kommari: (Lenin)
[personal profile] kommari
Да, я до воскресенья не комментирую выборы, но если брать вообще, то лично моя позиция одна - сейчас при любых выборах, хоть на выборах председателя клуба филателистов, хоть на выборах Председателя Земного шара, нужно голосовать за крайне левых. При этом чем крайнее/радикальнее/отмороженнее - тем лучше.

Потому что проблемы сейчас что в мире, что в России, что в Финляндии, что на Украине, везде, короче - что с 90-х годов левые исчезли как альтернатива и это нанесло очень сильный ущерб всем, не только левым. Все слишком завалилось вправо. То есть не завалилось даже, а уже просто падает.

Поэтому сейчас, для выправления создавшейся неправильности - нужно поддерживать самых радикальных левых.

Date: 2016-09-15 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nurcatblog.livejournal.com
В 33 году в некоторой стране при похожих исходниках так же голосовали за левых, чем закончилось думаю рассказывать не надо. Мое мнение, за кого угодно, кроме партии власти.

Date: 2016-09-15 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] satbugger.livejournal.com
Вы NSDAP имеете ввиду ?

Date: 2016-09-15 09:13 pm (UTC)
From: [personal profile] fortness90 (from livejournal.com)
Так, хорошо же закончилось !

Date: 2016-09-15 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andrenn.livejournal.com
Значит, недостаточно хорошо голосовали. И не смогли впоследствии отстоять свои голоса. А если Вы имели ввиду NSDAP, они не левые, а ультраправые. Слово "-социалистическая" тут только в качестве вывески.

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2016-09-16 04:00 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-15 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] satbugger.livejournal.com
ЭсЭров к сожалению нет, анархистов тоже, остальные недотягивают..
Edited Date: 2016-09-15 07:05 pm (UTC)

Date: 2016-09-16 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Неправда! У нас есть анархист Исаев, отстаивающий права трудящихся по линии профкомов

Date: 2016-09-16 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
Есть анархист Монсон в КПРФ

(no subject)

From: [identity profile] satbugger.livejournal.com - Date: 2016-09-16 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com - Date: 2016-09-16 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-15 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prud-509077.livejournal.com
Тов. Коммари! А для тупых открытым текстом можно? Шоб промашки не вышло...

(no subject)

From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com - Date: 2016-09-16 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linorius.livejournal.com - Date: 2016-09-16 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com - Date: 2016-09-16 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-09-16 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veldandi.livejournal.com - Date: 2016-09-16 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -socialist.livejournal.com - Date: 2016-09-18 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veldandi.livejournal.com - Date: 2016-09-18 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -socialist.livejournal.com - Date: 2016-09-18 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com - Date: 2016-09-18 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -socialist.livejournal.com - Date: 2016-09-18 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com - Date: 2016-09-18 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ustik.livejournal.com - Date: 2016-09-18 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com - Date: 2016-09-16 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-09-15 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyhalov.livejournal.com - Date: 2016-09-15 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-09-15 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] istp2012.livejournal.com - Date: 2016-09-16 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2016-09-16 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khebeb.livejournal.com - Date: 2016-09-16 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2016-09-16 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2016-09-16 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-15 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Голосовать надо за тех, кто хоть как-то сможет баланс выравнять. А одна пушинка на весах роли не сыграет.

Date: 2016-09-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Именно так рассуждая и имеем то, что имеем.

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-09-15 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2016-09-16 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-15 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Если бы вправо... а так власть в руках леволибералов и помыкающих ими самых натуральных империалистов. Даже не фашистов (о, если бы!), а просто кучки упырей.

Date: 2016-09-17 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
> а так власть в руках леволибералов

Это Путин что ли "леволиберал"?
Edited Date: 2016-09-17 05:23 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2016-09-18 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-15 08:26 pm (UTC)
alex_dragon: (Зелёный)
From: [personal profile] alex_dragon
Оксюморон, однако. Откуда крайне левые возьмутся на выборах? И как тогда за них голосовать, кроме как автоматом?

Date: 2016-09-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] Илья Ильясов (from livejournal.com)
кроме как автоматом?
- писатель фантаст

(no subject)

From: [identity profile] red-wedge.livejournal.com - Date: 2016-09-16 06:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-09-15 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вы провокатор, как я понимаю.

(no subject)

From: [identity profile] morejam100.livejournal.com - Date: 2016-09-16 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2016-09-16 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-09-16 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2016-09-16 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morejam100.livejournal.com - Date: 2016-09-17 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morejam100.livejournal.com - Date: 2016-09-17 04:01 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-15 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] 1tonnsalowat.livejournal.com
нужно голосовать за крайне левых.

Голосуют не бумажками, а огнестрельным и остальными видами оружия!)

Date: 2016-09-15 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Огнестрельными видами оружия голосуют при наличии массового движения и революционной партии, на него опирающейся. Без этого - или пустая болтовня, или ненужный экстремизм.

(no subject)

From: [identity profile] red-wedge.livejournal.com - Date: 2016-09-16 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] -socialist.livejournal.com - Date: 2016-09-18 01:48 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-15 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andrenn.livejournal.com
Это-то понятно. Согласен с Вами. Вот только самые левые у нас из представленных на выборах - это КПРФ и Коммунисты России.

Date: 2016-09-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Ну ужас. Но не ужас-ужас-ужас!

Date: 2016-09-16 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] skeptik2017.livejournal.com
Что касается выборов, то в данном виде они являются рудиментом, просто потому, что данная система представительной демократии возникла в иную эпоху при иных экономических, социальных, политических и мировоззренческих основах общества.
Сегодня это не более чем пролонгация иллюзии для низших классов, о том, что они что-то там выбирают, что является частью глобальной иллюзии народовластия.

Об этом простыми словами рассказывает Джорж Карлин.

Edited Date: 2016-09-16 05:38 am (UTC)

Date: 2016-09-16 08:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Если дарагим расианам нравится жить под властью ЕбнеПутинских воро-мразей"
Отвечу короче, значительной части россиян просто нравится .. жить! И они вполне аргументировано считают, что в случае краха нынешней Системы (они признают что она плохая, но приспособились к выживанию в ней), начнется такое, что людоедские 90-е покажутся баловством. То есть исчезнут даже нищенские зарплаты и пенсии, цены взлетят в космос, на улицах будут править вооруженные банды - в общем вроде 90х или той же нынешней Руины (пример налицо). А людям "за 40 лет" совсем не хочется переместиться в голод, холеру и гражданскую войну, чтобы жизнь наладилась в лучшем случае ещё лет через 20. Вот сознательно терпят и Хитрейшего, и будут "славить" Его Преемника. С этой позицией можно не соглашаться, но она вполне объяснима. Так что нет смысла им доказывать что "Капитализм - это плохо", они в курсе, просто ничего другого не ждут ни в ближней, ни в дальней перспективе. Найдете убедительные аргументы против - сможете критиковать "Стабильность".

"нужно поддерживать самых радикальных левых."
Согласен, грешным делом начал думать про одну крикливую партию с "10 ударами". Нет, я понимаю что это карикатура, но поскольку формально у них самая леворадикальная программа на выборах, то может стоит.. Всё равно они к власти не придут, так что хоть пусть все знают что спрос на социалистические идеи в России ещё есть.

"Ну так а кто за капитализм? Все против, тем более, что и нет его, в классическом понятии."
Вот та мерзость что вокруг и есть самый настоящий Капитализм, он самый, классический. Другого, цивилизованного - не бывает.

"но ведь их и вправду начисто в спектре нет. И не потому, что запрещают, а спросу нет, пипл не хавает"
А вот это самый правильный посыл в теме. Если разберемся "почему?" то будет серьёзный прогресс.

Date: 2016-09-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] svv1917.livejournal.com
У нас не только крайне левых нет, у нас вообще нет никаких настоящих левых (партий, кандидатов).
Есть работающие еще со студенческих лет на спецслужбы изображающие из себя коммунистов.

Date: 2016-09-18 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Чёрт. Это же за сколько лет мне зарплату зажали?..

Date: 2016-09-16 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
А если "самых радикальных левых" к выборам не допустили? Тогда что делать? Бойкотировать?

Date: 2016-09-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] a b c (from livejournal.com)
))
А смысл?
"Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых". Просто присутствовать в парламентах, которые принимают законы о декоммунизации, клерикализации, полицейской диктатуре и мараться в этом дерьме, потому что ты с того же парламента? Какой в этом смысл?

А теперь добавьте к этому тот факт, что тру-левая позиция, лозунги автоматически попадут под УК РФ/Украины, будете экстремистом по 282-й или "зрадныком-сепаром-украинофобом".

Если и есть какой-то смысл участия в выборах, то не для детского "больше левых в борделе", а чтобы:
а) сместить акцент с результата выборов, на сам процесс, на использование по-полной легальных возможностей предвыборной агитации, для прорыва информационной блокады умолчанием и клеветой в обычное время;
б) чтобы вовлечь как можно больше людей, дать им опыт ведения агитации;
в) и чтобы решительно отмежеваться от этого борделя, использовать старый добрый прием Шинн Фейн - избираться, чтобы не участвовать, демонстративно бойкотировать, а причитающиеся выплаты - з/п депутата, помощников, депутатский фонд, отдавать на нужды избирателей, благоустройство, соц. помощь и т.д.

Date: 2016-09-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
В теории можно согласиться, но по сути "отмороженные левые", участвующие в праволиберальной системе выборов и послушно после выборов играющие по "правым" правилам и законам, получаются не такими уж отморозками, а очередными беспомощными травоядными "за все хорошее против всего плохого". Соответственно, возвращаемся к исходному положению, система побеждает. Кстати, парламентские левые режимы Лат. Америки это неплохо иллюстрируют.

Date: 2016-09-16 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] daemon77.livejournal.com
где их взять только...

Date: 2016-09-16 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] solomonkainlive.livejournal.com
Токо вначале надо придумать кто там крайне левый........
конечно левых чувачков там много, но кто из них крайний

Date: 2016-09-17 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] leraux.livejournal.com
Кто здесь самый главный анархист?..

Date: 2016-09-17 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] leraux.livejournal.com
Шёл 2016 год, левые продолжали поддерживать легитимность власти, ходя на выборы и думая, что переиграют шулера в его игре...

Date: 2016-09-18 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Это иллюзия — полагать, что власть сейчас страдает от недостатка легитимности.

Date: 2016-09-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com
О, господи!
Да не голосовать надо! А создавать свою левую анти-эксплуататорскую коммунистическую организацию и заниматься ежедневно политикой и экономикой, а в частности, созданием экономической базы для обеспечения необходимых политических действий..
Хотя бы каждому, кто здесь трындит..

Date: 2016-09-18 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
Спокойно. Сегодня воскресенье. Можно хоть один день в неделю отдохнуть?

(no subject)

From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com - Date: 2016-09-18 05:27 pm (UTC) - Expand

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:47 am
Powered by Dreamwidth Studios