kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
К предыдущему.

Наши либералы начали антивоенную акцию.

Вот обращение "Мемориала"и прочих немцовых.

Ни слова осуждения украинской стороне за расстрелы городов на Востоке (которые продолжаются и в данный момент, это только в Интернетах ополчение уже берет Киев) за эти месяцы я не услышал. Так что идите вы на *** с такой антивоенной борьбой.

Особо прелестен профиль журнала, в котором это "антивоенное" обращение распубликовано.

Насладитесь.

Комментарии открыл. Сел посмотреть с банхаммером.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2014-08-29 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com
Немцова надо объявить немцем и выслать на украину - типа план маршалла от Меркель.

Date: 2014-08-29 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteundblack.livejournal.com
У вас с логикой все в порядке? Или диалектической пользуетесь вместо математической?
Войны всегда начинают сепаратисты - чеченцы против России, американцы против Англии, ирландцы против Англии, абхазы против Грузии, баски против Испании, русские против Молдавии и т.д.
Требование независимости = объявление войны.


Date: 2014-08-29 06:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Страшная всё-таки штука - партийность, и всегда её сопутствующая партийная пристрастность.
Ладно, Немцов - чорт с ним, с ним всё понятно.
Но тот же "Мемориал" - был ведь когда-то вполне приличной организацией с благородными целями.
А теперь вот...эх!
Всё же партийности дОлжно бояться.
Любой.
Она вроде допинга - даёт короткий взрыв энергии и позволяет победить, но при длительном использовании - необратимо разрушает организм.
А уж если впридачу хоть немного денег и хоть чуть-чуть при власти...
Грустно.

Date: 2014-08-29 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Требование независимости = объявление войны.
***
Шотландцам и квебекцам расскажите.

Date: 2014-08-29 06:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Правильно ли я понимаю, что украинский или, к примеру, прибалтийский сепаратизм в 1991 году требовал ракетно - пушечной пальбы по Киеву, Риге, Таллину и Вмльнюсу

Date: 2014-08-29 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] basiliobasilid.livejournal.com
"man soll sie zerschmeißen, würgen, stechen, heimlich und öffentlich, wer da kann, wie man einen tollen Hund erschlagen muss."
(эти слова Лютера я отношу к [укро]наци, само собой)

Date: 2014-08-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
ну, профиль там действительно, кхммм.... весьма и весьма малоприятный, с этим я согласен, весьма малоприятный профиль

но само заявление вполне адекватное, конечно, было бы неплохо чтобы в нём в равной степени досталось ОБОИМ сторонам конфликта, в т.ч. и украинской, но в отношении российской стороны - ничего "страшного" в этом заявлении я не увидел, т.к. ЛЮБОЕ антивоенное заявление - уже хорошо уже тем, что оно антивоенное.

PS про моё отношение к этой войне Вам давно известно, мне не нравятся ОБЕ стороны конфликта и я вообще против войны и насилия как таковых

Date: 2014-08-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteundblack.livejournal.com
Правительство может принять условия сепаратистов, но первыми действовать начинают именно они, а не правительство.
Статус-кво знаете ли.

Date: 2014-08-29 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteundblack.livejournal.com
в-1 Горбачев попробовал такое проделать - саперные лопатки в Тбилиси и штурм телецентра в Вильнюсе,
в-2 зачинателями конфликта были прибалты и грузины (а Киев-то причем? Украина вышла из Союза после России)
как реагировать на такие требования? можно было принять условия, а можно ввести войска.

Date: 2014-08-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
а что - разве шотландцы и квебекцы с оружием в руках захватывали местные органы власти?

Date: 2014-08-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
вы вроде как прорусский, а употребляете наиболее отвратительные кальки с английского - типа насладитесь ( уж если на то пошло, то наслаждайтесь:) Но неужели нет нормального русского слова, кроме этой паршивой кальки, которое бы подходило по смыслу? Меня иногда тошнит от дарагих расеян которые предлагают насладиться, верят что все должны быть успешными, и клянут предыдущего топикастера:)

Date: 2014-08-29 06:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Правильно ли я понимаю, что "первыми начать действовать" и "первыми открыть военные действия" суть синонимы?
А то вы как-то плавненько перешли от "войны всегда начинают сепаратисты" к "первыми действовать начинают именно они".

Date: 2014-08-29 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Нет. Это заявление именно против участия России, а не против войны. Типично для либералов.

Date: 2014-08-29 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteundblack.livejournal.com
Не суть важно.
Правительство все равно могло отказать им в требованиях и тогда сепаратисты могли бы начать вооруженное сопротивление.
Кстати что касается Шотландии, то это государство в составе Объединенного Королевства. Их сепаратизм имеет много законных оснований.

Date: 2014-08-29 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
участие России = эскалация конфликта = рост насилия и количества жертв, а это заявление соответственно раз против участия России = направлено на деэскалацию конфликта

Date: 2014-08-29 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Нет.
Это делали майданцы и западноукраинцы. Вспомните хронологию событий.

В сущности Донбасс с весны выступал против сепаратистов, захвативших Киев.

Date: 2014-08-29 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
всё-таки надо разделять мирное движение за самоопределение (та-же Шотландия), и вооруженный сепаратизм (то, что происходит сейчас на юго-востоке Украины), т.е. далеко не каждое требование независимости приводит к войне (можно, как те-же шотландцы, разрешить цивилизованным путём), но если ВООРУЖЕННЫЕ сепаратисты захватывают города и административные здания - то тут уже, увы, таки действительно они своими действиями начинают насилия, если взяли в руки оружие - то всё...

Date: 2014-08-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteundblack.livejournal.com
> Правильно ли я понимаю, что "первыми начать действовать" и "первыми открыть военные действия" суть синонимы?

А как правительство может вести военные действия против сепаратистов, если сепаратисты бездействуют?

Date: 2014-08-29 06:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что именно "такое"?
Правильно ли я понимаю, что попытка безоружных солдат отбыться от озверевшей толпы в Тбилиси и захват телецентра в Вильнюсе суть то же, что пальба из "Градов" по жилым кварталам.
Украинский национализм был ничем не хуже прибалтийского - только что не был столь официальным.

Date: 2014-08-29 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
так что всё, что направлено на ЛЮБУЮ деэскалацию конфликта - явление положительное, а всё, что направлено на его эскалацию (например, участие России в этом конфликте) - явление отрицательное. Ибо нужно тушить пожар, а не подливать в его бензин (а Россия занимается именно подливанием бензина)

Date: 2014-08-29 06:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
+Правительство все равно могло отказать им в требованиях и тогда сепаратисты могли бы начать вооруженное сопротивление.+
Правильно ли я понимаю, что " могли бы начать" и "начали" суть синонимы?
А то вы как-то ненавязчиво заменили одно другим.
PS
Если бы бабушка...и т.д.

Date: 2014-08-29 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteundblack.livejournal.com
> Правильно ли я понимаю, что попытка безоружных солдат отбыться от озверевшей толпы в Тбилиси и захват телецентра в Вильнюсе суть то же, что пальба из "Градов" по жилым кварталам.

Неправильно.

> Украинский национализм был ничем не хуже прибалтийского - только что не был столь официальным.

Хуже. Прибалты вышли из Союза раньше.

Date: 2014-08-29 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
и еще раз - я категорический противник всей этой войны, категорический противник насилия, и мне крайне малоприятны обе стороны этого конфликта

Date: 2014-08-29 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] whiteundblack.livejournal.com
Не каждое требование независимости приводит к войне, но абсолютно каждое требование может привести к войне, если одна из сторон не пойдет на уступки.
Но зачинателем конфликта всегда являются именно сепаратисты.

Date: 2014-08-29 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я не прорусский

иначе бы не жил в Финляндии
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 08:48 am
Powered by Dreamwidth Studios