kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Военкомуезд написал хороший и развернутый ответ Якобинцу, который взял на себя смелость поправлять Димитрова и Коминтерн в их классическом определении фашизма. Дело очень хорошее в принципе - жизнь не стоит на месте, и при необходимости поправлять нужно и Ленина и даже, да простят меня Великие Пролетарские Боги, самого Карла Маркса, только вот поправляющий должен хотя бы малость разбираться в вопросе, коли он уж за него берется. Оказалось, что Якобинец просто не понимает политэкономии капитализма, в частности разницы между банковским и финансовым капиталом.

Очень хорошее наблюдение в посте - это вообще манипулирование словом фашизм, когда делается все, чтобы только этим словом не называть то, что происходило и происходит на Украине.

"Я-то понимаю, зачем все это сабжу надо. Человек, утверждающий "это национализм, а не фашизм", одновременно торчал на морозе в Питере ради борьбы с фашистской чумой. А именно - во время сходки каких-то неимоверно уёбищных европейско-российских фашиков и националистов типа ДПНИ и Золотой зари, о которых с тех пор ни черта не слышно. Очень страшная угроза."

Date: 2016-03-04 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
"Когда болезнь выявлена, названа, описана и заприходована, английские врачи вполне довольны и переходят к другой проблеме. Если спросить у них о лечении, они удивятся и посоветуют колоть пенициллин, а потом (или прежде) вырвать все зубы. Сразу ясно, что это не входит в круг их интересов. Уподобимся мы им или подумаем о том, можно ли что-нибудь сделать?"

© С. Н. П.
Edited Date: 2016-03-04 09:51 am (UTC)

Date: 2016-03-04 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] basiliobasilid.livejournal.com
В определенном смысле украинский фашизм - самый удачливый из всех. Он не выпустил из под контроля фашиствующий охлос и отвел ему определенные границы: троллить РФ и выполнять грязную работу в Лднр и Одессе, а до кучи еще и прессовать оппозицию. А на уровне "международного сообщества", которое готово не замечать всю эту резню, можно смотреться даже относительно цивилизованно.

Date: 2016-03-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] Миша rascvet (from livejournal.com)
Гитлер тоже не сильно напрягал "международное сообщество".

Date: 2016-03-04 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] veldandi.livejournal.com
Салазар, Пиночет и Франко его и сейчас не напрягают.

Найдите на CNN или BBC хоть одну статью, где их бы звали "фашистами".
Нет такого. Максимум - диктаторы.

Даже Муссолини поминают только потому, что его повесили вверх ногами.


Если бы не партизаны, дуче вполне мог дожить в эмиграции.

Предлагали же "отмазать" Мигеля Краснова от суда через смену гражданства.

Date: 2016-03-04 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] Миша rascvet (from livejournal.com)
Да вы правы.
В принципе ничего удивительного, они же одной крови с капиталистами.

Date: 2016-03-04 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dietolog.livejournal.com

Нет, просто коммунисты - их главные конкуренты.

Date: 2016-03-04 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Миша rascvet (from livejournal.com)
Не понял вашей мысли? Конкуренты чьи и в чем? В собственности на средства производства?

Date: 2016-03-04 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] veldandi.livejournal.com
Ну очевидная же логика, врач - конкурент болезни.

Он просто завидует.

Date: 2016-03-04 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
так коммунистов даже не убивали, трудно найти убитого капиталистами коммуниста одного ранга с Муссолини. Чаушеску разве что.

Date: 2016-03-04 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Ну, здравствуйте! Тельман. Айдит. Тан Малака. Мановар Муссо. Амир Шарифуддин. Ещё надо продолжать? ( Ну, и Карена Демирчяна вспомню.)

Date: 2016-03-04 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
Тельман? Там он не был руководителем государства. Да и не собирался никто убивать немца.

==Айдит. Тан Малака. Мановар Муссо. Амир Шарифуддин.==
очень смешно.

Date: 2016-03-04 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Ничего смешного нет. Компартия Индонезии была КРУПНЕЙШЕЙ в мире неправящей коммунистической партией и третьей в мире - "вообще" ( после КПК и КПСС) (до 1965 г.), а Шарифуддин был премьер-министром Индонезии ( за подробностями - в википедию ( статья "Коммунистическая партия Индонезии" и статьи о всех названных мной людях). А Тельмана, естественно, нацисты убили умышленно.

Date: 2016-03-04 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Ничего смешного нет.==
нет, напротив это все очень смешно.

==А Тельмана, естественно, нацисты убили умышленно.==
умышленно кто же спорит.

Date: 2016-03-04 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Что смешного, что убийцы убили ВСЕХ руководителей одной из трёх крупнейших компартий в мире, в т. ч. и премьер-министра (бывшего) крупной страны, а потом вообще вырезали всю партию?!

Date: 2016-03-04 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Что смешного==
прошу прощения, но эти руководители ведь знали что они в азиатской стране? Знали. Что же дуивительного в том что все они погибли?

Date: 2016-03-04 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Странно, а людей в азиатских ( и в африканских!) странах разве можно убивать?! И даже если то, что они погибли, не очень удивительно, то уж точно не смешно!

Date: 2016-03-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Странно, а людей в азиатских ( и в африканских!) странах разве можно убивать?! ==
да вот как-то так получается что они гибнут миллионами.

==И даже если то, что они погибли, не очень удивительно, то уж точно не смешно!==
вы правы только в том что сам этот факт огорчителен и неприятен. Смешна не их гибель, а система вашей аргументации, её предсказуемость и навязчивость. Это ведь стандартная ситуация для русского большевика чуть что сразу бросаться за примерами в буркино-фасо или лаос.

Date: 2016-03-04 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
В вашем комментарии не было ни слова о том, что "коммунистов в Европе "даже не убивали" " . Да и какая, вообще, разница, в Европе или в Азии? ( А если дело именно в "русских большевиках", то современные европейские левые - побольше интернационалисты, чем наши... хм... "коммунисты"!.. (см. пост в этом же журнале от 1 марта).

Date: 2016-03-04 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
в моем комментарии было напоминание на то что коммунисты почему-то избавлены от ударов натовской авиации.
и только.

Date: 2016-03-04 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
напоминание на то что коммунисты почему-то избавлены от ударов натовской авиации.

Милошевич?

Date: 2016-03-04 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
тоже коммунист?

Date: 2016-03-04 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
На Вас не угодишь...

Date: 2016-03-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
многие западники и коммунисты с востока не считают его коммунистом.

Date: 2016-03-05 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А многие его враги - считали его именно коммунистом.
Как и Альенде, кстати.
Хонеккера, кстати, преследовали достаточно долго и радостно.

Date: 2016-03-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
Хонеккер официальный коммунист и глава правительства, как хотелось его повесить, ан нет умер своей смертью.

Date: 2016-03-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
За ним стоял СССР с большим бадабумом... Вот КНДР имеет бонбу - глумится себе над швятой швабодой - и ниче...

Date: 2016-03-16 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Наджибулла же!

Date: 2016-03-16 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
внутренний мятеж.

Date: 2016-03-16 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Его, вообще-то, талибы (антикоммунисты) убили в 1996 г.

Date: 2016-03-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
верно, как и Чаушеску он умер не от рук натовцев.

Date: 2016-03-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Но, помилуйте, в вашем первоначальном комментарии не было ни слова про натовцев!

Date: 2016-03-16 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
"так коммунистов даже не убивали, трудно найти убитого капиталистами коммуниста одного ранга с Муссолини. Чаушеску разве что."
вот мой первоначальный комментарий. И уж простите, но талибы кто угодно, но не капиталисты.

Date: 2016-03-16 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
А кто?! В любом случае, за ними стоял капиталистический Пакистан. И, извините, вы написали: "капиталистами", а не "натовцами".

Date: 2016-03-16 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==А кто?!==
кто угодно, но не капиталисты.

==В любом случае, за ними стоял капиталистический Пакистан. И, извините, вы написали: "капиталистами", а не "натовцами".==
это синоним был в то время, нато и япония. вот и все капиталисты. Сейчас еще Китай с ЮК добавился.

Date: 2016-03-04 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Да, пожалуй. Пока, по крайней мере.

С другой стороны, украинский фашизм несколько напоминает немецкий фашизм последних мгновений его последней весны. Основное стремление - сдаться, но только чтобы не русским, а Западу. И, пока есть ещё возможность, убить побольше евреев "ватников".
Edited Date: 2016-03-04 11:10 am (UTC)

Date: 2016-03-04 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Тут проблема в том, что западу он не нужен. ЕС уже от слова совсем, США - разве что в роли шила в российской заднице - но в этом качестве он сейчас идеален.

Потому не исключаю что украинские паны побегут в какой-то момент перепродаваться еще раз - и России

Date: 2016-03-04 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
С другой стороны, украинский фашизм несколько напоминает немецкий фашизм последних мгновений его последней весны.

Румынский он напоминает.
Как общей бестолковостью - так и несоразмерной ей жестокостью.

Date: 2016-03-04 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Возможно. :)

Date: 2016-03-04 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Все фашизмы были удачливые - пока не наступали на какую-нибудь из больных мозолей "серьёзных игроков". В этом смысле только Гитлер оказался неудачником - и то, только в результате Второй Мировой, когда постепенно разосрался с Западом.

Date: 2016-03-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Далеко не все! ( В т. ч. и ОУН.)

Date: 2016-03-04 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
ОУН на Западе, вроде как тоже не особенно преступниками почитают - и они под крылышком ЦРУ неплохо резвились.

Date: 2016-03-05 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Я имею в виду, что они "не удачливые"! И Британский Союз фашистов - тоже не удачливые.
Edited Date: 2016-03-05 06:18 am (UTC)

Date: 2016-03-05 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Таки нет - мочил оуновцев Советский Союз и немного - народные поляки.
Штаты с ними превосходно сотрудничали, и часть из них - принята в элиту США (Чумачэнко-Клэр).
Тот же Донцов прекрасно преподавал в США.
Про демонстрации украинских националистов в Нью-Йорке я читал ещё в 70-е.
БСФ - может быть. Про них мало что слышно.

Date: 2016-03-05 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
Недавно был документальный фильм (английский) про Британский Союз фашистов!

Date: 2016-03-04 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
По Димитрову есть хороший пост Зогина:
http://zogin.livejournal.com/83657.html
Почти все нынешние государства - умеренно-фашистские.

Date: 2016-03-04 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Там, на мой взгляд, словоблудие и чтение в сердцах.

Date: 2016-03-04 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Да, это просто ад.

Date: 2016-03-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
В данном случае - Сан-Франциско.
Edited Date: 2016-03-04 03:57 pm (UTC)

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 06:03 am
Powered by Dreamwidth Studios