kommari: (Default)
[personal profile] kommari
1. Пожалуйста, не нужно указывать или настаивать на том, о чем мне писать. Этот журнал не рупор пропаганды, это независимый блог, который автор ведет для себя. Политически я поддерживаю более или менее Рот-Фронт, ОКП, "Рабочую платфоррму" РСД, движение "Альтернативы", Компартию Финляндии, группу "Боротьба" - но, не будучи связанной партийной дисциплиной, могу и явно и открыто не соглашаться с чем-то и у них. И поэтому же никому и никак не обязан откликаться на любое событие.

2. Хотя лично мне формат ЖЖ ближе всего, так случилось, что большая часть моих товарищей левого направления ушли в Фэйсбук. Поэтому, если кого интересует мнение тех, кто занимается непосредственно политической работой на левом фланге - ищите все это там. Там этого много. Это к несколько раз звучавшим в ЖЖ вопросам некоторых авторов: "А где наши левые?"

3. Часть левых находится в Вконтакте. Разница с ФБ, как я понимаю, возрастная - во втором относительно более старшие товарищи. И в Вконтакте больше именно левых групп, некоторые очень интересные.

4. ЖЖ остается для меня основной площадкой, мелочевка же - текучка, котики и сиськи всякая прочая ерунда - там.

Date: 2015-11-22 08:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Курганские и Шадринские дальнобойщики на митинге в Тюмени!
https://www.youtube.com/watch?v=jYf4QnehyKw
Выступает Российская Коммунистическая Рабочая Партия в лице товарища Черепанова (первый секретарь Тюменского обкома РКРП-КПСС).
http://rkrp72.ru/?p=2256

Date: 2015-11-22 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
и сиськи
----
где были сиськи? ниразу в вашем журнале не видел
(deleted comment)

Date: 2015-11-22 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Бля, вот только русских нацистов мне в комментах не хватало!

Date: 2015-11-22 12:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> я поддерживаю более или менее Рот-Фронт, ОКП, "Рабочую платфоррму" РСД, движение "Альтернативы", Компартию Финляндии, группу "Боротьба"

О, а можно-ли некий ликбез организовать для симпатизантов, активно не вовлечённых в политику.

А то вот читаешь всякое, думаешь - да, коммунизм это круто, надо бы поучаствовать, но брать винтовку и идти штурмовать Барвиху кишка тонка, так что остаются полит. партии и движения. Смотришь на "коммунистов" из ЗюПРФ и охреневаешь - если я рехнусь и мне срочно приспичит пойти облобызать какие-нибудь мощи под унылые песнопения, я в ближайшую церковь схожу, при чём тут коммунизм?! Смотришь на "Срань времени" и вообще оторопь берёт - вроде как искал деятельных коммунистов, а попал на гибрид пенной вечеринки и Аум Сенрикё.

Потому и очень интересно лично мнение коммуниста о партиях, не вызывающих рвотного рефлекса, с краткой аннотацией что/как/почему. Равно как и наоборот - с кем не стоит связываться и почему.

Date: 2015-11-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Разбор существующих не ЗюПРФ-ных левых организаций вызовет только ненужный срач. Я в этом смысле ситуционист - что мне близко, то я поддерживаю, что нет - то нет. Из того что, что перечислил, мне больше всего близкого - при том, что некоторые эти организации иногда между собой в ругани.

Date: 2015-11-22 06:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну хоть похвали что-ли адресно: типа Боротьба классные потому что ..., финкомпартия офигенная потому что ..., рот-фронт молодцы потому что...

Уж это-то, надеюсь, не вызовет ни у кого внезапного пригорания.

> некоторые эти организации иногда между собой в ругани

В этом и есть наша проблема: десяток мелких движений, которых на политической карте с лупой не найдёшь, при этом ещё и умудряются найти повод друг с дружкой посраться - как будто уже всех буржуев перевешали и больше заняться нечем.

Date: 2015-11-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Сами разбирайтесь. Я за вас думать не буду.

Date: 2015-11-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
В провинции живете или в столице? Если в провинции, то варианта фактически два.

Идти в КПРФ, работать, заниматься пропагандой и агитацией в массах.
Сидеть на диване, критиковать неправильных коммунистов и спорить в уютненьких, кто марксистее.

Date: 2015-11-22 08:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ты понимаешь, что подобная дихотомия это чуть-ли не гарантированный способ заставить большинтсво людей, сочувствующих коммунистическим идеям, выбрать сидение на диване? Всё-таки не каждый сможет пересилить брезгливость. Я даже не удивлюсь, если для того Зю и отсыпают бабла из бюджета.

Да и, судя по ссылке от коллеги-анонима выше, дихотомия ложная - у РКРП-КПСС тюменский обком есть например.

И да, если некая типа-компартия существует исключительно в столице, то это по определению клуб великовозрастных идиотов. Этакие красные хипстеры, для которых коммунизм заключается в футболке с чегеварой и возможности поругать истеблишмент в модном кафе.

Date: 2015-11-23 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Ты понимаешь, что подобная дихотомия это чуть-ли не гарантированный способ заставить большинтсво людей, сочувствующих коммунистическим идеям, выбрать сидение на диване? Всё-таки не каждый сможет пересилить брезгливость.

Я понимаю, что черный пиар против КПРФ работает уже двадцать лет и работает успешно. У партии есть свои недостатки, и весьма серьезные, но все-таки не настолько.

Видели, как это делается? Я видел. Приходит человек из "друзей Потупчик и Фрицморгена" в журнал к Коммари - и постит для него какую-то чернопиарную хрень на КПРФ. Коммари бездумно перепечатывает с тегом "йобнутые", после чего в журнале проходит дружная пятиминутка ненависти. Все довольны, "друзья Потупчик" пересчитывают гонорары за удачную разводку.

В результате большинство сидит на диванах, что, собственно, путинскому олигархату и надо.

Я не против появления другой, более сильной, более последовательной, коммунистической партии. Я только за. Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! Но, в итоге (в провинции, по крайней мере), другая компартия - это либо спойлер с финансированием от Едра, либо никому не известная группа из двух с половиной человек. А работает КПРФ.

Date: 2015-11-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
" А работает КПРФ. "

Я первый и с огромным удовольствием расскажу о результатах работы КПРФ.

Date: 2015-11-23 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Информация о КПРФ в целом в сети есть...

Если интересна конкретика, то вот чем конкретно сейчас занимается наш райком:
http://www.media-gs.ru/lenta-novostej/934-takoj-mitropolit-saratovu-ne-nuzhen.html
http://www.media-gs.ru/lenta-novostej/940-rezolyutsiya-mitinga-v-zashchitu-parka.html

А вот чем сейчас занимается наш горком (в тексте опечатка, должно быть "первый секретарь горкома"):
http://kprf-saratov.ru/2015/11/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B0/

Возможно, с точки зрения радикальных марксистов это немного, но это - дела, а не слова.
Edited Date: 2015-11-23 09:56 am (UTC)

Date: 2015-11-22 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dark sand (from livejournal.com)
> 1. Пожалуйста, не нужно указывать или настаивать на том, о чем мне писать. Этот журнал не рупор пропаганды, это независимый блог, который автор ведет для себя.

омг, для себя пишут в ворде и сохраняют в папку мои документы на домашнем компьютере, а всё что выкладывается в общий доступ это или пропаганда каких-то идей или удовлетворение чьих-то потребностей, вкусов. можно игнорировать мнение аудитории и пропагандировать что-то свое, но просить исключить обратную связь это имхо что-то. хотя нет таких глубин, до которых не могут опуститься нынешние "коммунисты".
Edited Date: 2015-11-22 03:39 pm (UTC)

Date: 2015-11-22 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Тем не менее я прежде всего пишу для себя. Если то, что я пишу, интересно кому-то - то я рад. Как и иногда рад тому, что то, что я пишу, вызывает раздражение и злобу у некоторых.

Date: 2015-11-22 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Обратная связь - она шибко разная бывает:

http://lex-kravetski.livejournal.com/253994.html

Date: 2015-11-23 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] technar57.livejournal.com
а для меня важно вот это:
"это независимый блог, который автор ведет для себя."

уже лет 7 или 8 читаю, но желания что-то требовать от автора не возникало!

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 06:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios