kommari: (pesec)
[personal profile] kommari
«Эхо Москвы», пенсионер и диод


И с комментариями согласен. Про роль "Эха Москвы".

Date: 2014-08-16 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Несколько лет назад была в ЖЖ та же бодяга про бад "гравикол" на эхе москвы. закончилось ничем. И что эха с каждым годом все унылее, эт да, увы.
Edited Date: 2014-08-16 05:34 pm (UTC)

Date: 2014-08-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Ну почему же ничем, с удовольствием поучаствовал тогда в травле коллцентра, помню на недельку им все продажи сорвали. В СМИ попало, эхо сняло рекламу этого бада вроде как. Так что чем больше огласка тем лучше.

Date: 2014-08-16 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
https://lurkmore.to/Гравикол#.D0.93.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.BB

Date: 2014-08-16 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] korkonosenko.livejournal.com
Те, кто осмеливаются критиковать коммунистов, сами должны быть святее папы римского? А коммунистам можно все? Потому что "они разные", "история сложная", "революция в перчатках не делается".

Date: 2014-08-16 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Причем здесь критика коммунистов?
Есть общепринятые принципы гуманизма - их надо соблюдать независимо от отношения к коммунизму.

Date: 2014-08-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] korkonosenko.livejournal.com
Складывается впечатление, что на коммунистов и патриотов эти правила не распространяются. У них есть право на ошибку.

Date: 2014-08-17 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] rimmoula.livejournal.com
Мошенничество - это ошибка???

Date: 2014-08-17 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] korkonosenko.livejournal.com
Ну если репрессии ошибка, то почему бы и нет?

Date: 2014-08-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] rimmoula.livejournal.com
Ну Вы даете) Мошенничество - СОЗНАТЕЛЬНОЕ введение людей в обман, с целью наживы.

Date: 2014-08-17 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] korkonosenko.livejournal.com
А репрессии были бессознательными?

Date: 2014-08-17 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rimmoula.livejournal.com
Проблема репрессий не была столь однозначной.

Date: 2014-08-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Ну, святее Папы Римского быть необязательно. Но не участвовать в шарлатанстве и быть святее критикуемых - это минимум. Иначе вспоминается про сучок и бревно в глазу.

Date: 2014-08-16 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] korkonosenko.livejournal.com
Вовсе нет. Конструктивная критика ценна сама по себе, вне зависимости от морального облика оппонента. Но если даже сравнивать, то эта реклама сучок по сравнению с тем, что вменяют на Эхе национал-коммунистам.

Date: 2014-08-17 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] vadim bobkovsky (from livejournal.com)
С тебя песок сыпется, дед. Уйди тихо без вони.

Date: 2014-08-17 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com
Ой. Не знала, что коммунисты рекламой шарлатанских приборов подрабатывают.

Date: 2014-08-16 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
А вот на "Радио Свободы" (где работал наш друк Илья Смирнов) такой рекламы не было. Make a difference.

Date: 2014-08-16 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А на "Свободе" и Бабицкий работал, который занял отличную от либералов позицию по Крыму.

Date: 2014-08-17 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Коровников (from livejournal.com)
так и на эхе Проханов и сын выступают.

Date: 2014-08-17 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Индейский шаман и Доктор Вов-Ху, проездом в нашем штате (с) Трест, который лопнул...

Date: 2014-08-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ruperpam73.livejournal.com
Как реклама проституток в "МК".

Date: 2014-08-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
проститутки это честно за что платил то и получаешь, вы своим сравнением как бы обижаете

Date: 2014-08-17 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rokonsta.livejournal.com
Их, пардон, редакторы МК проверяли на профпригодность и здоровье? МК следило на отсутствие в их рядах клофелинщиц? Иначе не считово. ;-)

Date: 2014-08-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] catofoldmemory.livejournal.com
Да ничем не лучше и государственное радио "Россия", вещающее из сохранившихся с СССР радиоточек. С утра до ночи реклама такой же шарлатанской херни для пенсионеров. И в "Российской газете" среди рекламы можно увидеть вполне аналогичное. Радио и газеты находятся в такой убыточной яме, что готовы давать рекламу ада.

Date: 2014-08-16 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Точно. Автор, как всегда, видит соринку только у кого надо.

У моих родителей дома работает проводное радио (радио России, по-моему) - подобная реклама лечебной туфты, нацеленная на стариков, занимает, по-моему, 80% дневного эфирного времени. Причем она не оформляется как реклама и звучит типа как познавательная передача про здоровье и медицину: любопытный корреспондент распрашивает очередного доктора меднаук про успехи в лечении подагры или склероза, и тут-то выясняется, что недавно появился некий чудодейственный прибор.... Эхо как раз намного меньше грешит подобного рода рекламой жульничества.
Edited Date: 2014-08-16 10:59 pm (UTC)

Date: 2014-08-17 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] tial.livejournal.com
рекламируют, но надо ещё доказать, что эти средства тоже от мошенников, с фальшивыми сертификатами. здесь жевсёаргументировано. а так -то да. просто невыносимо. как не включишь -очередная получасовая передача про очередное средство.в самый прайм-тайм.

Date: 2014-08-17 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Коровников (from livejournal.com)
в камментах слишком часто упоминают веника, а он не особо то и при делах.
он рекламой не занимается, этим занимается коммерческий отдел.
а о том, может ли веник повлиять на рекламную политику эха можно прочитать в последнем интервью лесина (если коротко - нет, а будет давить - вылетит).

Date: 2014-08-17 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Аудитория Эха Москвы это как правило состоятельные люди. И пенсионеры тоже. Провинциальные пенсионеры не слушают это радиво, да и денег таких не имеют в отличии от столичных, которым по факту гораздо больше пенсионного счастья обламывается.
Так что жулики знали где лучше всего такую рекламу размещать. Чтобы окучить покучнее. А эхо как бы выступило соучастником. Эдакое пособничество жуликам.

Date: 2014-08-17 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Коровников (from livejournal.com)
эхо вещает на половину страны точно.
а пенсионер из ЦА должен быть не только богатым, но и одиноким и доверчивым.

Date: 2014-08-17 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
одно дело зона вещания, другое - целевая аудитория

Date: 2014-08-17 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Коровников (from livejournal.com)
целевую аудиторию у новостного разговорного радио трудно определить как то однозначно.

Date: 2014-08-17 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com
<Аудитория Эха Москвы это как правило состоятельные люди. И пенсионеры тоже. Провинциальные пенсионеры не слушают это радиво

Ой. Опять вы, опять про простой норот-провинциальных пенсионеров. О которых вы ничего не знаете, но спешите высказать своё очень ценное для нас мнение.

Уймитесь уже, а? Достали с вашими умозаключениями.

Date: 2014-08-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Унялась. Больше не буду раскачивать яхту абрамовичей и кидать тень на светлый лик Императора. Извините.

Date: 2014-08-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bilimbaevskaya.livejournal.com
Какого Императора, блин? какую яхту?

Простите - разговаривать с вами невероятно сложно оттого, что непонятно, вы троллите или просто настолько юны, что несёте околесицу. Ну будем считать, что вы просто юноша бледный со взором горящим или аналогичная девушка и вам всего лишь надо подсказать, в чём вы неправы.

<Аудитория Эха Москвы это как правило состоятельные люди.

Аудиторию ЭМ определяет не толщина кошелька, а политические взгляды (и то не во всех случаях), а также, извиняюсь, часто национальность (но тоже не всегда). Очень многие слушатели ЭМ - нищие по нынешним меркам люди.

<Провинциальные пенсионеры не слушают это радиво

Вот откуда вы это берёте? Вам эту информацию сообщают голоса в вашей голове? Почему вы так уверенно рассуждаете о том, о чём вообще понятия не имеете?

Екб. Супружеская пара, мои бывшие подчинённые - сторож и гардеробщица. Пенсионеры. В прошлом работники то ли УралГипроЧтотоТамПроекта, то ли ещё какого-то проектного института. Бедны соответственно как церковные мыши. Дома не выключается ЭМ.

Моя же бывшая сотрудница в УрНИИФе. Работающая пенсионерка. Медик. Нищая. В кабинете постоянно фоном гургурит ЭМ.

Ещё примеры нужны или хватит?..

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 02:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios