kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Юля наша Латынина, естественно включившаяся в кампанию про "грязных обезьян с Востока, атакующих Европу" (так что у запутинских патриотов и либеральных подпиндосников после большевиков (станция Войковская) появилась еще одна общая любовь), не моргнув глазом и не переведя дыхания говорит на "Эхе" уже забывшись, видимо:

"Ну и еще один момент, что долгий опыт журналистской работы меня убедил, что когда поднимается большая пиар-кампания, то 90% людей, которые в ней участвуют, это честные и полезные идиоты. Но в ней всегда есть группа интересов и выгодоприобретатель."

Но тогда она в этой кампании кто - полезный идиот или выгодоприобретатель?

Date: 2016-01-10 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maximkasssr.livejournal.com
А, Юлия, вообще когда-нибудь понимала, что-нибудь из того что говорила? На мой взгляд, Юлия просто сливной бачок, но тем она и хороша, что нет-нет, а какие-нибудь подробности из жизни "зоопарка" сольёт.

Date: 2016-01-10 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Пока в кампании против "грязных обезьян с Востока, атакующих Европу" лидирует Параша Тудей:

https://vk.com/wall-40316705_10208421
https://vk.com/wall-40316705_10215533

И т.п..

Путинские пидарасы от эха ничем не отличаются: и те и эти - либералы. Различия в риторике нивелируется тождеством в действии.

Date: 2016-01-10 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это вы вашего Артемия Троицкого, видного друга Майдана, не слышали. Хотите ссылочку дам?
Вы там определитесь - ваши дружки, которое против донбаунов и лугандонов и за революцию гидности, они же и против "грязных мусульман".

Date: 2016-01-10 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Это не мои дружки. Это ваши спарринг партнеры.

Date: 2016-01-10 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ой как уже. Уже и не дружки даже. Скоро и Бандера нацистом окажется, да?

Date: 2016-01-10 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Так никогда и не были. Мои друзья в Украине - это украинский пролетариат. В вашем мировоззрении его либо не существует вовсе, либо он должен быть невероятно счастлив в кандалах российского империализма.

Date: 2016-01-10 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Танчики клепают ваши друзья - которыми донбасскую вату потом убивают?
Как вам вообще не стыдно заходить ко мне ЖЖ? Есть Пуффинус - туда и пишите. Про расстрельные рвы для ватников.

Date: 2016-01-10 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Да ладно, что уж там ватники...
Мне гораздо больше нравится про сирийскую революцию от данного гражданина, с позволения сказать.

Date: 2016-01-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Мои друзья в Украине - это украинский пролетариат.

Так чего же этот пролетариат поддерживает украинское буржуазное националистическое государство?
В Вермахте тоже были пролетарии...

Date: 2016-01-10 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
1. Интересно, почему ссылка на "Парашу Тудей" ведет в Вконтактик? Там какие-то толкования, разъяснения, что имели в виду?

2. Каким образом 1) репортаж о митинге против мигрантов 2) сюжет жертве исламофобии является лидерством в "компании против грязных обезьян с Востока"?

Date: 2016-01-10 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Потому что у РТ как и у любого другого крупного сми есть страничка в ВК.

Date: 2016-01-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
2. Потому что их страничка ретранслирует антимигрантские новости по нескольку штук на дню. Но поскольку хлама там много, мне не лень было вынести сюда лишь две. За остальными сходите сами и посмотрите.

Занятно, что ваз зацепило. За хозяев небось жопу рвете.

Date: 2016-01-10 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Вот вы, замайдановцы, такие интересные.
Сами орете про буржуазную революцию, на подсосе у либералов, кричите, чтоб они били вату, что они молодцы такие. Но при всем при этом нас, я сейчас не о поцреотах, а о коммунистах, обвиняете в том, что мы у кого-то на подсосе, хотя мы, бл*ть, всего лишь за то, чтоб ваши х*есосы перестали убивать людей, бл*ть! Мы не кричим о революции Путина или освобождении имени Гиркина, мы, бл*ть, просто против того, чтоб ваши любимые шавки *башили людей! Столь бессмысленно и беспардонно, просто за буржедемократическое самоопределение и сратые буржуазные разборки в духе натягивания Сербии в первой мировой!
Вы смешны, господа.
Вы смешны и слепы.

Date: 2016-01-10 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
>просто за буржедемократическое самоопределение

самоопределение русского народа? что может быть проще - чемодан, вокзал, россия. Все жду, когда вы начнете топить за самоопределение коренных французов и голландцев в северной африке.

Date: 2016-01-10 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
о, вот и нацизмиком потянуло

так вам точно надо писать про понаехавших мусульманских обезъян - это ровно тот же самый дискурс

касатик, люди в Донецке, в Луганске - ОНИ У СЕБЯ ДОМА - и это к ним пришли из Киева их убивать

Date: 2016-01-11 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
>так вам точно надо писать про понаехавших мусульманских обезъян
Нет. Писать про понаехавших мусульман - это проимпериалистический дискурс. Топить за "народные" "республики" тоже. У ваших любимчиков что не херой, так обязательно палач и убийца мирных, да еще и почти всегда гражданин РФ.

https://vk.com/donbassnepokor?w=wall-76534208_74609
http://novosti.dn.ua/details/267245/

Date: 2016-01-10 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Охренеть....Я не знаю, какой там народ, мне посрать - русский он, татарский, днровский (который в состав РФ, кстати, не вошел и по сей день) или, блять, китайский. Это их *баное дело! И их же и дело оставаться на своей земле, это основа любой буржудемократии, предназначенной для мирного решения межбуржуазных вопросов, чтоб за них не гибли люди, бл*ть.Какого х*я они должны у*бывать? Почему, бл*ть, не должны у*бывать ирландцы из Северной Ирландии? Почему, не должны у*бывать курды из Турции? Что с Вами не так, черт побери?!
Да и если должны, но не делают, это повод устраивать и одобрять это сраное буржуазное мочилово, инициирует и поддерживает де-факто только одна сторона т.к. второй физически только и остается, что защищаться или сдохнуть как свиньи? Серьезно, бл*ять? И это говорит коммунист, бл*ять?!
И, уверяю вас, уважаемый, как только коренные французы или голландцы образуют свой конклав, общину с концентрированным населением в определенной области Северной Африки и начнут реагировать на смену власти (естественно, не пролетарскую революцию или её левацкие отголоски) в ней желанием отделиться, а те их начнут просто убивать - я первый буду, кто начнет топить якобы за самоопределение коренных голландцев и французов, епт! То бишь против этого долбанного кровавого месива.
Но это не значит, что я за голландцев и французов, их правительства или Голландию и Францию, как вы за официально за Северную Африку и её войну. Это тупо.
Edited Date: 2016-01-10 11:10 pm (UTC)

Date: 2016-01-11 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Кратко разъясню азы, поскольку хоть и называете себя коммунистом, умышленно или нет передергиваете ключевые аспекты теории.
Во-первых, коммунисты поддерживают право на самоопределение только угнетенных наций.
Во-вторых, право на самоопределение угнетенных наций означает неравенство в пользу угнетенных наций.
Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой.

По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек».

Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения. Ленин В.И.

В третьих, национальный генезис уже завершен. Все исторически сложившиеся за счет территориальной обособленности людей нации уже существуют. Не все при этом имеют собственную территорию. Жители Донецка - это осколок русской нации. Никаких Дончан/Луганцев и т.п.. как нации не существует и существовать не может. Поощрение к выделению и обособлению абсолютно новых наций - есть поощрение к еще большему дроблению пролетариата по национальному признаку, т.е. объективно играет на руку буржуазии. Абстрактное выделение территории часто осуществляется в интересах буржуазии и называется регионализмом. Цель регионализма - желание буржуазного класса в регионах, либо содержащих залежи ресурсов, либо концентрированную промышленность (особенно, если отрасль производства монополизирована) заполучить эти ресурсы/производительные силы в свою частную собственность, отсекая от них значительную часть нации, создавшей эти производственный силы/нашедшей эти ресурсы. Это хорошо прослеживается на примере ДНР/ЛНР. Цены на каменный уголь в целом и кокс в частности неуклонно снижались в последние годы. Цены на природный газ в общем-то тоже, но в значительно меньшей степени. Украина, зависимая от поставок газа из России, начала поиск альтернативных поставщиков, к которым относились и шахты донецкого угольного бассейна, предлагавших частичный субститут газа по невысокой цене. Желание России укрепить газовую монополию в Украине и за счет этого компенсировать упадок доходов по причине полного фиаско пророссийской компрадорской буржуазии и ее агентов (ПР,КПУ, боротьба и другие) и как следствие возросшей угрозы для российских капиталов, экспорт в Украину которых Россия неуклонно наращивала последние годы, подтолкнуло ее к искусственному созданию политического кризиса на востоке и де факто оккупации региона объединенными силами российских полувоенных формирований и проимпериалистических коллаборационистов.
Занятный факт: если бы на месте буржуазной Украины была украинская республика рабочих советов, борьба против марионеток российского империализма на востоке шла бы еще более интенсивно чем она имеет место сейчас (в конце концов, между различными фракциям буржуазии ака Путин/Порошенко нет непримиримых антагонистических противоречий в отличие от). Правда, при этом запад вероятно располагал бы значительно большей поддержкой со стороны жителей востока.

Date: 2016-01-11 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
К Пуфинусу! Не задерживаясь.

Date: 2016-01-11 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
То есть, сводя весь этот текст к одному выводу можно сказать, что когда одна буржуазная страна, вопреки буржудемократии и самоопределению развязывает войну и убивает граждан другой - это заебись и всякий коммунист это прогресивное де-во прогрессивного элемента должен поддерживать потому что...(сказано выше)...?
Спасибо.
Ничего больше от вас не требовалось.
Занятный факт: если бы на месте буржуазной Украины была украинская республика рабочих советов, борьба против марионеток российского империализма на востоке шла бы еще более интенсивно чем она имеет место сейчас
В этом случае я бы сидел уже в каком-нибудь окопе Украинской Республики Рабочих Советов. Ну или где там ещё пригодился бы...

Date: 2016-01-11 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
>когда одна буржуазная страна, вопреки буржудемократии и самоопределению развязывает войну и убивает граждан другой

Это вы про то, как поехавшие понаехавшие граждане РФ убивали граждан Украины?

>граждан другой
Это вы про Россию? Так россияне воюют против украинцев с оружием в руках. И что с ними после этого по вашему делать? По головке погладить? Если же вы про арт. обстрелы, то следует благодарить Путина и его сатрапов за предоставленные коколченцам РСЗО из которых те не стесняясь палят прямо из жилых кварталов.

Date: 2016-01-11 05:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Жители Донецка - это осколок русской нации. Никаких Дончан/Луганцев и т.п.

В таком случае жители Киева, Харькова - осколок советской, либо великорусской нации.

Date: 2016-01-11 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Он такой же коммунист, как я - японский император.

Date: 2016-01-11 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
самоопределение русского народа? что может быть проще - чемодан, вокзал, россия.

Вот и не удивляйтесь, за что вас, таких чюдесных - чморят.
(deleted comment)

Date: 2016-01-11 10:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы уподобляете братские отношения РСФСР и УССР - колониальным отношениям между Великобританией и Ирландией, Францией и Алжиром?

Тогда Вы гнусно клевещете на первое пролетарское государство. Вам не место среди коммунистов.

Date: 2016-01-12 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вы удалены. За фотографию убитого русского летчика. И я постараюсь вас никогда не разбанивать.

Date: 2016-01-12 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Россия - государство русского народа.

Да ты националист, батенька.

"Самоопределение" на территории проживания других народов при наличии у народа собственной территории называется иначе - аннексия.

Ну так и пшол вон в свою сраную деревеньку Кукуево с придуманным языком и историей - с территории проживания народов Донбасса, Слобожанщины, Одессщины, Херсонщины, и Запорожья, оккупанты клятые!!!

С тем же успехом вы можете рассказать про самоопределение англичан на территории Северной Ирландии

А они разве не самоопределились? 0_0

Применительно к Украине вы поддерживаете пересмотр границ, установленные в период СССР с целью нивелирования конфликтов на национальной почве,

Внутренние административные границы СССР устанавливались х.з. из каких соображений - но "нивелирование конфликтов на национальной почве" было среди них как-бы не последним по значимости критерием.

А потом еще удивляетесь за что это Россию ненавидят.

Мне по.уй, сынок, когда Россию начинает ненавидеть всякое мелкобуржуазное жлобьё, истрически обречённое на вымирание - значит Россия всё делает правильно.

Но итог всех поползновений холуев империализма один, и он закономерен.

Да, Укроина - империя.
Маленькая, сентиментальная, омерзительно-вонючая - и способная к существованию только с неограниченным насилием со стороны т.н. "патриотов" по отношению ко всем остальным обитателям данной территории. (Хуже только проебалтийские империи)

Image

Image

Image

Date: 2016-01-10 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dokaji.livejournal.com
Или проститутка или честная давалка. Третьего не дано.

Date: 2016-01-10 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
>долгий опыт журналистской работы меня убедил

Оно конечно лучше поздно, чем никогда, но мне кажется именно здесь она нагло врет. Она очень цинична и (хотя может и не слишком умна), но и не такая дура, какую изображает. В конце концов важная часть ее "журналистской работы" это именно публичные выступления на радио.

Date: 2016-01-10 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Юля там что-то сильно жирноту пишет. Ну подкину ответную гипотезу - раз случившееся было террактом, то организован был этот терракт немецким правительством, готовящим кампанию по борьбе с грязными обезьянами и закручиванию гаек.

Date: 2016-01-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
@грязных обезьян с Востока, атакующих Европу@

А где здесь ошибка-то? Ну кроме расчеловечивания.

Date: 2016-01-11 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Ну, во-первых - с Юга.
А во-вторых - расчеловечивание таки да, некорректно.

P.S. Про садистическое раздалбливание Западом светских режимов на БВ и мазохистское заманивание мигрантов - тоже не забываеи. Здесь не надо забывать про классовые интересы.

Date: 2016-01-11 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Согласен с p.s. полностью. Не только садисткое, но и мазохисткое.

А классовые интересы вполне себе ясно указаны в опубликованных письмах госпожи Клинтон.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 04:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios