kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Надо свыкнуться с мыслью, что теперь многое будет совершенно иным, чем было раньше. Старое, пусть плохонькое, но терпимое и приличное, будет теперь очень быстро заменяться новым, ужасным и нестерпимым. И быстрого выхода из этой ситуации не будет. Потому что ключи от ее разрешения уже не находятся в России. Боюсь, что в России изнутри уже ничего нельзя сделать, чтобы выскочить из той наезженной исторической колеи, в которую страна снова свалилась, как ничего нельзя сегодня сделать изнутри в Северной Корее, как бы ни желали этого глубоко законспирированные противники режима. Теперь не только Путин — заложник ситуации в России, но и сама Россия — заложник общей мировой ситуации. Ее судьба зависит исключительно от конъюнктуры внешних рынков. Эта конъюнктура частью неуправляема, частью управляема. Но те, кто ею управляют, должны понять, что произошло. А это не произойдет сразу, так как сработает эффект запаздывающей рефлексии. Потребуется значительное время, чтобы лидеры мировой политики и флагманы мировой экономики поверили в реальность случившегося. Ведь если даже нам, русским, это сложно, то иностранцем это сложно и подавно.

Между первым и последним актами драмы будет значительный лаг по времени. Сколько трагедий уместится в этом отрезке, предугадать невозможно. В двадцатом веке туда влезла целиком мировая война. Надеюсь, история человечество чему-то научила и так далеко дело не зайдет. Тем не менее, когда осознание масштаба проблемы придет и перемена общественного мнения по отношению к России выкристаллизуется в консолидированную политическую волю объединенных наций, в России начнется Армагеддон. Подойдя к Чонгарскому проливу с обратной стороны, Россия второй раз в течение ста лет оказалась у последней черты.
(источник)

Статья практически похоронная, но в чем я согласен, так это в том, что в России не представляют, насколько мир после Крыма изменится. Точнее, изменился уже, потому что возможности отыграть назад кажется уже исчезли.

Финны уже пишут статьи про наращивание военной мощи России у своих границ:


Date: 2014-03-16 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
ЗКП Агалатово, Каменка, "французский город Алакурти".

Названия-то какие родные :)

Date: 2014-03-16 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Представляют. Только вот он давно меняется в эту сторону. В конце концов не Путин виноват, что Обама с Меркельшей окончательно потеряли нюх.
Edited Date: 2014-03-16 10:10 am (UTC)

Date: 2014-03-16 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Если бы представляли, не постили бы бред: "Ну, теперь пора и про Алясочку подумать!"

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2014-03-16 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] nablydatelzarf.livejournal.com
Ну, может так и надо? Болото-то ещё хуже... Сырьевой придаток, коррупция и демография - в нынешней колее этих проблем не решить.

Date: 2014-03-16 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
что в России не представляют, насколько мир после Крыма изменится

У [livejournal.com profile] marina_yudenich пишут что изменится, только с радостью. Здесь с горя заламывают руки.

Хотя был пример уже. Война 080808. Не референдум, война. Да, Абхазия с ЮО не вошли в состав, но ведь были отняты. И что, мир изменился?

Date: 2014-03-16 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я не заламываю с горя руки, не передергивайте.


Абхазия и ЮО были периферией и Саакашвили, что бы там не врали либералы, напал первый.

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2014-03-17 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-03-16 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Неизбежная логика исторического процесса - ни Путин, ни Обама, ни Меркель ничего такого не хотели.

А вот.

Date: 2014-03-16 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>При этом вариант, который мне представляется наиболее вероятным – война РФ с НАТО

дальше можно не читать.
(deleted comment)

Date: 2014-03-16 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
утка

это какой-то ихний деятель типа Жириновского в порядке троллинга предложил: а давайте войдем в России как Великое Княжество - то есть граница все равно будет, но нефть будем покупать по русской цене

(no subject)

From: [identity profile] intatin.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khebeb.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry-maximov.livejournal.com
Зато повеселимся.

Хотя я не согласен, ничего принципиально не изменится в РФ - силовики и прочие друзья Путина так и будут королями, пусть народу и придется затянут пояса...

Date: 2014-03-16 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] eh49.livejournal.com
Наблюдатели в Крыму: неонацисты, бизнесмены, «антифашисты»…

«Подтвердили свое участие 69 международных наблюдателей из 23 стран. Среди стран, из которых к нам прибудут наблюдатели - Россия, Латвия, Бельгия, Израиль, Польша, США, Молдавия, Чехия, Финляндия, Испания, Греция, Словения, Монголия, Кипр, Китай и другие», - заявил на пресс-конференции глава комиссии Верховного совета Крыма по проведению референдума Михаил Малышев.

Кто же эти люди?
<...>
Дополнено
Финский "антифашист" Йохан Бекман. Он же почитатель Путина, кандидат в Европарламент от Рабочей партии Финляндии (2009 год)
<...>

Отсюда: http://burk001.livejournal.com/58542.html

Date: 2014-03-16 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] Джек Лондон (from livejournal.com)
А какой был выбор отказаться от Крыма? Другого шанса не будет, даже если СССР в пределах России восстановится. Это важно понимать!

Date: 2014-03-16 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Ну, в общем, с этого момента стало понятно, что дело с высокой вероятностью идёт к новой мировой войне... Не сейчас она будет, даже, пожалуй, не в ближайшее десятилетие... Но...
Раньше оставались иллюзии, что обойдётся, теперь они ушли. Хотел было написать: "Отчёт пошёл", но отчёт шёл уже до того - просто теперь это осознали многие.

Date: 2014-03-16 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>Не сейчас она будет, даже, пожалуй, не в ближайшее десятилетие

и уж тем более не из-за украины.

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-03-16 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Статья - глянул - дурацкая, уж простите.
Чего-то такого ждал - референдум же в Крыму сегодня - ясно, что надсадность и истеричность воплей достигнут максимума именно сегодня.
И так ещё с неделю продерожится.
Потом помаленьку на спад пойдёт - мой прогноз.
А что "мир после Крыма изменился" - так он всё время меняется.
И вот именно сейчас - никаких принципиальных (подчеркну: принципиальных) изменений не воспоследует.
Просто Европа примет, что Россия в какой-то степени может вести себя так же, как она сама.
Европа, скажем, аннексировала Латвию, Литву и Эстонию (да, да!).
Ну, а теперь и Россия хочет свою "толику малую".
"Джентельмен в обществе джентельменов делает свой маленький бизнес" (С).
Вот в 1991 г. мир изменился - это да, так да.
А сейчас...
Вопли.
Рябь на воде.
"Мистрали" России отказались продавать?
А нефть-газ у России покупать?
Вот только это и интересно.

Date: 2014-03-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
"Мистрали" России отказались продавать?
А нефть-газ у России покупать?


Завтра узнаем много интересного.

Date: 2014-03-16 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] ka-31.livejournal.com
картинка достаточно вольно насосана авторами из пальца почти наполовину, если не больше. Доставила Яхрома в Московской области (имеется возможно видимо Княжево Дмитровского района), где против Финляндии развернут кинологический питомник.
Реально у нас от Карелии до Украины развернута 1 (одна) мотострелковая бригада в Каменке из "тяжелых" соединений, 76-я десантно-штурмовая дивизия в Пскове и полукадрированная бригада спецназ неподалеку расположены там исторически с советских времен (и их совокупная численность не больше 6 000). Даже если посчитать 200-бригаду в Печенге, и 98 дивизию ВДВ в Иваново, у нас на на всем западе от Мурманска до Брянска на западе и примерно от Брянска через Москву до северного Урала на Востоке (то есть на территории чуть больше бывшего ЛенВО) общая численность сухопутных войск и ВДВ точно не больше 25 000, а только финская армия ИМХО порядка 15 000-20 000. И никаких планов ничего наращивать там нет кроме возможного развертывания арктической бригады в Архангельске.
А так да, согласен, мир изменился

Date: 2014-03-16 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-03-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Ну и стоят того бендерофашисты, чтобы из-за них уничтожить нахрен человечество? Конечно, цивилизация так себе, прямо скажем, плохонькая. Но ведь других-то нет. Эхбля, люди... звери, заводные куклы.

ИМХО очень верно подмечено, что Запад просто не успел осознать, что происходит. Поэтому всякие смешные вещи наблюдаем. Очень вдохновляющие "патриотов". Типа приостановили подготовку к саммиту в Сочи. Это пока просто рефлекторные действия

Date: 2014-03-16 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] ext-1890782.livejournal.com (from livejournal.com)
Это не рефлекторные действия.
Это предсмертные конвульсии старого Миропорядка. Того, что родился на развалинах Рейхстага.
Что произрастет из его трупа пока непонятно...

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-1890782.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-03-16 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-03-16 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-1890782.livejournal.com - Date: 2014-03-16 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-03-16 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext-1890782.livejournal.com - Date: 2014-03-16 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
"Через границу не пропускают всех мужчин с российскими паспортами", - рассказал по телефону офицер российского миротворческого контингента, возвращающийся в Тирасполь из отпуска.

В штабе российского миротворческого контингента подтвердили эту информацию, добавив, что пограничники Украины также останавливают железнодорожные составы с грузами для обеспечения жизнедеятельности российских миротворцев. По словам собеседника, на пропускном пункте "Кучурганы" на запасных путях с 10 марта простаивают два состава с продовольствием, вещевым имуществом и топливом, предназначенным для российского воинского контингента.

По словам представителя Объединенной контрольной комиссии, блокирование украинскими пограничниками перемещения российских граждан и грузов ставит под угрозу процесс обеспечения безопасности в регионе. "Поскольку основную нагрузку в этом процессе несет Россия, то данное решение можно считать направленным на срыв миротворческой миссии в Приднестровье. Если сейчас прервется материальное обеспечение российского контингента, последствия будут самыми непредсказуемыми, и могут поставить под сомнение роль самой Украины как участника миротворческой миссии",- заявил он.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1048697

Date: 2014-03-17 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Кстати у Румынии к Украине, ЕМНИП, есть претензии.

Date: 2014-03-16 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-v-y.livejournal.com
Пророки апокалипсиса и любители каркать порядочно достают.

Один такой пророк и замайданец неопределённого пола ускакал из Москвы к себе на малую родину, кстати говоря. Наверное, думает, что война прямо сейчас и начнётся. И то ли думает, что на Москву будут бросать ядерную бомбу, по заветам Солженицына, то ли боится, что под шумок тут займутся чисткой пятой колонны. Разумеется, ошибается по всем пунктам.

Date: 2014-03-16 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com
Ну вы уж не скромничаете, он не бомбы испугался, а того, что вы написали на него донос в спортлото Пейсателю.

(no subject)

From: [identity profile] vladimir-v-y.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimir-v-y.livejournal.com - Date: 2014-03-16 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
>>Статья практически похоронная, но в чем я согласен, так это в том, что в России не представляют, насколько мир после Крыма изменится.
-
Ничего не изменится, кроме коэффициента агрессивности и вектора этой агрессивности для РФ.

Date: 2014-03-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Закон перехода количественных изменений в качественные нам красноречиво намекает.

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-03-16 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-16 10:58 am (UTC)
From: [personal profile] fortness90 (from livejournal.com)
Войны никто не хотел, Война была неизбежна ..

Надо уж думать, как будем жить после ..

Date: 2014-03-16 12:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Читайте "Мародер".

Date: 2014-03-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
"Задушим большевиков костлявой рукой голода и разрухи!" - проходили уже.

Date: 2014-03-16 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Как всегда 5% жопоголиков нагоняют страху так, что не видно истинной картины.

Date: 2014-03-16 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] ext-1890782.livejournal.com (from livejournal.com)
Раньше я смеялся над глупыми фобиями прибалтов - ах, злые русские придут и всех нас завоюют.
А теперь как-то и до смеха...

Date: 2014-03-17 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Да-да. Это как с Берберовыми.

Date: 2014-03-16 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Детки где надо учатся, нефть течёт, пипл спорит за пусек и прочих пидоров... Говорите, что изменится всё, да? Скорее бы. Но верится в такое счастье с трудом.

Эх, места-то на карте какие. В Мончегорске вырос, в Печенге (хер им, а не Петсамо) сборы проходил.
Edited Date: 2014-03-16 06:15 pm (UTC)

Date: 2014-03-17 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] eh49.livejournal.com
>"Финны уже пишут статьи про наращивание военной мощи России у своих границ"<

Катайнен: Финляндия больше не сохраняет нейтралитет

Премьер-министр Финляндии сказал в интервью немецкой газете, что страна не является нейтральной стороной конфликта, хотя и не входит в НАТО.
Берлинская газета Der Tagesspiegel взяла у финского премьера интервью для воскресных тематических страниц, посвященных ситуации на Украине. Особенно немецкие журналисты хотели узнать у Катайнена его точку зрения на предложенный Генри Киссинджером план по урегулированию конфликта.
Ранее на этой неделе бывший госсекретарь США предложил Украине придерживаться политики «финляндизации» и сохранять нейтралитет. Слова Киссинджера вызвали широкий резонанс в Германии.

Катайнен прокомментировал, что, хотя и глубоко уважает Киссинджера, не согласен со всеми положениями его заявления. По словам премьера, Киссинджер видит Финляндию страной времен холодной войны, хотя она уже почти двадцать лет входит в Европейский союз.

- Мы больше не занимаем нейтральную позицию, хоть и не входим ни в какой военный союз, - сообщил Катайнен.
Премьер добавил, что Финляндия все время рассматривает возможность вступить в НАТО в качестве полноправного члена, а решение о вступлении в североатлантический союз не зависит от желания страны сохранить хорошие отношения с Россией.

Отсюда: http://yle.fi/uutiset/katainen_finlyandiya_bolshe_ne_sokhranyaet_nyeitralitet/7139381

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 03:21 am
Powered by Dreamwidth Studios