3.10.1993

Oct. 3rd, 2015 07:11 pm
kommari: (Default)
[personal profile] kommari
3 октября люди пошли к телецентру только потому, что они хотели быть услышанными.

Даже не с 21 сентября, когда Ельцин подписал свой антиконституционный указ, а гораздо ранее, телевидение представляло только одну точку зрения - узкой группы "демократов", захватившей власть в стране в результате распада СССР. Альтернативных голосов практически на ТВ не было - или подавались исключительно в манипулятивном стиле: вот, смотрите, красно-коричневые, они хотят обратно в Гулаг и к карточкам.

После 21 сентября там просто уже шла одна сплошная "Анатомия протеста", в которой участвовали актеры, режиссеры, писатели, спортсмены, весь цвет русской интеллигенции практически без исключений - оскорбляя и поливая грязью тех, кто поддерживал ВС РСФСР.

Именно поэтому люди пошли к телевидению.

Вообще сходство Белого Дома в 1993-м и сторонников ЛДНР настолько сильное - та же каша из остатков советских идеологем, стихийного социализма в виде стремления к справедливости, антилиберализма, консерватизма, квазиправославия - что это, конечно, не случайно. Кстати, и во главе и там и там была куча фриков, которые, впрочем, мало имели значения - не за Хасбулатова люди шли или там за Пушилина.

И в обоих случаях - это простые и плохо одетые люди, которых так ненавидит либеральная интеллигенция. У них украли страну, облили грязью их прошлое, украли будущее, при этом их обзывали совками, красно-коричневыми, ватой - а когда они, неумело, без реальных вождей и ясных целей просто посмели сказать, что мы вообще-то тоже люди - в обоих случаях в них стали стрелять. В Донбассе, правда, немного обломилось, потому что там были кое-какие интересы у соседней России, а вот 3-4 октября 1993 года помешать расстреливать их было некому. И расстреливали - под одобрительное кудахтанье ахеджаковых.

Если бы я был, верующим, я бы сказал, что путинизм для русской либеральной интеллигенции стал наказанием свыше за то, что она сделала, но я, к сожалению, не верующий, точнее, верю в несколько другие вещи, и поэтому то, что произошло потом, происходит сейчас и будет происходить далее, полагаю проявлением глубоких и многими плохо понимаемых исторических закономерностей.

Date: 2015-10-03 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] altair-k.livejournal.com
Не, Хасбулатов при всех своих недостатках всё же не Пушилин.

Date: 2015-10-03 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Как-то так, да.

Date: 2015-10-03 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Правильно, чё. Две попытки воскресить пролетарское государство. Один и тот же исторический феномен. И глубокие закономерности, конечно, имеют место.

Мы в РФ сейчас живём внутри такого феномена, только сильно растянутого во времени. Можно изучать методом натурного эксперимента.

Date: 2016-06-08 07:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.academia.edu/24998065/РАСОВАЯ_ТЕОРИЯ_И_СОВЕТСКОЕ_ОБРАЗОВАНИЕ

Date: 2015-10-03 04:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И что характерно - практически тотальное молчание спустя 22 года в этих самых, помоечных СМИ, где журналисты-артисты поливали грязью простых работяг. Как, впрочем, и про август 91.
Ибо хоть как-то воспевать или наоборот гонобить защиту, полузащиту и нападение на "сервант" (т.н. Белый дом) для нынешнего политиЦкого отребья является чем-то вроде поедания селедки с малиновым вареньем. Может вытошнить. Таки лучше скромненько помолчать в тряпочку...

Date: 2015-10-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dietolog.livejournal.com
Просто 90-е официально объявлены гадким временем.

Date: 2015-10-03 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
Но флаг-то на Доме Советов был уже бело-сине-красный. Танки стреляли по той псевдодемократии, которая была нужна только для вознесения царька Бориса.
И было очень много тех, кто защищал белый дом в 1991 году, это такое опасное для кремля сплочение несовместимого против власти (1992-й год обнищания позади, шел бандитский 1993-й). "Анатомия протеста" - совсем не тот уровень. Нужно в прайм-тайм запустить Ахеджакову, которая будет орать, что конституция плохая.

Date: 2015-10-03 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
Не было там этих тварей! Жидов "аля 91".
Фронтовики были! Люди жидов бить поднялись!

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2015-10-04 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2015-10-04 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-10-05 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-05 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-05 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dietolog.livejournal.com - Date: 2015-10-04 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dietolog.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dietolog.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-03 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Нет, совсем не так всё было, после многодневных столкновений с милицией те самые люди прорвали оцепление (или им позволили его прорвать, есть и такие версии, по-крайней мере, доведя людей до озверения, в итоге кордоны ослабили, выставив курсантов), Руцкой с Ачаловым толкнули пламенную речь в том числе с применением ненормативной лексики, после которой сначала "взяли" мэрию, а потом поехали на Останкино.

Но при этом есть один очень важный нюанс. Если бы даже Останкино взяли, то вещать бы всё равно не получилось, хотя бы потому что есть как минимум два рубильника телевещания (в СССР созданные) и для выступлений типа ГКЧП есть специальные помещения далеко за пределами Останкино.

И если сами люди этого конечно же не знали, то "золотопогонники" из руководства ВС, да и сам Руцкой, благословивший их на этот штурм, об этом обязаны были знать. И это очень "некрасиво" с их стороны.

Date: 2015-10-03 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Телевидение не пришли штурмовать. Требовали дать выступить.

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-10-03 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-10-04 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-10-04 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-03 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-10-04 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-03 05:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отлично помню эти дни в Новосибе. Ведь реально рвануло бы при наличии лидеров.

Date: 2015-10-03 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] basiliobasilid.livejournal.com
Удивительно бездарные господа встали во главе В С. А ведь могло бабахнуть, даже в провинции.

Date: 2015-10-03 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Если верить Невзорову, то движений в регионах было больше чем достаточно. Какие-то регионы даже грозились перестать перечислять налоги в центр до решения вопроса.

(no subject)

From: [identity profile] dietolog.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-10-03 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Так сегодня вроде день рождения ЦУПа, а завтра полетит первый Спутник-1

Date: 2015-10-03 07:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, как раз при ельцине и путине расцвело крайне бурно всё то, за что либералы поливали грязью СССР. В разы говно фонтанировало при них. И тиран в довесок как вишенка на их говёный торт. :)))

Date: 2015-10-03 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
От Белого Дома до Телецентра по прямой - 7 км. По кривой - раза в два побольше. С учётом того, что ТТК в 1993 году ещё не было - ещё больше.

Image

Пока собрались, пока погрузились, пока ехали на грузовиках, пока остальные шли туда пешком...
В общем, их там уже ждали.
А послали туда людей на бессмысленный убой Руцкой и Макашов.

Date: 2015-10-03 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
Козел ты!
Одним махом мы дошли. Вся Москва вышла. Люди хотели жидов в клочья порвать за Родину !
Жалко,что не вышло!
Но, ничего... Как мне сказал русский мужик ( не рАсеянен), "если помирать буду - кучу пархатых убью, так не уйду!"

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2015-10-04 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-03 08:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Народ был предан всей этой интелегентской элитой. Его предали все эти путины-медведевы-ельцины... Эта орава тех, кто управлял страной.
Теперь народ в жопе. А предатели кайфуют.
И ничего менять не надо. Обратного пути нет.

Date: 2015-10-03 09:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"В чем сила, брат?"
Правда-то была на стороне этих людей. Рядовых, не лидеров, каждый из которых думал прежде всего о себе. А уж призыв Руцкого - по сути, преступление. Неважно, была ли его причиной дурость или коварство (что тоже исключать нельзя).
Так вот - и где теперь те люди? (И где теперь подстрекатели и исполнители бойни en masse? - Где и были или еще выше.)

Date: 2015-10-03 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
А ведь если бы взяли под контроль Центр, мэрию, гостиницу Украина , перекрыли Калининку, и в самом деле ЕБН с компашкой были бы взяты за яйца ! А если учесть что на расстоянии вытянутой руки американское посольство ?! Словом, не дай Бог родиться во время идиотов и оказаться под командованием идиотов !

Date: 2015-10-03 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
Тогда бы таких тварей как ты вышвырнули бы к чертовой матери в твой Сраиль!

(no subject)

From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-10-04 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-03 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
" Кстати, и во главе и там и там была куча фриков, которые, впрочем, мало имели значения - не за Хасбулатова люди шли или там за Пушилина".

"И в обоих случаях - это простые и плохо одетые люди, которых так ненавидит либеральная интеллигенция".
========
Козел ты поганый. Жид!

Date: 2015-10-03 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Жид по ниточке бежит. Нитка оборвётся, жид перевернётся!

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2015-10-04 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-10-04 07:24 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-03 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] three-l1.livejournal.com
>я бы сказал, что путинизм для русской либеральной интеллигенции стал наказанием
А вот это верно. Почти сразу после событий фильмец появился с сопливыми восхвалениями защищавших Останкино то ли омоновцев, то ли кто они там были. Прям сапоги облизывали.

Date: 2015-10-03 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=3yIS7pHUJo0 вот здесь можно посмотреть на испуганную морду Гайдара, призывающую своих фанатов выйти к зданию Моссовета. На самом деле очень интересен феномен бунта против телевидения. Может единственный в мировой истории. И урок последующим правителям России, что народ все помнит и стерпит отнюдь не все. А ведь прошло всего 2,5 года с избрания Ельцина президентом.

(no subject)

From: [identity profile] three-l1.livejournal.com - Date: 2015-10-03 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com - Date: 2015-10-03 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] three-l1.livejournal.com - Date: 2015-10-04 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com - Date: 2015-10-04 01:09 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] baron saturday (from livejournal.com)
А в России людей никогда не спрашивали - хотите, мол, при царе жить, при социализме, капитализме и т.д.? Поэтому любая власть в России - суть феодально - империалистическая - будь хоть царь-батюшка, хоть партия-матушка, хоть дядья - олигархи. Пинками погоним отару к светлому будущему!

Идея либерализма, как ни странно, как раз и заключается в том, что никто не знает точно. А вовсе не в афроэфиопах, вагиноамериканцах и пидор-парадах.

Date: 2015-10-04 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
Кто чего не знает точно? Идею либерализма, что ли?

(no subject)

From: [identity profile] baron saturday - Date: 2015-10-06 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
забавно наблюдать за истерикой кое-какой правоSSлавной фашистски в комментах
ИМХО, ей нужна срочная помощь специалистов из Кащенко. Но наблюдать за её истерикой даже забавно

*запасся попкорном*

Date: 2015-10-04 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
PS у упомянутой мадам лидии явно осеннее обострение. Надеюсь, галоперидол ей поможет

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2015-10-04 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Хотели выйти в эфир и поделиться с народом накопленными знаниями по текущему моменту, и потом сразу по домам. Всего и делов-то...Интеллигенция подвела, не разобралась по сути.

Date: 2015-10-04 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Веткин (from livejournal.com)
Либеральной интеллигенции не путинизм - Пол Пота надо выписать за то, что она сделала со страной.

Date: 2015-10-06 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda1917.livejournal.com
// сходство Белого Дома в 1993-м и сторонников ЛДНР настолько сильное

но для вас есть и разница

тогда вы были за этих людей, против власти

теперь вы их замалчиваете, делая с говновластью одно дело.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 12:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios