kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
За что Анатолий Борисович Чубайс ненавидит Советскую власть ( "Более того, я мало что в жизни ненавижу так, как советскую власть. В моей жизни ничего омерзительнее, чем поздняя советская власть, не случалось".)

http://cccp-2.su/…/434188764…/Intervyu-Anatoliya-CHubaysa:-…

Только цитаты и мои комментарии:

1. Это начиналось с утреннего включения радио и бодрого голоса с такой специальной омерзительной советской интонацией: "Здравствуйте, товарищи! Начинаем утреннюю зарядку!" Это суть мерзости советской власти.

[В списке объектов ненависти у Чубайса на первом месте - утренняя гимнастика, таким образом]

2. Но когда в стране при Брежневе 18 лет не происходит ничего...

[Да, сейчас зато все время происходит что-то новенькое - обхохочешься]

3. Если ты хоть чего-то собрался делать в своей жизни советской - тебе нужно быть членом ВЛКСМ, а потом тебе нужно быть членом КПСС.

[если ты собрался что-то сделать в жизни несоветской - то тебе надо или иметь папу-чайку или иметь деньги - то есть опять же папу-ротенберга или быть удачливым жуликом]

4. ты должен принимать участие во Всесоюзном ленинском коммунистическом субботнике

[какое страшное преступление - раз в год, в начале весны, с друзьями и коллегами за несколько часов убрать территорию в своем дворе ли вокруг своей работы]

5. должен слушать "Ленинский университет миллионов"

[никого в СССР не заставляли слушать эту передачу]

6. должен проходить партучебу

[если ты член партии - что вполне вообще-то нормально от идеологической партии требовать, чтобы ты разбирался в ее идеологии]

7. Я ненавидел свою школу. Школа была с продвинутым военно-патриотическим воспитанием. Мы ходили на построения в форме с воротничком, как у военных моряков, и пели песню: "Солнышко светит ясное, здравствуй, страна прекрасная!"

["Учиться, учиться и учиться!" - в этих словах вся людоедская сущность Советской власти]

8. Объемы импорта зерна в стране достигали 25 миллионов тонн в год. У нас сейчас в России экспорт зерна 20 миллионов тонн, а в СССР был импорт 25 миллионов.

[СССР импортировал кормовое зерно для производство мяса - потому что не покупал мяса, а вообще в РСФСР в урожайный год собиралось120 млн. тонн, а в 2015 урожай - при этом год урожайный был - 102 млн. тонн]

9. Что делает советская власть с 85-го года? Начинает брать кредиты у коммерческих банков.

[Простите-подвиньтесь, после 1985 года - это уже не совсем Советская власть - и чем дальше - тем больше, это ваш Горбачев]

10. ничего не делать в принципе - и что-то получать при этом, чтобы жить. Это штука очень серьезная, это основа исторической общности под названием советский народ

[я вспоминаю своих родителей, своих друзей - работали честно, ответственно, на совесть... да, была категория бездельников, несунов, фарца - они составляли меньшую часть простого народа, к которому я относился... возможно, в разных НИИ дело обстояло по-другому]

11. Страна, в которой Сталин убил людей больше, чем Гитлер, считает Сталина величайшим политическим деятелем.

[врать нехорошо, при этом так нагло - есть статистика, убили при Сталине - даже если очень сильно округлять и добавлять умерших в лагерях - около миллиона, что не есть хорошо, но на порядок меньше того, сколько убили немцы]

12. Степень ненависти народа к советским и партийным начальникам была уже такой, что народ сказал: "Вот чего-нибудь мне предложите, хоть какой-нибудь вариант".

[это вранье, до 1985 года запроса на свержение Советской власти не было - ругались на какие-то косяки, иногда матерились, но ненависти не было]

Короче говоря, утренняя гимнастика - вот главное преступление Советской власти. И, чтобы ее не было, развалили страну. Теперь я наконец все понял.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-12-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Замечу что Чубайс и тут не смог не соврать (или, что вероятнее, поскольку наверняка в это время спал - ему "Радио Свобода" напело) - начиналось радивовещание с трансляции гимна, а утренняя гимнастика была часа емнимп через полтора-два - то есть как раз тогда когда юного рыночника мама будила чтобы покормить манной кашей и отправить в ужасную-ужасную школу - что по-видимому и травмировало нежную юную душу (я тут его понимаю - в школу я вставать тоже не любил :) )
Edited Date: 2015-12-08 08:39 am (UTC)

Date: 2015-12-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Да, гимн был в 6:00, а утренняя гимнастика в 7:20. Я в шесть вставал, я помню.

Date: 2015-12-08 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Мне вообще, честно говоря, удивительно, что люди не разделяют свои вкусы и свои убеждения, и кладут первое в основу второго - "что мне нравится, то и правильно". Когда идеологии ставят в упрёк трудноуловимые и индивидуально воспринимаемые эстетические категории ("специальная советская интонация", ага) - это бред сивого мерина в тёмную сентябрьскую ночь. Когда такое (причём, по ходу, искренне) делает весьма взрослый и, как нынче выражаются, успешный дяденька - это вообще за гранью.

>Что делает советская власть с 85-го года? Начинает брать кредиты у коммерческих банков.

Хммм... Простите мне мою экономическую и историческую серость - а правда начала?

> в которой Сталин убил людей больше, чем Гитлер

Это вообще их любимая ложь. А ведь столько людей, кто верит, и кого не переубедишь уже! :((

Date: 2015-12-08 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да. Экономическая политика Горбачева - это стремительное наращивание внешних кредитов.

Image

(no subject)

From: [identity profile] dszr.livejournal.com - Date: 2015-12-08 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] tor-men-tor.livejournal.com
Утренняя гимнастика в пять утра? Пить Чубайсу надо было меньше, а закусывать чаще )
Еще была производственная гимнастика, но к тому моменту у него опохмел уже переходил в повторную пьянку, от того и не помнит еще одного Ужаса Кровавого Совка )

Date: 2015-12-08 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
Это еще ничего. Несчастная Машенько Гайдар в это врем уже стояла, кутаясь на холодном ветру в рваное пальтишко, в очереди за молоком - и каждый раз ей молока не доставалось. Как ее история согласуется с общеизвестными фантастическими привилегиями партноменклатуры - знает только она. :)))

(no subject)

From: [identity profile] tor-men-tor.livejournal.com - Date: 2015-12-08 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com - Date: 2015-12-09 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tor-men-tor.livejournal.com - Date: 2015-12-09 05:59 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
А сейчас все так спокойно могут спать до 9-10 утра, потом спокойно собираться на работу к 12, поработать до 3 часов дня, и идти отдыхать.

Date: 2015-12-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tolko-myshlenie.livejournal.com
Быть может, Чубайс так и работает.
Добился своего!

Date: 2015-12-08 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] otto-pyr.livejournal.com
Вот поэтому и не написана до сих пор теория перехода. Интеллектуальная элита левых всё драгоценное время тратит на обсасывание высказываний Ржавого и на прочие подобные крайне актуальные занятия:-(

Date: 2015-12-08 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] Степанов Виталий (from livejournal.com)
Да, действительно ))))
Это ведь так важно, что сказал чубайс ))
Я о высказываниях чубайса, латыниной и пр. узнаю только когда их начинают с возмущением повсюду цитировать.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-12-08 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] gosh100.livejournal.com
[СССР импортировал кормовое зерно для производство мяса - потому что не покупал мяса, а вообще в РСФСР в урожайный год собиралось120 млн. тонн, а в 2015 урожай - при этом год урожайный был - 102 млн. тонн]

Неа.

1) СССР импортировал кормовое зерно для молочного стада,
2) молочное поголовье было в подавляющем большинстве
3) мясо СССР еще как покупал (не видели что ли кур венгерских никогда?)
4) СССР импортировал пшеницу и для производства хлеба

Date: 2015-12-08 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] coshco.livejournal.com
3) мясо СССР еще как покупал (не видели что ли кур венгерских никогда?)

И болгарские консервы "Цыпленок с овощами" (вкусные, зараза). Но ведь Болгария и Венгрия - это СЭВ, тот же самый "совок".

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-12-08 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kislyglist.livejournal.com - Date: 2015-12-08 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2015-12-08 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izioumov.livejournal.com - Date: 2015-12-08 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-09 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rokotov.livejournal.com - Date: 2015-12-10 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-12-08 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-08 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexartukov.livejournal.com - Date: 2015-12-08 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] Степанов Виталий (from livejournal.com)
--Учиться, учиться и учиться!" - в этих словах вся людоедская сущность Советской власти--
Маршировка , это все таки не учеба. Нас в школе тоже доставали маршировкой. Каждый год какие-то смотры.

--если ты член партии - что вполне вообще-то нормально от идеологической партии требовать, чтобы ты разбирался в ее идеологии--
Если люди вступают в партию только ради карьеры, нафига им ее идеология. Брежнев и тот в кругу соратников признавался что никогда не любил этой "тряхомудии" (так он называл идеологию).

Date: 2015-12-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ссылку на Брежнева вы дать никогда не сможете.

Маршировки мало того, что было крайне немного, так по мне лучше час маршировки в неделю (реально - и того меньше), чем пивасик или клей "Момент" или того хуже (сейчас этого стало меньше вроде, чем во времена расцвета демократии при вице-премьере Чубайсе - но, судя пр криминальным сводкам, хватает).

(no subject)

From: [identity profile] Степанов Виталий - Date: 2015-12-08 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-12-08 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Степанов Виталий - Date: 2015-12-08 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-12-08 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Степанов Виталий - Date: 2015-12-08 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmir.livejournal.com - Date: 2015-12-12 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-08 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -socialist.livejournal.com - Date: 2015-12-08 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-08 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-09 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-09 01:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] smart-prot.livejournal.com
Кому возражать и с кем спорить - гаденыш и вор.
Много возле путина таких новых из пжив

Date: 2015-12-08 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
>> это вранье, до 1985 года запроса на свержение Советской власти не было

Черт его знает. Посмотрел про этого вашего Чубайса в википедии, а там -

Отец — <...> преподаватель марксизма-ленинизма Ленинградского горного института.

Я-то этих преподавателей марксизма-ленинизма только на занятиях видел, а ему каждый день приходилось общаться.

Date: 2015-12-08 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
А ведь да :)

(no subject)

From: [identity profile] Степанов Виталий - Date: 2015-12-08 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] nick-55.livejournal.com
Не хочет ли Чубайс предъявить те же самые претензии нынешнему светилу демократии и либерализма (http://nick-55.livejournal.com/48549.html)?:)
То есть пункт 5 придется модифицировать - "должен учить наизусть то, что Венедиктов заставлял писать в тетради".

Date: 2015-12-08 11:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://starshinazapasa.livejournal.com/891857.html

Date: 2015-12-08 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] Степанов Виталий (from livejournal.com)
--Простите-подвиньтесь, после 1985 года - это уже не совсем Советская власть - и чем дальше - тем больше, это ваш Горбачев---
А куда смотрело Политбюро, Верховный Совет СССР ?
Верховный Совет СССР - высший представительный и законодательный орган государственной власти Союза Советских Социалистических Республик, не хухры-мухры, лучшие токари, колхозники, сталевары и доярки.

Date: 2015-12-08 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
СССР был очень централистским государством - иногда от этого польза, иногда - вред.

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-12-08 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2015-12-08 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-09 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmir.livejournal.com - Date: 2015-12-12 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-13 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] skazitel-2.livejournal.com
"..да, была категория бездельников, несунов, фарца - они составляли меньшую часть простого народа... "
А сколько вони от них было!
И по сей день воняют.

Date: 2015-12-08 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] bob-chemist.livejournal.com
Сейчас их поголовье только разрослось

Date: 2015-12-08 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] georgiy555.livejournal.com
Экономику социализма (точного названия не помню), которую он преподавал в нашем институте, он, видимо, тоже ненавидел, так как более нудного препода у нас не было. Когда Собчак забрал его в мэрию, преподаватели, которые его знали, говорили - ну Толик, ну у него уровень старшего преподавателя, это его максимум, куда его советником мэра!

Date: 2015-12-08 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] fih10golts.livejournal.com
"Страна, в которой Сталин убил людей больше, чем Гитлер".
Меня больше интересует то, что страна в которой Чубайс обворовал даже младенцев не посадила его и дает воровать дальше! В СССР это — нонсенс, потому советская власть плохая.

Date: 2015-12-08 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
ТАм кстати еще изумительное - "его борьба с советской властью":

Не вызывает у меня моя школа нежных чувств. И главное воспоминание состоит в том, что мы с друзьями как-то раз решили ее разобрать на части, а лучше поджечь. Мы сумели оторвать только одну ступеньку на крыльце и чайку, приваренную на военно-патриотическом памятнике. Большего ущерба мы нанести ей не могли. Но ненавидели мы ее все вместе.

Date: 2015-12-09 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Кстати о Чайке....:)

Date: 2015-12-08 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] veldandi.livejournal.com
Охота вам этих Гайдайсов и Чубаров пережёвывать.


Это нулевые пациенты, на эпидемию они уже не влияют.

Date: 2015-12-08 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я уж все-таки сам буду решать, о чем мне писать/не писать.

(no subject)

From: [identity profile] veldandi.livejournal.com - Date: 2015-12-08 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-12-08 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-09 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rimmir.livejournal.com - Date: 2015-12-12 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] tolko-myshlenie.livejournal.com
Обычно к этому прилагается ненависть к советским пионерлагерям. Там несчастных детей после зарядки ещё и чистить зубы заставляли. А по вечерам - мыть ноги.

Date: 2015-12-08 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Тихий час. Вот что самое страшное в СССР!

(no subject)

From: [identity profile] tolko-myshlenie.livejournal.com - Date: 2015-12-08 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-09 01:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-08 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] beobaxter.livejournal.com
"ничего не делать в принципе - и что-то получать при этом, чтобы жить" - это же как раз всякого "инвесторы", сдатчики квартир и прочие рантье. При чем тут совдеп?

Date: 2015-12-08 04:29 pm (UTC)

Date: 2015-12-08 01:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что касается меня, то я до сих пор не понимаю, как под "чутким руководством" подобной сволочи страна не развалилась окончательно? Более того, вся эта мразь внесла определенный вклад в небезызвестную теорию sustainable development (о которой в последние четверть века защищено n+1 диссертаций и проведено m+1 международных конференций). То есть, Россия показала УДИВИТЕЛЬНУЮ устойчивость, несмотря на все усиленные развалительные попытки этой мрази.

Date: 2015-12-08 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rightnik1.livejournal.com
СССР импортировал кормовое зерно для производство мяса - потому что не покупал мяса

СССР импортировал хорошее зерно, на хлеб:
http://bash-m-ak.livejournal.com/3521.html

И мясо тоже закупал, ту же говядину, правда меньше, чем РФ.

Date: 2015-12-08 02:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
СССР также экспортировал зерно. См., в частности, "Народное хозяйство СССР в 1988 г.: Стат. ежегодник". /Госкомстат СССР. - М.: Финансы и статистика, 1989 г.
На стр. 638 читаем:
Экспорт зерна (кроме крупяного), млн. т
1970 г. - 5,7; 1980 г. - 1,7; 1985 г. - 1,8; 1986 г. - 1,5; 1987 г. - 1,8; 1989 г. - 1,8.
(При импорте того же зерна (кроме крупяного, стр. 642):
1970 г. - 2,2; 1980 г. - 27,8; 1985 г. - 44,2; 1986 г. - 26,8; 1987 г. - 30,4; 1988 г. - 35,0).

Date: 2015-12-08 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
>[я вспоминаю своих родителей, своих друзей - работали честно, ответственно, на совесть... да, была категория бездельников, несунов, фарца - они составляли меньшую часть простого народа, к которому я относился... возможно, в разных НИИ дело обстояло по-другому]

Ой ли то? 10-20% как раз работали, в отличии от остальных кто при каждом удобном случаи нажирались или бездельничали.
Сами вспомните как при Андропове ловили бездельников в магазинах, кинотеатрах, ресторанах и т.д. во время рабочего времени, и какая волна возмущения пошла среди вашего большинства которое якобы работало на совесть.
Ваши родители это всего те самые 10-20% общества и друзья и знакомые у них тоже из таких, как то не будет водиться человек кто хорошо работает с бездельниками и пьяницами.

>[В списке объектов ненависти у Чубайса на первом месте - утренняя гимнастика, таким образом]
Я так понимаю вы с утра радостно вскакивали и топали в школу и нисколько не хотели бы пару часов ещё поспать? Я не про осень или там весну, я про зиму, когда уходишь в школу в темноте и в темноте назад идёшь.

>если ты член партии - что вполне вообще-то нормально от идеологической партии требовать, чтобы ты разбирался в ее идеологии]
Это выслушивать тот бред, где одними цитатами и рублёными фразами несут парторги? Эти же парторги тут же перековались в демократы и уже в 90-е начали верещать про строительство капитализма используя те самые коммунистические методы. Как только политик или диктор начинает говорить на птичьем языке, вворачивая малопонятные словечки вроде ваучера или секвестра — значит, идет манипуляция (возможно, «вторичная», когда и сам говорящий является марионеткой манипуляторов). Если бы говорящий желал, чтобы его сообщение было понято и осмыслено, а не заучено или внушено, то он сделал бы его доходчивым и построил в форме диалога.
Как только коммунист начинает рассказывать про строительство коммунизма обильно вставляя в свою речь цитаты Ленина, все сразу начинают понимать, что никакого коммунизма у нас не будет, а оратор врёт и не краснеет. После чего доверие к КПСС где такие вот коммунисты сидят падает ниже плинтуса.
Так что тов. Коммари Чубайс это продукт советской системы образования под руководством КПСС.

Date: 2015-12-09 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
И домашнего воспитания.В большей степени.

Date: 2015-12-08 01:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Боже мой, которого на самом деле нет! Как же Ты, без воли которого ничего не делается, но которого на самом деле нет, допустил до власти подобных насекомых:чуйбайсов, гайдаров, медведевых, etc.?!

Date: 2015-12-08 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Виталий Владимирович (from livejournal.com)
больше всего вымораживал это позитивное кантри в передаче "калейдоскоп улыбок". блеать, это счас тащиться 25 минут в темень по мокрому снегу, на какую-нибудь нудятину - а тут ещё и бодро шпарит банджо это, сопровождаемое весёлыми шутками сссука..

Date: 2015-12-08 03:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> до 1985 года запроса на свержение Советской власти не было

Массового запроса и после не было - достаточно посмотреть на результаты референдума о сохранении Союза.

Date: 2015-12-08 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Пункт 13 добавлю. Советская власть была настолько плоха, что её смогли победить и уничтожить такие глупые, ничтожные и патологически бездарные люди, как Анатолий Чубайс.

Date: 2015-12-08 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] urich53.livejournal.com
Советская власть была настолько плоха, что её смогли победить и уничтожить такие глупые, ничтожные и патологически бездарные люди, как Анатолий Чубайс.

-- Сильно стесняюсь предположить пункт 14. А может той Советской Власти давно уже не было и просто нечего было побеждать и уничтожать? Может быть страной давно уже (с 30х годов) безраздельно правила полицейско-бюрократическая номенклатурная вертикаль, которую побеждать и уничтожать не потребовалось - потому что сама разбежалась на приватизацию опасаясь не успеть к кормушке?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2025 12:40 am
Powered by Dreamwidth Studios