kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Манчук в ФБ:

Феерические идиоты. Даже сейчас они с высокомерным презрением шантажируют жителей гигантского региона, который годами не получал от них ничего, кроме поборов и похабных нацистских кричалок про "жителей Донбасса". Даже сейчас они уверены, что протест на Юго-Востоке организован Кремлем - как будто местным жителям есть за что любить киевскую власть, и нет повода высказывать ей свое недовольство. Даже сейчас они кричат о том, что на Востоке "совковый ад" - а в Киеве или в Ровно европейский рай, по видимому. Даже сейчас они не хотят идти ни на какие уступки этим людям, или даже просто о чем-то с ними договариваться. Гражданская война кажется этим грантовым демократам более предпочтительным вариантом. Умирать-то не они будут.

Date: 2014-04-07 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com
>похабных нацистских кричалок про "жителей Донбасса".

Сначала жители Донбасса выбрали Януковича, а теперь зазывают к себе сверхянуковича, все норм.

Date: 2014-04-07 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] newlander.livejournal.com
Вы говорите так, будто янук чем-то хуже (или лучше) яйценюхов, йуль и йущеров.

Date: 2014-04-07 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] snioo.livejournal.com
Тут человек хорошо это сформулировал: http://gatoazul.livejournal.com/292464.html

Date: 2014-04-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Согласен.

Date: 2014-04-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
они уверены в организации протестов по аналогии с собственным майданом - он то был организован полностью

Date: 2014-04-07 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
А что не так?
Разве на российских каналах не показывали мошеницу из Одессы в качестве беженки из Донеца? Разве в Луганске на антимайдане под крики "даешь референдум!" не делили деньги?

Date: 2014-04-07 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Вот поэтому я теперь и не согласен теперь с теми, кто говорил, что демократии на Украине станет больше.

Какие-то дебилы это, а не демократы-либералы. Жаль, что эти слова опять станут ругательными.

Date: 2014-04-07 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] comtemichel.livejournal.com
Если очевидно неглупый человек ведет себя как даун это со всей очевидностью свидетельствует о том, что его реальные цели не соответствуют декларируемым.
Это азы системного анализа.

Date: 2014-04-07 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] paananen ludmila (from livejournal.com)
млять дотационный район выставляет какие-то требования? епамать как заколебали болваны которые свою страну за повышение пенсии на 10 долларов продадут и разорвут с кусками. предатели херовы и феерические идиоты в донецке

Date: 2014-04-07 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] and-51.livejournal.com
не район, а регион. требования не про 10 долларов, а про федерализацию. а про дотационность уж точно не нищебродам из лемберга рассуждать.

Date: 2014-04-07 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
предатели херовы

Больше трэша и демократического угара!!!!
Йа так понемайу, што Вы воображаете себя лыцарем на белом коне? Вынужден Вас разочаровать Вы где-то вот здесь:

Image

Image

Image

Date: 2014-04-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
а он кремлем как-раз и организован

Date: 2014-04-07 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А когда у Вас прыщь вскочит - он тоже будет кремлём организован...

Date: 2014-04-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dzen-cs.livejournal.com
Допустим вы правы. Каким образом организован?

Заслали титушек из рф?

Date: 2014-04-07 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
насчот титушек из РФ это все-таки миф, а вот чемоданы с деньгами вполне реальная штука.
Харьковские сепаратисты перепутали оперный театр с мэрией - неужели оперный театр штурмовали харьковчане?
Титушек собрали скорее всего оттуда, откуда собирали раньше - из окрестных поселков и городков.

Date: 2014-04-07 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dzen-cs.livejournal.com
Не пойман - не вор, же. Во-первых инфа про театр может быть дезой. Во-вторых, жители области теоретически могут и не знать где находится ОГА. Ну, гм.. некоторые.

Просто не верю что такие массовые протесты можно организовать, купив. Бойцов а-ля майдан, наверное, да. А вот толпы людей с женщинами и стариками?


