kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
Якобинец, я про вас все прекрасно понял еще в прошлый раз, о чем и написал. И возвращаться к этому не хочу и даже пост новый писать не буду, хотя и стоило.

Вы стараетесь уравнять мерзавца и сволочь Назарбая с украинской фашней, лишь бы доказать, что на Украине не произошло ничего из ряда вон выходящего.

Я бандеровцев, как и йоббиков и РНЕ и прочих называл фашистами и 10 и 5 лет назад, и ровно это же продолжаю делать и сейчас - и тогда это делали многие из тех, кто теперь, подобно вам, строит невинные глазки и говорит, что на Украине не происходит ничего страшного, ну а главное зло - это Путин.

Если г-н Федосеев в общем-то душа простая, Мухоножка наоборот, то вы, безусловно, тонкий манипулятор. Раньше это вызывало бы у меня гнев, сейчас скорее интерес чисто эпистемологический.

И вы все-таки далеко не столь тонки, чтобы ввести в заблуждение меня, по крайней мере.

Единственное что было бы справедливо - чтобы вы, как один из ваших читателей-поклонников, не строили из себя левого. Я понимаю, что либералы в России тоже вызывают брезгливость, но Федосеев или Таки-нет смогли же - сможете и вы.

Вон, украинские бывшие левые смогли же жить с батальоном "Азов", Парубием и Порошенкой, и ничего, по ночам кошмары не снятся, комментарии вам пишут, радуются за вас.

И вы сможете, вы же человек умный и потому рационализировать подлость завсегда смогёте.

Date: 2015-04-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
>лишь бы доказать, что на Украине не произошло ничего из ряда вон выходящего

Что делать. Плюсую.

Date: 2015-04-07 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
ну с жакобинцем и его ориентацией всё давно прозрачно. Но там в разговоре мне больше понравилось про экспедицию Лаперуза и казнимого Людовика. Я как то упустил эту колоритную деталь - теперь даже зауважал данного никчемного монарха, как не самого худшего гражданина... Так что за это Вам отдельное спасибо!

Date: 2015-04-08 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-1834289.livejournal.com (from livejournal.com)
как не самого худшего гражданина.

Это говорят легенда. Но легенда показательная - последний вопрос не о детишках или о собачке, а о государственном деле. Интересно, что про последнюю просьбу ботокса придумают?)

Date: 2015-04-07 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
ну раз господин Жакобинец бешено осуждает Назарбаева, то я, как человек, которого ЦСУ ФСБ когда-то подозревало в организации незаконных вооруженных формирований для подготовки сепаратистского мятежа в Казахстане, спрошу здесь г-на Жакобинца: а что сделал он, такой красивый и такой левый, против данного отвратительного режима Назарбаева? просто любопытно... )

Date: 2015-04-08 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] tor-men-tor.livejournal.com
Вы бы его еще спросили про право русских на самоопределение, но теперь уже в Казахстане. Раз уж Назарбаев такая сволочь :)

Date: 2015-04-07 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Отличный ответ. ППКС.

Date: 2015-04-07 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Это не про якобинтса -это о советских людях - вам Александр будет наверняка интересно
http://svberdsk.livejournal.com/1117905.html

Date: 2015-04-07 11:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> РНЕ
Они ещё существуют?

Date: 2015-04-08 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
прорезалась опять в какой-то форме

Date: 2015-04-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] red-wedge.livejournal.com
В "какой-то"... Не в "какой-то", а в антифашистской.

Date: 2015-04-08 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] michel-66.livejournal.com
Что-то никто не прокомментировал подготовку к запрету коммунистической (правда ещё и нацистской) идеологии вна Украине. Или это фейк?

Date: 2015-04-08 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
это не фейк, это рассматриваемый в тамошнем "парламенте" законопроект... т.е. без пяти минут закон...

Ну и таки прокомментировали и не раз, например тут: http://iwia.livejournal.com/730208.html

Date: 2015-04-08 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] michel-66.livejournal.com
Ага, спасибо, почитаю.

Date: 2015-04-08 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__diogen__/
По описанию похоже, что они, наконец, сподобились полностью запретить советский период истории. Так что теперь они в домике и им не угрожают ни нелестные сравнения, ни требования обосновывать свои "исторические" фантазии. И по-прежнему они почему-то считаются представителями Украины, хотя полностью разорвали преемственность с ее реальной историей и активно уничтожают ее материальные свидетельства. То есть ведут себя как из оккупантов оккупанты.

Дивный новый мир в полный рост, одним словом, все слова и понятия вывернуты наизнанку.

Ну а насчет "запрета" на нацизЬм, так такие сближения, понятное дело, производятся исключительно для вящей дискредитации коммуняков -- стандартный прием замазывания грязью, уже почти не работающий в этом случае. Хороших людей и истиных арийцев, преданных делу фюрера, такие запреты никогда не касались.

Date: 2015-04-08 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
В ФРГ коммунистическая партия запрещена с середины 50-х годов, емнип - и этот запрет не отменён.
Где крики про фашистскую ФРГ и фашиста Аденауэра?

Date: 2015-04-08 08:14 am (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Вообще коммунистические партии или конкретная организация?

Date: 2015-04-08 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А в Казазхстане что?
А вУкрайине намереваются запретить вообще коммунистическую идеологию.
По остальному - см. ниже (http://kommari.livejournal.com/2669398.html?thread=123997782#t123997782).

Date: 2015-04-10 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Запрещена КПГ. Переименовавшаяся ГКП действует до сих пор.

Date: 2015-04-08 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] basiliobasilid.livejournal.com
Изменяет. В Германии есть и компартия, и коммунисты, не использующие лейбл компартии. Запреты 50-х не касались коммунистической идеологии как таковой

Date: 2015-04-08 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Изменяет. В Германии есть и компартия, и коммунисты, не использующие лейбл компартии.

На Вукрайине намереваются запретить именно идеологию.
Нащот "незапрета в идеологии" вики как-бы говорит нам:

В Германии, согласно параграфу 86а Уголовного кодекса Германии, запрещено распространение или публичное использование на совещании или в переписке, производство, использование в коммерческих целях внутри страны или за её границей символов либо материалов, содержащих символику партии, которая была признана Федеральным Конституционным Судом незаконной и противоречащей Конституции, каковой с 1956 года является Коммунистическая партия Германии.[12] К таковой символике относятся, в частности, флаги, символика, униформы, слоганы и формы приветствия, при этом символы, которые выглядят внешне достаточно похоже, чтобы существовала возможность их перепутать с символами запрещённых организаций, считаются эквивалентными. За подобные действия лицо может быть привлечено к уголовной ответственности и приговорено к лишению свободы сроком до трёх лет или штрафу. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран,_когда-либо_запрещавших_коммунистическую_символику)

Что происходит в Казахстане - я не знаю.

Upd: Кстати, "коммунисты, не использующие лейбл «коммунистический»" - это и есть реальность запрета всякой коммунистической партии в более-менее правовом государстве - правовая система не может работать "по идеологии", по "сути" - она работает "по названиям" или "по действиям"
Edited Date: 2015-04-08 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] ext-1834289.livejournal.com (from livejournal.com)
Как можно запретить идеологию? Мне очень интересно.
From: [identity profile] asox.livejournal.com
В неправовом государстве?
Как два пальца об асфальт.

Date: 2015-04-09 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] basiliobasilid.livejournal.com
Компартия там, тем не менее, есть.
В России и в Германии нельзя создать партию под названием "фашистская" а коммунистическую можно.

Date: 2015-04-08 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] izioumov.livejournal.com
Это непонятная мне история, и никто не прояснил. Её запретили, потом под чуть изменённым названием существовала (где Герберт Мис был первым секретарём), 60 тыс. официально членов в середине 80-х.

Date: 2015-04-13 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
В ФРГ сначала был право-консервативный режим Аденауэра - противника нацистов и антикоммуниста.
Однако по факту он состоял практически из нацистов среднего и нижнего звена.
Сам Адик-Второй заявил где-то в середине 50-х "о необходимости перевернуть эту страницу", и, по факту - "о национальном примирении".
Запрет КПГ прошёл в условиях американского господства и с их полной поддержкой - но, в силу того, что совсем уж неприличные с правовой точки зрения вещи делать было невозможно - он имел конкретную правовую форму. При адэнауэровском режиме этого было достаточно - "все всё и так понимали".
С приходом Вилли Брандта режим стал смягчаться и появилась возможность зарегиться под новым именем с учётом соблдения требований существущего законодательства.
Как-то так примерно.

Date: 2015-04-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] izioumov.livejournal.com
Не совсем так хронологически, Брандт и социал-демократы попозже, но логика понятна, а другой я вообще не вижу. Спасибо, вопрос меня занимал с 7 класса, когда купил политиздатовскую книгу Политические партии.

Date: 2015-04-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Вилли Брандт был канцлером в 69-74 годах (я тоже удивился, да).

Date: 2015-04-15 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] izioumov.livejournal.com
А разрешённая КПГ - с 68-го. Я щепетилен в высказываниях, перепроверил.

Date: 2015-04-15 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А там же не "приход Вилли Брандта во власть ста причиной", а "пошли некие процессы, приведшие, в том числе и к смягчению внутреннего климата в ФРГ, в результате чего ... ГКП, ... Вилли Брандт, ...)

Date: 2015-04-15 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] izioumov.livejournal.com
Да, наверное так. И сам об этом подумал.
Но там же выборы, и ХДС-ХСС-СвДП рассчитывали на свою победу - то есть зачем до выборов регистрировать? Чувствовали общественные настроения? Но с другой стороны, регистрируют не в партийной верхушке, так что, может быть, те, кто регистрирует, держали нос по ветру, или сами были в общем настроении.
Да, скорее всего общий климат 68-го года.

Date: 2015-04-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Владимирович (from livejournal.com)
(правда ещё и нацистской)
за нацистскую можно не переживать, ей не повредит. "это не свастика, это Знак Солнца, Ногокрюк" - "аа, ну ладно".
у противоположной стороны демаскировка - сам принцип и теории и практики, начиная с "мы бы сочли постыдным скрывать свои намерения".

Date: 2015-04-08 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] jorje-us.livejournal.com
Ну вот вам мнение широкого известного в узких кругах Молотова, активиста КГС: https://vk.com/wall-25447883_171153?reply=171163
А ведь когда-то их в ЖЖ вовсю рекламировали и восхищались.

Date: 2015-04-08 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я таких людей не знаю

Date: 2015-04-08 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jorje-us.livejournal.com
Да, в ЖЖ он практически не пишет. Но ВКонтакте держит паблик "Леворадикальные новости" и является весьма известной личностью среди тамошних леваков, вместе с женой, Натальей Вороновой. Уж ее-то вы должны знать.

Date: 2015-04-08 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Я знаю ! Трепло и истерик ! Через несколько лет станет преуспевающим буржуйчиком а г-жа Воронова скатится в радфеминизм дворкинистского типа ! Да впрочем уже катится как и Пуффинус в когнитарный шовинизм !

По прочтении исходника

Date: 2015-04-08 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] noiseemitter.livejournal.com
Как хорошо, что я не левый.

Date: 2015-04-08 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
У мну мелькнула схожая мысль.

Date: 2015-04-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 4531.livejournal.com
якобинец долго пытался разыгрывать роль типа мегаобъективного человека над схваткой. не вышло.

Date: 2015-04-08 03:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тут еще вопрос в том, что воссоздание байств и ханств в Ср Азии после конца СССР было неизбежно. А вот Украина вполне могла стать (и была какое-то время) нормальной восточноевропейской страной - а рухнула ниже того же Казахстана (и продолжает падать - "вы еще не такие низости совершите, прежде чем умрете"). Замыливание вопросов - а почему так случилось? на какой стадии процесс стал необратим? как избежать подобного в любой другой вост. европ. стране? - не к лицу "умному человеку".
ПС: отдельно повеселил наезд на Митину. Она (если мне не изменяет память) не угодила "неразборчивостью в связях". Что на нынешнем фоне...

Date: 2015-04-08 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А вот Украина вполне могла стать (и была какое-то время) нормальной восточноевропейской страной

Украина и стала идеальной восточно-европейской страной - с фашизмом, основывающимся на ненависти к русским и России.

Date: 2015-04-08 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kurkul-xl.livejournal.com
"Все мы помним, как казахстанская полиция расстреливала рабочих в Жанаозене."
топикстартер тоже на эту тему кликушествовал.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios