зачем?

Jun. 5th, 2015 09:50 pm
kommari: (pesec)
[personal profile] kommari


Зачем это УГ сняли?
Зачем я это смотрел?
Зачем в фильме русские?
Зачем второй из Вачовских отрезал себе яйца?

Date: 2015-06-05 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
Там не простые "русские", там "местечко на выезде".
Видимо чтобы забить связь - "русские=местечко". В начале прошлого века такую связь ковали прежде чем заставлять "арийцев" напасть на СССР как гнездо мирового еврейства.

Возможно, пользуются старыми схемами.

Date: 2015-06-05 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
Там же внизу честно написано "Для детей старше 12 лет". Хотя современных детей и подростков мне жаль. Когда я был таким, за цинизмом еще было что прятать, а вот теперь...?

Date: 2015-06-05 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com
"железо в космосе" - оно практически все такое

с детства не люблю ффантастику - какие-то железку куда-то летят, но страсти кипят вполне себе человеческие, а имена героев сплошь английские

Date: 2015-06-05 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
Нет, все же фильмы про Чужих - неплохи. Это ведь и фильмы-предупреждение тоже. "Аватар" - это уже эпигонство, хотя сделан выше всех похвал.

Date: 2015-06-05 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com
аватар не смог смотреть, а Чужие - точно круть

Date: 2015-06-05 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Про чё хоть?

Date: 2015-06-05 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
хз
я не понял

Date: 2015-06-05 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Ну и хрен тогда с ними. Ждём декабря и "Звёздные войны-7". )))

Date: 2015-06-05 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
А ещё - ждём 2016 и "Марсианина".

Date: 2015-06-06 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
А ещё лучше садимся и смотрим старое добротное (и доброе) советское кино.

Date: 2015-06-05 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kaafree.livejournal.com
Это же Золушка! Ну и чтобы мальчикам не было бы скучно сидеть рядом с девочками, добавлен космический антураж: всякий пыщ-пыщ, тиу-тиу и тот этому ногой каааак даст с разворота!

Date: 2015-06-05 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
что-то я сомневаюсь, что и подросткам это было бы интересно

Date: 2015-06-05 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dremon-nl.livejournal.com
Меня больше, чем на 15 минут не хватило этот бред смотреть.
А вот Project T понравился. Актеров подобрали хороших - Хью Лори, Клуни, сюжет наивный но не идиотский.

Date: 2015-06-05 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
пошел искать

Date: 2015-06-05 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А можно поточнее название фильма? Чего-то не нашел ничего даже близкого.

Date: 2015-06-05 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Tomorrowland похоже

Date: 2015-06-06 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] dremon-nl.livejournal.com
http://www.imdb.com/title/tt1964418/?ref_=fn_al_tt_1

Да, Tomorrowland (у нас в прокате почему-то называется Project T)

Date: 2015-06-06 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Дык CamRip же!

Date: 2015-06-06 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dremon-nl.livejournal.com
Да не, я на кинотеатр денег не пожалел.

Date: 2015-06-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-1834289.livejournal.com (from livejournal.com)
Зачем второй из Вачовских отрезал себе яйца?

Некорректная постановка вопроса!!! Почему не бошку - так!!!)))

Date: 2015-06-05 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
>Зачем второй из Вачовских отрезал себе яйца?

К тому, что они ему мешали снимать кино!

Date: 2015-06-05 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] viacheslav-sn.livejournal.com
Прекрасный фильм! Просто отличный!

Что мы в нем видим? Мы видим - Элиту. Не просто какую-то земную - а прямо Вселенскую. То есть это как бы отсыл к тому, до чего все может развиться. Что делает эта элита? Она собирает Форды в сарае? Строит дамбу Гувера? Пишет программу Гугл во флигеле у родительского бассейна? Нет! Элита тупо занимается разведением людей, чтобы делать из них омолаживающие ванны. Никакой даже малейшей пользы, никакого оправдания ее существования!

В противоположность элите мы видим и "простого человека". Лучше, чем моющим унитаз, простого человека не показать. Этот простой человек поднимается в элиту, но видит всю ее мерзость и никчемность - и возвращается обратно мыть унитазы, только теперь делает это с удовольствием и полным осознанием необходимости. При этом спокойненько пользуется всеми благами вселенской цивилизации - тусуется на летающих ботинках с женихом-собакой. Главное, не лезет в элиту, не становится вразрез обществу, не пытается делать из людей бассейны, а отрабатывает на своем месте свое дело.

Еще раз - прекрасный фильм, в котором в полной мере проявился стихийный антиэлитаризм как протест против устанавливающихся общественно-экономических отношений. Вачовские умеют нос по ветру держать! Умеют угадывать то смутное, что шевелится в мозгах миллионов, но пока еще не воплотилось в конкретных формулировках. Как Толстой был зеркалом русской революции, отражая и ее главное направление, и сопутствующие им заблуждения и устаревшие формы.

Унылую Матрицу как полигон для развлечения "Избранных" сменила история о девочке-антиэлитаристке. Что говорит, во-первых, о том, что Антиэлитаризм как научная идеология правильно описывает развитие общественно-экономических отношений в базисе и надстройке, правильно понимая стихию развития этих отношений, во-вторых - что Антиэлитаризм, как социализм в 19-м веке, станет массовым явлением ближайшие 50 лет.

При этом только от марксистов зависит, будет ли он идеалистическим устремлением или представлять собой идеологию, основанную на общественных науках.

Date: 2015-06-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com
//При этом только от марксистов зависит, будет ли он идеалистическим устремлением или представлять собой идеологию, основанную на общественных науках. //

- врут лингвисты, что на мертвых языках невозможно писать стихи

+

Date: 2015-06-05 08:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Такие качественные отсылки к Дюне Линча, к "пятому элементу" Бессону, но вместе с тем
все жутко оригинальное и по темам таким, которые в мейнстрим никогда казалось бы не должны настолько
явно проникнуть.

Один раз смотреть нельзя, каналы информации зашкаливают, образы слишком новые, чтобы вникнуть.
Надо смотреть два, лучше больше раз, тогда эстетика как следует доходит и синапсы начинают
успевать разбирать образы. Потому что синапсы дело такое, они когда встречают нечто за пределами обыденного,
так просто фильтруют феномен из активного осознания - на этом основана вся магия и умение пользоваться
"черной гориллой", которую не видят в упор 99 зрителей из ста.

Понятно что кино должно было провалиться в продаже,
наверняка даже и такое условие поставили
перед вачовски, чтобы провалилось, иначе отфильтровали бы многое.

Одни пчелы, специально генетически созданные,
чтобы различать истинную аристократию, чего стоят...

И особенно хорошо, что у главной героини, золушки так сказать,
не появляется собственно никаких ни сверхспособностей,
как у того "пятого элемента",
ни платья даже королевского. А просто - поставили печать на руке,
невидимую никому кому не надо видеть причем.
С цитатой "неважно что ты делаешь, важно кто ты есть".
И откровения главных могущественных злодеев живущих тыщи лет
- "да мы такие же точно
как вы, просто у нас в банке на счету денег много". Потому что кто-то
когда-то им особую печать на руку поставил, только и всего.
Прекрасно вообще.
http://golos-dobra.livejournal.com/796964.html

п-п

что, к сожалению, доказывает узость кругозора коммари
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
С одной стороны, всё просто. «Жатву», т.е. очередной апокалипсис или БПЦ, предотвратила по сюжету русская девушка Болотникова-Джонс (или может — украинская еврейка, как актриса Мила Кунис?). И тут запрет на прокат фильма на Украине смотрится и забавно и странно, добавляя красок в дальнейшее расследование, что именно за послание сокрыто в этом фильме. (http://nilloleg.livejournal.com/191627.html)
From: [identity profile] viacheslav-sn.livejournal.com
Да болтать-то много можно, уводить мысль в сторону и так далее. Только проблема в том, что марксисткий подход не создает сущности, он просто описывает стихийные общественные процессы и сообщает им научную идеологию. Поэтому зарабатывать на подсосе у элитариев можно только в краткосрочных и среднесрочных перспективах.

Date: 2015-06-05 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shiko-1st.livejournal.com
Плюсую.

Date: 2015-06-06 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
В противоположность элите мы видим и "простого человека". Лучше, чем моющим унитаз, простого человека не показать. Этот простой человек поднимается в элиту, но видит всю ее мерзость и никчемность - и возвращается обратно мыть унитазы, только теперь делает это с удовольствием и полным осознанием необходимости. При этом спокойненько пользуется всеми благами вселенской цивилизации - тусуется на летающих ботинках с женихом-собакой. Главное, не лезет в элиту, не становится вразрез обществу, не пытается делать из людей бассейны, а отрабатывает на своем месте свое дело.

Какая прелесть. Действительно социализм XXI века. Она такая же как и мы, моет унитазы. Правда потом мы пойдём свою мизерную зарплату отдавать банкам за кредиты и на остаток купим хлеба чёрного, а она пойдёт "пользоваться благами вселенской цивилизации". Ведь и правда, что может быть социалистичнее, чем истории о людях, на которых совсем случайно упал мешок с баблом, а они остались работать на заводе. И главное, как это отвлекает от классовой борьбы, ведь "мешок" может упасть на каждого, а тут даже такая богачка продолжает создавать нашему капиталисту прибавочную стоимость...

Date: 2015-06-06 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] viacheslav-sn.livejournal.com
Глубоко сожалею, что то время, пока Вы читали мой комментарий, обдумывали его и писали ответ, было украдено у классовой борьбы, которую Вы ведете. Безусловно, классовая борьба от этого много потеряла. Надеюсь, Вы наверстаете упущенное. Работайте еще больше, чем теперь для этого.

Если же говорить по существу... Я думаю, современные капиталисты бы Вас просто разорвали между собой, если Вы действительно можете гарантировать им создание прибавочной стоимости. Проблема современных капиталистов в том, что у них давно уже нет никакой прибавочной стоимости, за исключением тех, кто успел вывести производство в Китай. Эти еще, более менее, с помощью всяких офшорных схем, крутятся. Остальные давно уже либо стали "социальными бизнесменами", либо плотно сели на шею государствам и сосут из них то, что в их отчетах проходит как прибавочная стоимость.

Да, и классовая борьба уже тоже закончена. Менеджер и государственный чиновник (то есть наемный работник) победил буржуя-бизнесмена. Ну, раз буржуй от него зависит и никакой прибавочной стоимости у него нет...

http://www.proza.ru/2014/12/11/2096

Date: 2015-06-06 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] ultra orange (from livejournal.com)
Посмотрел недавно
Бесцельно потраченное время

А вот Ex Machina отличная научная фантастика
На уровне Кубрика и Тарковского.

Date: 2015-06-06 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] Майкл Горски (from livejournal.com)
Эх, Машина - та же хуйня сбоку. А "Превосходство" зря обосрали критики.

Date: 2015-06-06 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] Майкл Горски (from livejournal.com)
Какой вы нетолерантный и неевропейский. Сейчас даже олимпийские чемпионы режут себе хуи и жрут гормоны на старости лет.

Date: 2015-06-06 04:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Зачем второй из Вачовских отрезал себе яйца?"

А.С. Пушкин "Аквилон" (примерно аналогичные вопросы)
"Зачем ты, грозный аквилон,
Тростник болотный долу клонишь?
Зачем на дальний небосклон
Ты облако столь гневно гонишь?"

А.К. Толстой (унифицированный ответ)
"Как не наскучило вам всем
Пустое спрашивать у бури?
Пристали все: зачем, зачем?-
Затем, что то - в МОЕЙ НАТУРЕ!!"

Date: 2015-06-06 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Ну, для равновесия. Сняли вот не так давно весьма недурственный «Район №9», потом «Облачный атлас» (не смотрел, но, как писали товарищи, не такое уж и дерьмо, и таки от тех же сестробратьев Вачовских), а теперь, как противовес, снимают хуйню за бешеные миллионы. Откат к хуйне, насколько я заметил, начался где-то на «Интерстелларе», может, чуть раньше. «Интерстеллар» мне вообще пошёл, как мощная антиутопия: мучились-мучились, страдали, гибли, по всей вселенной мотались, как вожжей под хвост битые, в измерениях путались, в будущее даже выскочили — а там всё тот же сраный звёздно-полосатый флаг. То есть не изменилось ничего. После такого фильма в депрессию можно впасть, лол.
Edited Date: 2015-06-06 06:43 am (UTC)

Date: 2015-06-06 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
>То есть не изменилось ничего.

Это может быть методичкой, но вполне может - искренней верой в незыблемость американских ценностей и их вселенское торжество. С некоторых пор я считаю, что отказывать человеку в возможности быть фанатиком - неадльновидно и опасно.

Date: 2015-06-06 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
А тут смысл в том, что именно ведомое звёздно-полосатым флагом общество впало в деградацию на Земле, но после всех этих пертурбаций главный герой видит на чужой планете всё тот же звёздно-полосатый флаг. Круг замкнулся, история пришла к исходной точке, смысла во всех этих мучениях, страданиях и вселенских катаклизмах нет. Всё будет точно так же.
Авторы, возможно, и хотели попиарить американские ценности, но вышло сугубо наоборот.

Date: 2015-06-06 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
Я это немного по другому увидел: в некотором смысле дочка ГГ попала в срочно и на коленке сделанную новую элиту, которая заселила космический город после гибели Земли. И самому ГГ было прозрачно намемекнуто, что его долг - осваивать новые миры со своей спутницей - единственной (кроме него) выжившей в экспедиции через червоточину, а здесь - в мире элиты все места уже заняты. В том числе его многочисленными потомками. Тут конечно не во флаге дело...Возможно даже это общество более эгалитарно, но за счет качественной промывки мозга, так что ГГ туда определенно не вписывался (вероятно элита, включая его старую дочь от этого избавлена, но с условием игры по правилам, на которые ГГ бы заведомо не согласился): это словом "Возвращение со звезд" Лема, но с куда более суровыми ограничениями реальности.

Date: 2015-06-06 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
не такое уж и дерьмо

Да, другой сорт

Date: 2015-06-06 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Ну, значит, с «Атласа» и началось.

Date: 2015-06-06 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] ivanvsh.livejournal.com
По пунктам:
Зачем это УГ сняли?
Чтобы денег заработать.
Зачем я это смотрел?
Из любопытства.
Зачем в фильме русские?
По методичке должны быть плохие русские.
Зачем второй из Вачовских отрезал себе яйца?
Потому что мог и хотел.

К культуре и искусству эта кинокартина не имеет никакого отношения.

Date: 2015-06-06 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] argonov.livejournal.com
Имеет. Кинематограф по определению жанр искусства. Нравится вам конкретное произведение или нет. А культура ещё более широкое понятие
Edited Date: 2015-06-06 01:09 pm (UTC)

Date: 2015-06-06 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
И не коррелирует ли пункт 4 с пунктом 1 :-)

Date: 2015-06-06 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] argonov.livejournal.com
думаю что рациональный ответ есть у четвёртого вопроса. Про остальные не уверен. Особенно про второй

Date: 2015-06-06 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
К счастью, у нас была альтернатива, и мы пошли на неё. «Эра Альтрона» хотя бы развлекательна.

Date: 2015-06-06 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Забавная киношка.
Там главная хозяйка всей плане унитазы моет.

Date: 2015-06-06 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Ни слова о цэевропе, хе-хе.

Date: 2015-06-06 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alpathfinder.livejournal.com
Это попытка (какая уж получилось) пропустить их через себя нас: меня, тебя и наших братьев и сестер. Возможно ты не осознаешь, но мы сейчас являемся фактором серьезного воздействия и творцы это чуствуют как ни кто, и это попытка переложить наше на их понятия (то, как они это понимают - та же жатва, что это, как ни обычное их поведение). Но, т.к. авторы были зациклены на форме (что это как не сегодняшние СМИ запода), а не на содержании, то вышло ровно то, что и должно было выйти (как и последняя "Дюна") - форма вроде и есть, а содержание ... .

Ради взгляда со стороны на попытки адаптировать почему и не посмотреть? Академический интерес, так сказать.

Date: 2015-06-07 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Веткин (from livejournal.com)
Насчет п.4. Попробовал смотреть - кино бабское, типично. Платья там обсуждают, то-се..
Надо теперь аффтарам про Сумерки снимать. Или Голодные игры

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios