kommari: (Lenin)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2016-08-03 12:31 pm

про примирение

Некий Руслан Королев в ФБ (мне все равно, кто это), написал текст, который был тепло встречен тамошними русскими националистами и который я приведу целиком:

Как русский националист я совершенно ненавижу любые попытки разжигания внутринациональной розни между русскими: провоцирование «классовой борьбы», вражды между мужчинами и женщинами, москвичами и немосквичами, жителями одного города и жителями другого города, православными и неправославными и так далее.

Однако, в этот ряд совершенно нельзя ставить противостояние белых и красных. Любой добродетельный человек хочет для своей нации блага — свободы, единства, культурного и экономического процветания и достойного места в мире. Что хотят красные? Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать. Большевики сами прямо объявили себя анти-Россией и врагами русского народа. Некоторые говорят о примирении красных и белых. Но какое может быть примирение у России с анти-Россией? Они находятся в смертельной борьбе. Чтобы одна выжила, другая должна погибнуть. Примирение тут невозможно. Как русский может примириться с мыслью о том, что всё, что красные делали с русскими — это правильно или допустимо? Как может признать свои права, собственность и жизнь не имеющими ценности? Отречься от своего имени и своих предков? Это не примирение, это капитуляция.

В порядке архивации (потому что в криворуком  детище Цукербрга найти что-то совершенно невозможно), оставлю тут свой комментарий оттуда.
___________________________________________________

Какой в сущности хороший текст, который вот "и сам Крылов" перепостил.

Действительно, какое может быть примирение между красными и белыми, когда красные - это такие негуманоиды, прилетевшие с планеты Нибиру: "Красные хотят бросить русский народ в топку мировой революции, ставить над русскими бесчеловечные марксистские эксперименты, отнимать у русских собственность, сажать русских в гулаги или просто убивать."

Я всегда говорю только за себя, хотя бы потому, что не отношусь к мэйн-стриму этих самых красных, но я все-таки красный. И как таковой хочу вот что заметить. Я в общем примиряться с вами, ребята, и не желаю вовсе. Потому как мне, конечно, приятно, что я русский, но, коли я бы был евреем, мне ровно так же было приятно, что я еврей, и так далее, по всему списку из 6000 национальностей, живущих на планете. Так что принадлежность к русским, выпавшая мне совершенно независящим от меня образом, не делает меня и не лучше, и не хуже всех этих остальных 5999 нацменов (инородцев, неруси... или как там у вас в вашем вонючем вокабулярии).

Но вот от людей, которые считают иначе, включая и русских, столько кровищи пролито, что мама не горюй. Все наши гулаги отдыхают.

Опять же у меня вопрос. Как-то вот эти белые господа типа выносят красных за скобки русских. Типа есть мы, несчастные русские, которых обижали, а есть некие красные, которые обижали. Не, ребята, не пройдет этот номер. Красные - это русские в первую голову и есть. Не одни они, само собой - нас много, на каждом километре, не только здесь, но и во всем мире, но в XX веке ударной силой красных были именно что мы, русские. Так вышло. В силу разных причин, про которые хорошо написал один тоже очень русский человек по фамилии Ульянов. С русской реки Волги. Матушки нашей.

Возможно, в следующей раз будут другие. Даже скорее всего другие.

Ну, про бесчеловечные марксистские эксперименты - это, ясное дело, ужас. Пытаться построить общество без буржуев, БЕЗ ЖЛОБОВ, - куда уж как страшно и бесчеловечно. Атлант только расправил плечи, а ему хрясь по голове: и 74 года пришлось жить без самых больших в мире яхт, самолетов в Куршавель, набитых дорогими шлюхами, дворцов и прочих вкусняшек. Даже небольшого свечного заводика в Самаре. Я согласен, такое не прощается. Вырвали почти на целый век из нормального цивилизационного развития.

Что касается, что мы, красные, объявили себя анти-Россией. Вы, суки белые, хотели, чтобы РУССКИЕ люди гнили в окопах за интересы каких-то французских рантье, вас поддерживала, кормила и вооружала всякая заграничная сволочь, от американцев и англичан до каких-то позорных пилсудчиков, разжигая Гражданскую в России ("Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель омский"), а именно эти самые красные не дали страну превратить в захлебывающиеся в ненависти друг к другу осколки - что мы видим сейчас, и не только на Украине.

Так то и тут господин белый нагло врет.

Что касается нашего, красных, интернационализма, то без братства, включая братство народов, без равенства, без справедливости, вы господа, это планету угробите (включая и страну Россия). Собственно, когда красные ушли, стало очень хорошо видно, что это не для красного словца сказано (простите за тавтологию). Вся гадость, которая спала, повылезала и расцвела и воняет теперь, и именно потому, что нет красных, которые ее выжигали, иногда каленым железом и по площадям.

Что же касается если красные кого, когда и где и зря и неправильно - то, именно как красный, которые не стесняется критиковать своих, могу сказать, что это как раз от недостаточной нашей красности. Ваш, господа, старый мир, в одночасье не прикроешь (как красные несколько наивно мечтали в 1917-м), мертвое хватает живое, падать вниз легче, чем взлетать вверх. Но будем учиться. Разбитые армии хорошо учатся (хотя в данный момент так и не кажется, но данный момент это лишь миг в историческом потоке).

Так что действительно - никакое примирение между нами невозможно. Вы - прошлое и смерть. Мы - будущее и надежда. Как это ни странно мне самому писать в году 2016-м, когда изо всех щелей не просто воняет, а смердит мертвечиной прошлого.

[identity profile] miliprepod.livejournal.com 2016-08-03 09:37 am (UTC)(link)
Мочит этих "белых" надо.

[identity profile] b1ameb1aze.livejournal.com 2016-08-03 09:40 am (UTC)(link)
Задорно написали.

С такими как он у нас будет война... Они действительно в массе не смогут измениться.

[identity profile] vogluskr.livejournal.com 2016-08-03 09:42 am (UTC)(link)
На таких людей надо пристально смотреть и спрашивать - Надеюсь вы монархист?

Они не знаю, что белые - это в массе социалисты разных оттенков.

[identity profile] helghi.livejournal.com 2016-08-03 09:45 am (UTC)(link)
А что, кто-то с ними примиряться собирался - что за телодвижения на ровном месте? С кривоногими собачками пусть примиряются.

[identity profile] info-infanterie.livejournal.com 2016-08-03 09:47 am (UTC)(link)
С постом согласен.
Строго говоря я рассматриваю красных и белых - как разные и последовательные этапы развития России как полит экономического целого. Красные - это просто следующий этап после белых. Сейчас - время без конкретной идеологии (что само по себе тоже идеология) - и это следующий этап после красных.
Из вредности - у Вас ответ задублировался в посте.

[identity profile] wzfun.livejournal.com 2016-08-03 09:53 am (UTC)(link)

Общество без буржуев это общество без частной собственности, так? Это такое общество, где человек не может, например, легально владеть квартиркой в 30 метров. Сама история в ярких красках показала, что такое общество не может существовать в реальной жизни, кроме как в формате ГУЛага.

[identity profile] helghi.livejournal.com 2016-08-03 09:55 am (UTC)(link)
Неверная посылка ведёт вас к неверному выводу.

[identity profile] helghi.livejournal.com 2016-08-03 09:56 am (UTC)(link)
И какая у нас перспектива исходя из этой схемы?

[identity profile] smirnoff-v.livejournal.com 2016-08-03 09:58 am (UTC)(link)
Для начала узнаем, что такое частная собственность.

[identity profile] smirnoff-v.livejournal.com 2016-08-03 09:59 am (UTC)(link)
Как голову то бедолагам засрали.

[identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com 2016-08-03 10:00 am (UTC)(link)
а потом красные как начали "коренизацию"...

[identity profile] wzfun.livejournal.com 2016-08-03 10:00 am (UTC)(link)

Вы так доходчиво разъясили свою точку зрения! Маркс смотрит на вас с укоризной.

[identity profile] wzfun.livejournal.com 2016-08-03 10:03 am (UTC)(link)

Уважаемый Коммари, а всё же — какие жертвы для вас допустимы? Ради победы марксистской идеологии, можно ли принести в жертву отдельный народ?

(Anonymous) 2016-08-03 10:03 am (UTC)(link)
"Примирения с капиталистами" действительно - Абсурд. Это как "гармония рабов со своими рабовладельцами", не будет буржуазной эксплуатации - закончится и классовая ненависть. Есть капиталисты - есть классовая борьба, нет капиталистов - нет классовой борьбы. А не потому что её кто то "разжигает". Русский националист должен стремиться к освобождению русского народа от ярма ЛЮБЫХ ХОЗЯЕВ, а не о том чтобы поменять на народном горбу "плохих компрадорских олигархов" на "хороших патриотических предпринимателей". Но в России в моде именно "буржуазные националисты", а не настоящие нац-социалисты. Разве это нормально для "националиста" когда одни русские считают других русских - "говорящим орудием производства", инструментом повышения собственного благосостояния? Ну видимо вот этот считает что - это нормально.

[identity profile] helghi.livejournal.com 2016-08-03 10:03 am (UTC)(link)
Моя точка зрения состоит в том, что вы не знаете экономической теории, поэтому ваша посылка неверна. Так понятнее? Что же касается самой теории, я не вижу основания проводить для вас ликбез по этому поводу. Это означало бы считать, что вы не способны книжки осилить. Я не хочу так считать, я по умолчанию уважаю собеседника.

[identity profile] info-infanterie.livejournal.com 2016-08-03 10:04 am (UTC)(link)
из этой схемы перспективы оценить сложно. А если добавить ресурсы, армию и все ключевые технологии - то перспективы очень неплохие)))

[identity profile] helghi.livejournal.com 2016-08-03 10:06 am (UTC)(link)
Я понимаю, что сложно, я думала, у вас есть намётки, раз вы говорите про перспективу. Если добавить - это, конечно, всегда неплохо, но кому добавить? Безыдейным? И какие технологии тут ключевые?

[identity profile] lefantasy.livejournal.com 2016-08-03 10:07 am (UTC)(link)
А какой народ в жертву принесли?

[identity profile] wzfun.livejournal.com 2016-08-03 10:12 am (UTC)(link)

Всё же дайте ответ — способно ли сколь-либо долго (по историческим меркам) просуществовать общество, где действует запрет на частную собственность?


Почему красивая фантазия из головы Маркса-Энгельса-Ленина в реальной жизни стремительно быстро деградировала до «Всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё»?

[identity profile] info-infanterie.livejournal.com 2016-08-03 10:13 am (UTC)(link)
Отсутствие идеологии - тоже идеология, хотя это вынужденная мера. Знаете, я в свое время увлекался КОБой и еще мне были близки идеи Сути времени Кургиняна - и то и другое выродилось в секту, Кургинян навсегда лишился моего уважения после его шоу в ДНР.
Так что может пока без официальных идеологий?
Ключевые технологии - космос, атом, ВПК.

[identity profile] smirnoff-v.livejournal.com 2016-08-03 10:13 am (UTC)(link)
Занятно, что некоторые дикари не мыслят о возможности получить какие то блага, не принеся жертвы. Так и тянутся ручонки к жертвенному ножу. Кого бы зарезать заради "эквивалентного" обмена?
А коммунисты не только не видят необходимости торговаться с кем то, принося в жертву людей, но собственно говоря вовсе не заинтересованы в победе марксистской идеологии. Коммунистам нужно, что бы несвобода, которая заключается в экономической обусловленности жизни людей, ушла в прошлое. Вот, собственно и все.

[identity profile] verniy-leninetz.livejournal.com 2016-08-03 10:15 am (UTC)(link)
Мне кажется, что никто так вопрос не ставит. Ну что вот такое "принести в жертву конкретный народ адыгов" или "принести в жертву конкретный народ мордву" или "принести в жертву конкретный народ - русских"?

Ради победы марксистской идеологии в первую очередь приносятся в жертву, вероятно, носители враждебной идеологии. А её у этноса не бывает. Это примерно как стереотипы о французах, как о нации лягушкоедов с белыми флагами. Есть и Петэны, есть и де Голли, есть и Дантоны, есть и Людовики, есть и Николя Анелька с Платини, есть и Пастеры и Золя.

Линия раздела проходит иначе. Не по национальному признаку. Его вообще нет, это симулякр.

[identity profile] wzfun.livejournal.com 2016-08-03 10:16 am (UTC)(link)

Например, это когда человек может купить квартиру, дом, участок земли. Купить производственную линию и открыть маленький бизнес.

[identity profile] enatramp.livejournal.com 2016-08-03 10:16 am (UTC)(link)
Полагаю, этот текст следовало бы размножить и клеить на остановках.
Может быть, и займусь в меру единоличного усердия. Свой район украшу.
Надо напоминать, что где-то что-то еще, кроме скидок и кредитов, имеется.

[identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com) 2016-08-03 10:17 am (UTC)(link)
>"и сам Крылов" перепостил.

ну в последнее время посты и репосты крылова даже у его постоянных читателей всё чаще вызывают реакцию "совсем наш юдик с головой не дружит".

Page 1 of 21