kommari: (suomi)
[personal profile] kommari
"Профессора трудового права: Правительство фатально ослабляет положение рабочих. Принудительное ослабление условий оплаты труда в пользу работодателей – историческое событие для рынка труда Финляндии".

Правое правительство Финляндии действительно собирается вводить совершенно не имеющие прецедента меры против трудящихся - при этом самых низкооплачиваемых. Например, существенно урезается норма, когда за работу в праздники или выходные выплачивался двойной тариф. Люди, работающие на минимальной зарплате поэтому могли существенно поднять заработок, работая в выходные.

И вот что я думаю - вся эта бодяга вокруг беженцев - это как раз есть способ перевода стрелок (это касается не только Финляндии - в Англии вводят очень серьезное антизабастовочное законодательство).

И, второе. В нынешнее правительство входят "Истинные финны", популисты, которые громче всех были "мы за бедных, мы за финнов". И они, которые так много орали о защите простого человека, подписываются под это. Что вообще показывает цену популизму.

Впервые с 1956 года в Финляндии пошли разговоры о всеобщей забастовке. Правда, в 1956 году в Финляндии была Компартия, которая имела четверть голосов в парламенте и мощные структуры на местах, да и эсдеки были не таким неолиберальным говном, во что они превратились ныне.

Date: 2015-09-09 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] c-sis.livejournal.com
после коллапса СССР- обычное явление.

Соревнования систем больше нет.

Date: 2015-09-09 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Кризис капитализма имеет место быть. Реальный. Только вот в этот раз впервые нет коммунистов как силы, предлагающую не заплатки, а отмену капитализма как альтернативное решение.

Date: 2015-09-09 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] c-sis.livejournal.com
Это, думаю- не кризис капитализма- это передел мира после СССР с одновременным наступлением на права трудящихся.
Северо-американские ТНК выиграли Холодную войну, теперь забирают свои контрибуции.

Date: 2015-09-09 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Это именно кризис капитализма, причем системный - так как капитализму расширяться больше некуда. Ровно то же, что было перед первой мировой войной.

Date: 2015-09-10 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] c-sis.livejournal.com
расширяться от будет попозжей- за счет России.(экстенсивный путь развития).

а сейчас- интенсивный путь. В ЕС в целом и в США рост экономики наблюдается. И цену на сырье и углеводороды снизили (сумели же!))) не чтобы России-матушке навредить - а снизить себестоимость продукции.
То, что РФ ,,не тянет,,- это другой вопрос. Это вечная судьба Третьего мира...

Date: 2015-09-10 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Про США не знаю, а в Финляндии роста не наблюдается.

Date: 2015-09-10 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] c-sis.livejournal.com
в Германии. Типа, локомотив..

Date: 2015-09-09 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
"вся эта бодяга вокруг беженцев - это как раз есть способ перевода стрелок"

Да нет же, беженцы позволили это все делать. Наплыв рабочих рук, причем, дешевых на первых порах, вот и не боятся всякие антазабастовочные законы вводить. Армия потенциальных штрейкбрехеров же приехала

Date: 2015-09-09 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ext-1834289.livejournal.com (from livejournal.com)
Армия потенциальных штрейкбрехеров же приехала

Это раньше штрейкбрехеры десятилетиями были штрейхбрехерами, а сейчас полгода поработают и будут "быковать" по--сурьёзному) Тем более средства связи очень широко распространены среди всех слоёв населения и пейсбук с твиттером нехило так помогает в координации.

Date: 2015-09-09 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Не думаю. Хотя поживем - увидим

Date: 2015-09-09 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Беженцам запрещено работать. Не путайте с иммигрантами.

Date: 2015-09-09 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Жить-то им на что-то надо всяко. Назад-то точно никто не будет возвращаться

Date: 2015-09-10 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Живут они на пособие.
Вообще, сходите к Синей Вороне, у неё недавно был пост по этой теме.
Говоря кратко, беженец — человек почти совершенно бесправный.

Date: 2015-09-10 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
всю жизнь же так не проживут, на пособие

Date: 2015-09-09 07:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Cогласен с предыдущими ораторами.
Это - не способ перевода стрелок, а вполне согласованное движение обеих стрелок, большой и маленькой.
Маленькой - ввозим дешёвую, плодущую и на всё согласную рабсилу (ну, писал уже).
Большой - и одновременно начинаем перекрывать кислород местной рабсиле. А то вишь, вообразили о себе, белые сахибы тоже выискались.
Всё очень согласовано и складно, как всегда у Начальства.
Надо ж как-то конкурентоспособность поднимать. А то в самом деле - кому продашь товар, который производит такая дорогая и избалованная рабсила?
Думаю, это ещё цветочки.
Ягодки - в виде местного Кадырова - впереди. Но вполне просматриваются.

Date: 2015-09-09 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
кто-то должен держать приезжих в узде.
Белая раб сила пойдет в полицию...
... дикарей нельзя раслаблять

Date: 2015-09-09 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Однако при всех этих мерах положение рабочих в нашей России гораздо хуже ихнего.
Как бы они не снижали, ниже россиянского падать некуда. Хотя, пожалуй, а почему не возродить утраченные традиции крепостного права...

Date: 2015-09-09 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jozh-orc.livejournal.com
"Однако при всех этих мерах положение рабочих в нашей России гораздо хуже ихнего. " - можно подробнее? Я не троллю, просто не в теме и мне интересно.
Сейчас РФ находится (имхо) в ранней стадии формирования капитализма, есессно, должно быть всё жестче в отношениях работник-работодатель. Но насколько?

Date: 2015-09-09 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
формирования капитализма,
---
чё?

Date: 2015-09-10 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] jozh-orc.livejournal.com
"чё?"
----
семки есть?

Date: 2015-09-10 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Одним словом - "Пиздец".
Рабочий у нас от слова раб. Причем практические реально так оно и есть. Это терпилы, которые всё стерпят. Работают практически за еду. Трудовое законодтельство у нас не работает ваабще. Короче - "Пиздец" полный.

Date: 2015-09-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jozh-orc.livejournal.com
Судя по экспрессии, каких то общих статистически подтверждаемых фактов по стране у вас нет.

Видимо "одного моего знакомого, который прогулял месяц, потом ушел на больничный и запил - начальник уволил и типа всё по закону" ?

пс. ах да, вы удивитесь... но рабочий - всегда раб и терпила в кап обществе. И работает он действительно за еду. Просто у одних еда немног вкуснее, а у других кандалы со стразиками.

Очень смешно думать в принципе, что рабочему в кап обществе позволительно открывать рот и вообще много думать. Он должен работать и умирать за хозяина.

Отдельные истории "он пошел в суд, его восстановили на заводе и выдали компенсацию" - байки специально для этих самых рабочих рабов, чтоб сильно не грустили.

Date: 2015-09-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Я не трачу своё врем на статистическое подтверждение. Мне это не нужно. Я живу в обществе и то, что наблюдаю, то и описываю. При этом у меня есть с чем сравнивать, например, с тем, как там за границей.

Date: 2015-09-11 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] jozh-orc.livejournal.com
Время на статистику должны тратить специально обученые этому люди. Я живу "за границей" и тоже констатирую факт: рабочие здесь - именно рабы. Всё остальное - брехня для доверчивых неофитов капитализьма.

А про пенсию я вообще молчу - каждый день вижу благообразных старушек, роющихся в мусорных контейнерах.

Date: 2015-09-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Да, есть места где хуже чем в России. Вон, к примеру, тот же Таджикистан.
Я вас понимаю.

Date: 2015-09-12 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] jozh-orc.livejournal.com
Хороший пример, но я не из таджикистана пишу. И мои бабульки у помойки имеют вполне нордические параметры.

Date: 2015-09-09 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] urich53.livejournal.com
пожалуй, а почему не возродить утраченные традиции крепостного права...

-- Да, это будет прогресс по сравнению с повсеместно распространённым рабским трудом и рабовладельчеством.

Date: 2015-09-09 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] basildon3.livejournal.com
Руки прочь от смоленского коммуниста Дмитрия Т.!

Date: 2015-09-09 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
По поводу Англии. Когда работники лондонского метро (получающие не маленькие деньги в сравнение с обычными лондонцами) устраивают забастовку это создает проблемы в первую очередь обычным лондонцам.

Date: 2015-09-09 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] urich53.livejournal.com
Издержки классовой борьбы. Любой серьёзный удар по буржуазии рикошетом бьёт по многим трудящимся.

Date: 2015-09-09 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] onanim.wordpress.com (from livejournal.com)
Всемирная тенденция. Нужны рабы и небольшая прослойка технической интеллигенции, больше не нужен квалифицированный труд и средний класс.

"Англии вводят очень серьезное антизабастовочное законодательство"

- Самыми эффективными забастовки были тогда, когда они были по-настоящему, без законодательства, как в книгах Джека Лондона. Забастовка "по закону" - дебильное шоу для дураков. Вот у нас прямо сейчас такие проходят.

Date: 2015-09-10 06:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну вот.
То, о чём я так много тут писал - теперь от Власть Имеющего Начальства и открытым текстом.

"Мы стареющий континент в стадии демографического спада, - цитирует Daily Mail выступление Юнкера. – Миграция должна из проблемы превратиться в хорошо управляемый ресурс. Миграция должна быть легализована. Мы должны организовать легальные пути в Европу. В начале 2016 года Еврокомиссия предложит хорошо продуманные предложения по легальной миграции"
Газета не смогла получить официальных комментариев от руководства ЕС о том, сколько именно мигрантов может быть привлечено по этой схеме. Но один из собеседников сообщил журналистам, что речь может идти о "большом количестве".
Собеседник Daily Mail также сказал, что в ближайшие несколько месяцев будет принято решение, должны ли будут такие мигранты получать рабочие визы в определенные страны или паспорта ЕС, позволяющие свободно передвигаться и искать работу в любой стране ЕС.

http://www.bbc.com/russian/uk/2015/09/150910_brit_press

Date: 2015-09-10 05:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://slon.ru/posts/56280
Правительство Финляндии предложило увеличить налоги, чтобы покрыть расходы на содержание мигрантов, прибывающих в страну, сообщает Reuters.
Глава министерства финансов Александр Стубб 10 сентября сообщил, что верхний порог налога на прирост капитала предлагается увеличить на 1%.
Также, по его словам, граждане, которые зарабатывают больше €72 тысяч в год в течение двух лет будут платить так называемый налог солидарности. Ранее такой налог платили те, кто зарабатывал в год больше €90 тысяч.

Ай-ай-ай, какое правое правительство - повышает налоги на богатых!!!

Date: 2015-09-10 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Только вот законы против трудящихся по ним бьют сильнее: кому тяжелее, если у него отнимут 10 рублей - тому, у кого их 100, или у кого их 1000?

Date: 2015-09-13 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Да, эта бадяга с беженцами и мигрантами - перевод стрелок.
Нужно потом как-то населению объяснить почему урезается социалка. Вот падение уровня жизни и будет объяснятся тем, что были вынуждены принять у себя беженцев. А потом ещё и можно поиграться на росте националистических настроений и недовольств, сталкивая местных лбами с пришлыми. На этих манипуляциях можно ещё долго держаться.
У нас вот придумали отмазку в виде создания образа внешнего врага. Там тоже надо назначить кого-то крайним и перевести стрелки.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 07:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios