kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Опять утром перед уходом на работу включать комп и нервно смотреть новости - не произошла ли бойня.

Я вот не понимаю - дать Донецку и Луганску (Харькову, быть может, это и не надо в такой мере) статус уровня Квебека, вот прямо так и переписать из конституции Канады, раз в Киеве такие поклонники Запада - что, Заратустра не позволяет? Лучше покрошить мужиков тамошних? Они и хотят-то всего по большому счету - на своем языке говорить у себя дома да своих героев героями считать - а не какую-то мутную сволочь в перешитой немецкой форме.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-04-09 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vv-ulanov.livejournal.com
1. русский как второй государственный. это ключевое и не приемлемо киевскими клоунами
2. федерализация, децентрализация, укрепление регионов, да хоть баба яга на кочерге - это после принятия первого пункта, поэтому тупик

Date: 2014-04-09 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avelon-god.livejournal.com
:) я тебе как дончанин говорю - не дадут. мы промышленный регион и если разрешат распоряжаться финансами самостоятельно, как федеративной республике а не слать все на киев - западу украины будет особо нечего есть. )

Date: 2014-04-10 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Донецк дотационный регион. Донецкая область получает из государственного бюджета вдвое больше, чем отчисляет (http://gazeta.ua/ru/articles/economics/_doneckaya-oblast-poluchaet-iz-gosudarstvennogo-byudzheta-vdvoe-bolshe-chem-otchislyaet-smi/485356)

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-04-10 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com - Date: 2014-04-10 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yesmi.livejournal.com - Date: 2014-04-10 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com - Date: 2014-04-10 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yesmi.livejournal.com - Date: 2014-04-10 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yesmi.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Владимирович - Date: 2014-04-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yesmi.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Учитывая предстоящий неизбежный и даже уже начавшийся обвал экономики, киевской хунте, по-видимому, позарез НУЖНА бойня, даже с последующей "ответкой" от Юго-Востока и России, чтобы на волне националистической истерии удержаться у власти. Пусть даже и сдав Кремлю Юго-Восток. Это не глупость, а трезвый расчёт, увы. В противном случае велика вероятность, что их замочат вчерашние майдановцы, разочарованные их "предательством" и экономическим крахом. А тут - война и тем более ввод российских войск - всё спишут, и крах экономики, и обнищание население, на "козни клятых москалей". По крайней мере, так думают те, кто сейчас сидит у власти в Киеве.

Date: 2014-04-09 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Интереснее всего, что я просто не сомневаюсь - "империалисту" Путину присоединение Луганска и Донецка на фиг нужно. Не Крым, а только головная боль.

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-04-10 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolaprosvet.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] notassotiation.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psilogic.livejournal.com - Date: 2014-04-10 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-04-09 11:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] left-element.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-04-09 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] left-element.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2014-04-10 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis lobko - Date: 2014-04-10 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Владимирович - Date: 2014-04-10 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-04-10 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Владимирович - Date: 2014-04-10 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-04-10 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eccleziast.livejournal.com
Почему вы считаете, что фашисты способны на демократические реформы?
Поинтересуйтесь работой "парламента" Украины: там каждый день принимают фашистские законы.
И ни одна блядь не возмущается по этому поводу: ни в ЕС, ни в Вашингтоне.
А вы хотите от них федерализации и демократического закона о языке...
Им нужна тотальная власть, полное подчинение.

Date: 2014-04-09 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
тамошние мужики в сутках по несколько раз меняют требования.
если учесть что эти раньше не вспоминали а теперь возбудились. Значительные части населения или пофиг, или против. Включая шахтеров, то все эти глобальные разговоры про квебек и федерезацию не больше чем игры местных олигархов. Фон, для торга, что бы избежать оказаться в международной изоляции в компании жадных и резких питерских пацанов. которые отожмут бизнес просто по привычке. Как Шура Балаганов.

Date: 2014-04-10 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] v-vetkin.livejournal.com
Возможно, там и стоят за протестами местные олигархи, но вот делиться им вскорости предстоит с героями майдана, вокруг чего и идет торг с привлечением внимания питерских пацанов (которых без этого там по-любому не было бы)

(no subject)

From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Коммари, ну будте же честны:

эти личности, захватившие здания и т.п., они что по-вашему реально хотят "статус Квебека"?

Реально-то они хотят быть частью Великой России (ну фетиш у них такой), а кроме того получить доступ к российскому нефтебаблу (как - они представляют смутно, кроме пенсионеров).

На самом деле украинский язык их беспокоил ну ОЧ-ЧЕНЬ мало, беспокоят бесперспективность и безденежье - а перспективы и деньги им кажется будут в составе (илманно в составе) РФ.

Ну и кроме того их организаторы просто действуют по командам из Москвы и на ее бабки.
Как же тут статус Квебека поможет?

Date: 2014-04-09 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
с ними кто-то разговаривал?
их кто-то выслушать пробововал?

я видел митинги в марте - в роликах - там дохренища народу

и читаю ребят, которые там живут - они не путинисты

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-04-10 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Владимирович - Date: 2014-04-10 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] left-element.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis lobko - Date: 2014-04-10 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis lobko - Date: 2014-04-10 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-11 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-04-11 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-12 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolaprosvet.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-04-10 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geneus.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-vetkin.livejournal.com - Date: 2014-04-10 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-rumata.livejournal.com
Да, согласен, это удивительно, рационально необъяснимо.

Вообще, давно обратил внимание на потрясающую иррациональность и/или жадность тех политических сил, которые мы считаем "силами зла" и которые сходили со сцены истории
Например, русские цари XIX века и, особенно, Николай II, кайзер Вильгельм II, Гитлер... Все они вполне могли бы вести более разумную политику, и, тем самым продлить свою власть, а то и жизнь. Вот генерал Франко был чуть разумнее - и прожил долго, умерев своей смертью.

Это относится и вообще к капитализму. Зачем капитализму сворачивать social state и, тем самым приближать свой конец? Неужели у капитализма не хватит средств на сохранение социального государства? А вот, подо ж ты!

То же самое и с хунтой, сама лезет в петлю...

Date: 2014-04-09 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Да, согласен, это удивительно, рационально необъяснимо.

В этом суть проекта.

(no subject)

From: [identity profile] leon-rumata.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] left-element.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
Ну какой разум может быть у Фарион с Тягнибоком ?
Там одни принципы
Им признать русский язык что удавиться

Date: 2014-04-09 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Да в "Свободе" вообще похоже больные на всю голову люди, и причем никто их не наказывает: http://www.vladtime.ru/obsh/359150-doniy-v-tualete-rady-byl-izbit-dvumya-svobodovcami.html

Date: 2014-04-09 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] airepx (from livejournal.com)
Да кролик Сеня с пастором без разрешения Пайета даже в сортир не ходят. Прикажет белый сахиб мочить донецких - будут мочить, если смогут, конечно. Не прикажет - будут и дальше на дерьмо исходить. Никто их мнения не спрашивает, переговоры возможны только между субъектами, захочет один субъект обострить ситуацию - будут лить кровь. Не решают ничего в Куеве, им тупо даже наемникам уже платить нечем.

Date: 2014-04-09 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] eduard-456.livejournal.com
Вы не один, кто утром нервно смотрит новости. Я уже с начала марта включаю телек и сразу смотрю канал Россия 23. А после этого включаю ноутбук. Хотя в последнее время не хочется включать ни то, ни другое. Но все-таки до бойни надеюсь не дойдет. Тем более США пока разрешения не дали. (http://www.interfax.ru/world/370620)

Date: 2014-04-09 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Украинствующие относятся к Европе примерно как наши либералы, т.е. чуть более, чем никак.
Просто они являются хорошими боями для Белых Сахибов.
И ожидать от них рационального поведения - всё равно, что ожидать рационального поведения от комнатной болонки соседки напротив.

Date: 2014-04-09 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
А кто дотационную Западенщину кормить будет, если Юго-Восток будет финансово более независим?
У них там гонор один, а живут за счет Юго-Востока, навязывая ему свои "духовные срепы".

Date: 2014-04-09 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com
квебек, федерализация - это в англо-саксонской культуре толком работает только, да и то в окраинной. в Канаде есть серьёзные левые? в штатах, в Австралии? А на Украине были - и политическая культура тут европейская, левого толка, этноционалистическая. Поэтому только унитарное пространство и антиколониальная борьба с великорусским шовинизьмом (соот-но и с языком), тем более, что Империя крым отжала - незабудемнепростим.

Вы хоть со мной и не обчаетесь, я всё-таки создам видимость диалога. Я сюда пришёл, потому что меня интересуют адекватные левые (у нас их в Сибири много оказалось - о чём-то договариваться придётся), но как быстро эта адекватность испаряется. Толковый революционер должен формировать собственную повестку дня, а не пересказывать бредни технического департамента внешнеполитического отдела АП - они там вконец перепились уже вообще-то. Кто говорит-то о федерализации? Представители страны, в которой о феодальной версии федерализма можно говорить только в отношении бородатых кавказских мужчин, сверкающих выше по комментариям?? (тоже, кстати - дожили...)

в Донецке, кстати, с чуваками в ога общается Тарута, амнистию им пообещал. униан-то тоже читать надо. я понимаю - RT, 1-й, РТР - всё это рождает такую ностальгию и так напоминает ЦТ-1 и ЦТ-2, но факты вещь однако упрямая
Edited Date: 2014-04-09 10:08 pm (UTC)

Date: 2014-04-09 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
>амнистию им пообещал
А вешать будем потом.

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasunchik.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-11 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-09 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Рада как она есть:

http://www.youtube.com/watch?v=T02Vh9m1nvc

Date: 2014-04-09 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] going-out.livejournal.com
Будет забавно, если в референдуме большинство выскажется за пребывание в прежнем статусе.
Какие-то области ЮВ.

Date: 2014-04-09 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com
ВОТ ИМЕННО. Утром на работу. В полдень обед. Маршрутка довезет и туда и обратно. Надо отдать кредит, но можно взять еще кредит. В магазине очередная распродажа... И мухи пока не кусают.

Ну и чо я могу сделать для правильных мужиков из Донецка и Луганска?!?

Ствол прикопаный есть - но если достать, то в кого выстрел сделать? Словом и делом просвещаю близких - но без Партии всё в гудок уходит. Достать пару гранат из кладовки и разхреначить УВД? - ну так соседи первые определят как террориста и ублюдка. Мещане в основном, им жизнь спокойная и ровная нужна.

Так что перечитываю классиков и надеюсь. И завидую правильным пацанам из Донбасса и Луганска. Они там решают, даже если сдохнут.
Edited Date: 2014-04-09 10:33 pm (UTC)

Date: 2014-04-10 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com
Вся суть диванных войск, угу.

Меня сильно впечатлило донецкое видео с якобы иностранными наемниками, где толпа все-таки оставила коридор для военных - и ни один хомо сапиенс не догадался хотя бы петарду кинуть в проход. На НГ, значит, все желающие пироманят - а тут внезапно тишина и благодать, максимум - одинокие крики об очередной генотьбе.

Date: 2014-04-09 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Похоже, началось в Луганске.

Date: 2014-04-09 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
http://www.ustream.tv/channel/infoborona-online

Date: 2014-04-09 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Ничего это не даст, там протестующим "мужикам" нужен конфликт, а не право "на своем языке говорить у себя дома". Можно подумать, что их на самом деле заставляли говорить по-украински.
Дадут федерацию - потребуют конфедерацию, будет конфедерация - захотят присоединения к РФ.
Кстати, возможно, в раздувании всего этого дела первую скрипку играют даже не спецслужбы РФ, а местные ахметовы. Которым нужен bargain для переговоров с Киевом.

Date: 2014-04-09 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
А разве ахметка не с майданом, по примеру всех остальных губернархов?

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2014-04-10 03:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-10 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Не думаю что чего будет. Хохлам не удалось создать чёткую пропагандистскую схему - определить где и почему "Силы Добра", а где и почему " Силы Зла". Они видимо слишком понадеялись на то, что у Путина не выдержат нервы, и тогда всё встанет на свои места само собой: доблестные украинцы защищают свободу и независимость Батьковщины от русских агрессоров. Что-то по типу Боснии после вторжения сербских войск. Нет у хохлов пропагандистского обоснования необходимости кровопролития!

Date: 2014-04-11 10:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
>Хохлам не удалось создать чёткую пропагандистскую схему - определить где и почему "Силы Добра", а где и почему " Силы Зла".
Пропаганда на УкроТВ тотальная и аццкая! Насколько она эффективна трудно сказать.
>Нет у хохлов пропагандистского обоснования необходимости кровопролития!
Вы полагаете это остановит правительство путчистов расстреливавших своих?

(no subject)

From: [identity profile] superrex.livejournal.com - Date: 2014-04-11 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-12 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] superrex.livejournal.com - Date: 2014-04-12 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-10 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Мешает отчасти шляхетский гонор, а в основном скорее всего какое-то бабло.

Date: 2014-04-10 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
вообще, у меня создаётся впечатление - что там над Украиной висит замаскированный инопланетный корабль и облучает психоволнами всех участников, ВСЕ стороны конфликта, чтобы показать остальному человечеству на живом примере "как не надо делать". Ибо абсолютно ВСЕ стороны конфликта (и Янык, пока он еще был диктатором, и нынешние временные, и Россия, и сепаратисты) ведут себя как феерические идиоты

ЗЫ возможно, таки со временем дозрею до соответствующей записи, где расставлю все точки над "и" в плане того, почему я считаю, что все стороны конфликта ведут себя как феерические идиоты

Date: 2014-04-10 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__hans/
Это глубокие многовековые традиции, я без иронии. Вна Украине даже намного лучше чем в Польше сохранился дух Речи Посполитой, когда много веков подряд ходила поговорка "Польша держится на безвластии". Только в РП (современные Польша, Украина, Беларусь, Литва) было возможно, чтобы подданные регулярно с оружием восставали против центральной власти и это было бы официальной частью политической культуры. Или чтобы всеми признанный монарх (Генрих Валуа) бежал с казной из страны, а подданные вооружённой пьяной толпой его догоняли. Или чтобы во время войны войска периодически переходили на сторону неприятеля и назад в зависимости от того, кто им в данный момент даст жалованье. Или чтобы в принципе не было ничего похожего на полицию или судебных исполнителей и все приговоры судов официально приводились в исполнение тем, что так и называлось - "наезд". Т.е. собирались дворяне с оружием с окрестностей и ехали к тому, кого они считали неправым и пару недель за его счет пили-ели, пользовали крепостных девок, ну и заодно отбирали что-то в пользу обиженной стороны.
В Польше это все в конце концов было подавлено католичеством с его очень жёсткой структурой, а вна Украине с его Диким Полем, как видим, в почти в незамутнённом виде сохранилось до сих пор.

Date: 2014-04-10 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] drago-kun.livejournal.com
"Лучше покрошить мужиков тамошних? "
Я тут рассказик нашёл - не читали? ;)
http://kommari.livejournal.com/358376.html (http://kommari.livejournal.com/358376.html)

Date: 2014-04-10 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
>> Интереснее всего, что я просто не сомневаюсь - "империалисту" Путину присоединение Луганска и Донецка на фиг нужно.

Знает ли об этом Путин - вот в чём вопрос. Боюсь, что он не читает блог тов. Коммари.
А так есть некоторые косвенные признаки, указывающие, что 15-го или немного позже может начаться вторжение.

Date: 2014-04-10 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Говорить на русском у себя дома никто не возбранял и не возбраняет. И даже на улице - сколько угодно. Хотя сейчас некоторые пишут - из принципа в быту переходят на украинский.
Вопрос в языке общения с государством - вывески, судопроизводство, нотариат, налоговая и т.п., а также в принципах финансирования образования. Не навязывать Бандеру в герои - значит, разные учебники истории. Вот и упираются, "строители украинской нации".

Date: 2014-04-10 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Это примерно как натянуть Квебек на всю Канаду во всех смыслах.

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] denis lobko - Date: 2014-04-10 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2014-04-11 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Кстати, раз вы смотрите новости - правда ли, что в Донецке жгут покрышки, и если правда, то зачем?

Date: 2014-04-10 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
В Донецке пока только обычные костры ночью. Покрышки жгли в Харькове во время штурма.
Edited Date: 2014-04-10 10:31 am (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 05:29 am
Powered by Dreamwidth Studios