине - деревенско-националистическая кодла. И у Путина будет только один шанс - ее возглавить ранее чем она его смятет. Вот их кодле и сольют в качестве "внутренних евреев" (иногда и не только внутренних) - просто уберут заслонку, даже делать специально ничего не станут. Этот "Народный фронт", РОД-ы всякие, Стариковы с Федоровыми - это и есть подготовка запасного сценария возглавить националистов в качестве национального лидера. Получится, кстати, вполне себе фюрер, но со своей спецификой.
Шансов свернуть на белорусский или реально социалистический сценарий мало. Последний возможен только если в час Х коммунистам (пока абстрактным) удастся все перехватить и на себя завязать. Пример этого мы видим (как шанс) на Востоке Украины. Если Путин прежде чем сливать шавок сожет полностью подчинить себе олигархов (единный центр), то будет нацизм или лукашенко 2, а если не подсуетится, то будет предательство как в Украине и окно возможности как на ВУ.

Оч. полезно сейчас наблюдать и конспектировать просиходящее в У и на ВУ в частности. А если еще добавить Крым, то можем наблюдать широкий спектр возможностей.

Date: 2014-03-10 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Ну так. Есть власть и вокруг пустота.

Date: 2014-03-10 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Интересно, у Латыниной есть еврейская кровь? Что на этот счёт скажет Правый Сектор?
С цитат проржал.

Date: 2014-03-10 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Правый Сектор готов терпеть евреев до тех пор, пока идёт конфронтация с Россией. Евреям будет плохо тогда, когда Правый Сектор облажается, и надо будет свалить на кого-то вину и дать народу врага, которого можно наказать - на эту роль евреи отлично подойдут.

Date: 2014-03-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] izioumov.livejournal.com
Нужно какое-то ограничение.
Права публичных обращений. Но не заведомой цензуры, а по факту.
Я бы эту даму пожизненно отправил ловить тайменя в верховьях Лены.

Date: 2014-03-10 01:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
как половинчато.
нет уж, давайте до конца, ежели призываете к ссылке за "неправильные слова" то и слова цензура не стесняйтесь.

ведь вы даже не замечаете, что вот такой риторикой становитесь даже хуже образа "плохой латыниной" в собственной голове.

Date: 2014-03-10 01:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Russian as the Mother Tongue

Gallup Poll results underscore the prevalence of national language use over Russian; when asked in what language they preferred to conduct the Gallup interview, only respondents in the Ukraine, Kazakhstan, and Belarus overwhelmingly chose Russian. Ukraine and Kazakhstan retain larger Russian populations. In Belarus, where the interethnic differences between the Belarusians and Russians are minimal, Russian is one of the official languages.

Ukraine: preferred language for survey : 83% Russian

Results are based on face-to-face interviews conducted in 2006 and 2007 with approximately 1,000 residents, aged 15 or older, in each country. For results based on the total sample of national adults, one can say with 95% confidence that the maximum margin of sampling error is ±3 percentage points.

http://www.gallup.com/poll/109228/russian-language-enjoying-boost-postsoviet-states.aspx

===================================================================================================

// 27.12.2012 // 10:20 //
Турчинов: Конец света произойдет. Второе пришествие неизбежно

В Киеве в книжном магазине "Сяйво" на Большой Васильковской состоялась презентация книги народного депутата, члена фракции "Батькивщина" Александра Турчинова "Пришествие".

Книга вышла тиражом 7 770 экземпляров. "Мне предлагали сделать больший тираж. Но я хотел посмотреть, как будет продаваться книга и уже дальше думать, делать ли еще одну партию. На таком числе экземпляров настоял я лично, ведь три семерки - это библейское число. Я надеюсь, что это поможет в распространении книги и, прежде всего, распространению идей, которые я в эту книгу закладывал", - сказал Турчинов.

Отвечая на вопрос журналистов, почему книга опубликована на русском языке, Турчинов объяснил: "Я не дотягиваю украинским языком до тех, кем мы гордимся. Я пока что не могу позволить себе писать на украинском языке, но я к этому стремлюсь".

http://mignews.com.ua/ru/articles/128727.html

===================================================================================================

Интересно, а что он хотел лизнуть, дотянув своим украинским языком?

А вот если он пишет на русском, то, видимо, находится на уровне Чехова, Ильфа и Петрова, Шолохова ....

Date: 2014-03-10 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Я вообще не понимаю, почему наши далеко-далеко-правые называются либералами.

Date: 2014-03-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] red-w1ne.livejournal.com
Они либералы, просто у либералов и фашистов есть кое-что общее. И те и другие - за социал-дарвинизм.

Date: 2014-03-10 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dabat-2.livejournal.com
Она ж больная, стрелка осцилографа. Агитировала за Ройзмана, который с лету проголосовал за сити-менеджера единоросса. И остальной уровень компетентности такой же.

Вот что отсутствие оппонента с людьми делает. Полностью примитизировалась и деградировала.

Date: 2014-03-10 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] natriot.livejournal.com
Стремление "упростить для ясности" сейчас накрыло очень многих. Здесь ба(е)ндеровцы здесь фашисты тут "наши" а тут...рыбу заворачивали. При всей "информационности" нынешнего мира мы сейчас знаем об Украине и майдане меньше чем в 1981 году знали о польской Солидарности например. Неизвестен нам социальный состав майдана по большому счёту.
А юля просто проецирует болотную на майдан (известный миф -болотная это т.н. "средний класс") Всё сложнее на самом деле. На майдане были и болотная и манежка и бирюлёво...много там чего было есть и ещё будет. Вон кличка сегодня закидали яйсами с криком "хотим нормально с россией а не воевать".
А путина двигает ненависть к народному восстанию. Это очень личное. Надо наказать укров и рейтинг в эрэфии поднять. Больше ничего.Установка эрэфийской дипломатии одна - власть в киеве незаконна. Вот и яукович завтра опять вылезет. А на русских путину похуй совершенно...

Date: 2014-03-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
без сомнения, лучшая передача Ю.Латыниной.
----------
Если посмотреть на отношение слушателей эха к передаче Латыниной (график одобрения), то получается даже для тамошней аудитории некоторые откровения за гранью.

без сомнения, лучшая передача не только Латыниной, но и всего эха за последнии год.

Date: 2014-03-11 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] fostral2.livejournal.com
Imageа морлоки - тоже известно, на каком буровят.
Но скоро перестанут

Date: 2014-03-11 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
С4корее элои перестанут - "Мертвые не болтают". Пы -Сы - художник - урод и дегенерат

(no subject)

From: [identity profile] fostral2.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fostral2.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fostral2.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:21 am
Powered by Dreamwidth Studios