kommari: (Default)
[personal profile] kommari
1."Землю в Херсоне получил 231 участник АТО"

2."Украинские боевики нанесли артиллерийский удар по Горловке. Снаряд попал в жилой дом по ул. Планерной, 16. В результате обстрела погиб отец семейства Юрий и дочь Катя, мать Екатерина осталась без руки, трехлетний сын Богдан ранен осколком. Очевидцы утверждают, что обстрел велся со стороны Майорска, где базируются украинские каратели. На место происшествия пришла мать погибшего Юрия. Женщина тяжело переживает случившееся. Как она говорит, её семья никак не связана с армией ДНР и в окрестностях не было ополченцев. Но после случившегося 16-летний сын Юрия заявил, что теперь он вступит в ополчение".

(с) Сергей Кулик, ФБ

Date: 2015-05-27 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-hedgehog.livejournal.com
Планы на поместья и остарбайтеров - весьма хорошо по началу мотивируют.

Date: 2015-05-28 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] iskander-zombie.livejournal.com
Бойцы вполне могут быть и местные. Даже скорее всего.

Date: 2015-05-28 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-hedgehog.livejournal.com
Это не принципиально

Date: 2015-05-27 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Вот так ополчение и рекрутирует людей. Достаточно расхреначить несколько домов, чтобы в ополчении появились добровольцы. Вполне в их духе.

Date: 2015-05-27 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Владимирович (from livejournal.com)
то есть, местные глупее Вас.

Date: 2015-05-27 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Когда у тебя дом разрушили и близкие люди погибли особо не до рационализаторства. Этим, кстати, активно пользуется бизнес ритуальных услуг. Родственникам умершего особо не до финансовых претензий. Потому он самый криминализированный.

Date: 2015-05-27 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
для жильцов улицы планерной выстрел из майорска и центра горловки будет выглядеть абсолютно одинаково.

Date: 2015-05-27 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Владимирович (from livejournal.com)
я же об этом и говорю.

Date: 2015-05-28 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
абсолютно одинаково

Но записываются почему-то в ополчение, а не в батальон "Азов".

Date: 2015-05-27 05:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Конечно, сами себя обстреляли. Ну не могли же украинские рыцари этого сделать!

Date: 2015-05-27 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
А вообще бывают случаи, когда сами себя не обстреливают?

Date: 2015-05-27 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
Бывают, но сейчас то просто феноменальное попадание.

Date: 2015-05-28 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
По кому стреляет украинская артиллерия? По жилым домам или огневым позициям, раскиданным среди них (исключаем сброд, привлеченный войной с обеих сторон, которым не важно за что воевать, эти могут кошмарить мирных и просто так)? Зачем располагать огневые позиции среди домов?
Все верно! Для того, чтобы в том случае ,если снаряд попадает в жилой массив можно было показать слезный сюжет по первому и раша тудей, что привлечет накрученных россми добровольцев из России и одновременно привлечь жаждущую мщения молодежь и взрослых из числа близких жертв.

Просто ситуация ведь довольно очевидна. Разрушение жилых массивов и убийства мирных - это репутационный ущерб для украинской армии. И добровольцы для ополчения. Украинская армия об этом знает. И ополчение тоже знает. Поэтому с точки зрения той же теории игр задача ополчения максимизировать ущерб, который украинские артобстрелы наносят по мирным жителям. Задача украинской армии минимизировать этот ущерб. Когда украинская артиллерия не очень активна, а добровольцы нужны - можно и обстрелять самим. Главное быть уверенным, что причастность стрелявших к ополчению не будет доказана.

Но я понимаю, в вашем розовом мире пони на стороне ополченцев воюют одни паладины, а на стороне украинской армии исключительно садисты-маньяки. Поэтому теоретические выкладки, что я даю, проходят мимо.

Date: 2015-05-28 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
> Зачем располагать огневые позиции среди домов?

А они там располагаются? Или может располагаются вне жилой зоны, а украинская артиллерия попадает в жилой массив? Такая теоретическая выклдака возможна?

Далее, зачем они друг в друга стреляют? Ополченцы бьют по наступающим укр. военным, защищаясь - вопросов нет, чего хотят украинцы? Освободить местное население от оп., убивая местное население.

> это репутационный ущерб для украинской армии

Какой же это ущерб, когда всё списывается на ополченцев? Можно спокойно лупить и говорить - это не мы, обстреляли сами.

Date: 2015-05-28 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
>А они там располагаются?
Да. Чего стоит один сюжет первого с убегающими из жилого дома ополченцами со словами - сейчас ответка прилетит.

>Далее, зачем они друг в друга стреляют
Украинская армия намерена очистить территорию Украины от незаконных вооруженных формирований. Незаконные вооруженные формирования нацелены на передел собственности, в том числе захват украинской госсобственности. Для этого им нужен полный или частичный контроль над законодательной базой региона и признание в качестве легальной политической силы.

>Какой же это ущерб, когда всё списывается на ополченцев?
Кем списывается? Russia today? Основные распространители картинки разрушенных украинской армией домов - российские сми. Даже если бы украинская сторона не стреляла вообще, а стеляли бы только ополченцы, в слезливых сюжетах российских сми жертвы бы списывались на украинские артобстрелы. Однако, украинская артиллерия стреляет - поскольку это основная ударная сила украинской (да и любой другой современной) армии. Соответственно, в артобстрелах погибают мирные. И раша тудей получает сюжет, основанный уже на реальных фактах. И за этими реальными фактами вполне несложно спрятать случаи, когда дома обстреливаются уже сторонниками ополчения ради привлечения сторонников и репутационного ущерба украинской армии. Раша тудей продолжает вещать.
Edited Date: 2015-05-28 05:19 pm (UTC)

Date: 2015-05-28 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
> в том числе захват украинской госсобственности

Т.е. ради собственности украинская армия стреляет по мирным людям? А почему бы не отпустить Донбасс, например?

> Да. Чего стоит один сюжет первого с убегающими из жилого дома ополченцами со словами - сейчас ответка прилетит.

Насколько я помню, там был окраинный дом, пустой.

> Основные распространители картинки разрушенных украинской армией домов - российские сми.

Так какие репутационные потери? Перед кем? Украину вроде не волнует мнение русского зомби-тв, а на запад они плачутся о русском вторжении и злобных сепаратистах, обстреливающих себя сами. И им, вроде, верят. В чём тут ущерб, которого якобы боятся?

Date: 2015-05-28 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
>Т.е. ради собственности украинская армия стреляет по мирным людям? А почему бы не отпустить Донбасс, например?
Да, ополчение начало свою войну исключительно ради передела собственности.
Вы фанат эпохи гангстеров в Америке или 90-х в России? Если нет, тогда зачем поощрять рейдерские захваты? Буржуазное законодательство и нормальное функционирование института частной собственности призвано минимизировать прямое насилие внутри буржуазного класса, связанное с претензиями на собственность. Ответственность за конфликт лежит на тех, кто пытается оспорить право собственности с помощью оружия. Им и следует отступить. В противном случае, из конфликтов мир не выберется.
Развитие вашей логики неизменно приведет к выводу о необходимости поддержки империалистической агрессии, которая по сути и есть попытка оспорить право собственности с помощью оружия, но уже на межгосударственном уровне.
Кстати, если бы это было не ополчение, а какие-нибудь красные бригады, действительно при активной поддержке пролетариата воевали бы за независимость Донбасса, чтобы построить там пролетарскую республику - мое мнение было бы полярным. Но такая ситуация в принципе не представляется возможной в силу экономических причин. Неоткуда там взять ресурсов на ведение войны на два фронта (против российского империализма и украинского правительства). Слишком велика зависимость от российского снабжения. В общем, кто девушку платит - тот и танцует. Фарковцы выплыли за счет революционного налога на выращивающих коку фермеров и производителей сырья. Здесь шансов нет никаких.
>Насколько я помню, там был окраинный дом, пустой.
Покинутый ровно настолько - насколько покинуты уже многие дома в регионе. Где остались только те, кому некуда больше податься.

>Украину вроде не волнует мнение русского зомби-тв
Если бы сюжеты российского сми, влияние которого не ограничивается территорией России не влияли бы на мнение масс, мы бы сейчас продолжали ежедневно смотреть про амфоры, стерхов и увеличение надоев в агрохолдингах друзей Путина в Краснодарском крае. Но тв ежедневно включает Украину, заполняя ею значительную часть новостного эфира. Наверное от того, что сердце за правду болит, а потому хочется с людьми новостями поделиться. Но оно ни на что не влияет, нет.

Date: 2015-05-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
каким же мудачьем вы стали

идите на хуй, пожалуйста

Date: 2015-05-28 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Просите, но как мне кажется, я никому в вашем журнале не хамил и никого не оскорблял. Однако, если бы ваша ругань в мой адрес усиливала бы позиции того малого количества людей, которые некорректно оценив ситуацию, из искренних побуждений отправились на восток Украины воевать за советскую власть и пролетарскую революцию, я бы собственнолично умолял бы вас ежедневно посылать меня на хуй не менее десятка тысяч раз. Однако это не так. Как бы вы на меня не ругались, сворачивание "махновщины", ликвидация независимых полевых командиров ,крах иллюзий по поводу возможности подлинно-независимого пролетарского восстания на востоке Украины - это вопрос ближайшего будущего. И для меня, как и многих других коммунистов, такой исход был очевиден. Я и сам был из тех, кто какое-то время надеялся на то, что антиправительственные настроения на востоке украины смогут принять классовую форму. Но надеялся недолго - вскоре стало понятно, что они сами не только приняли пророссийскую форму, но и придали проукраинскую форму протестам на западе украины. Как только конфликт сменил форму, перейдя из классового в межнациональный, я вполне логично занял позицию поддержки украинского буржуазного государства и осуждения российского империализма. Поскольку никаких действительных сил в этом конфликте более не оставалось, как бы их старательно не старались притянуть туда за уши.
Edited Date: 2015-05-28 06:49 pm (UTC)

Date: 2015-05-28 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А я вам хамлю и вас оскорбляю. Потому что вы мерзвец. Убирайтесь к Пуффинусу и Долоеву. Говно нынче там.

Date: 2015-05-27 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
и ведь всерьез пишите, что самое печательное

Date: 2015-05-27 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
А я говорил, что он мудак, говорил.

Date: 2015-05-28 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Просто ради интереса, в чем проявляется мудачество?
Я напомню, когда еще "фашизм" в Украине проявлялся только в гуляющих по Киеву молодежных бандах с битами и кастетами мало отличимых от группировок любой другой молодежной уличной субкультуры, сразу после того, как произошло торжественное воссоединение российского государственно-монополистического капитала и украинской госсобственности в Крыму, я бегал по блогам как идиот и призывал если уж и не осудить коллективно российскую агрессию, так хотя бы не подпевать российской пропаганде, воющей про Правый Сектор. Чтобы устранить левою риторику из числа инструментов, доступных для Кремля. Кстати, много сейчас вы или Коммари пишите про тот же правый сектор? Да нисколько, поскольку с самого начала угроза от организации из ста человек была раздутой.
Так вот, тогда еще не было поздно. Сейчас - уже. Может это бы и ничего не изменило, а может противодействие с левого фланга охладило бы пыл российской партии войны и удержало бы от вовлечения России в украинский конфликт на Донбассе. И тогда все те тысячи погибших были бы живы и здоровы. Я пытался остановить трагедию. Вы, вторя российской пропаганде, изо всех сил ее приближали. Надеюсь всем сторонникам российской военной операции в Восточной Украине погибшие в этой войне до конца дней будут сниться.
Есть только одна война, которую можно вести не взирая на ущерб, который она наносит - война против института частной собственности, за победу коммунизма. Поскольку эта война - война за мир без войн и насилия. И жертвы такой войны точно будут последними.
Edited Date: 2015-05-28 04:30 pm (UTC)

Date: 2015-05-28 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
>Какой же это ущерб, когда всё списывается на ополченцев?
Кем списывается? Russia today?


Мне трудно объяснить человеку с нарушенными причинно-следственными связями и просто логикой, в чём его мудачество. Он не поймёт.
Вот lefantasy чуть повыше попытался, но не получилось.

Date: 2015-05-27 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
Снаряд попал в жилой дом по ул. Планерной, 16.
...
со стороны Майорска
Фантастическая конечно точность - перестрельнуть через ВСЮ Горловку и попасть в самый крайний дом с противоположной стороны.




Date: 2015-05-27 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
укроботы подтянулись: они сами себя обстреливают

Date: 2015-05-27 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
А то.
Вас в гугл мапс забанили? Могу скрин прислать.

Date: 2015-05-27 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
мы уже это год от вас слышим, уродов

Date: 2015-05-27 07:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В чем фантастика?

Date: 2015-05-28 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Наоборот это фантастическая неточность и низкий уровень подготовки артиллеристов. Целили в одно, прицел установили неправильно и промахнулись на 10 км.

Date: 2015-05-27 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] skwoznyak-wot.livejournal.com
Нормальная реакция у чувака. Месть. И че? Ну под обстрел ополченцев попали бы- 16-летний сын заявил бы о вступлении в АТО.

Date: 2015-05-27 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zamorski.livejournal.com
Из комментов на ютубе на ролик (https://www.youtube.com/watch?v=JQ9b-Lq6QAE) с матерью и бабушкой погибших:

"нужно ещё немножко поблеять: РЕФЕРЕЕЕНДУМ, ПУКИН, ВВЕДИ ВОЙСКА. Ну вот, ввел. Жрите теперь. Хули."

"Очередная постановочная трагедия для ватников?!!! Но, даже если реально убили ее родственников, то пусть благодарит кремлевского лысеющего педофила, он в детстве не наигрался в солдатиков(((((((("

"чтоб передохли твои дети, русо-фашистская сука!!! пусть вернётся всё твоим детям, мразь путинская!!! А наши дети благополучно будут жить в нормальной стране, потому-что фашистов у нас нет и не было, фашитсты только в быдлячьей кацапской россии!!!"

"НУ А КАКОЙ ВЫВОД? дело не в том кто стреляет по городам, а дело в том, что руководителям Новороссии(Кремлю) эти все смерти нравиться , иначе бы уже давно бы откинули от больших городов армию"

"абсолютно не жалко.
закон кармы суров и справедлив.
помните когда этот сброд свозили в Киев на так называемый "антимайдан" автобусами?
помните как под прикрытием ментов эта русскоязычная гниль избивала майдановцев?
поступки материальны и имеют свойство возвращаться бумерангом."

Это я так взял первые попавшиеся майдан-комменты. А их там мноого. Мне одному кажется что эта война еще долго будет продолжаться?

м-да

Date: 2015-05-27 08:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вот зарекался заглядывать, но... как автору удается собирать в комментариях настолько химически чистую мразь?

Re: м-да

Date: 2015-05-27 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
потому что банлист очистил

Date: 2015-05-27 10:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://users.livejournal.com/_devol_/980970.html

Date: 2015-05-28 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] pit-nah.livejournal.com
по п1
получится деревушка карателей

Date: 2015-05-28 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
И на неё можно сразу сбросить большую бомбу :-)

Date: 2015-05-28 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] pit-nah.livejournal.com
типа того
по лехкому сценарию собирать проще для посадки
в общем, в любом случае облегчит задачу

Date: 2015-05-28 10:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
"участник АТО"=состав преступления?

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 07:07 am
Powered by Dreamwidth Studios