kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Греческой Коммунистической партии – 90 лет. Это самая старейшая партия сейчас на данный момент в Греции. Это одна из самых таких жестких коммунистических партий в Европе, такого сталинского типа, несколько очень крепко замешанная на идеологической платформе. Все коммунисты Греции весьма хорошо подкованы именно идеологически. Идеологически они ближе не российской КПРФ, такой несколько аморфной, а скорее российской, может быть,   РКРП, то есть это очень такие идеологические построения. Они всегда были сильные. Они всегда были номинально последние десятилетия третьей политической силой в Греции. Но реально как бы власть они ник огда не имели. В прошлом парламенте у них было 12 мест из 300. Они могли говорить, они выступали часто по телевизору, в парламенте и так далее, но реальной власти им ник то не давал. Они могли сколько угодно говорить об антинародных силах, но у них не получалось как-то это реализовать.

Сейчас, мне кажется, что были услышаны очень четкие призывы генсека Коммунистической партии Алеки Папариги, которая нашла очень, может быть, умный путь к сердцам избирателей. Она им сказала так – у власти меняются одни и те же правительства, которые ничем не отличаются, реализуют те же антинародные меры, а мы вам предлагаем реальную альтернативу. И главное – что мы (это, может быть, было впервые) не требуем, чтобы тот, кто голосовал за Коммунистическую партию, разделял наши идеалы. Это привлекло очень многих на этих выборах. Голосовало почти полмиллиона молодых людей, которые весьма разочарованы политикой двух больших партий. В результате они обратились именно к Папариги, потом к европейским левым «Коалиция» (СИН). Таким образом, произошел этот левый поворот. 

http://www.svobodanews.ru/Transcript/2007/09/20/20070920120005280.html

Date: 2007-09-21 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
там у них две компартии.
Одна в несколько раз больше,
другая соотвественно меньше.
Су дя по Вашему описанию,- Вы говрите о, так сказать, "меньшевиках"(той, которая меньше).
Хотя и древнее.
Ну это часто так бывает(:-)

Date: 2007-09-21 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] atly.livejournal.com
как раз наоборот, КПГ - это наиболее влиятельная из большого числа греческих компартий. Есть ещё социал-демократы "ПОСОК", но к коммунистам их никто не относит

Date: 2007-09-21 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
Я слышал что там есть про-сталинистская партия, которая в 5 раз больше другой коммунистической.
Может это и есть ПОСОК?
Она не сталинистская?

Date: 2007-09-21 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
там из текста у Портникова видно, что есть СИН - еврокоммунисты, которые уступают по численности традиционной Компартии

Date: 2007-09-21 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
"Это одна из самых таких жестких коммунистических партий в Европе, такого сталинского типа, несколько очень крепко замешанная на идеологической платформе. Все коммунисты Греции весьма хорошо подкованы именно идеологически"

Да, значит это Вы про ту самую партию и говорите.
А вторая, которая меньше в 5 раз как я слышал,-это видимо СИН.

Date: 2007-09-21 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
Да, так и есть. Только они, насколько я помню, не называют себя коммунистами.

Date: 2007-09-21 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
Есть Компартия Греции (KKE) и есть всякие мелкие секты типа OKKE, KKE(m.-l.) и т.п. Влияния они никакого не имеют. Так что компартия фактически одна.

Или Вы имеете в виду "новых левых" из "Синаспизмос"?

Date: 2007-09-21 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
С приведенным текстом поспорить почти нельзя. Мне помнится, года два назад от КПРФ от Воронежа в Грецию ездила делегация - общее впечатление таково: такой массовой поддерки молодёжи и студенчества нет ни у одной Компартии в Европе. И партия монолитна, в том числе и идеологически. Идеология у них, безусловно, находится на очень высоком уровне. С молодёжью у них отстроена очень хорошая система работы, агитации. В смысле заряженности на борьбу и идеологической устойчивости партия напоминает крупные европеские компартии образца 30-х, нежели современных европейских левых. Так вот.

Date: 2007-09-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я поражаюсь грекам - всегда считал их немного разгильдяями
а вот подиж ты
молодцы!

Date: 2007-09-21 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] atly.livejournal.com
да, у них есть чему поучиться

Date: 2007-09-21 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Рассказывали такое: продвинутая партийная молодёжь работает по такой схеме - приходят на рабочие окраины и знакомятся с подростками, которые пользуются наибольшим авторитетом у своих соседей, одноклассников или просто во дворе. Молодёжные лидеры, типа, как я понял, аналог отечественных гопников. Так вот их агитируют сначала на совершение не очень благовидных поступков в отношении состоятельных гражда, объясняя, что те - самые, что ни наесть супостаты и мерзавцы. За каждым комсомольцем и молодым коммунистом закреплён свой двор, район, свои "молодёжные лидеры". Так как работу они начинают вести с подростками, то систематическая пропаганда постоянно повышает уровень развития человека, годам к двадцати вырастает убеждённый человек, чей авторитет среди друзей помогает на теже митинги выводить десятки и сотни тысяч молодых людей.
(deleted comment)

Date: 2007-09-21 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я читаю Ваш разговор - и душа прямо радуется
словно припадаю к истокам :)

Date: 2007-09-21 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Моя, с позволения сказать, голубая мечта - разменять процентов 90 депутатских мандатов от КПРФ, на такую систему, которая у коммунистов в Греции. Парадокс: наша компартия, получая почётное второе место, находит среде союзников только в лице всяческих прохвостов и лизоблюдов типа СКМмовского руководства. Партия приказать долго жить не может, потому что всегда найдутся люди, которые её поддержат на выборах, обеспечат необходимый минимум, а омандаченная номенклатура не заинтересована в переменах по образцу греческих. Вот ситуация и находится в подмороженном состоянии. Куда всё придёт - чёрт её знает...

Date: 2007-09-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
У меня прабабка познакомилась с прадедом в одном из таких кружков(:-).
Она там помогала Крупской(нести бревно, ага(:-)), и раз или два видела молодого Ленина

Date: 2007-09-21 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Очень рад за вашу пробабку :))

Date: 2007-09-21 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
то есть по-видимому что-то типа вечерних кружков для рабочих, которые организовывали на рубеже 19-20 вв Ленин и Крупская за Невской заставой в Питере.
Откуда выросли Бабушкин,Шелгунов, Калинин, Кржижановский и т.д.

Date: 2007-09-21 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
Насчёт этого я не знаю. Но вот что работа с населением там ведётся довольно активно, и каждому члену организации ставятся задачи работы с людьми - это факт. Болтунов и любителей полировать седалище на собраниях там не держат.

Date: 2007-09-21 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] akinak2000.livejournal.com
Как раз сейчас это было бы интересно, когда систематической работы с молодежью не ведется, ИМХО. Скажем, эмо бы из подкованных комсомольцев не получится точно!

Date: 2007-09-21 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] roman-keller.livejournal.com
Разгильдяи - это те "революционеры", которые игнорируют работу внутри греческой Компартии.
Сейчас там ведет работу только наша Международная Марксистская Тенденция. Но она, к сожалению, все еще гораздо малочисленнее многих греческих троцкистских (прежде всего, из 4-го Интернационала) сект :(

Date: 2007-09-21 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
Греческий комсомол (KNE) - крупнейшая молодёжная организация в стране. Притом что по сплочённости, идейности, организованности нам всем вместе взятым до них - как до Луны.

Оффтоп

Date: 2007-09-21 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Аватарка антиресненькая... Боевая работа? А вел, поди Середин или Щербаченя?

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-21 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Да, в основном они и вели, хотя, помнится, вел как-то Орлов и ещё кто-то

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-21 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Кстати, воронежец, коммунист, Всеволод... не доводлось в прошлом году бывать на конференции со всяческими шизопутинодвижухами + МПД и студенты МО? Ну, в главном корпусе?

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-24 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Да, если на столе обсуждали внешнюю политику РФ или чёй-то в таком духе... Ты там в качестве зрителя или участника присутствовал?

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Ага. Участник, помнишь, такой высокий унд толстый типус в очках, говорил о внешполитике по Азии.

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-24 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Тот самый, который высказался в том духе, что всяческим нашистам до "верных ленинцев" очень долго добираться в очень неудобной позе? Если так, то помню: говорил умно и долго, местами довольно едко. :))

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Хех, спасибо на добром слове :)

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-25 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Ну а как оцениваешь грудущие выборы в парламент? Какие нас ждут итоги и как тебе новое выборное законодательство? Мне недавно МПДшница одна говорила, что они какой-то стол по этому поводу организуют. Они в новом законе о выборах серьёзные прорехи обнаружили: хотят донести их до широких масс :)) Инфу можно получить по тел. 8-910-240-79-79.

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-25 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Тезисно: 1) Предполагаю неожиданно низкий успех СР; 2)амортизация спада рейтинга ЕР за счет псевдонового правительства; 3) КПРФ - ниже прошлых, но ненамного. 4) Народный Союз в думу не пройдет.

А про столик я позвякаю как-нибудь...

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-27 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
Ну, по первому пункту согласен полностью, по второму - скорее ЕР просто подтвердит свои позиции, вообще, с ЕР ничего интересного на выборах не произойдёт, там всё понятно и так (в смысле админресурс сработал бы одинаково несмотря ни на какие пертурбации с правительством). КПРФ - никакого спада не будет, это 100%. Не подумай, что говорю это по принципу: "мы обязательно выиграем, товарищи". Это объективно. КПРФ немного прибавит, увидишь. В Воронеже КПРФ вообще выступит громко, в городе она точно обставит ЕР, тем более СпРос. "Народный Союз в думу не пройдет." Если это про Касьянова, то спорить не с чем, так и есть.

Re: Оффтоп

Date: 2007-09-27 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Так, ну с ЕР скорее да, величина вряд ли изменится - иначе бы и правда выжали бы больше из того же Зурабова уже сейчас. А вот с КПРФ - буду посмотреть, если так - то порадуюсь.

Народный Союз - цэ Бабурин и Ко.

Date: 2007-09-21 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] ruscommie.livejournal.com
С Компартией Греции знаком не понаслышке. Видел их в деле и восхищаюсь ими. Это подлинно народная, рабочая партия.

С РКРП у них действительно очень тесные отношения и идеологическое взаимопонимание.

Date: 2007-09-22 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] gur64.livejournal.com
На всякий случай, если не видели
http://www.youtube.com/watch?v=OE1S10sYKnQ
Сильно..

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios