kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Социолог Евгений Гнатенко – о надеждах Луганска

Вслед за БиБиСи и на црушной "Свободе" довольно объективный рассказ про Юго-Восток Украины.

При этом опять же контраст с московскими либералами и украинскими домашними русскими, которые захлебываются в визге про колорадских жуков, быдлотитушек и путинский спецназ.

Вообще чем бы все это ни кончилось, либералы в России на себе крест поставили наверное уже навсегда. Я им раньше давал потолок процентов в 10, сейчас думаю, что и 5 не наберут.

Если где и хранится яйцо с иглой, в которой смерть путинского Кащея - то уже точно не у русских либералов.

Date: 2014-04-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> то уже точно не у русских либералов
А список-то этих либералов можно огласить?

Date: 2014-04-16 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
да, вот мне тоже интересно. Почему-то я этого визга не вижу. Может ищу не там, а может "на шкаф забратъся надо"

Date: 2014-04-16 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> Почему-то я этого визга не вижу
Бабу Леру может быть?

Date: 2014-04-16 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
ну если только. А она жива еще?

Date: 2014-04-16 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> А она жива еще?
Ещё как!
В конце ролика Новодворская зачитала присягу воина украинской армии, таким образом выражая солидарность с украинцами.
Edited Date: 2014-04-16 08:17 pm (UTC)

Date: 2014-04-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
бодрая бабуля, еще нас переживет!

Date: 2014-04-16 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Она хорошая!

Date: 2014-04-17 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] kras19-63.livejournal.com
Заберись на "Эхо Москвы". Там на днях Касьянов похвалялся, как он "руку приложил" к осуждению Росии в ПАСЕ за её провокационную политику на Ю-В Украины и "аннексию Крыма". Обратись к "Дождю", "Новой газете" (статьи Мусафировой прочти), к сайтам членов "Парнаса" и проч.
Иногда играют в объективность. Но вот послушала сегодня заседание Совбеза ООН - либералы слово в слово повторяют оценки США и их подпевал о незамутненной демократичности действий киевского правительства и коварстве путинской России, нацеленной на новый захват территорий Украины.
А народного движения Ю-В в упор не видят.

Date: 2014-04-17 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
Давненько туда не заглядывал. Но того же Касьянова еще 15 лет назад помню: как был "Миша 2%" так и остался, просто проценты давно никто не заносит.

А других либералов в России нет, чтобы были либеральными, или только эти?

Date: 2014-04-17 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] kras19-63.livejournal.com
Либеральные перевелись везде. Их время ушло. Неолиберализм типа проповедей Латыниной близок к людоедству.

Date: 2014-04-16 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Илларионыч, Мальгин, Баба-Лера, Сванидзе, Немцов, Гозман, ОрехЪ, Белковский да тысячи (http://www.echo.msk.ru/) их.
Edited Date: 2014-04-16 08:26 pm (UTC)

Date: 2014-04-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Какой-то странный список.
Что у них общего?
Только "Ухо Москвы"?

Date: 2014-04-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Наркотики.

Date: 2014-04-16 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Илларионыч кстати конечно не "выражатель чаяний народных", но действия Путина понимает неплохо.

Date: 2014-04-16 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
то белковский на Эхо шаблоны рвал, теперь вообще радио Свобода
куда мир катится ? )))

Date: 2014-04-16 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
А почему у вас столько сейчас внимания к Русским Либералам? Они ж скисли как серьезная сила после начала 90-х, когда стали рулить олигархи, новые русские и прочие чоткие пацаны. Это почти 20 лет тусовка для своих.

Date: 2014-04-16 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
У меня на них зуб с 1991 года.

Date: 2014-04-17 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] izioumov.livejournal.com
Вы подумайте, кто избиратели этих "либералов". Бенефициары ельципутского режима и психически нездоровые люди. Бенефициары немногие ходят на выборы - они больше по Куршавелям и ночным клубам. Мне кажется, что за пределами Москвы и СПб за либералов в основном голосуют люди, сослепу поставившие галочку не там, где бы хотели.
Поэтому посчитать количество "либерального электората" можно так: взять медицинскую статистику психических больных, поделить пополам, т.к. не все из них понимают, что такое выборы и вполне могут свой голос засунуть куда-нибудь в ящик сбора пожертвований на ДЦП или в ящик с песком на противопожарном щите. И потом поделить на четыре, потому что психи с равной вероятностью могут голосовать и за ЛДПР, и за КПРФ, и за Путина, и за "либералов". Потом добавить к остатку 10% московской с спб молодёжи (ну до 28 лет) - это жертвы бесчеловечного эксперимента ЕГЭ, зомбоящика и интернета, то есть не вполне люди вообще.
Итог - не больше процента.

Date: 2014-04-16 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Я думаю, что это приходит время подыхать самой идеологии либерастов. Все. Отжила она свой век.

Date: 2014-04-16 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> самой идеологии либерастов
А что такое "идеология либерастов" ?
Есть такое?

Date: 2014-04-16 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Либераст - представитель «либерально» ориентированного политического класса РФ, какбэ борющийся за свободу, равенство, братство и стоящий в оппозиции к современной власти, но на деле борющийся против любого, осмелившегося иметь иное мнение, чем поциент, на то или иное событие.

Яркий пример, кстати:

https://www.youtube.com/watch?v=0euSGepMZf0

Date: 2014-04-17 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Разве это идеология? Это либо бизнес, либо клиника.

Date: 2014-04-18 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
То есть все, кто против власти - либерасты?

Date: 2014-04-21 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Вы цитату внимательно до конца дочитали?

Date: 2014-04-16 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Есть. Это свобода "купи-продай". Все, что мешает этому, должно сдохнуть.

Date: 2014-04-18 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> Это свобода "купи-продай"
это примитив, однако.

Date: 2014-04-18 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
А мы такие примитивные ватники. По-другому не понимаем. Не, можно и по-другому: неограниченная свобода одних (тех, которые креативные) за счет других, которые типа ватники.

Date: 2014-04-18 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> А мы такие примитивные ватники
Это увы, однако.
На дворе постмодернизм, пора перестать быть примитивными.
Это ведёт к скорому вымиранию.

Date: 2014-04-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Да, вы правы. А особенно опасно для жизни и здоровья отсутствие чуйства йумора. Это очень быстро приводит к вымиранию. Здоровый смех продлевает жисть.

Date: 2014-04-18 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> отсутствие чуйства йумора
Вы нас смешите!

Date: 2014-04-18 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
То есть у вас начинает пробуждаться чуйство йумора? Еще есть надежда на ваше выживание? Или вы просто имитируете смех? Креакам это присуще - делать вид, что им смИшно.

Date: 2014-04-18 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
> Креакам это присуще
а это кто такие - креаки?

Date: 2014-04-18 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
А это те, которые слишком много крякают. Они крякают и называют это почему-то смехом.

Date: 2014-04-16 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
Да уж, внезапно.

Date: 2014-04-17 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] eh49.livejournal.com
16.4.2014
МЕЖДУ ДВУМЯ ПОЛЮСАМИ
Николай Злобин о том, почему в будущем Россия рискует оказаться в положении Украины

<...>
Украинским протестующим в восточных областях после президентских выборов и возможного общеукраинского референдума будет трудно найти повод для акций неповиновения. Им и сейчас это на самом деле нелегко: от чего именно им так срочно хочется отдалиться? Старой власти нет, новая украинская не только не успела ничего «антивосточного» сделать, да и будет еще существовать она лишь чуть больше месяца.

Требовать же референдум, одновременно игнорируя выборы президента и обсуждение конституции, абсурдно.

Такое впечатление, что они активизировались, чтобы наконец понять, кому эти области нужнее – Москве или Киеву (пока, кажется, никому), и попробовать затормозить выборы, вынудив власти страны ввести чрезвычайное положение и поставив Москву перед выбором из двух зол.

Иногда ситуация выглядит так, как будто киевские власти специально сдают восточные области, с тем чтобы заставить Москву сделать выбор, который окончательно поставит ее в положение международного изгоя.

Москва, в свою очередь, похоже, пытается понять, насколько широка у нее поддержка в этих регионах, и не видит какого-либо удовлетворяющего ее результата.
<...>
http://www.gazeta.ru/comments/column/zlobin/5994585.shtml

Date: 2014-04-17 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] kras19-63.livejournal.com
Да. Справедливо отмечено, что уж Москве-то всё это движение на Ю-В Украины нужно меньше всего.
Уверена, что Лавров совершенно искренне пытается это втолковать "мировому сообществу".
А вот "мировому сообществу" , вернее его предводителям, очень желательно поглубже втащить Россию в эту бездонную яму.
Edited Date: 2014-04-17 06:27 am (UTC)

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 12:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios