kommari: (pesec)
[personal profile] kommari
Наше поколение очень часто упрекали за то, что мы сдали СССР без боя.

На самом деле армия, в которой практически все командование - предатели, победить не может. В 1991 не было даже кому отдать приказ, плюс промывка мозгов такая же, как сейчас на Украине.

Но когда я вижу (и на это не только я обращаю внимание) сорока-пятидесятилетних мужиков из донецко-луганского ополчения и добровольцев такого же возраста из России, в общем понимаешь, что для многих из них - это именно то, отложенное на 20 лет, сражение.

Интересно, что и противная сторона называет это войной против СССР, против Совка.

Отсюда их ненависть к советским символам, и, наоборот, использование советских символов ополченцами.



Я при этом даже не уверен, что это хорошо - просто в одну реку нельзя ступить дважды. СССР мертв, а мы еще нет.

Но я этих мужиков понимаю.

Date: 2014-09-04 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] evgescha.livejournal.com
Да, так и есть.

Date: 2014-09-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com
Коммари, извините конечно, но ваши как правило просто диванные ....
Это кстати не недостаток, это показатель того, что коммунисты стали цивилизованными, хотя потеряли энергию масс.

Date: 2014-09-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну вот несколько сотен недиванных таки нашлось. Я в том числе и по личным каналам в курсе, что там воюют очень даже тру-коммунисты, безо всякой православно-имперской лабуды.

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2014-09-07 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com - Date: 2014-09-04 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2014-09-07 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liecha.livejournal.com - Date: 2014-09-07 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-09-05 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Востриков - Date: 2014-09-05 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-09-05 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Василий Востриков - Date: 2014-09-05 03:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-09-04 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mitrichu.livejournal.com
Термин река нужно уточнить. Что это?
Вода. которая течёт здесь и сейчас. либо это русло?
Либо надо отбросить аналогиии и говорить прямо о времени.
Однако и тут есть некоторое сомнение: если не получилось вчера, то почему это не может выйти завтра?

Date: 2014-09-05 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] knyazev-v.livejournal.com


Река не осталась та же, в ней сменилась вода, изменилось русло и т.д., это одно из базовых положений диалектике всё течет и изменяется, повторение невозможно, ну разве что как фарс. Не меняется в данном случае собственно понятие река.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] knyazev-v.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com
слышал байку одну:
мол, когда-то тов. Андропову положили на стол план спасения страны. Спасения - потому что уже тогда те кто видел те знали.
План заключался в ставке на национализм.
Именно тогда начали выползать на поверхность первые националисты. Их вроде бы давили но недодавливали: а вдруг нелишними будут.
Андропов план завернул. Будем спасать многонационалию!

Не знаю правда это или нет. КМК - это все же аллегория. Да и националисты в партии появились раньше (гуглить по именам Кравчук, Каримов, Вяляс и тд), просто до времени громко себя не показывали: но не молчали т к когда час пробил оказались окружены массой соратников - значит долго их подбирали
Но основания для этой аллегории есть: попытки сделать СССР националистическим были, только проваливались.
А вот в рамках республик, пусть тоже многонациональных, это вполне могло получиться.

Но совок-то из голов никуда не делся. Т е построить национализм (не нацизм, не о том речь) классический не получилось - получился именно совок. Национальный по форме, совковый (не социалистический) по содержанию.

Если это предположение верно то на Украине сейчас битва двух совков. Того классического какой мы помним (только провинциального) и того , каким он мог бы стать в маштабах Союза но не стал.

Date: 2014-09-04 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>гуглить по именам Кравчук, Каримов, Вяляс и тд<<
Обычные приспособленцы, которые при любых режимах у кормушки.

(no subject)

From: [identity profile] daniel-grishin.livejournal.com - Date: 2014-09-04 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-09-05 04:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-04 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com

http://www.youtube.com/watch?v=KLN4XpCFB5U

Date: 2014-09-05 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Странные какие-то "антифашисты". На том, что справа сидит - майка с логотипом нацистского музыкального коллектива.

Date: 2014-09-04 08:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
угу
и играет песня группы Дюна про пионерский лагерь

жаль только, что за безотвественность головных тараканов этих пузатых пожилых недобитых совков, расплачиваются жизнями и конечностями молодежь состоявшихся буржуазных национальных государств Украины и РФ. которые и воюют в ВСУ и Нац-Гвардии Украины и регуляных частях РФ, которые плутают по Донецку и Луганску.
эффективность этих совков-старперов до вмешательства РФ мы уже наблюдали.

Date: 2014-09-05 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Твои срастоявшиеся буржуазные государства должны быть уничтожены... так получилось что сперва будет убита Украина ставшая Укропией... Вешать абрамовичей будем потом -може не так скоро как хотелось бы - но - августовские пушки уже ударили...

Date: 2014-09-04 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
а ведь наш полк (119 гв.п.д.п.) стоял на плацу по корабельным группам ожидая отправки в москву или ещё куда в те дни в августе, и опыт был (карабах, да и сама литва к тому времени) но приказа так и не пришло... а позже мы узнали что командующий вдв на тот момент грачёв сказал что вдв участвовать не будут... так что да, командование предатели в прямом смысле.

Date: 2014-09-04 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] primorskij.livejournal.com
СССР не мёртв.

Date: 2014-09-04 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Да ну?

(no subject)

From: [identity profile] alextr98.livejournal.com - Date: 2014-09-04 11:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-04 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] liecha.livejournal.com
Весьма точное замечание.

Date: 2014-09-04 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rabykol.livejournal.com
>се командование - предатели

После Руста зачистили, а кого и физически устранили, как Ахромеева

>использование советских символов ополченцами

Потому КГБшник Путин и не мутит *свой майдан* в Киеве

Date: 2014-09-04 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] n0kk.livejournal.com
Нет, Александр, СССР не мёртв. Это, скорее, вы для СССР мертвы - так и признайте это честно.
СССР жив уже хотя бы потому, что его до сих пор так боятся и ненавидят представители всяческой шушеры.

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextr98.livejournal.com - Date: 2014-09-05 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextr98.livejournal.com - Date: 2014-09-05 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextr98.livejournal.com - Date: 2014-09-05 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alextr98.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2014-09-05 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark sand - Date: 2014-09-05 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spartako.livejournal.com - Date: 2014-09-05 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2014-09-07 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-09-07 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] alextr98.livejournal.com
Какой мог быть бой за СССР?
Левое полушарие билось бы с правым?

Date: 2014-09-05 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
http://rusvesna.su/recent_opinions/1409823864

"Те достаточно немногие современные коммунисты, которые воюют вместе с православными в Новороссии — это тоже контрреволюционеры, как и мы, только недостаточно последовательные. Они, в целом, во многом являются носителями позитивных ценностей, но, к сожалению, еще не разобрались до конца ни в прошлом, ни в будущем. Хвалят, например, революционных вождей начала 20 века. Но Ленин с Троцким расстреляли бы того же Зюганова и Симоненко (глава КПУ) за их симпатии к России и Православию. Это были русофобы, которые открыто хотели поражения России в ряде крупных войн, открыто говорили о «необходимости» гражданской войны в России. Это были ярые враги христианства, уничтожившие тысячи священников, монахов, мирян за их православную позицию. В СССР были большие периоды отхода от революционных принципов, тот же Троцкий справедливо называл Сталина «контрреволюционером», но, увы, и сталинско-брежневские откаты от коммунистчиеских идей были неполными и непоследовательными, впрочем, они и не могли быть иными в рамках той системы, рожденной революцией. "

"Примирение носителей старых революционных идеологий в России вполне возможно, и даже необходимо. Но оно заключается вовсе не в новомодном создании искусственных идеологических «мутантов», которые бы «всех устроили», включив в себя элементы Православия, коммунизма и либерализма, а во всеобщем покаянии, в возврате к историческому пути развития России, к дореволюционному идеалу православного государства."

"«Евромайдан» — это правнук «Красной пресни» образца 1905 г., внук крейсера «Авроры» с его легендарным выстрелом, сын московского переворота и киевского майданного студенческого бунта 91-м, младший брат майдана 2004 года."

"Разумеется, христианские ценности предусматривают и социальную справедливость. Нас ненавидят также и за то, что мы выступаем за конфискацию имущества олигархов, особенно связанных с русофобскими проектами и мятежами, за желание улучшить жизнь простых людей и в материальном плане. В этом плане тоже едины ополченцы всех взглядов и убеждений. Конечно, у обороняющейся от превосходящих сил киевских фашистов Новороссии физически не хватало времени, чтобы все это осуществить. Но — все впереди."

Православный монархический социализм заказывали? Нет? А он есть.

Date: 2014-09-05 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com)
>Православный монархический НАЦИОНАЛ-социализм заказывали?

Вот так правильно.

(no subject)

From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com - Date: 2014-09-05 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-09-05 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-09-05 06:11 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Увы, мне так кажется что тут как раз воюют не за Советский Союз (особенно таким каким его видит финская интеллигенция), а именно за Совок. Именно тот Совок Мечты, который был нужен заведующими мясными отделами, сотрудникам овощебаз, водителям водковозов и цеховикам. И который эти замечательны люди построили, и который нынче цветет и пахнет от Калининграда до Кунашира и собирается еще поддать и запаху и цвета прежде чем окончательно превратиться в плесень и липовый мёд.
К сожалению законы физики таковы что строителей Неосовка оттерли от корыта и теперь вот начинается что де Неосовок опять неправильный. Вот постоянно у них так - вначале "А плевать на лохов, ёпта! Жить ёпта надо уметь, крутится там, нормальным ваще пацаном быть а не терпилой ёбаным - терпил ваще везде нах ебут, чо думаешь в твоей Европе не ебут? Был у меня один испанец в персиками - я его на сто касых кинул только так, потому что я бля мужик, а он чмо обоссаное". А как более умные их под жопу и к мусорному баку - так начинается что де "нечестно так".
Edited Date: 2014-09-05 04:54 am (UTC)

Date: 2014-09-05 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Именно так!

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2014-09-05 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0kk.livejournal.com - Date: 2014-09-05 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com)
Беда то в том, что правильные мужики в данный момент вряд ли на правильной стороне. Поскольку кооператив "Озеро" не будет поддерживать что-то правильное, коммунистическое. Тут чистая эксплуатация символов, ностальгии.

Date: 2014-09-05 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Бывает и большее зло.

Подобный расклад не мешал коммунистам воевать за свободную Францию против Гитлера.
Хотя казалось бы, где Черчилль, и где коммунизм?

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-09-05 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-09-05 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-09-05 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2014-09-05 02:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] 4yma3iy.livejournal.com
На фото: и Ленин такой

Date: 2014-09-05 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] chashaosa.livejournal.com
Однако предводитель ополченцев Стрелков тру-монархист и хрустобулочник.

Date: 2014-09-05 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] cortik565.livejournal.com
Вы просто не в курсе, Стрелков уже месяц как на заслуженном отдыхе. Пардон, а Мозгового куда запишите?

(no subject)

From: [identity profile] Александр Чегодаев - Date: 2014-09-05 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2014-09-05 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] cortik565.livejournal.com
СССР мертв, а мы еще нет.
---
Странный вывод делает автор
-----
Но когда я вижу (и на это не только я обращаю внимание) сорока-пятидесятилетних мужиков из донецко-луганского ополчения и добровольцев такого же возраста из России, в общем понимаешь, что для многих из них - это именно то, отложенное на 20 лет, сражение.

Интересно, что и противная сторона называет это войной против СССР, против Совка.

Отсюда их ненависть к советским символам, и, наоборот, использование советских символов ополченцами.
----
Налицо автор перечислил все признаки того. что СССР живее всех жывих и ПРОДОЛЖАЕТ сражаться!
Не говоря о том, что юридически документы о распаде или ликвидации СССР абсолютно ничтожны.

И кто окажется победителем в этой войне против СССР нам ещё предстоит понять и осознать.

Date: 2014-09-05 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] red-intel.livejournal.com
"На самом деле армия, в которой практически все командование - предатели, победить не может."
Однако, текст присяги звучал вот так:"...Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик...". Присяга была одинаковой как для рядового, так и для маршала.
Так что зря Вы так, даже про командование. (Сам, если честно, до недавнего времени считал - вся армия СССР в декабре 1991 совершила предательство).
(deleted comment)

Date: 2014-09-07 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Дисциплина - слово знакомое?

Date: 2014-09-07 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 7le-chat-orange.livejournal.com
"СССР мертв, а мы еще нет." Прошу прощения, Kommari, но Вы, очень мягко говоря, не правы!
Упрощенная аргументация здесь: http://vovan66.livejournal.com/9597.html

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 06:13 am
Powered by Dreamwidth Studios