ЗЫ Угар. Видео из Луганска, которые по мнению УкрСМИ доказывает что протесты куплены. Комменты берут все новые и новые высоты.
http://censor.net.ua/video_news/279820/separatisty_delyat_poluchennye_dengi_posle_zahvata_zdaniya_sbu_v_luganske_video

Date: 2014-04-08 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Женщин и стариков купить гораздо проще чем бойцов.
Бойцы рискуют, а женщины и старики - нет, отчего ж не взять деньги?

Надо думать, как на майдане, так и на антимайдане, были и идейные, и купленные.
Идейных видимо больше было на майдане, т.к. лезли под пули, в отличии от антимайдановцев, майдановцев похищали и убивали и т.д. и т.п.

Date: 2014-04-08 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
> А вот толпы людей с женщинами и стариками?

Напомнить кто озвучил план прикрываться женщинами?

В то же время захватившие Донецкую облгосадминистрацию сепаратисты готовятся к штурму здания силовыми структурами и попросили женщин оставаться у здания ОГА, сообщает Остров.

"Нам нужно продержаться до завтра! Скорей всего, сегодня ночью будет решающий штурм. Поэтому вооружайтесь телефонами, как вчера, и звоните, пишите, созывайте всех своих родных, знакомых, близких. Пусть все приходят!", - заявил выступающий около административного здания.

Кроме того, он призвал женщин "подключиться" к борьбе, и не в коем случае, не покидать эпицентр событий.

"А вы, женщины, ни в коем случае не расходитесь! Ну не будут по вам стрелять. Они просто не имеют права. Оставайтесь, стойте здесь, милые женщины", - сказал он.

Date: 2014-04-08 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Это Вам Нуланд сказала, Саакашвили, или президентша Литвы?
Image

В своем комментарии в Twitter Грибаускайте написала, что "использование грубой силы против людей не имеет оправдания".

Осталось только определить, кто люди, а кто нет.

Date: 2014-04-07 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] med-off.livejournal.com
всё худшее в этом мире организовано кремлём. Проверено.
малазийский Боинг тоже кремль утопил.

Date: 2014-04-07 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Не исключено.
Кремль в свое время обучал террористов со всего мира, даже Шамиля Басаева.

Date: 2014-04-08 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
У Вас кремлефобия отклеилась...На очереди русофобия.

Date: 2014-04-08 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Русофобия не в стомахинском смысле а-ля "убивайте русских", а в смысле "бойтесь русских" более чем оправдана.
На этой планете имеет смысл опасаться только людей - русских, американских, немецких.
Почему-то многих интеллигентных русских удивляет, что русских можно и нужно опасаться.
Типа "мы же не хотим крымским татарам ничего плохого, чего они нас боятся?", а крымские татары историю учили не по советским учебникам, поэтому знают историю лучше интеллигентов.

Date: 2014-04-09 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Лучше интеллигентов крымские татары историю может и знают. Но вот в сухом остатке вряд ли. Ведь тогда и статистику войны надо припоминать. Да и вообще:
«Мы, крымские татары, всегда жили дружно с представителями других национальностей....."
Ну да, Девлет-Гирея мы как бы не помним.

Date: 2014-04-09 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Ну тут татары просто врут, понимание истории от этого хуже не становится.

Date: 2014-04-10 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Ну если они врут, как же теперь жить? Неужели и лагеря для интернированных в странах Добра - правда? Неужели там могли только за принадлежность к компартии увольнять с работы, наказывать тюремным сроком? О, как же теперь быть, как из душа окатило....

Date: 2014-04-10 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
> Неужели там могли только за принадлежность к компартии увольнять с работы, наказывать тюремным сроком?

Неужели могли?
Из 19 "недружественных" Комиссия допросила всего 11. 10 человек отказались отвечать на вопросы. Имена "голливудской десятки" облетели весь мир: сценаристы Далтон Трамбо, Ринг Ларднер-младший, Сэм Орнитц, Лестер Коул и Джон Говард Лоусон, писатели Алва Бесси и Альберт Мальц, продюсер Адриан Скотт и режиссеры Эдвард Дмитрык и Герберт Биберман. Одиннадцатый - великий немецкий драматург Бертольт Брехт - нарушил солидарность. Он счел за лучшее честно ответить Комиссии, что в партии никогда не состоял, и быстро покинул Америку.

За отказ «голливудской десятки» отвечать на вопросы палата представителей признала их поведение "презрением к Конгрессу", что уже являлось подсудным делом и наказывалось заключением в тюрьму. Правда, в тюрьму - сроком на 1 год - "десятка" попала только в 1950 году, после долгих слушаний и апелляций.


Ну так за отказ давать показания дали небольшие сроки членам банды знаменитого Голландца Шульца - обычное дело в Америке, знаете ли.
Принадлежность к коммунистической партии тут не причем.

Date: 2014-04-10 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
> Неужели там могли только за принадлежность к компартии увольнять с работы, наказывать тюремным сроком?

Аналогичное злодейство Империи Добра - только за принадлежность к мафии осудили на 18 месяцев.

С мая 1950 по май 1951 года сенат США начал крупномасштабное расследование деятельности организованных преступных группировок. Расследование вошло в историю, как «Слушания Кефовера», названное по имени председателя следственной комиссии — сенатора от штата Теннеси Эстеса Кефовера. Вся страна могла наблюдать по телевизору шоу, устроенное гангстерами, сутенерами, букмекерами, политиками и адвокатами мафии, дающими показания. Часть лидеров организованной преступности отказалась явиться на слушания, сославшись на пятую поправку. Костелло, ставший к тому времени могущественной и уважаемой теневой фигурой, жаждал уважения и признания в высшем обществе. Поэтому он решил явиться на слушания. Это был ошибочный шаг. Несмотря на то, что Костелло был умелым переговорщиком, при показе его выставили гангстером № 1, к тому же своими ответами он привлек ненужное внимание, как лично к себе, так и к делам «синдиката». Все это вызвало крайнее недовольство боссов других семей. На часть вопросов Костелло отвечать отказался. Когда ему задали вопрос: «Что вы сделали для своей страны, мистер Костелло, как добропорядочный гражданин?» Он ответил: «Заплатил налоги».[8] В конце концов Костелло просто перестал являться на слушания.

В процессе слушаний, а особенно после них, у Костелло начались неприятности. Однако самой большой неприятностью стало вынужденное убийство Вилли Моретти. Дело в том, что к этому времени у Моретти, вследствие застарелого сифилиса, начались проблемы с психикой. Он стал странно себя вести, говорить слишком много. Это вызвало у многих авторитетных членов мафии серьёзные опасения за свою безопасность. Мафиозной комиссией было принято решение о «милосердном убийстве». Приговор был приведен в исполнение 4 октября 1951 года. Костелло же в августе 1952 года был осужден на 18 месяцев за неуважение к сенату во время слушаний. Освободившись через 14 месяцев, Костелло был обвинен в уклонении от уплаты налогов и приговорен к пяти годам тюремного заключения. После 11 месяцев заключения он был освобожден по апелляции. В 1956 году Костелло был снова осужден и отправлен в тюрьму, а в начале 1957 года вновь освобожден по апелляции.

Date: 2014-04-11 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности (англ. House Un-American Activities Committee) — комиссия палаты представителей конгресса США, действовавшая в 1934—1975 годах. Создана в 1934 году для борьбы с «подрывной и антиамериканской пропагандой».

В 1938 году получила статус временной комиссии, в 1946 году — статус постоянной комиссии. В 1969 году переименована в «Комиссию по внутренней безопасности». С юридической точки зрения прилагательное «неамериканская» (un-American) означало деятельность, источники финансирования которой находились за рубежом.

В середине 1940-х годов преследованию подверглись многие известные персоны, например Чарли Чаплин, Бертольд Брехт, Поль Робсон и другие. В 1947 году комиссия начала преследование деятелей Голливуда[1]. Ряду кинематографистов были разосланы повестки с требованием прибыть на публичные слушания, многие из них были включены в «чёрный список». Некоторые представители искусства не выдерживали давления спецслужбы и кончали жизнь самоубийством, например Филип Лоеб (Philip Loeb), попавший по доносу в список Red Channels, содержавший 151 фамилию.

Комиссия часто ассоциируется с деятельностью сенатора Джозефа Маккарти, возглавлявшего в середине 1950-х годов Постоянный подкомитет по расследованиям сената, проводивший аналогичные слушания. Маккарти объявил, что имеет список из 205 неблагонадёжных сотрудников Госдепартамента. Затем список был пополнен ещё тремя тысячами американских чиновников. Многие фигуранты списка были уволены с работы. После проверки книжных фондов публичных библиотек было изъято около 30 тысяч наименований книг прокоммунистической направленности. После спада маккартизма антикоммунистическая направленность комиссии постепенно сошла на нет.

Date: 2014-04-11 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
И где тут пример тюремного срока за принадлежность к американской компартии?

> В середине 1940-х годов преследованию подверглись многие известные персоны, например Чарли Чаплин, Бертольд Брехт, Поль Робсон и другие.

Т.е. вызов в сенат в качестве свидетеля уже судебное преследование?

Date: 2014-04-12 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
А что, Чаплин не был выслан из Америки? Хотя да, последние пару десятков лет эта история переписывается. Скоро будет написано, что его наградили. Но мы возвращаемся к своим баранам. В США очень активно практиковались "запреты на профессию":

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 1950 г., в разгар маккартизма, комиссия по расследованию антиамериканской деятельности лишила Робсона права выезжать за границу на гастроли, т.к. "его деятельность в последние годы свидетельствовала о том, что он прежде всего пропагандист коммунистических идей, а потом уже певец".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В США Брехт провёл шесть с половиной лет. Там он написал стихотворения, обличающие Голливуд, тем не менее заканчивая «Жизнь Галилея» и «Мамашу Кураж». По окончании войны во время «охоты на ведьм» в США в Конгрессе он заявляет, что не имел дела с коммунистическими партиями, и, чувствуя угрозу преследования, покидает США. Единственное государство, давшее ему визу, — Швейцария.

Брехт в 1947 году переезжает в Швейцарию. Западные зоны Германии (ни французская, ни английская, ни США) не дают ему визу, разрешает возвращение только Восточная часть (будущая ГДР). Он покидает Швейцарию и устраивается в Восточном Берлине, где и продолжает жить и работать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Не знаю, в чём Вы видите смысл доказывания, что чёрное - это белое.

Date: 2014-04-12 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
> Не знаю, в чём Вы видите смысл доказывания, что чёрное - это белое.

Черное это черное, а белое это белое.
Тюремный срок за отказ отвечать перед комиссией это тюремный срок за отказ отвечать перед комиссией, а не за членство в компартии.

> А что, Чаплин не был выслан из Америки?

Как ни странно, но нет. Чаплина не выслали из Америки, а не пустили туда. Когда он выехал в Европу ему аннулировали въездную визу.

Date: 2014-04-14 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] tial.livejournal.com
это американцы обучали террористов. талибан вон пестовали. у нас только "красным бригадам" помогали. это совсем другое

Date: 2014-04-07 01:01 pm (UTC)

Date: 2014-04-07 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com
Ишь, как они пресловутую кричалку помнят. Знает кошка, чье мясо съела.

Date: 2014-04-07 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] canadianhunter.livejournal.com
При попытке захвата телецентра, русские фашисты огребли от охраны и поспешили свалить
http://www.youtube.com/watch?v=-Bmo56mEgsM

Date: 2014-04-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
огребания не наблюдалось - приехали какие-то, уехали

я понимаю, что хочется перемог - и побольше

Date: 2014-04-08 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
перемог - и побольше
----
Заметьте! Здание администрации сдали, здание СБУ сдали, а телевиденье защищают.
Вот где настоящая власть.
К чёрту почту, телефон, телеграф надо брать телевышки.

Date: 2014-04-08 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Макашов и братья Стругацкие это давно поняли.

Date: 2014-04-08 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
А ТВ это бизнес. Люди на этом деньги зарабатывают.

Date: 2014-04-07 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
т е укрофашисты пока выдержали удар от народного ополчения , вы хотите сказать :-) ?

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios