kommari: (Default)
[personal profile] kommari
"...когда Кургинян и неплохо обжившийся в Питере Артем Кирпичонок объясняли "недалеким" по их недалекому мнению марксистам, почему левые не должны поддерживать "буржуазный" по их буржуазному мнению протест"

http://shirokuroneko.livejournal.com/49771.html

Неплохо обжившийся, Артем! А пива мне так и не проставил! Неотроцкисты - они такие. Ненавижу!

Date: 2015-10-07 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com
Где еще нацистика выдернут из его закомодья и процитируют. Ну конечно же у Коммари. Нацистик в ответ придет - устроит срач на сотни комментов. Все довольны - журнал живой и популярный.

Date: 2015-10-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
там вообще-то "настоящий марксист" по ссылке

Date: 2015-10-07 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Мы поддерживаем левые, пролетарские украинские силы, ведущую свою деятельность против российской агрессии, интервенции, аннексии, за установление в Украине пролетарской власти.

ЗА ПРАВО УКРАИНСКОЙ НАЦИИ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ВЫБОР ВЕКТОРА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!

ПРОТИВ ВОЕННОГО И ЛЮБОГО ДРУГОГО РОССИЙСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!


Чёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё???!!!

Date: 2015-10-07 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Национал-социализм же.
Рабочий.
Буквально - вот такой он и есть.

Date: 2015-10-07 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Кстати, получается что да.

Date: 2015-10-07 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Украинское правительство, имеющее на ключевых должностях выходцев из западных стран (Яресько – США – министр финансов, Абромавичюс – Литва (ЕС) – экономического развития и торговли), видимо, будет проводить политику не в интересах развития Украины, украинских трудящихся, а в интересах западных капиталистов, их экономических и военных блоков. Очевидно также, что украинский олигархат, использует российскую агрессию для получения кредитов, субсидий, торговых преференций с минимальными потерями суверенитета. Т.е. в какой-то мере Украина продолжает играть на противоречиях США, ЕС и РФ. И если раньше она получала средства за нейтралитет от обеих сторон, то сейчас за лояльность от ЕС и США. Существует явная угроза, что Украина впадёт в ещё большую зависимость от западных империализмов, по сравнению с прошлой зависимостью от российского империализма.

Нужно заметить, что высшие эшелоны в новой украинской власти также неоднородны. Порошенко, силы на которые он опирается в парламенте проводят неолиберальные реформы медленнее, чем того хотел бы Яценюк, кабмин, кредиторы Украины. Однако и те и другие поддерживают направление реформ по существу.

Кроме того, радикальные националисты, которые ещё на майдане на ряду с последовательной позицией на свержение режима Януковича притесняли слабые отряды левых сил, сейчас иногда открыто препятствуют социальной борьбе проукраинских левых.
Так, «Правый сектор» блокировал «Социальный марш», «Автономного Сопротивления» во Львове, и шествия левых («Автономное сопротивление», «Защита труда», «Левой оппозиции») против антисоциальное политики властей, против роста тарифов в Одессе. Так же нужно отметить, что "Правый сектор" стоит на патриархальных позициях.

"Автомайдан", сыгравший важную роль в развитии демократической революции, блокировании силовиков Януковича, недавно отличился стычками с протестующими шахтёрами.

В этих условиях принимается пакет законов о «декоммунизации», оценке событий и сторон Второй Мировой Войны, т.е. фактически парламент, Порошенко реализуют репрессивную программу «Свободы».


Все это было очевидно с самого начала. До них доходит как до жирафа? Особенно про позиции ПС? :-)

Date: 2015-10-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Местечковость.

Date: 2015-10-08 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Скорее шиза. Местечковостью это было бы если это писали бы местные, а не "левые россияне" которые скорей всего и на Украине-то не бывали.

Date: 2015-10-08 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Тогда - "склонность к местечковости". Хрущ, например, никаким украинцем не был - а вот поди ж ты...

Date: 2015-10-08 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Хрущ все же там работал... :-)

Date: 2015-10-08 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Охмурили лысика...

Date: 2015-10-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Кроме того, радикальные националисты, которые ещё на майдане на ряду с последовательной позицией на свержение режима Януковича притесняли слабые отряды левых сил, сейчас иногда открыто препятствуют социальной борьбе проукраинских левых.
Так, «Правый сектор» блокировал «Социальный марш», «Автономного Сопротивления» во Львове, и шествия левых («Автономное сопротивление», «Защита труда», «Левой оппозиции») против антисоциальное политики властей, против роста тарифов в Одессе. Так же нужно отметить, что "Правый сектор" стоит на патриархальных позициях.


Что характерно, озвученное - наинизшая форма социальной борьбы, экономическая.

Все это было очевидно с самого начала. До них доходит как до жирафа? Особенно про позиции ПС?

Очень хочется иметь свой собственный, отдельный от России, междусобойчик.
И доказать, что они - круче России.
Но доказать не получается...
Edited Date: 2015-10-07 04:11 pm (UTC)

Date: 2015-10-08 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>Очень хочется иметь свой собственный, отдельный от России, междусобойчик.
И доказать, что они - круче России.<<
Так они сами ( написавшие тект) себя Россией считают

Date: 2015-10-08 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Я не разделяю подукропников и "собственно свидомых украинцев" в данном случае - да и желание у них одно, собственно - вышеописанное. %))
Отделиться и сделать своё, по своему.
Ато подлая, мерзская Рашка их не ценит и не желает слушаться!!!

Date: 2015-10-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
1) (на Майдане) - в оригинале нет
2) цитата, как мне кажется, относится к Болотной. Впрочем схожу спрошу у автора.

Date: 2015-10-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
я вставил для понятности

вообще-то текст про Майдан

Date: 2015-10-07 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
Текст действительно про Майдан, точнее постмайданную Украину - но это слова из введения, и как бы из относительно далёкого прошлого. Тем более что против Майдана высказывались довольно многие, а вот против Болотной из значительных персонажей - как раз Кургинян и Кирпичонок, да ещё Тарасов. Если была бы речь о Майдане - думаю список был бы иной.
Впрочем посмотрим что напишет автор.

Date: 2015-10-07 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
ЗА ПРАВО НАРОДА ИСЛАМСКОГО ХАЛИФАТА НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОБОДНЫЙ ВЫБОР СПОСОБА ОТРЕЗАНИЯ ГОЛОВ!

ПРОТИВ ВОЕННОГО И ЛЮБОГО ДРУГОГО РОССИЙСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!

ЗА ПОРАЖЕНИЕ АСАДА И РОССИЙСКИХ СОЕДИНЕНИЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ!

ПРОТИВ ЛИБЕРАЛЬНО-ОЛИГАРХИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ!

ЗА УГЛУБЛЕНИЕ ИСЛАМСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

ЗА ПРОЛЕТАРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА ИРАКА И ЛЕВАНТА!

Date: 2015-10-07 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
Я надеюсь что на прямой вопрос мне ответят не это.

Date: 2015-10-07 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Если правда интересно, то:


За свободную Сирию, против вмешательства любых империалистов!

Против российского вмешательства!

За сирийскую революцию!

Date: 2015-10-07 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
За сирийскую революцию!

За шариат, отрезание бошек и пожирание внутренностей врага?
Садистские недочеловеки из ОУН(б) и ОУН(м) одобряют.

Date: 2015-10-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Вы сейчас про что?
Про это? (https://www.google.com/search?q=kafranbel&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAgQ_AUoAmoVChMIx8af9vGwyAIVAYtyCh1ifAFM&biw=1920&bih=929)

Или может быть про это (http://revleftcurrentsyria.com/articles-and-statements-in-english/syria-the-political-solution-and-the-peoples-interests/)?

Date: 2015-10-07 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Флаг Сирии - красно-бело-чёрный. Все, кто лепят вместо красной полосы зелёную - стройными рядами идут нах.

Date: 2015-10-07 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Даже если попугай весь из себя красный, он все равно не более чем попугай.

Image

Date: 2015-10-07 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
Ответ автора
"Болотная, конечно."
В комментах к его посту.
Так что лучше убрать вставленное "для понятности".

Date: 2015-10-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ничего не меняет, но убрал.

Date: 2015-10-07 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
В смысле? Кургинян с Кирпичонком были правы, когда говорили левым не ходить на Болотную?
Не соглашусь.
То, что в программа, скажем так, странная - да, вполне странная, но конкретно эту фразу, если речь идёт о Болотной, я признаю верной.
Но вот одну вещь это всё-таки могло поменять - а именно добросовестность. Одно дело ошибиться, приписав человеку слова, которые он не говорил, и совсем другое - набрехать и отмахнуться.

Date: 2015-10-07 01:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Фашисты за Асада!
http://judeomasson.livejournal.com/47926.html

Date: 2015-10-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com
Коммари, извините, я знаю, ваше отношение к мату, но если это не пиздец, то что же тогда вообще пиздец?

Date: 2015-10-07 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
в общем да

Date: 2015-10-07 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Да это не пиздец, это так, упоротость, ничего интересного.

Date: 2015-10-07 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
И вот так вот всё у этих нейтральных замайданцев.
Один, вот, помогает реальным людям (http://voencomuezd.livejournal.com/1165171.html?thread=6407283#t6407283) и на все вопросы теперь может ответить: "а ты кто такой?!". Другой тебя упрекнёт в том, что ты "хорошо обжился". Ну, а если плохо обжился? Тотчас же найдутся те, которые скажут, что ты завидуешь успешным людям, которых девушки больше любят.

Остаётся, похоже, единственный выход - последовать примеру Якобинца и, стиснув зубы, молчать столько, на сколько "хватает сил", чтобы тебя "не закидали немедленно кучей говна".

Date: 2015-10-07 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
>Однако, радикальность мелкобуржуазных сил, в особенности националистических, не позволила остановиться на компромиссе с режимом и привела к демонтажу старой власти.

Дальше этого не стал читать. Хотя с самого начала было ясно, что не стоило и начинать. Ну, почему, чем больше человек идиот, тем сильнее у него зуд писать программные статьи.

Date: 2015-10-07 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
>>Пока каждый свой подобный манифест левые не будут начинать с покаяния за грех упомянутых предателей, толку не будет.

Сцуко. "Платить и каяться, платить и каяться".

>>За это время материальное положение трудящихся в Украине существенно ухудшилось.
>>Мятеж на Донбассе, во многом инспирированный и всецело поддержанный российским империализмом.

Лол, берите выше - Майдан тоже аццкий Путен спланировал, чтобы Украину разшатать. Он по словам процитированного кстати и ИГИЛ создал.

Date: 2015-10-07 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Если вам интересно мое действительное мнения о происхождении ИГИЛ - то это результат с одной стороны американской интервенции в ИРАК, когда они оставили весьма ослабленное непопулярное правительство наедине с обнищавшими массами, не имеющими возможности идти по пути революции поскольку революционные элементы в Ираке интервенты тоже выпилили. С другой стороны - результат деятельности Асада по нейтрализации возможной оппозиции собственной власти путем непрямой поддержки различных фундаменталистских групп. У карикатуристов Кафр Набла есть замечательная карикатура где отец и мать "ИГИЛ", изображенной в виде бородатого "младенца", - пара "Обама" и "Ассад" что по моему скромному мнени полностью отражает действительное положение вещей.

Написанный мною текст, который вы имеете ввиду, был брошен как приманка для ботов, и к удивлению моему, бот таки действительно отреагировал.

Date: 2015-10-07 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa-deni.livejournal.com
> Написанный мною текст, который вы имеете ввиду, был брошен как приманка для ботов

Прекрасно! можно написать любую хню, а потом сказать: "этятролллил"

тока к чему в комментах пояснение? (http://shirokuroneko.livejournal.com/49771.html?thread=131435#t131435)
shirokuroneko 8 окт, 2015 00:51 (местное)
Я озвучил позицию, которую я разделяю.


Edited Date: 2015-10-07 10:15 pm (UTC)

Date: 2015-10-08 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Котик приманка для ботов, целиком и полностью.

Date: 2015-10-08 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Вы даете ссылку на ответ к другому комментарию. Зачем так откровенно лгать? Хотя в целом, понятно. Ложь и подлог - в холуйской природе.

Date: 2015-10-08 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] lexa-deni.livejournal.com
В вашем посте, под которым стоит этот комментарий нет слов
"Мятеж на Донбассе, во многом инспирированный и всецело поддержанный российским империализмом."?

и после этих слов нет комментария "я озвучил позицию. которую разделяю"?

Зачем так откровенно лгать? Хотя в целом, понятно. Ложь и подлог - в холуйской природе. ©

Или имеется ввиду, какой-то другой "озвученный вами текст"?

Edited Date: 2015-10-08 07:52 am (UTC)

Date: 2015-10-08 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Изначальный комментатор говорил про мою запись (http://shirokuroneko.livejournal.com/47636.html)об ИГИЛ, а не ту, что сейчас обсуждает коммари. Прежде чем лезть с советами, попробуйтк сперва внимательно разобраться о чем идет речь. Ну и с вашим ерничаньем вы, конечно, сели в лужу.

Date: 2015-10-09 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] lexa-deni.livejournal.com
хе-хе. Из вопроса в комментарии под постом и вашего ответа на него это совсем не явствует.

Но я человек доверчивый, ваше объяснение принимаю. Приношу свои извинения, за то что влез не в тему. С ерничаем не боюсь сесть в лужу, страшее сесть в лужу своей аналитикой:)

Поэтому, все равно, порекомендую вам более ясно выражать свои мысли, ибо, то "про болотную" нужно спрашивать отдельно, то про пояснения в комментариях... Уж слишком много непонимания с разных сторон.
Может потому ваши посты вызывают больше недоумения, чем вопросов конкретно по ним?

Date: 2015-10-07 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Неплохо обжившийся, Артем! А пива мне так и не проставил!

Жадным он внезапно оказался, да?
А ведь теперь он в Питере - на птичьих правах, внезапно лишившись гражданства, вот!

...вообще, когда идиоты начинают рассуждать про какое-то "коренное население" - хочется просто взять и ...ать чем-нибудь тяжёлым.
Вообще, самая большая претензия к Советскому Союзу должна быть выставлена в том, что в итоге были оформлены и усилены национальные перегородки там, где их не было, в общем-то.

Date: 2015-10-08 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Вы бы развернули эту мысль...

Date: 2015-10-08 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Какую?
Про то, что "этнические земли" - ета хрень какая-то непонятная, но на их основе строятся весьма конкретные претензии?
Иле про то, что "этнос" - тоже хрень весьма неопределённая, особенно в случае "украинцев"?

Date: 2015-10-07 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Верующие в "завоевания майдана" и прогрессивность оного реакционного, архидеструктивного и мега-карго-культного явления — идиоты и мракобесы.
Edited Date: 2015-10-07 11:43 pm (UTC)

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 01:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios