kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Я же замечу, что именно в немалой степени потому, что многие левые, включая организованные партии, продолжают сидеть на заднице ровно и делать вид, что события на Украине их не касается или касаются несущественно, на Юго-Востоке и оказались в центре внимания "интернационалисты" из числа полууголовного казачья и прочих беляцких реконструкторов. Вы хоть про одного коммуниста, поехавшего на помощь Донецку, слышали? Да к Каддафи, наверно, и то больше поехавших было. А потому не удивляйтесь, что в конечном итоге казачье и получит симпатии, в отличие от вас, сраных теоретиков, который рассуждают, что, по из мнению, нужно народу.

Пост позамочный, поэтому не могу дать ссылку, но согласен.

Националисты и православные отправляют на Юго-Восток гуманитарную помощь и негуманитарных добровольцев, то есть у них есть люди, готовые отдавать свои жизни за то, во что они верят. Коли левые сейчас - это люди, которые не представляют ни рабочих, ни сколь угодно каких социальных сил, а только группы диванных революционеров и политических туристов, так хотя бы молчали бы в тряпочку, не гневили бы пролетарских богов.

А уж рассуждения про то, что это другая страна и что нужно заниматься только своей - это гнилая отмазка, как и рассуждения про то, что Ленина/Сталина/Троцкого нету, поэтому мы пока будем сидеть дома и заниматься говнометанием в Интернете.

Я ни в коей мере не призываю "хату покинуть и пойти воевать": призывать к тому, что не делаешь сам есть как минимум нечестно, а как максимум подло.

Но что однозначно, это то, что люди на ЮВУ - кто бы там они сами не были - ведут войну против фашизма в его современной украинской версии. И хотя бы словом их надо поддерживать.

Date: 2014-05-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
>> И хотя бы словом их надо поддерживать

Дык поддерживают же. Вот, например, http://minaich.livejournal.com/224909.html товарищ постит "Убей украинца!". И такой левопатриотической поддержки дохрена. Не понимаю, как вы ухитряетесь не видеть.

Date: 2014-05-05 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
"Убей украинца!" это лозунг либо мудака либо провокатора
впрочем возможен вариан "два в одном флаконе"

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitry-maximov.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seespirit.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 08:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] dr0verner.livejournal.com
Это вот как раз и есть: "призывать к тому, что не делаешь сам".

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr0verner.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
как отнесетесь к этому тезису?

долг каждого неравнодушного человека владеющего иностранным - изготовить субтитры хотя бы для одного ролика и разместить в тиражных блоах
кроме этого пора уже создавать САЙТ - ЧЕРНУЮ КНИГУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕОБАНДЕРОВЦЕВ
(http://emdrone.livejournal.com/255166.html?thread=6960318#t6960318)


кстати, это одно из основных направлений которым сейчас должны заняться кургинянское воинство
думается, боротьбисты не останутся в стороне - координация реальных действий это лучшее средство проверить кто чего стоит

Date: 2014-05-05 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
>>которым сейчас должны заняться кургинянское воинство
-
и еще с плакатами на ВВЦ постоять, ага.

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Ну, в Одессе левые в лице "Боротьбы" весьма активны, у них и погибшие есть в Доме профсоюзов, но президентом провозглашённой на Куликовом поле "Одесской народной республики Новороссия" избирают человека из Союза православных граждан, а не кого-то из боротьбистов или других левых. А в руководители Донецкой Народной Республики тоже никого лучше не нашлось, кроме бывшего МММ-щика?
Приходится сделать вывод, что такие "кадровые решения" отнюдь не случайны. Кто-то не хочет видеть левых во главе протеста на Юго-Востоке. Интересно, кто бы это мог быть? :)

Date: 2014-05-05 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com
Да практически все. А кто бы хотел кроме жалкой кучки самих левых?

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alex_dragon - Date: 2014-05-05 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] viacheslav-sn.livejournal.com
Автор не прав. В хвосте у националистов очень много "красных" плетется. Начиная от КПРФ и заканчивая вякающим из эмиграции Сахниным - все негодуют вместе с генеральной линией Российских властей. И даже Удальцов из домашнего ареста в перерывах между судебными заседаниями успевает сообщить, что он с Путиным - вместе. .

То, что их при этом не видно и то, что они не интересны при этом народу - это другой вопрос. Диалектический. С одной стороны - не так стыдно потом будет. Вода с гуся легче стекает, когда он не сильно в грязи выпачкан. С другой - у националистов лучше получаются следующие вещи:

1. Истерить и обзываться.
2. Вести себя так, как будто весь мир им должен.
3. При этом презирать этот весь мир и не скрывать своего презрения.
4. Использовать дорогие, сакральные для людей вещи типа терминологии Великой Победы в целях личного обогащения и карьеризма.
5. Рисковать жизнью за пустые и бессмысленные идеалы, на которых кто-то зарабатывает.
6. Развращать народ, взывая к самым низменным и порочным инстинктам.

У "красных", все-таки - и воспитание, и происхождение. Мешает. А у националистов с происхождением все в порядке, у них богатейший бэкграунд: начиная от черносотенцев через Туркула, Краснова и Колчака к Власову.

Нет, "красные" не догонят националистов. Так в хвосте и останутся. Но это - и хорошо. Как когда-то Первая Мировая показала, чего стоит Интернационал, так сегодня это же самое демонстрирует Украина.

Date: 2014-05-05 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Вы за фашистов, я так понял?

(no subject)

From: [identity profile] viacheslav-sn.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viacheslav-sn.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
>>И хотя бы словом их надо поддерживать.
-
Восточные мудрецы говорят, что рассказывать сказки проще, чем носить тяжелые кули риса.
---
>>то есть у них есть люди, готовые отдавать свои жизни за то, во что они верят.
-

Может ли кто сказать, почему против нашей политической системы никогда не совершалось революций? Хотя раньше на Земле не было ни одного правительства, которое бы не сталкивалось с восстаниями. Ведь мы довольно часто слышим громкие жалобы тех или иных жителей Федерации?

Один из кадетов постарше решился ответить.

— Сэр, революции просто невозможны.

— Так. Но почему?

— Потому что революции, то есть вооруженные восстания, требуют не только недовольства, но и прямой агрессивности. Революционер (если он настоящий революционер) — это человек, который желает драться и даже умереть за свое дело. Но если вы отделите наиболее агрессивных и сделаете из них сторожевых псов, овечки никогда не доставят вам беспокойства.

Date: 2014-05-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] yury-finkel.livejournal.com
ДА!!! Плюс миллион. И плевать мне, если леваки будут считать, что этим я поддерживаю Путина. А и поддержу, если он реально поставит преграду фашизму (в этом поддержу, не в другом). Мне не западло. Как не западло было СССР быть союзниками США и Великобритании во второй мировой.

Date: 2014-05-05 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Думаю, от путиных мы такого акта гражданской сознательности не дождёмся. Ему-то что, ему война не угрожает, Белый дом никто не жжёт...

(no subject)

From: [identity profile] yury-finkel.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com)
Смешно сказать, но автор цитаты сморозил глупость - вооруженные левые из РФ организуют мятеж на Юго-Востоке Украины, это как из СССР вооруженные добровольцы поехали бы сражаться на стороне Франко в Испанию.
Вооруженные казаки и монархисты, они не сами собрались и поехали воевать, кто их пустит просто так. Это с одобрения и поддержкой "партии и правительства". Есть такая поддержка у левых - нет. Есть у них лагеря по подготовке бойцов, как у националистов или казаков? Не знаю.

Date: 2014-05-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Сторона Франко - это как раз Киев и фашисты-бандеровцы, здесь как раз без вариантов.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] festung.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statixaos.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] festung.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-05-05 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2014-05-06 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
Некоторые граждане из ополчения, вполне себе официально именуют себя "русской православной армией", например (http://lifenews.ru/news/132530) -

"
Ответственность за задержание советника главы Совбеза Украины Парубия Николая Якубовича взяла на себя русская православная армия.
"

А Стрелков вполне четко идентифицирует себя как поклонник "белого движения" - http://beloe-dvijenie.livejournal.com/713841.html

Это факт, вне зависимости от отношения к нему.

И стоят граждане как с флагами, так и с иконами.
Edited Date: 2014-05-05 08:15 am (UTC)

Date: 2014-05-05 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
В одной лодке временно оказались православные, белодельцы, отдельные писатели-фантасты, российские олигархи и чиновники, Путин, правые, левые, политические туристы.

Радоваться или ужасаться этому равно бессмысленно.
Edited Date: 2014-05-05 08:38 am (UTC)

Date: 2014-05-05 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
временно
Ленин с Махно тоже в одной лодке бывал
Edited Date: 2014-05-05 10:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com - Date: 2014-05-06 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-06 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com - Date: 2014-05-06 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com
Коммумнисты сильно зашоренные социопаты. Они могут бороться только с теми, кто богаче их.
Нацизм делает ставку на превосходство нации.
Коммунизм делает ставку на превосходство социальных низов и карловой теории революции.
Как могут коммунисты сейчас пойти на войну с фашистами, если это свои для них люди по духу?
Это низы общества, которые получили картбланш.

Знак равентсва не даст проклюнуться человечности в сердцах коммунистов. Рабы теории карлы и ленина. Мне жаль вас.
Могли быть людьми нормальными.
Edited Date: 2014-05-05 08:53 am (UTC)

Date: 2014-05-05 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
А мне вас.

Если бы вы умели думать, то поняли бы, что написали три абзаца ахинеи.

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-05-06 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-06 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-05-06 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-06 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapulya-i.livejournal.com - Date: 2014-05-06 07:41 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] alxim-kirov.livejournal.com
А вы просто смотрите на фото и видео и митингов, и штурмов.
Везде есть красные знамёна, и КПУ, и Боротьбисты, и флаги даже УССР.
Так что позиция по крайнем мере украинских левых видна.
Не во главе?
Да, не во главе.
Есть среди ополченцев коммунисты - скорее всего, есть, и их много.
Стрелков не коммунист ?- да, не коммунист.
Так ведь и не социалистическая это революция.
А Стрелков или Болтов, возможно, скорее к социалистам придут, чем многие наши коммунистические теоретики.
А в руководстве ДНР каковы политические пристрастия руководства? А в руководстве ЛНР?
Если вдруг завтра руководство ДНР заявит о программе национализации - с кем будет Стрелков, если народ эту программу поддержит?
А он прекрасно понимает, что у него пока получается во многом потому, что есть народная поддержка, в том числе левых.
Тем более, ждать, что после 23 летнего антикоммунистического реванша на Украине люди встанут все как один под знамёна коммунизма - наивно.

Date: 2014-05-05 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Везде есть красные знамёна, и КПУ, и Боротьбисты, и флаги даже УССР.

Сначала тащили что есть - и имперки, и УССР, и реплику "знамени победы".

А сейчас есть признаки организации - а именно знамена Донецкой и Луганской республик, сделанные в большом количестве промышленным способом.

В Ливии, например, было наоборот - сначала появились в большом количестве знамена "старой Ливии", а потом стали свергать Каддафи.

А Стрелков или Болтов, возможно, скорее к социалистам придут, чем многие наши коммунистические теоретики.

Стрелков - православный чекист, убежденный антисоветчик-белоделец с ранней юности. Политическая физиономия Болотова непонятна, но слухи о том, что его чуть не перекупили, циркулируют последнюю неделю.

(no subject)

From: [identity profile] alxim-kirov.livejournal.com - Date: 2014-05-05 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-05-05 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alxim-kirov.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] norka-laska.livejournal.com
Да,КОММАРИ,не хило ты устроился-и большинство твоих комментаторов.
ТО,что сожжены в Одессе-именно члены Боротьбы и И КПУ-последнюю можно не замечать!
И почему это ты,такой ужасно революционный и левый-не призываешь СВОИХ с каждого километра ,да и сам тоже-поддержать ЮВУ?
Гораздо проще перемывать кости и УНИЧТОЖАТЬ КПРФ и КПУ!
Вы это -уже сделали!Пора исправлять ошибки не трёпом,а ДЕЛОМ!
Тем более,что Красных Знамён-на ЮВУ -было больше( и они не упрятаны далеко),чем в Крыму!
Но-сейчас без помощи России -не обойтись!
И поэтому-припрятаны эти флаги!
Главная задача-отбиться от неофашистов!
И поэтому-хорошо,что хотя бы православные и казаки идут-раз вы,активные и сильные,на каждом километре ищете себе оправдания!
И Путина-тоже поддержу,если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет-хотя бы более мирным путём,с минимизацией жертв-ведь сжигают-лучших-ПРОВЕСТИ референдум!
Да,это будет ПОЧТИ как США и Гретбританцы в ВОВ!
А потом уж народ разберётся-то ли поприжать имеющихся олигархов,то ли приспособиться к новой,МИРНОЙ жизни.
Всё же это-лучше ,чем Бандеризация и фашизация!
Прошу не забрасывать меня комментариями-я человек пожилой,за Социализм.
Но я не могу спокойно смотреть,как уничтожают на БРАТСКОЙ,Славянской Украине-лучших её представителей!
А вам,клаво стучатели-дальнейшего самоуспокоения ,и ожидания-подходящей для вас системы гранаты!
Высиживайте,мальчики,но сморите,ведь и до россии доберутся..
На всех места в израйлях и финках-не хватит!

Date: 2014-05-05 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] novator-ru.livejournal.com
Вы нас простите. Я засветился в интернет и на выборах, раскрыл схему фальсификации и не раз проявлял себя, за мной уже полгода ходили какие-то люди, прослушивали сотовый телефон как будто я какой-то террорист. И тратят на это не малые средства. Столько бездельников, средь бела дня я давно не видел, люди ничем не занимаются, некоторых я уже в лицо узнаю.

Действуют непрофессионально, нанимают всех подряд, даже гастарбайтер разок шел за мной от Марксисткой, я остановился возле тупой рекламы с названием фирмы туристической и он, я повернулся на него и дальше не иду, и он не знает что делать, куда идти)). Либо это частная инициатива какого-то казнокрада из местной администрации, либо еще какие-то структуры негосударственные (сектанты) нанятые кем-то, чтоб помочь вербовке (были предложения из США и Франции). Я не могу точно сказать. Но так как я один из тех, кто мешает проникновению кротов в местное отделения, я давно на примете у многих.

Мы засветились везде. На пикетах, на митингах, на выборах. Только в партии не знают нас, кто мы и что мы из себя представляем и на что способны. Нам трудно устроиться на работу, приходиться скрывать свою партийность! Но информация уже есть. И те, кто хочет может проверить. Мы на особом контроле. Как-то на выборах слышал, как одна чиновница пришла в кабинет главы избирательной комиссии и со страхом и волнением сообщала, что кандидат коммунист, и что надо его в отдельную папку и на особой контроль.

Нас засветили. Мы засветились. Но в партии мы не востребованы, хотя нас боятся оппоненты.

Вот спросите, кто модератор в сообществе КПРФ в ЖЖ? Никто не ответит.


Edited Date: 2014-05-06 10:22 am (UTC)

Date: 2014-05-05 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com
Меж тем некоторые левые не засунули голову в песок, а работают, взять в пример тот же анти фашистский штаб организованный КТВшниками, ОКП, Левым Фронтом и Кустом.
Вот тут интервью с человеком который рассказывает про деятельность штаба - http://red-sovet.su/post/20421/interview-with-peter-on-the-work-of-the-anti-fascist-markin-staff

Date: 2014-05-05 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
о да... штаб! и еще три комиссии и сто двадцать заседаний... бгг

(no subject)

From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenin-kerrigan.livejournal.com - Date: 2014-05-05 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Ну так я вам ровно то же самое постоянно твержу. Поэтому-то левые и ничтожны - именно по причине неготовности отстаивать свои убеждения, кроме как трепа в Инете.

Date: 2014-05-05 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
строго говоря, есть некоторые границы слева и справа, выход за которые чреват судом и заключением. Просто сейчас они формально справа чуть-чуть пошире. Но БОРН \ Mad Crowd справа и Боевая организация коммунистов-революционеров (слева) осуждены. При этом же Хирурга награждают орденом почета, а Каманчу чуть не закрыли.
Edited Date: 2014-05-05 11:02 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] minaich.livejournal.com - Date: 2014-05-05 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-06 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] artem-50.livejournal.com
Просто ЛЕВЫЕ - международные сектанты...

Коминтерн развалился.. и фсё...

Ай, никто не идет на помощь хохлам...

Глупость несусветная...

Date: 2014-05-05 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Тов. Бортник ругаецца с марксистских позиций http://bortnik.livejournal.com/309601.html

С прискорбием отмечу, что тов. Бортник во многом прав.

Date: 2014-05-05 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com)
О, отлично написано. Я практически про это твержу.
Агитпроп РФ умеет прекрасно подавать информацию с очень правильно выверенной эмоциональной составляющей.

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2014-05-05 01:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] novator-ru.livejournal.com
Слышал. Мария Коледа, сейчас в застенках киевской фашисткой хунты!
В Одессе на одной из фоток узнал в маске члена КПУ, который был ранен на майдане как "титушка". Не стал об этом говорить. Дескать, самооборона Одессы. Самооборона, надо заметить, непригодная и слабая.

Коммунистические партии не приспособлены к силовым акциям. Это и не удивительно туда идут люди с высокими целями.

А убийцы получаются из отморозков, которых обычно 2% всего, они и не испытывают нервных срывов и не сходят сума на войне, потому что у них уже психика нарушена. Они тянутся к тем, кто устраивает побоища, для этого и поддерживаются футбольные фаната, там такие есть. Они потом и используются в переворотах и захватах власти. Им доставляет удовольствие безнаказанно избить, совершить преступление.

Проблема гораздо шире, чем я указал выше, конечно. "Лидеры" партий официальных и карликовых не готовы к таким событиям, потому что они не лидеры. Максимум они организаторскими способностями обладают. Они не знают что делать, они не могут принять правильных решений в критических ситуациях, они не могут собрать необходимые сведения, чтоб принять решения предотвращающие критические ситуации.

Направить людей в дом Профсоюзов была смертельная ошибка. Они даже двери не решились ломать, считая, а вдруг не придут фашисты, а они взломали здание... А каратели пришли, да еще и воду отключили в доме Профсоюзов, за 2 минуты до забрасывания коктейлями молотова. Хотя понятно, что нормальные люди не ожидали, что их будут поливать бензином поджигать, насиловать женщин и убивать, сжигая заживо, расстреливать безоружных, добивать выпрыгнувших в окна.

Как после такого мрази допустившие это и организовавшие и проплавившие будут смотреть людям в глаза, я не представляю! Эти мрази нерукопожатные! Им нет места в политики! Вместе с Обамой и его кукловодами им место на скамье подсудимых!

Руководят левыми люди, росшие в благополучных условиях, тепличных, поколение, которое потеряло СССР, получив всё от него от образования до гарантированной работы. Секретари КПРФ и КПУ пожилые люди, рефлексирующие не только по СССР, а вообще рефлексирующие, несмелые. Сталин и Ленин знали о возрасте коммуниста, потому чем старше, тем сложнее решиться на рискованные действия.

Партии наполнены людьми, которые встраиваются структуру. А тут могут помочь лидеры, способные находить эффективные решения и обладающие талантами стратега.
Edited Date: 2014-05-05 11:08 am (UTC)

Date: 2014-05-05 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksgensek.livejournal.com
"Левые" даже дальше идут, они поддерживают фашистов, проводят "антивоенные" митинги в поддержку хунты. А некоторые настолько окрысились, что радовались одесским событиям.
Только это не левые, а пидорасы. Но отчего то мы зовем их левыми.

Date: 2014-05-05 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ianegramoten.livejournal.com
(почитавши комменты)
Да, опять подтверждается факт, что современные левые быдлом таки гнушаются - Светлое Коммунистическое Будущее наступит путем Могучего Колдунства Великих Древних Книг!

Date: 2014-05-07 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Чёрт, а как было бы приятно!

Date: 2014-05-05 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] posledo.livejournal.com
http://posledo.livejournal.com/95608.html
Edited Date: 2014-05-05 12:46 pm (UTC)

Date: 2014-05-05 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Две мировые войны, железный занавес, борьба с безродными космополитами и постиндустриальное общество убили пролетарский интернационализм.
Заменить его пока нечем.

Date: 2014-05-05 02:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А кого должны были поддерживать левые в войне туту с хутси?
Или сербов с хорватами?
Или армян с азербайджанцами?

И хотя в основе этнических конфликтов лежат классовые интересы, в этнических конфликтах нет ничего коммунистического, и никакой коммунистической перспективы.

Вы бы ещё левым на майдан предложили придти.

Date: 2014-05-05 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Левые должны быть против убийств и убийц.

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-05 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-05 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-06 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-06 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-06 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-06 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-06 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-06 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-06 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2014-05-06 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2014-05-06 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-05 10:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-05 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
я вот думаю что там могут лимоновские ребята появиться, они единственные в России кто имеют право называться красными и не краснеть от стыда при этом
да и сам Лимонов запросто, будь мальца посвежее

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 01:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios