kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Администрация Белого дома дала разрешение на предоставление сирийской оппозиции мятежникам еще $27 млн помощи. Об этом сообщает AP.

Меня непосредственность американцев даже трогает.
При этом Сирия от Америки - как из Финляндии до китайской границы раком, а Украина - это в непосредственном соприкосновении с русскими.

И при этом - никакого разрыва в логике ребята не видят.

Date: 2014-05-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-nikk.livejournal.com
Ребята видят разрыв в политической воле, военной силе и международной поддержке.
Но радует, что этот разрыв потихоньку иссякает)))

Date: 2014-05-05 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mmiinnuuss.livejournal.com
Выдвигаю предположение, что всё они прекрасно видят и знают, а ведут себя не по-чесняку, не по-совести, не по-справедливости, не по-законам, а так как выгодно, да и всё. Говорят при этом, разумеется чистую правду просто правдой у них назначается то что в данной ситуации выгодно. Сегодня выгодно одно завтра противоположное - знаит сегодня правда одно, завтра - противоположное. Демократия и свобода ж. Кто при свободе может запретить говорить не то что есть, а то что нужно?

Тут задорнов, или петросян вспоминаются - кто-т из них грузил что надоть статуи ленина делать со сьёмными головами и поворотными руками. Ну чтоб статую не менять при изменения курса. Что в сша при этом вместо статуи фемиды нужно устанавливать вентилятор (один фиг от него толку больше чем от бешено вращающейся статуи) - они почему-то не придумали.
Edited Date: 2014-05-05 07:16 pm (UTC)

Date: 2014-05-05 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel wolkow (from livejournal.com)
А в чем разрыв шаблона и в Сирии и в Украине США помогают повстанцам.

Date: 2014-05-05 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
Браво.

Date: 2014-05-05 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com
О каком разрыве шаблона речь? Может о том, что США(и особенно Германия), выдающие себя за антифашистов, вдруг решили поддержать фашистов на Украине? - Так ничего иного и не ожидалось.
Edited Date: 2014-05-05 09:46 pm (UTC)

Date: 2014-05-05 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel wolkow (from livejournal.com)
Кто выдает себя за антифашистов? И скажите прямо надо поддерживать повстанцев или нет?
США логичны внутри этих двух примеров, они поддерживают повстанцев и там и там.

Date: 2014-05-06 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
За антифашистов поддерживая фашистов выдает себя Россия.

Date: 2014-05-06 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Вот в этом и заключается проблема в логике Вам подобных. Не "...и Россия", а просто - "Россия".
Можно спорить о том, хороша или плоха Россия. Но серьёзно спорить с носителем детсадовской точки зрения, что плоха может быть только одна сторона?

Date: 2014-05-07 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Кто же это кроме России выдает себя за антифашистов?
Американцы? Эстонцы? Правый сектор?

Где и когда в американской или немецкой риторике идут обращения к антифашизму?
Это только российская прерогатива.
Edited Date: 2014-05-07 03:28 am (UTC)

Date: 2014-05-07 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
А кто у нас громче всего кричит о демократии и правах человека? Или всё это может мирно уживаться с фашизмом?

Date: 2014-05-07 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Может и должно уживаться.
Фашисты тоже люди и у на них распространяются права человека.


Date: 2014-05-07 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Ладно, я, так уж и быть, сделаю вид, что воспринял Вашу фразу всерьёз.

Итак, наводящий вопрос: а фашисты соблюдают права человека?:

Date: 2014-05-07 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
В демократических странах соблюдают или попадают в тюрьму.

Date: 2014-05-05 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-asbestos.livejournal.com
"имею право, потому что имею возможность" - вот и вся недолга

Date: 2014-05-05 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al-lex-ey.livejournal.com
всегда считал, что нам надо учиться у американских товарищей.

Date: 2014-05-05 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pilgrim-blog.livejournal.com
Не надо у них учиться. Там путь в одном направлении. Приятный, но безысходный.

Date: 2014-05-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] al-lex-ey.livejournal.com
не кажите "гоп". америка потонет последней.

Date: 2014-05-05 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pilgrim-blog.livejournal.com
А если скажу?

Date: 2014-05-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] al-lex-ey.livejournal.com
готовы поспорить на коньяк?

Date: 2014-05-05 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pilgrim-blog.livejournal.com
А смысл? Я в подставы не играю.
Чуть копнуть и понятно, что гикнулись бы они уже лет 15 назад, но чуть ранее подфартило с союзом, хватило оттянуть резинку. Плюс есть мнение, что их начали планомерно опускать, ибо перезагрузка м.ф.с. необходима.
Так что жизнь прекрасна и удивительна, в ближайшем будущем нас ждет немало хруста попкорна.

Date: 2014-05-05 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
поучиться, конечно, можно, но не у нынешних, а на одно-двувековой давности.

Кстати, китайцы как раз сейчас демонстрируют подобный "блистательный" нейтралитет: пока милые бранятся, они получают торговые выгоды, пока они к ним обращаются чтобы помочь с санкциями или скомпенсировать ущерб от санкций, или организовать переговоры, они получают дипломатические преференции.

Date: 2014-05-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pilgrim-blog.livejournal.com
Патамучта никакого разрыва нету. Без мировой гегемонии по втюхиванию своей резаной бумаги пополам с вирутальными нолями под бурду общечеловеческих демократических ценностей к Пиндостану придет Дед Карачун обниматься. Быстро и безвозвратно.
Так как грабить соседнюю галактику пока не получается, а Земля стала тесной, приходится корячиться и трясти и кого можно, и кого нельзя. И кого на понт уже не взять. А вдруг?

Date: 2014-05-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com
Когда властных ничтожеств окружает сонм шлюх, которые на вопрос "я ль на свете всех умнее, красивее и милее" всегда говорят "да", то чему удивляться? Нацисты в Германии вели себя также, пока СССР не сказал свое веское "НЕТ".

Date: 2014-05-05 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com
Им по фиг на всех. Они абсолютно искренни и в том, и в другом случае. Они свято блюдут собственные интересы. А нас это почему-то удивляет, хотя давно бы уже пора привыкнуть.

Date: 2014-05-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com
Да плевать, в конце концов, на их искренность и на их интересы. Важно только то, что они больше не партнеры по определению жизнеустройства человечества, но его враги. Рубикон перейден.

Date: 2014-05-05 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com
Они всегда такими были. Не надо их ни идеализировать, ни демонизировать. На вещи вообще лучше смотреть реально, меньше ошибок будет...

Паразиты они, конешно, кто б спорил.

Date: 2014-05-05 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com
США после ХВ не только перестали быть равноправным партнером в международных отношениях, но стали сегодня источником проблем и угрозой для всего незападного мира, да и мира в целом. Это констатация факта, а не демонизация.
Edited Date: 2014-05-05 08:42 pm (UTC)

Date: 2014-05-05 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com
США, умно это или глупо, делают всю ставку на капиталистическую "элиту", т.е. на квинтэссенцию идеологии социального неравенства и поощрения человеческой низости.

Date: 2014-05-06 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
И украинцы на Украине и сирийцы в Сирии составляют этническое большинство, их американцы и поддерживают.

Date: 2014-05-06 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
На Украине всё вовсе не так. Вы же не принимаете всерьез фальшивые украинские переписи?

Date: 2014-05-06 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Все вполне однозначно.
В Крыму зеленые человечки, в Луганске сотни российских боевиков и истерические вопли о геноциде русских.

Date: 2014-05-06 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Вы что-то путаете. На Донбассе восставший народ, яростно пытающийся отделиться от коллективного киевского Чикатило.

Date: 2014-05-06 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
И градом по мирно спящему Цхинвалу, угу.
Это вранье мы уже проходили в Грузии.

Date: 2014-05-06 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Фу какой унылый слив.

Date: 2014-05-06 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Крокодилы и есть крокодилы.
Плачут и кушают, кушают и плачут.
В Одессе сорок человек сгорело, а сколько сотен человек сгорит от градов Российской армии?

Date: 2014-05-06 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Наверное много, все таки РСЗО оружие весьма разрушительное. А почему вы спрашиваете?

Date: 2014-05-06 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gp-uhov.livejournal.com
В Одессе сорок человек сгорело, а сколько сотен человек сгорит от градов Российской армии?

А вот с мест сообщают:

По предварительным данным, украинские вооруженные силы расположили артиллерийские установки "Град" на подступах Краматорска и Славянска. Народные ополченцы сообщают, что место выбрано с таким расчетом, чтобы снаряды накрывали Славянск и при этом их самих не было видно (http://lifenews.ru/news/132738).

Само собой, если несколько сотен сгорит (не дай Бог), то виновата будет российская армия.

Date: 2014-05-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Неполживый лайфньюс.
Правосеки лупят из Градов по центру Славянска!!!!!!
Требуем срочно ввести войска и убить всех правосеков!!!!

В Цхинвали, по которому грузины вовсю лупили из градов, несколько сотен человек не сгорело. Бастрыкин соврать не даст: официальнр подтверждена гибель менее двухсот человек в Южной Осетии.
А Град в Славянске видимо понадобится, уже несколько сотен боевиков из России перешли границу.

Date: 2014-05-07 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] gp-uhov.livejournal.com
Я читаю укросми. Судя по статьям и комментариям, вся Украина - одно большое коллективное ебанько, одно это заставляет верить оплолченцам. Но если обстрела не будет, то и хорошо.

Date: 2014-05-07 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Если верить ополченцам, их всех давно убили и изнасиловали правосеки.

Date: 2014-05-07 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] gp-uhov.livejournal.com
вы украинец

Date: 2014-05-07 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] schwarzenpu.livejournal.com
Раньше все люди русские были евреями украинцами.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 01:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios