kommari: (pesec)
[personal profile] kommari
Из комментариев: "Интересна эволюция Быкова в Зидьбертруда".

Действительно, Дмитрий Львович лет 5-10 назад из либералов был самым толковым, по крайней мере назад он пытался думать, какие-то оттенки разглядывать у оппонентов, своих мог ругать. Не соглашаясь с ним, его статьи и нон-фикшн тем не менее интересно было читать (литература мне его не нравилась).

Но потом партийная, так сказать дисциплина, взяла вверх, и стал наш писатель, увы, простой демшизой.

Это не конкретно по поводу, это так, наблюдая эволюцию. "Среда заела". В данном случае - либеральная.

Date: 2015-09-05 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
быкофф всегда был такой, в принципе у него ни стиль, эрудиция, ни уровень полемики за четверть века не поменялись.
просто публика почему-то талантливого борзописца стала принимать за пейсателя и учителя жизни.
аналогичный случай с прилепиным, кстати.

Date: 2015-09-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Нет, не согласен, он очень упростился за последний год. Раньше он был сложнее.

Date: 2015-09-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Возможно, но полагаю, что тут он всего лишь следует за аудиторией, которая за последнее время перестала воспринимать тексты, не содержащие чётких маркеров типа "ПТН ПНХ", "Я Укроп" и т. п.

Date: 2015-09-05 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com
А кто за последний год не упростился?

Date: 2015-09-05 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, тут вы правы в общем.

Date: 2015-09-06 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] i. m. splash (from livejournal.com)
Клювъ от воробья.

Date: 2015-09-09 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Ну тебе-то некуда упрощаться, ты и так простейшее.

Date: 2015-09-10 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] kirillovec.livejournal.com
Я высшее по совершенству

Date: 2015-09-05 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivs1958.livejournal.com
Пардон, плакатик насчет крысы - уровень? ИМХО, уровень. То ли детсада, то ли плинтуса.

Date: 2015-09-05 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mmiinnuuss.livejournal.com
Или вы усложнились.
Я малый был - смотрел на мешок - большой, тяжёлый.
А щас - да фигня какая-то, взял, перенёс.

Date: 2015-09-06 05:58 am (UTC)

Date: 2015-09-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] konstkaras.livejournal.com
Мне в своё время понравился его фентези-роман "ЖД", а теперь он фактически занялся ролевыми играми за одну из рас этого романа, со всеми их недостатками.

Date: 2015-09-05 08:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О реакционности лозунга "восстановления СССР"
http://n-petrovich.livejournal.com/63972.html

Date: 2015-09-05 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillovec.livejournal.com
исписался разночинецъ, Вы жъ понимаете !

Date: 2015-09-05 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mmiinnuuss.livejournal.com
Ну дык отличное док-во что либеральная среда - она разрушительная а не созидательная.
И ваще с волками жить - по волчьи выть.

Date: 2015-09-06 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
сорт говна слегка поменялся?

Date: 2015-09-06 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
поддерживать своих и приятно и выгодно. Это только русским дурачкам противопоказано.

Date: 2015-09-06 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] in-de-pen-dent.livejournal.com
Я бы не стал его клеймить. Он литератор, а не историк и не философ. Вместо истмата - у него закон жанра. И потом, лучше левый либерал, чем опутиневший псевдо-коммунист.

Date: 2015-09-06 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
>левый либерал

а что в нём "левого", собственно?

Date: 2015-09-06 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] in-de-pen-dent.livejournal.com
Собственно, он считает социализм единственно справедливым мироустройством, о чем писал, если Вы его читали. А что касается путей реализации, то это вопросы тактики - Вы можете их не принимать, но это не повод крыть человека матюками.

Date: 2015-09-06 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
он за свою карьеру много чего "считал" и писал.
когда редактировал гойзету "Консерватор", он тоже социализм проповедовал, штоле?

Date: 2015-09-06 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
ну и да, я интересуюсь с той целью, что слишком часто в последнее время вижу это клише применительно к совершенно неподходящим людям. например, один вроде как троцкист так небезызвестного ланькова обозначил.
и у меня создаётся впечатление, что содержание этого ярлыка сводится к "хороший человек", не более.

Date: 2015-09-06 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] in-de-pen-dent.livejournal.com
По крайней мере латынинского людоедства я за ним не замечал.

Date: 2015-09-06 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
по мне, так позиция латыниной - чёткая и последовательная, хоть и классово чуждая - лучше теплохладных морализаторств кашиных-быковых.
лучше именно в силу её ясности и определённости.

Date: 2015-09-07 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] in-de-pen-dent.livejournal.com
Только не говорите, что фашисты лучше социалистов. Кстати, цитата, приведенная в посте, явно антисемитская. Так что никакой солидарности с такого рода заявлениями у меня это вызвать не может.

Date: 2015-09-07 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
цитата - про зильбертруда? это всего лишь его фамилия. впрочем контекст действительно может создавать впечатление, будто "зильбертруд" чем-то хуже "быкова".

хотя забавно смотрится, когда зильбертруд или там шмуклер именуют того же стрелкова гиркиным (или белова - поткиным).

Date: 2015-09-07 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] in-de-pen-dent.livejournal.com
Я знаю, что это его фамилия по отцу. И она ничем не хуже, чем Быков. Но смысл цитаты очевиден. И это отвратительно, как отвратителен любой национализм.

Date: 2015-09-07 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Цитату можно толковать по всякому. Я, например, если бы моя фамилия была Зильбертруд, только гордился бы.

Date: 2015-09-07 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Он делает массу политических заявлений, так что просто литератором его не назовешь.

Date: 2015-09-07 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] in-de-pen-dent.livejournal.com
Ленин в анкетах определял свой род занятий как "литератор". У человека есть политическая позиция. Он ее высказывает. Еще раз повторяю: это позиция человека, занимающегося художественной литературой. У военного может быть другая позиция, у тракториста - третья. Ничего людоедского и откровенно глупого он не сказал.

Date: 2015-09-08 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
http://proseka199.livejournal.com/686830.html

Оригинал взят у marat_ahtjamov в В ответ на "Беженское" Дмитрия Быкова


Пугает бедную Европу сатирик Дима Зильбертруд,
мол ей совсем настанет попа, коль наши вдруг туда пойдут.

Мол негр, ливиец и сириец - ништяк ребята, не страшны,
а русский - это кровопиец, опасней даже сатаны.
Пусть приезжают басурмане, хоть миллион хоть миллиард,
гораздо хуже в этом плане - российский ватник-оккупант.

Да, были прецеденты, верно, лет эдак 70 назад
в Берлин прорвался вдруг примерно полмиллионный их отряд.
Их ужаснувшись некультурья, один австриец, говорят,
всадил в себя тот час же пулю, а перед этим выпил яд.

Но было то необходимо, коль не случился б этот тур -
от предков Зильбертруда Димы остался б только абажур.
Но подфартила тут Фортуна, остался Дима наш живой,
и в благодарность он культурно Россию обзывает: "гной".

Наш ватник добр, как Мессия, поскольку Дима до сих пор
пасется на хлебах России, и пишет русофобский вздор.

Я б от советов воздержался, один совет лишь только дам:
чтоб сей бычок не зарывался, ему дать нужно по рогам.

Date: 2015-09-10 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Однажды Быков выдал афоризм, я иногда его использую - Отнять и поделить всё-таки лучше, чем отнять и присвоить.
Есть у него комплиментарные речи по поводу Советского Союза и советских русских. Типа Советы вдохнули новую жизнь в труп умершей РИ...Теперь(про РФ) из русских достают самое плохое, то что было столетие назад.
Д. Быков даже хотел сделать журнал "Советский Союз". Но видимо не нашёл спонсора или отговорили.
Кстати, в советское время, он подростком был ведущим на радио в передаче Дубровицкого. Но я его не помню.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 01:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios