kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
Из комментариев: "идеологию классовой борьбы не запретили, компартию не запретили, никакие политические партии не запретили, так что не надо палку гнуть"

Смотреть на то, как замайданные типа-левые занимаются аутотренингом, довольно забавно. После запрета КПУ вы будете говорить про то, что это неправильная компартия, после посадки каких-нибудь несистемных коммунистов что нибудь типа "увы, но агрессия Путина на Украине дает право украинским властям так относится к коммунистическим символам и коммунистам"... Как в анекдоте: "ты у меня умная, придумай сама чего-нибудь". Впрочем, забавность эта весьма относительная. В старой русской культуре это называлось "применительность к подлости". Наши антиавторитарные левые это умение оправдывать подлость - а иногда и прямые убийства - научились хорошо (уровень образования антиавторитарных левых безусловно выше, чему нас, простых коммуняк, которые за рабочих и за СССР). Правда, в плане долгосрочном - это опять ирония истории - когда дело пойдет всерьез, в итоге наиболее приемлимым и результативным окажется какой-нибудь жесткий необольшевизм.

Так что - при всей грустности ситуации на данный момент, я с удовлетворением читаю всяких левых замайданцев - как покончила с собой КПРФ, встав на православно-национальную дорожку, так по итогу украинских событий (хотя они еще не закончились, и есть только пауза между следующим этапом трагедии Донбасса) покончило самоубийством то, что можно назвать лефтишизмом или антиавторитарным крылом левого движения. Как какие-то пуффинусы попугаи они существовать, безусловно, будут, но никакой исторической перспективы у них уже не будет - потому что девственность теряют только раз, в политике это тоже действует. Опять же, как стихийный диалектик я даже не очень рад этому, жесткий коммунизм вещь не такая уж и приятная, и уж точно крайне неуютная.

Date: 2015-04-10 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] anlazz.livejournal.com
Я в последнее время прихожу к мысли, что "жесткий коммунизм" - т.е. диктатура пролетариата - есть единственная возможность выйти на переход к социализму. Что там будет дальше, на этом переходе (например, формирование новых сил) - конечно, интересно - но вступить туда можно только по одному пути.
Edited Date: 2015-04-10 08:18 am (UTC)

Date: 2015-04-10 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Естественно, это так.

Date: 2015-04-10 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] Прямая Угроза (from livejournal.com)
+1000
Капитализм как раковая опухоль - уже ясно он "сам собой" никогда не пройдет и не во не переродится без жесткой политической борьбы рабочего класса и его диктатуры.Колесо войн и нищеты будет крутиться бесконечно или до того момента когда человечество как вид вымрет
From: (Anonymous)
Я б на этих людей так уж гневно не нападал бы.
Бо они - как и Вы - социал демократы по рождению.
А социал демократ - по определению - сидит разом на двыух стульях: он и социалист и демократ.
Когда стулья стоят рядом - это вполне удобно.
Но бывают эпохи, когда стулья разъезжаются. Например, демос становится массово фашистским (так!)
И тут уж - "предательство идеалов" - либо так, либо эдак - неизбежно.
"...На Руси,
Три петли - шёлку белого,
Вторая - шёлку чёрного,
А третья - шёлку красного,
Любую выбирай, в любую полезай."
(Н.Некрасов. Кому на руси жить хорошо).
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Хотя есть прямой наезд на меня, но я открыл ваш комментарий.
Хотя бы потому, что Ленин и вся РКП(б) тоже были социал-демократами по рождению. Но потом озверели.

И я тоже в начале 90-х был скорее левым социалистом. Это уже потом знакомство с разными моделями капитализма привело к закономерному озверению изменению.
From: (Anonymous)
Никак не имел ввиду на Вас наезжать.
Просто хотел сказать, что - ну, вот такие плохие времена настали.
Кажется, это называется экзистенциальной ловушкой.
Помяну ещё одного классика русской литературы.
"Что же касается до единения с народом, то это вопрос едва ли еще не более жестокий...Вы задаете себе задачу, мир, валяющийся во тьме, призвать к свету, на массы болящие и недугующие пролить исцеление. Но бывают исторические минуты, когда и этот мир, и эти массы преисполняются угрюмостью и недоверием, когда они сами непостижимо упорствуют, оставаясь во тьме и в недугах. Не потому упорствуют, чтоб не понимали света и исцелений, а потому, что источник этих благ заподозрен ими . В такие минуты к этому валяющемуся во тьме и недугах миру нельзя подойти иначе, как предварительно погрузившись в ту же самую тьму и болея тою же самою проказой, которая грозит его истребить...Кто в проказе – тот с ним, у кого нет проказы – тот против него! Коротко и ясно." (М.Е. Салтыков-Щедрин).
PS
Ещё раз извиняюсь, если задел лично - никак не хотел.

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
А социал демократ - по определению - сидит разом на двыух стульях: он и социалист и демократ.
Когда стулья стоят рядом - это вполне удобно.


Это называется "игра в слова", "словоговорение".

Это был такой пример, что можно конечно сравнивать женщину с цветком, но нелепо искать у неё
пестики и тычинки.

Но бывают эпохи, когда стулья разъезжаются. Например, демос становится массово фашистским (так!)

А вот здесь к игре в слова добавляется гипостазирование - когда выдуманный "демос" выдуманно становится "массово фашистским".
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А вот здесь к игре в слова добавляется гипостазирование - когда выдуманный "демос" выдуманно становится "массово фашистским".

Здесь скорее не гипостазирование, а "масло-масляное".
Фашизм - по определению движение массовое или претендующее на массовость (может и не на "100% народа", но тем не менее).
А вот "бывает, что массы правеют и выход из кризиса капитализма начинают видеть в усилении капитализма" - к сожалению правда.
Правда, это характерно не для всяких "масс", а для масс мелкобуржуазных и поражённых "сильным" национализмом.

Date: 2015-04-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
Да ничего они не теряют! Историческую перспективу они потеряли, зато нашли пути в лакейскую. Ну как это не назвать выгодным обменом? Мудак Антон Геращенко их типичный представитель. Тот тоже "левачил" на студенческой скамье, пока его Аваков не обогрел.

Date: 2015-04-10 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Не знал такого.
Да, при победе условного Ходорковского они не пропадут, а даже наоборот, к корыту пристроятся.

Date: 2015-04-10 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
Выкладывали видео с харьковского митинга середины примерно 2000-ных. Сборная солянка с участием левых сил по поводу каких-то социальных требований. Геращенко там выступал. У vwr-а можно поспрашивать.

Date: 2015-04-10 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Тот тоже "левачил" на студенческой скамье, пока его Аваков не обогрел.

Так это же молочный брат видного единоросса Андрея Исаева! Синдром Мальчиша-Плохиша, видимо бочка варенья и корзина печенья плохо влияет на обмен веществ.

Date: 2015-04-10 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, Исаев очень характерный пример эволюции.

Date: 2015-04-10 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Он прямо копия Исаева. Такой же брылястый неопределенно-моложавый очкарик, вихляющий как маркитантская лодка от кагбе левизны в уйутненькие правительственные кабинеты.

Date: 2015-04-10 09:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
У нас тоже (( Вот хотят запретить Кургиняну правду о СССР в школах рассказывать. ((( Кургиняновцы почти все школы Петербурга охватили - про колхозы правду детям говорят, про социализм. (((

Date: 2015-04-10 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Чего-то я такого не слышал в Питере, хотя именно с учителями там много общаюсь по своим делам.

такого не слышал

Date: 2015-04-10 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
А не надо слышать.
Надо просто верить!

RE: такого не слышал

Date: 2015-04-10 11:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если не хотите знать - то верьте. Иного не остаётся.

Date: 2015-04-10 11:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну так не слышать - это не значит, что этого нет .))) "Как минимум 200 школ Петербурга учат детей любить Советский Союз. Детям рассказывают о кулаках и колхозах, экстремистах, разваливших страну, об Америке, не додумавшейся до прямых выборов. Проект «Шаги истории» реализует за бюджетный счет организация «Родительское всероссийское сопротивление», связанная с известным околокремлевским политологом Сергеем Кургиняном." Сейчас этим Кургиняном будут разбираться на вышем петербургском уровне!

Date: 2015-04-10 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Опять же, как стихийный диалектик я даже не очень рад этому, жесткий коммунизм вещь не такая уж и приятная, и уж точно крайне неуютная.

"Жёсткий коммунизм" становится актуален тогда, когда альтернативой является не "мягкий, демократический капитализм" - а ничуть не менее жёсткий.
И, обычно - ещё и нищий (просто потому, что в условиях относительного "достатка" общество относительно смягчается
В норме, разумеется - патологические варианты типа фашистских я не беру в рассчёт.

Date: 2015-04-10 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
Да, их "выпадение в маргинальность" можно считать благом. Как говорится, с паршивой овцы...

Date: 2015-04-10 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
да, потом будет такое- \\Разыскали дом станичного атамана. От чердака до подвала все обыскали, нет его. Убежал. Тогда стали кричать:

- Колы нэ вылизишь, дитэй сгубим!

Атаман не вылез.

Стали рубить детей. Атаманша на коленях волочилась с разметавшимися косами, неотдираемо хватаясь за их ноги. Один укоризненно сказал:

- Чого ж кричишь, як ризаная? От у мене аккурат як твоя дочка, трехлетка... В щебень закапалы там, у горах, - та я же не кричав.

Срубил девочку, потом развалил череп хохотавшей матери.

Date: 2015-04-10 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kanadon.livejournal.com
Нацизм тоже запретили. Странный у них нацизм. лол
Edited Date: 2015-04-10 12:22 pm (UTC)

Date: 2015-04-10 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Какой странный запрет - признали нацистские и прогитлеровские УПА и прочую падаль борцами за свободу.

Date: 2015-04-10 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kanadon.livejournal.com
Они же собираются 9 мая праздновать победу над Гитлером. А Союз с Адиком тоже мутил дела. Только за кулисами, чтобы народ не расстраивать.

Date: 2015-04-11 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] perlghost.livejournal.com
а почему бы нацистам и не попраздновать? хоть в мае, хоть в апреле. повод есть.

Да и вообще, почему бы вашему брату, украинскому нацисту, да не попытаться, до кучи к советским землям и имуществу, приватизировать и советскую победу над гитлером? Вы же беспредельно наглые ублюдки: на себя, например, посмотри, ганадон.

Date: 2015-04-11 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] perlghost.livejournal.com
"запретили" то, что без них было накрепко запрещено? самих себя запретили?
сколько памятников гитлеру и бандере уже снесли, а, ганадон? ни одного, небось? ну вот и засунь их липовую справку себе в рот, чтобы не воняло.

Date: 2015-04-10 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] askof.livejournal.com
Вы так говорите, будто оправдывание единожды принятого решения при любых обстоятельствах, черта замайданных левых. А между тем, это общечеловеческое когнитивное искажение, имеющее своё имя и статью на википедии. См. рационализация.
Уверяю, если бы такой закон приняли в ЛДНР, часть залднрных леваков принялась бы "заниматься автотренингом".

Date: 2015-04-11 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Прочитал и задумался - к какой категории тогда относятся антиавторитарные коммунисты из КПРФ? :))

P.S. А так - согласен, лефтиши совершили политическое самоубийство. После поддержки реального фашистского режима и реальных нацистов им никто вменяемый руки не подаст.
Edited Date: 2015-04-11 07:15 am (UTC)

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios