мелочь - а приятно
Feb. 15th, 2016 10:54 pmКстати, я послушал сегодня русского мелкого олигарха Ремчукова на "Эхе" - так его от Берни Сандерса аж прямо колотит, болезного.
"Сейчас в Америке внимательным образом 3 недели наблюдал за избирательной кампанией и с ужасом обнаружил, что какой смысл 200 лет иметь демократию, чтобы так легко вестись на всю эту популистско-социалистическо-коммунистическую лабуду, которую несет там Бернес Андерс (так на "Эхе" - ну незнайки они там, лесирябцевы - А.К), который начинает любое выступление с того, что нужно, чтобы Уолл-Стрит теперь за всё заплатил."
То есть конечно понимаю, что Берни не большевик - но вот приятно, что Ремчукову плохо.
"Сейчас в Америке внимательным образом 3 недели наблюдал за избирательной кампанией и с ужасом обнаружил, что какой смысл 200 лет иметь демократию, чтобы так легко вестись на всю эту популистско-социалистическо-коммунистическую лабуду, которую несет там Бернес Андерс (так на "Эхе" - ну незнайки они там, лесирябцевы - А.К), который начинает любое выступление с того, что нужно, чтобы Уолл-Стрит теперь за всё заплатил."
То есть конечно понимаю, что Берни не большевик - но вот приятно, что Ремчукову плохо.
no subject
Date: 2016-02-15 09:03 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-15 10:09 pm (UTC)https://youtu.be/Gt9X7aL1UBw?t=48m08s
no subject
Date: 2016-02-15 10:15 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-15 10:20 pm (UTC)Вы же сами написали: " при правых эсдеках ремчуковы живут весьма неплохо", но он с этим не согласен.
https://youtu.be/Gt9X7aL1UBw?t=52m
no subject
Date: 2016-02-15 11:09 pm (UTC)https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Swedes_by_net_worth
no subject
Date: 2016-02-15 11:13 pm (UTC)http://www.apn-spb.ru/publications/print8897.htm
no subject
Date: 2016-02-16 02:02 am (UTC)В то же время налог на долгосрочный прирост капитала (то бишь продажа акций, дивиденды etc - то, что, собственно, дает большую часть дохода пресловутому "одному проценту") - составляет максимум 20%. Уоррен Баффет по этому поводу заметил, что в результате такой разницы в ставках, в процентном отношении он платит со своих доходов меньше, чем его секретарша.
При этом данный налог является священной коровой не только справа, но и у умеренных левых - потому, что, якобы, это "налог на инвестиции", и его повышение приведет к развалу экономики.
Так вот, Бёрни - первый серьезный кандидат за много лет, кто предложил поднять ставку этого налога до того же уровня, что и на обычный доход (который он тоже предложил поднять для самых богатых). То есть когда речь идет о доходах в миллионы долларов - ставка будет уже не 20%, а ближе к 50%.
Так что истерику правых можно понять - речь идет об их карманах, самым непосредственным образом. И не только граждан США, но и всех налоговых резидентов - в число каковых, полагаю, входят и многие россияне-"однопроцентщики".
no subject
Date: 2016-02-16 02:04 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 04:47 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 05:55 am (UTC)Но вообще то, что там такая низкая планка - это тоже само по себе проблема.
И то, что к trade schools относятся с таким пренебрежением - тоже.
no subject
Date: 2016-02-17 02:48 am (UTC)Trade school не особо имеют смысл, потому что в денежных местах надо идти через ученичество, прошще сразу начать после школы.
no subject
Date: 2016-02-16 11:20 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 11:55 am (UTC)http://aftershock.news/?q=node/371428
http://www.thedailybeast.com/articles/2016/02/09/bernie-sanders-loves-this-1-trillion-war-machine.html
no subject
Date: 2016-02-16 07:26 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 08:03 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 08:46 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 09:11 pm (UTC)Хотя чёрт знает, сейчас пошли такие эсдеки, что Китченер одобрил бы.
А так-то есть недавняя телега (http://rabkor.ru/columns/analysis/2016/02/04/how-the-sanders-campaign-undermines-revolution/) на сайте у Кагарлицкого, правда, там о его взглядах на внутреннюю политику.
Ну и с сайта самого Сандерса статейка (https://berniesanders.com/issues/war-and-peace/) имеется, где он вполне откровенен.
no subject
Date: 2016-02-16 09:31 pm (UTC)Про статейку мне тоже несколько непонятно, что именно там правое. Вы имейте в виду, что я левый либерал, не эсдек, и уж точно не социалист, поэтому какие-то очевидные для вас вещи для меня таковыми могут не быть - но мне реально интересно (в т.ч. потому, что, как стороннику Сандерса, мне часто приходится просвещать знакомых мне американцев на тему разницы между "социализмом" Сандерса и социализмом всамделишним - и вот конкретно по вопросу внешней политики я не копенгаген).
no subject
Date: 2016-02-16 09:38 pm (UTC)Для США самое левое, что можно сделать во внешней политике (и что вполне соответствовало бы сущности социал-демократии) — это политика изоляционизма. Правда, для её осуществления необходимы такие потрясения в американской экономике, что никто из высших буржуев не согласится: им выгоднее быть мировым жандармом и пупом Земли.
И да, продвигайте там у дремучих американцев правильную терминологию: называйте его в разговорах хотя бы социал-демократом. Хорошее дело сделаете.
no subject
Date: 2016-02-16 09:56 pm (UTC)Впрочем, для многих американцев это все вроде как сорта говна - у них аллергия на корень "социал" в принципе, а где он стоит, уже неважно. Справа есть рассуждения вроде того, что вот Берни - социалист (сам же сказал!), и Гитлер тоже (национал-)социалист, а значит, это один хрен. Типичный правый демотиватор - "голосуй за Берни, и будет сначала как в Венесуэле, а потом Холокост". Вот, почитайте комментарии к посту, в качестве наглядного примера:
https://www.facebook.com/dan.bongino/posts/1002021719890589
Объяснять про разницу между общественной собственностью на средства производства, и финансируемым с налогов на капиталистическую экономику велфэром, конечно, можно. Но воспринимает это все хорошо если один человек из десяти.
Впрочем, для тру-социалистов это все скорее хорошо - Берни популяризует сам термин "социализм" (по опросам, уже сейчас среди большинства людей до 35 в США, поддерживающих демократов, это слово имеет скорее позитивную окраску (http://www.alternet.org/poll-more-democrats-now-favor-socialism-capitalism)). А в долгосрочной перспективе вести пропаганду легче, когда тебя в принципе хотя бы слушают - если же на слово "социализм" сразу реакция "фрики и предатели", то и слушать не будут.
Кстати, по поводу того, что Чавез по факту был диктатором - я таки скорее согласен. Просто это была популистская диктатура, с поддержкой населения. Как и Путин, например.
no subject
Date: 2016-02-16 05:36 am (UTC)Эсдеки, это сосал-демократы?)
no subject
Date: 2016-02-16 05:05 am (UTC)"В 1986−1987 годах стажировался в Пенсильванском университете (Филадельфия, США)."
no subject
Date: 2016-02-16 05:35 am (UTC)Мнение какой-то иностранной журнашлюхи очень ценно для славных пиндошек, да) Как-то наивно выглядит сей ремчуков.
no subject
Date: 2016-02-16 07:12 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 08:52 am (UTC)Руководитель госкорпорации не стал отказываться от празднования юбилея, несмотря на кризис и сокращение своих сотрудников
Глава госкорпорации Уралвагонзавод Олег Сиенко с размахом отпраздновал своё 50-летие. Банкет на 400 человек прошёл в минувшую субботу в большом зале торгового центра «Европейский». Сиенко и его гостям не мешало весело отплясывать под песни популярных исполнителей и наслаждаться деликатесами то, что рабочие Уралвагонзавода, выпускающие знаменитые «Арматы» и танки Т-90, выступают против массовых сокращений и задержек зарплаты, а банки и поставщики через суд пытаются взыскать с госпредприятия миллиардные долги.
http://lifenews.ru/news/185366#_=_
____________________
Отстоял свою стабильность!
no subject
Date: 2016-02-16 10:44 am (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 10:48 am (UTC)Так его полпредом на Урале Путин еще в мае 2012-го назначил: http://www.gazeta.ru/politics/2012/05/18_a_4593069.shtml
no subject
Date: 2016-02-16 03:56 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-16 10:23 am (UTC)Миллион предателей уничтожить и раскулачить и заживем.