Date: 2015-04-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] prezj-vsegor.livejournal.com
Красный должен отметать подобные инсинуации. Для настоящего коммуниста на фото советский, советский и советский.

(Так как я не коммунист, то могу позволить себе считать, что на фото русские.)

Date: 2015-04-25 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] yesmi.livejournal.com
На фото в первую очередь люди, а кем они себя считают, это уже их дело (пусть хоть засекреченные толкиенисты).

Date: 2015-04-25 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
> Йа, как нацист, могу позволить себе недолюдей на ножи

no comment

Date: 2015-04-25 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com
Для представителей языковых семей, использующих иероглифическую письменность и не знакомых с запятыми и тире, все славяне, естественно, на одно лицо.

Date: 2015-04-25 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com
Все трое русские.Украинцы и белорусы выдумка евреев-большивиков.

Date: 2015-04-25 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
аминь

надеюсь не видеть вас больше в своем ЖЖ

Date: 2015-04-25 10:57 am (UTC)

Date: 2015-04-25 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
А что, есть какие-то сомнения по этому поводу?
Ок, придумали, возможно, чуть западнее. Но институциализировали большевики. Актив которых состоял не из эфиопов.

Date: 2015-04-27 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] jongr.livejournal.com
осторожно предположу, что хохол посередине, москаль справа, а бульбаш слева со стороны наблюдающего )

Date: 2015-04-25 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
https://ru.wikipedia.org/wiki/Донцов,_Дмитрий_Иванович

Date: 2015-04-25 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Самый "отуреченный", слева - украинец,
самый няшный, в центре - белорус,
самый средний, справа - русский.
P.S. Формально национальность записывалась в советских документах. %)
Как - абы как.

Date: 2015-04-25 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com
Ага, тоже так подумал.

Date: 2015-04-25 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Да, по советским документам вполне можно было бы проверить, кто есть кто. И дать тов. Коммари агрументированный ответ.

Date: 2015-04-25 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
Тот, что слева, на моего отца похож, хотя он ни разу не украинец.

Date: 2015-04-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
Кстати этот же расклад прочелся.

Date: 2015-04-25 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] roma987.livejournal.com
трогательно. но практического значения не имеет.

Date: 2015-04-25 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] bigfrol.livejournal.com
На самом деле. национальность определяется не по виду, а по поведению.

Date: 2015-04-25 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
Т.е. если человек начинает вести себя как мартышка, то он автоматические превращается в мартышку? А зачем его в психобольницу засовывают, а просто не садят в зоопарк как эту самую мартышку?

Date: 2015-04-25 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bigfrol.livejournal.com
Если человек начинает вести себя как мартышка, то он превращается в человека изображающего мартышку. Достаточно ввести его в стрессовое состояние, когда действовать придется быстро и решительно он сразу поведет себя как человек. Если же он и в этом состоянии поведет себя как мартышка - то это действительно мартышка.

Простейшая иллюстрация к тому, что пытаюсь доказать - эпизод с радисткой из 17 мгновений весны. Пока поведение было под контролем - изображала вполне себе немку. А во время родов закричала по русски. Никакая многолетняя тренировка не помогла.

Если человек хороший артист и подражала - то в тепличных условиях может любую национальность изобразить. Но стоит произойти чему-то серьезному - сразу станет ясна вся разница.

Date: 2015-04-25 05:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что, есть национальность такая - мартышка?

Date: 2015-04-25 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
Слева направо:
Украинец, белорус, русский.

Хотя может и наоборот.

Date: 2015-04-25 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com
Ого, это камень в свой огород, коммари.

Date: 2015-04-25 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] michel-66.livejournal.com
"Славяне" несколько напрягает. Типа только коцапы, хохлы и бульбаши наши советские, а всякие лабусы с чуреками нет.

Date: 2015-04-25 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Меня не напрягает. Есть и славяне, и татары, и русские, и ленинградцы. Все просто зависит от того, как вы смотрите. Существования трех восточнославянских народов в составе СССР никто не отменял, а признание этого факт не является проявления неуважения к другим, не менее достойным народам СССР. Тюрки, кстати, тоже некая общность более высокого уровня.

Date: 2015-04-25 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
хотя есть один любопытный факт - собирание ТРЕХ народов в восточнославянскую группу - несколько искусственно, т.к. если брать лингвистический, этнографический да и иные факторы, то например белорусы в этом плане куда ближе к полякам, чем к русским (а еще ближе - к мазурам) - т.е. по справедливости должны быть в ЗАПАДНЫХ, а не в восточных славянах. Включение белорусов в группу восточных, а не западных славян было событием исключительно политическим, т.к., если использовать "семейно-родственную" аналогию, белорусы братья с поляками, а с русскими - только кузены. Вестимо это не должно означать ни национализма, не должно мешать дружеским, добрососедским отношениям и сторудничеству. Но всё-таки по исключительно политическому принципу, в угоду идущему от царской России мифу о "триедином русском народе" включение ЗАПАДНЫХ славян (еще раз - по факту белорусы - это именно западные славяне, как и их ближайшие родичи - поляки) в группу восточных я считаю неправильным.

Date: 2015-04-25 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
т.е. я говорю о том, что белорусы более родственны полякам, чем русским, и в группу восточных, а не западных славян, попали исключительно по политическим мотивам. Т.е. восточные славянеэто русские и украинцы, а вот белорусы славяне де-факто западнае, как родня поляков

PS именно с точки зрения этнографии, этногенеза и прочее, религия и алфавит - не аргумент, т.к. взять тех-же южных славян - если считать по религиозно-алфавитному принципу - они никак "не могут относится к одной группе" но по факту - одна группа. Т.е. включение белорусов в разряд восточных, а не западных славян по принципу "много православных, кириллица" - априори ошибочно

Date: 2015-04-25 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а для меня как раз язык - почти главное

Date: 2015-04-25 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
знаете, я доверяю современным филологам, которые говорят о разделении наших трех языков из единого древнерусского

то, что другие языки влияли - так это на всех

а вот что касается влияние крови - то я тут я вообще считаю бессмысленным

Date: 2015-04-26 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
зашел в профиль и что бы вы думали, действительно Минск.

Date: 2015-04-25 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Да. :) Таки "славяне", а не "пролетарии", например. И Коммари пропустил это без критики.

Date: 2015-04-25 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
С лева на право. Украинец, много предков из тюрков. Посередине белорус с польскими корнями, с права русский с какими то предками из малых народов РСФСР.
Что тут сложного?

Date: 2015-04-25 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Дык спрашивают не об этом.

Date: 2015-04-26 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kontuzija.livejournal.com
белорус с балтскими корнями, скорее.

Date: 2015-04-25 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Можно ещё изображение предков млекопитающих из мелового периода запостить с тем же вопросом.

Коммунисты проиграли из-за утраты способности критически мыслить.
Edited Date: 2015-04-25 11:58 am (UTC)

Date: 2015-04-25 12:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а не затесались в рассового славянское фото всякие прибалты, немцы или даже татары?
а то будет как с фото идеального немецкого солдата.
надо более точно откалибровать черепомер.

Date: 2015-04-25 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
в моем ЖЖ идиоты по крайней мере затесались

Date: 2015-04-25 04:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Image
Славяне
Подскажите пожалуйста
кто из них пиндос кто либераст а кто ватник?

Date: 2015-04-25 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а что вы хотели этим сказать?
там потом кое-кто из изображенных на фото через 3 года подсчитывал, сколько атомных бомб нужно скинуть на СССР, чтобы гарантировать его уничтожение

Date: 2015-04-25 07:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хочу сказать то же самое, что сказали вы, что дружба народов это хорошо.

а кто ватник?

Date: 2015-04-25 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
Наши в сапогах и не щерятся как дебилы.
сразу видно

Date: 2015-04-26 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kontuzija.livejournal.com
ватник по формевычисляетса. Пиндос подозреваю слева, нижняя челюсть покрупнее. Справа мб французишко, но не уверен, а проверять лень)))

Date: 2015-04-27 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Путать страны Объединённых Наций это неправильно, ящетаю.

Date: 2015-04-27 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Пиндосов и либерастов нуль. Ватники и лайми онлу. Включая аж маршала Жукова и фельдмаршала Монтгомери.

легко!!

Date: 2015-04-25 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
любой савик шустер или володя соловьев разъяснит кто из них кто и почему они должны сражаться насмерть

Date: 2015-04-25 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Никто, но какое это имеет значение?

Date: 2015-04-26 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] nav-gato.livejournal.com
Лучший комментарий.

Date: 2015-04-26 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] alpathfinder.livejournal.com
Бесполезное дело.

И вообще Русские - это наднациональность, это, кмк, что-то большее.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios