наши

May. 16th, 2014 10:11 am
kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Даже оптимистичный Якушев, прочитав проект "конституции" ДНР приуныл и задался вопросом: Есть ли там вообще коммунисты?

Я тоже спросил, при этом у инсайдеров - как там насчет кпу-шных и не-кпу-шных левых.
Вот что инсайдеры ответили:

Если под "КПУшными левыми" понимать только номенклатуру - то это аппарат обкома (20 чел.) и секретари 9 райкомов (по трое). В сумме - 47 человек. Что о них вообще вспоминать? Они против ДНР, против Референдума, за ЕдУ (А.К. - Единая Украина), продвигают своего бессменного лидера на хунтовыборах. Остальные левые (в т.ч. и нынешние члены КПУ, да и сектанты тоже) - были под ОГА (А.К. - Областная госадминистрация, центр всего движа), в ОГА, в комиссиях на Референдуме, в Ополчении, на блокпостах, в дружинах, на штурмах СБУ и ОблПрокуратуры. Других левых у нас в Донецке для вас нет.

Другой товарищ написал, что наши есть и в самом пекле - Славянске.

Так что, по здравому размышлению, все, конечно, плохо, но не ужасно.

Date: 2014-05-16 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] set-o-lopata.livejournal.com
Когда единственным утешением служит сам факт наличия граждан левых убеждений - это именно "ужасно".
Чтобы было хотя бы "плохо", должны быть попытки что-то организовать самостоятельно.

Date: 2014-05-16 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
Ну, так, донецкий антимайдан и в этом зеркалит киевский, к сожалению.
Активная поддержка снизу и привнесённая со стороны организация.
Тот качественный уровень, когда массы готовы не просто поддержать некую силу, а сами готовы этой организационной силой стать, не пройден. И не видно к этому никаких предпосылок на юго-востоке. А про Майдан в таком ключе и вовсе рассуждать смешно.

Date: 2014-05-16 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com
Эти безвольные динозавры-вырожденцы не нужны.

Date: 2014-05-16 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
Имеются ввиду СЕКтанты?

Date: 2014-05-16 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
все, кто не КПУ

Date: 2014-05-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
ну тогда в топку этот анализ!!!
да бред тогда все, что они сказали.

Date: 2014-05-16 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeitch.livejournal.com
они что ли по размеру черепа "левость" определяют, если не КПУ?
да идут они в жопу

Date: 2014-05-16 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] shakyamoony.livejournal.com
Вообще еще со времен майданов было понятно, что левых чуть более статистической погрешности.

Date: 2014-05-16 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Там, в общем, этап буржуазно-демократической революции - а не коммунистической.
Причом - против мирового империализма.

Date: 2014-05-16 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] arbaletfire.livejournal.com
Александр, там есть люди, но не у руля. Некоторая отчужденность вызвана попыткой немного понравиться окружению и РФ и Запада (это из личной беседы с ребятами).
Скажу даже так - падет Славянск, пусть даже с его благородием (которое в данной ситуации мало имеет значение) - ДНР будет (извиняюсь) пизда.
Царев , хоть и старый кадр, но смог бы нормально организовать работу.

Все очень сложно.

Date: 2014-05-16 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] pcilia.livejournal.com
"ак что, по здравому размышлению, все, конечно, плохо, но не ужасно. " - то есть все как всегда. :)

Date: 2014-05-16 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] bk77.livejournal.com
Онолитег КенГуру про ДНР И Зюйд-Ост (http://kungurov.livejournal.com/85645.html#comments):-)
Edited Date: 2014-05-16 09:14 am (UTC)

Date: 2014-05-16 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
странно все это. критерии наш ненаш так размыты стали...
и еще страннее- это возбуждение левыми от движухи сепаратисткой на Востоке незалежной.
неужели лозунг назад в СССР гимн и красные флаги вызвали такой паралич головного мозга, что не увидели банальной махновщины без намеков на левый крен?
все эти стрелковы-манархисты и мэры с повадками гопника в окружении националистов в масках. кто там левые идеи увидал?

Date: 2014-05-16 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
А вы как себе революцию представляете?

Date: 2014-05-16 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
как самоорганизацию масс вокруг массовой политической и идеологической идеи. приходом политических партий и лидеров под эти идеи..
революцию ,точнее революционную ситуацию создают те против кого эта революция направлена.
и революция имеет жизненный цикл, с малых протестов, потом расширения. и прочие развивающиеся фазы.
уловить тенденции, дать идеи и идеологию и решения , использовать ошибки предыдущей власти могут и должны политически партии и силы.
посмотрите не предвзято на правый сектор. Цинично и прагматично готовились. Предвидя крах власти, готовили боевиков и расширяли сочувствующих. Проникали в спец службы через патриотов и националистов. Стойкие в принципах, чтобы не отвратить активистов, в тоже время гибкие до невозможности в тактике, вплоть до отказа от антисемитизма.
и результат. Выход из маргинальных долей процента в легальное политическое поле. расширение электоральной поддержки в том числе и за счет русских.
Что в это время делала КПУ?
Пилила азартно бабло с партией регионов.
а теперь удивляется почему памятники Ленину защищают бабушки, а офисы компартии вообще никто не защищает.
Сейчас, левые дружно бросились в восторге поддерживать сепаратизм?
и что? На Украине их записали в враги, рейтинг в пол и реально запрет светит .
а в Луганске и Донецке шансов иметь политические девиденды ничтожны. как и самих этих образований. либо Россия проглотит и подавится либо Украина заберет и будет иметь тысячи поводов левых изводить под корень.
времена меняются а принципы вечны.
и заигрывая с национализмом и великодержавность надо понимать что перестанешь быть националистом, захочешь поиграть в империализм и национализм, на этом поле националисты и буржуи тебя переиграют в чистую.
Что мы и видим.
так что давайте, играйте в СССР2 в Донецке , в Крыму же теперь социалистическое государство? нет?
а ведь будь сильная компартия, был шанс Крым завернуть на социализм.
население реально ностальгировать по СССР, а не по путину.
подыграли русском национализму и что, много красных флагов осталось в Крыму?
дате ссылку на реальных серьезных коммунистов а не нумизматов символики СССР.
такие вообще есть или остались только фрики типа Удальцова?

Date: 2014-05-16 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
как самоорганизацию масс вокруг массовой политической и идеологической идеи. приходом политических партий и лидеров под эти идеи..

Это абстракция и идеализация. Революция - это катастрофический слом существующего порядка, в результате которого на поверхность всплывают прежде всего альтернативные государству организации, вплоть до ОПГ.

а ведь будь сильная компартия, был шанс Крым завернуть на социализм.

Вы считаете, отсутствие сильной компартии или красных интербригад - это типа случайность или стечение обстоятельств, а не целенаправленная политика, проводимая государством и его силовым аппаратом?
Edited Date: 2014-05-16 10:36 am (UTC)

Date: 2014-05-16 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
Янукович виноват что Семененко полюбил роскошные авто, а Путин что Зюганов не вылезает из лимунинов и церквей?
и если рядовые члены партии это приняли и поддержали кто им доктор?
Кто им мешал как правому сектору и баркакашовцам по кухням учить матчасть?
я считаю что это классическое ренегатсво. потеря и предательство принципов.
и когда взахлеб коммунисты поддерживают путина,типа нам хочется свой национализм просто почесать временно, и четко делят пролетариев на западных и восточных, на хохлов и москалей, они обречены.
Кто поддерживает нынешнюю политику Путина на Западе? Правые ультра.
Компания зашибись у нынешних левых.
и на этом ресурсе , если б на символика то вполне националистический ресурс, судя по комментам.

Date: 2014-05-16 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Намеки есть - например, хотя бы попытаются сохранить прежними социальные обязательства государства.
Выбор в данном случае - между полуфашисткой Украиной и консерваторами в ДНР-ЛНР. Другого не дано.

Date: 2014-05-16 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
ООО, уже прогресс, была фашистская а стала полуфашисткая. через полгодика станет немного фашистская?
а теперь открыто националисты на ДНР и ЛНР стали просто "консерваторы" и их социальные их гарантии не боле чем красные знамена и гимн СССР в начале заварушки. Для затравки населения.
когда коммунисты объявляют пролетариев другого государства "фашистами" только исходя их сиюминутных политических настроений.
Это диагноз.
даже в реально фашисткой Германии коммунисты других стран не объявляли пролетариев внутри германии фашистами. и боролись не с "немчурой" "хохлами" а с властью, которая была без условно фашисткой.

Date: 2014-05-16 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Она не была фашисткой даже по любимому определению димитровцев.
Так можно что угодно затравкой населения объявить в рамках конспирологической теории. И да - странные националисты и фашисты, которые внезапно объявляют то о национализации, то о двуязычии.

Фашистами обзывают любителей салаукраине вполне заслуженно. А уж к какому социальному слою выродки относятся - дело третье.

Да, диагноз, когда кто-то видит в борьбе против фашни, сжигающей людей заживо, борьбу против хохлов, да еще у левых. Хотя обчитавшись замайданных бложиков, где идут постоянно наезды на национальность и социальное положение людей - неудивительно.

Date: 2014-05-17 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] orehovyj-les.livejournal.com
"Фашистами обзывают любителей салаукраине вполне заслуженно. А уж к какому социальному слою выродки относятся - дело третье."
интернационализм -дело третье? что и требовалось доказать.
Что вы делает, классический националист на этом ресурсе?
может я просто случайно сюда забрел, rommari? сбила с толку красная и коммунистическая риторика?
а тут фашисты ,только в глубоком заблюждении что они антифашисты

Date: 2014-05-17 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Ухты, какое удивительное чтение между строк и телепатия.

Еще раз - прочитай указанный фрагмент, а потом что-то доказывай.

Date: 2014-05-16 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
оффтоп:
Один из немногих аккаунтов, удаления которого нам удалось добиться, публиковал чудовищные вещи. Он велся на русском языке, там размещалась информация о Сирии с фотографиями казненных людей, с призывами к свержению действующего политического режима и уничтожению капитализма как системы

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/570863#ixzz31sIqxOxf

Вопрос: что за коварные типы были за уничтожение капитализма ?

Date: 2014-05-16 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
Очень интересно. Что это за акк такой?

Date: 2014-05-16 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] marexhe.livejournal.com
Полно инсайдеров тут: http://vk.com/polkdonbassa Можно и за левых, и за конституции поговорить...

Date: 2014-05-16 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
Понятие "инсайдеры" предполагает более-менее объективную или независимую информацию. Тут же скорее просто пропаганда

Date: 2014-05-16 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это про Россию, но и к срачам по поводу украинского Востока тоже относится: http://ivkonstant.livejournal.com/460991.html

Date: 2014-05-16 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Первый секретарь славянского горкома КПУ Анатолий Хмелевой.

http://www.youtube.com/watch?v=Pw-LlOl37H0

http://www.youtube.com/watch?v=RO1ibndni4w
Edited Date: 2014-05-16 12:32 pm (UTC)

Date: 2014-05-16 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
А я немного зауважал ДНРовцев, когда узнал, что они объявили украинский язык вторым государственным.

Date: 2014-05-20 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim bobkovsky (from livejournal.com)
Ну там ведь все-таки достаточно украиноязычных и двуязычных граждан, пусть и говорят многие на суржике. Даже в Крыму украинский никто не запрещает.

Date: 2014-05-20 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
>Даже в Крыму украинский никто не запрещает.

Вот какой мразью надо стать, чтобы так лгать?
http://ru.tsn.ua/ukrayina/na-rovenschine-pohoronili-16-letnego-yunoshu-kotorogo-zverski-izbili-v-krymu-iz-za-ukrainskogo-yazyka-362782.html
http://gazeta.ua/ru/articles/np/_v-dnepropetrovske-za-ukrainskij-yazyk-izbili-studentku/558536

и далее https://encrypted.google.com/search?q=%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D0%B7%D0%B0+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

Уже нехило народу избили и убили из-за того, что они разговаривали на украинском. При этом русских никто никогда нигде в Украине не притеснял.
В Чечне русских никто не запрещал, просто бойцы Чеченской Народной Республики уничтожили и выгнали 300 000, а только потом войска Хунты начали кровавые зачистки

Date: 2014-05-16 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
>все, конечно, плохо, но не ужасно.
Самое плохое, что "левые" борются за фашистов-монархистов-капиталистов против правительства возникшего в результате народного бунта

Date: 2014-05-16 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Народный бунт - это поджоги усадеб в 17-м, а не пляски ктонискачиттотмоскаль на деньги олигархов.
Хотя, кому это говорю - эльфу-борцу с колорадами, который даже историю ГВ в Испании умудрился пропустить и называет себя красным.

Date: 2014-05-19 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
>это поджоги усадеб в 17-м, а не пляски ктонискачиттотмоскаль на деньги олигархов.
Не вижу разницы - та же безыдейность, спонтанность, неорганизованность.
Или чтобы ты увидел "народный бунт" участнеги должны быть непременно одеты в косоворотки?

>эльфу-борцу с колорадами
Эльфы всегда стояли за правду, добро против зла и тупости. Поэтому гоблинов я не приемлю.

>историю ГВ в Испании умудрился пропустить
Про то, как некоторые дебилы пытаются притянуть ГВ в Испании сюда хорошо написал Бортник.

Почему Славянск не Мадрид, а Донбасс не Испания (http://bortnik.livejournal.com/311249.html)

Date: 2014-05-19 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
"Не вижу разницы - та же безыдейность, спонтанность, неорганизованность."
Это майдан-то был без лозунгов? Там было множество лозунгов, но до социальных майдан в том числе не дорос из-за организации олигархами.
Это исключительно реакционный бунт пронационалистически настроенных сил.

"Эльфы всегда стояли за правду, добро против зла и тупости. Поэтому гоблинов я не приемлю."
Эльфы - синоним сказки и наивности. Наивных идиотов, которые ждут Ленина на броневике, я не приемлю в любом случае.

"Про то, как некоторые дебилы пытаются притянуть ГВ в Испании сюда хорошо написал Бортник."
Нехорошо уже по форме, ибо очередное расплытие по дереву читать невозможно.
Наткнулся в очередной раз на сказку в тексте о том, что по обе стороны фашисты. На этом даже разбираться в этой куче Г не буду.

Date: 2014-05-19 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
>Это майдан-то был без лозунгов?
Это вы ответили на какой-то мой коммент, который выдумали сами?

>Это исключительно реакционный бунт пронационалистически настроенных сил.
бунт не может быть прогрессивен, на то он и бунт.
А то что в итоге там стали привалирвоать националисты - вина не националистов. "Весь народ националисты", на Майдане большинство было вполне обычных людей, но вторжение России конечно национализм подстегнуло (но он и сегодня гораздо слабее, чем русский)

>Эльфы - синоним сказки и наивности
Мудрейшие существа синоним наивности? Отличный показатель пропаганды)

>Наивных идиотов, которые ждут Ленина на броневике, я не приемлю в любом случае.
Ждете Жириновского на хаммере? ну-ну

>Нехорошо уже по форме
гг) Нечего сказать? Еще до орфографии доебись)

>по обе стороны фашисты
на востоке Украины оно так и есть, только дебилы этого понять никак не могут, дебилы же

Date: 2014-05-19 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
"Это вы ответили на какой-то мой коммент, который выдумали сами?"
Это ваша глупость про сравнение майдана и народных бунтов. Видимо, от незнания матчасти.

"А то что в итоге там стали привалирвоать националисты - вина не националистов. Весь народ националисты", на Майдане большинство было вполне обычных людей, но вторжение России конечно национализм подстегнуло (но он и сегодня гораздо слабее, чем русский)"
Опять детские мифы.
Национализмом кормили украинцев больше 20 лет. Закономерный итог - превращение огромной части народа в зомби.
Укронацики имеют большинство во власти. БЮТ - это нацики, причем какой-нибудь крылов даже умереннее будет. Но крыловых в госдуре не наблюдается.

"Мудрейшие существа синоним наивности?"
Вера в сказочных существ - синоним наивности.

"гг) Нечего сказать? Еще до орфографии доебись)"
Тезисно выражайся, а то еще ссылку на видео в 2ч ака кургиненок дашь - я тоже смотреть не буду из-за формы.

"на востоке Украины оно так и есть, только дебилы этого понять никак не могут, дебилы же"
На востоке Украины два языка, требовали и провели референдум, по национальности массово не оскорбляют/убивают.
А на остальной части Украины кричат москалякунагиляку, сжигают десятками оппонентов(в т.ч. женщин) и ничего не хотят слушать о демократических процедурах вроде референдума. Но фашисты безусловно на востоке, да. Удивительная чудо-логика.
Edited Date: 2014-05-19 02:02 pm (UTC)

Date: 2014-05-20 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
>Вера в сказочных существ - синоним наивности.
Я вижу вы совсем идиот

Date: 2014-05-20 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim bobkovsky (from livejournal.com)
Говорит человек, поддерживающий майдауновских пидорасов. Самое большее - через годик тебе и твоим единомышленникам будет так стыдно за себя самих, что краска с ушей долго не сойдет. Кровь мирных людей, пострадавших от огня упоротых отморозков из Киевских карательных отрядов на Юго-Востоке, в том числе и на руках таких вот симпатизантов Коломойданщины. Не отмоешься.

Коммуняку на гиляку, москаляку на ножи. Ты главное скачи, скачи!

Date: 2014-05-20 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
>Говорит человек, поддерживающий майдауновских пидорасов.
Человек называющий 70% народа пидорасами только за то, что они не любят своего и чужого фюрера так, что свергли первого - сам пидорас.

>Самое большее - через годик тебе и твоим единомышленникам будет так стыдно за себя самих, что краска с ушей долго не сойдет.
Уж вам-зомбакам стыдно никогда не будет, врете не краснея, фашисты.

>Кровь мирных людей, пострадавших от огня упоротых отморозков
эээ ты про дома профсоюзов? Так их оба "восточники" сожгли. Колорадские отморозки, да.

>из Киевских карательных отрядов на Юго-Востоке
эк тебя накрыло-то! Когда протрезвеешь, стыдно будет

> в том числе и на руках таких вот симпатизантов Коломойданщины.
когда бандиты с полосатыми ленточками пытают людей за то, что они имели наглость нести флаг своей страны, когда они вспарывают животы депутатам за то, что они не становятся предателями своего народа - это очень патриотично, да? Одобряешь это, нацик!

>Коммуняку на гиляку, москаляку на ножи. Ты главное скачи, скачи!
За Путина, за Кургиняна, за Деникина! Веру, царя, олигархов!
Я тащемто не москаль, в Москве только несколько раз был, поэтому чего скакать-то? Только вот я не понял, тебя в этой фразе обидело то, что поскакать не можешь? Т.е. я понимаю, что ты зомбирован и говоришь так, как тебе внушает телик, но в твоей вате проскаивала мысль, что ничего сколько-нибудь обидного в этом нет?

Date: 2014-05-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com
Симоненко снялся
http://www.kpu.ua/obrashhenie-kandidata-v-prezidenty-ukrainy-p-n-simonenko/

Date: 2014-05-20 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim bobkovsky (from livejournal.com)
Осмелел-то как. Думал до самой виселицы будет за Эдину Крайну

Date: 2014-05-20 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] abcdpolk.livejournal.com
Да ктож его повесит? Он же... почти памятник)))
А жаль, хоть этим бы послужил идее, которую приватизировал и опорочил.

Date: 2014-05-17 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Нет там, вообще, коммунистов...

Date: 2014-05-20 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim bobkovsky (from livejournal.com)
Гришке обстановка всяко виднее из Ада

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 01:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios