kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Тут вот пишут: "В этом году обитателей планеты Земля ждет самая суровая зима, которую видели люди за последние сто лет".

Это я не знаю, не метеоролог, но...

«Не нужно быть метеорологом, чтобы узнать, куда дует ветер».

Эту информацию часто дают в разрезе Украины.

Случись так действительно, Начальство украинское, само собой, не пропадет. Начальство вообще имеет свойство погибать последним почему-то. А первыми всегда гибнут простолюдины.

Но что касается простых украинцев. Лично вот у меня сомнений нет, что, если случится реальный метеорологический Апокалипсис, то есть начнут вымерзать украинские города и села, то русские, те же самые, которые сейчас матерят матерно слетевших с катушек небратьев, начнут собирать теплые вещи для соседей, а ПТН ХЛО распорядится дать газ и нефть в вымерзающие регионы, а Шойгу будет посылать самолеты с армейскими одеялами и грузовики с дизель-электростанциями, чтобы спасти тех, кого спасти еще можно в Харькове, Киеве и даже во Львове.

Потому что русские такие вот балбесы. Не могут они украинцев считать чужими. Даже если те совсем шизанулись.

По крайней мере так мне кажется.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-10-10 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com
Я не буду собирать.

Date: 2016-10-10 04:17 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2016-10-10 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-10 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] norksher.livejournal.com
Может быть, это покажется жестоким, но основная наша ошибка (России и русских) состоит в том, что мы постоянно кого-то жалеем. Пора бы уже повзрослеть и понять, что нас никто никогда жалеть не будет.

Date: 2016-10-10 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] davenda75.livejournal.com
Если будет холодная зима, нам посильнее достанется.
Правители любят оказывать помощь всяким странам, за счёт своего народа.
А для русских кто-нибудь хоть раз собирал помощь, когда к нам приходила беда?
Кроме самих русских, не пострадавших при очередном ЧП.
Так что я тоже не побегу сдавать тёплые вещи.
Для бежавших от войны на Донбассе мы возили вещи, но доставались они почему-то
гастарбайтерам, жившим неподалёку от места размещения беженцев.
Русские, конечно, балбесы. Себя не любят.

Date: 2016-10-10 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bror.livejournal.com
Собирали-собирали.
В том числе проклятущие американцы. Даже в годы советской власти.)

(no subject)

From: [identity profile] davenda75.livejournal.com - Date: 2016-10-10 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m0rse.livejournal.com - Date: 2016-10-11 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davenda75.livejournal.com - Date: 2016-10-11 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2016-10-10 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-10 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aknor kueland (from livejournal.com)
А потом наступит весна. И к списку чудовищных преступлений москалей добавится, что мало грели и плохо кормили.
Пусть сначала Крым признают, или на гумпомощи ЕС живут.
Edited Date: 2016-10-10 04:46 pm (UTC)

Date: 2016-10-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Степан Мершенин (from livejournal.com)
Такое тоже вполне возможно.

Date: 2016-10-10 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Не уверен насчет властей... Хотя - наша власть могла заморить и умучить УКр. еще в 2014.. Конспироложцы говоорят -Мировой Сион не велит

Date: 2016-10-10 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dremon-nl.livejournal.com
К зиме как раз безвизовый режим будет с ЕС, так что если нет денег на отопление - езжайте спокойно в теплые южные страны. Не вижу проблемы вообще.

Date: 2016-10-10 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lefturals.livejournal.com
А откуда информация, что в этом году будет самая суровая зима за последние сто лет?

Date: 2016-10-10 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vflfhf.livejournal.com
Ванга сказала что в 2016 году Европа будет пустой и холодной

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-10-10 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2016-10-11 12:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-10 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Не будут. Все уже, небратья так небратья 8) Ваши мрии оставьте в прошлом, это в СССР за счет русских раскармливали укроэлитку. И руководство РФ до недавнего времени отличалось этим.

Date: 2016-10-10 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталья Заманова (from livejournal.com)
Точно. Щаз на все деньги будем откармливать наших кавказских братьев.
Вот всё отдадим, последнее снимем и ни капельки не жалко.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2016-10-10 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-10 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] a b c (from livejournal.com)
Не стоит примерять чувства обычных людей на разных ПТН и Шойгу, иначе будет когнитивный диссонанс между "не считать чужими" и неподъемными ценами на газ, "инвестициями", деятельностью главврача Онищенки и вообще войной с украинской промышленностью, при вполне себе нескачущем Януковиче, замечу.

Так-то вон уже Донецк показал всю "любовь" кремлян, яркие и красочные гумконвои, много фоток с ними, с раздачей плюшек, отпиарасятся вовсю, протрубят во все трубы, а после рекламной сессии дончане будут выживать на з/п в несколько тыр под обстрелами.

Date: 2016-10-10 07:00 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2016-10-10 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2016-10-10 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2016-10-10 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2016-10-10 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-10 06:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Насчет президента даже полностью согласен, он Добрый, обязательно, не жалея никаких бюджетных средств, поставит и нефть, и газ, и гуманитарку. Что-то - в кредит поставят, но этот кредит возвращать не придется никогда, сперва затянут, а потом реструктурируют (опять же - из гуманизма).

Date: 2016-10-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] skeptik2017.livejournal.com
Мы живем в век манипуляций. Наш презик из-за сочной медийной картинки, ради показухи и пиара, конечно же окажет гуманитарную помощь под тысячи камер разных СМИ. Даже журналистов сгонят с волонтёрами, чтобы шоу устроить из такой помощи. Даже если ради такого шоу придётся кинуть русских в центральной России, которые всё равно никуда не денутся, а будут терпеть. Ведь русский народ он не только милосердный, но и терпеливый. И презик это понимает. Так что шоу будет знатным, ярким и красивым, с уймой крокодильих слёз!

Date: 2016-10-10 06:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А насчет россиян - не уверен, умерли наши братья, в страшных муках умерли в 2014 году, и теперь их неприкаянные тела бродят в поисках живых по Украине, мы можем из милосердия и в память об общих предках только покой им подарить. Ещё внешне похожи на себя прежних - но это уже не они, ушедших близких - не вернуть. 25 лет украинцы русским говорили что они больше - не братья, а мы не верили. "Украинцы" здесь не этноним, и даже не землячество, а просто группа бывших русских, которая захотела перебежать из числа русских (которых они считают уже заранее проигравшими) на сторону Западной Цивилизации, и чтобы не чувствовать себя предателями - изобрели себе новую "национальность". Так "украинцами" стали не столько галичане, сколько этнические русские, евреи, грузины итд. Это политическая ориентация, а не этническая.
Но с весны-лета 2014 года в то что "они - не братья" поверили и русские, кто ж захочет быть "братом" для утративших даже элементарную человеческую мораль, вроде тех каннибальских шуточек про младенцев. Уже смешно стало всю вину возлагать только на "политиков и олигархов", "кучку фашистских футбольных фанов", Госдеп, за них ведь десятки миллионов "украинцев" воюют и голосуют.

Date: 2016-10-11 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Веткин (from livejournal.com)
+100500

Date: 2016-10-10 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
И который уже год мы слышим охренительные истории про Украину, которая теперь уж точно замерзнет, проголодается и приползет таки на коленях...

Date: 2016-10-11 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Да третий год всего только и слышим!

Про Советскую власть, как ни кощунственно такое сравнение, лет сорок писали на Западе, что «коммунистический эксперимент с треском провалился». Чтобы провалиться на самом деле, потребовалось вырастить ещё как минимум три поколения ублюдков. Поэтому не стоит принимать завывания пропаганды в расчёт. Русская буржуазия проявит солидарность с буржуазией украинской, и сделает всё возможное, чтобы затащить её в орбиту своих интересов (из которой та не так уж сильно и выпадала, если что).

(no subject)

From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com - Date: 2016-10-11 06:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-10 07:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А на ЛДНРовцев, которые в разбитых коммуникациях померзнут на порядок сильнее так и вообще всем наплевать.
Прекрасный пример "русские своих не бросают".

Date: 2016-10-10 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вместе с оккупацией некоторых территорий на востоке Украины Россия захватила часть газового рынка на Донбассе. Об этом заявил председатель правления НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев журналистам в понедельник в Брюсселе, сообщает Укринформ.

"Как мы понимаем на данный момент, но не можем это четко подтвердить, Газпром поставляет свой газ на те территории. По нашему мнению, речь идет о том, что вместе с захватом территории российская сторона также захватила часть рынка и пытается удержать ее", - отметил председатель правления Нафтогаза.

Он отметил, что не имеет точной информации о том, как на оккупированных территориях организована системы взимания оплаты за потребленный газ.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-10 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-10-11 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2016-10-11 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2016-10-11 04:59 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-10 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rabykol.livejournal.com
Русские люди помогут чем могут, не жыды чай

Date: 2016-10-10 08:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну, если в Берлине хлебом-табаком делились, то уж про про Украину что и говорить. Причем делились не только в мае 45 г. (когда многим дающим хотелось дать берущим не хлеб, а пулю в лоб), но и зимой 46-весной 47 гг. (когда пожрать хотя бы от четверти пуза хрустальной мечтой было).
Остается, правда, один вопрос: что именно и как скоро САМИ украинцы сделают с разными яценюками, парубиями, фарионами и т.п.?

Date: 2016-10-11 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
что именно и как скоро САМИ украинцы сделают с разными яценюками, парубиями, фарионами и т.п.?

Ничего и никогда.

Date: 2016-10-11 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] red-wedge.livejournal.com
По комментариям видна солидарность рюсского народа. По крайней мере в желании устроить кому-нибудь голодо(холодо)мор.

Date: 2016-10-11 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] m0rse.livejournal.com
А что так "кому-нибудь"?
Хохлоптеков же!
Какое злодейское коварство - не желать поставлять хохлам забесплатно теплые ватники и мордорский хаз!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-10-11 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miliprepod.livejournal.com - Date: 2016-10-11 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primorskij.livejournal.com - Date: 2016-10-11 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2016-10-11 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2016-10-11 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-11 05:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не правильно Вам кажется.

На счет русских Вы несомненно правы. Да, мы будем помогать украинцам, доведись у них настоящая беда.
А вот Путин, Шойгу и прочие воры с жуликами если и будут это делать, то только для того, чтобы на этом поживиться, получить политические барыши и выгоды, ради показухи. Путиным и прочим ельцинцам, всегда было глубоко плевать на народ. Они считают народ грязью.

Так что Вы не правы. В корне не правы. Не ставьте знака равенства между русские и этими ворами с жуликами, русскость которых я не отрицаю, но понимаю, что они в первую очередь всегда жулики и воры. Одним словом, - ельцинцы.

Date: 2016-10-11 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] skeptik2017.livejournal.com
Шойгу будет посылать самолеты с армейскими одеялами и грузовики с дизель-электростанциями, чтобы спасти тех, кого спасти еще можно в Харькове, Киеве и даже во Львове

Согласен. И даже ни разу не сомневаюсь, что так оно и будет. А ради сочной медийной картинки они же бросят русских в центральной России, ведь тем никуда не деться, и на показ разведут помпезную гуманитарную акцию с кличем по всем каналам зомбоящика о сборе помощи, с волонтёрами и всё такое. Пиар - вот что главное. На людей же им на самом деле плевать. Люди для них мусор и объект манипулирования.
Но из ситуации они постараются выжать максимум медийных барышей, это да.
Edited Date: 2016-10-11 05:55 am (UTC)

Date: 2016-10-11 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com
Читаю и смеюсь. Украине хватит газа который она закачивает с июня в хранилища. Теплые вещи собирайте своим пенсам которым дрова готовили в прошлом году. В этом им будет еще хуже. Нам ваша помощь не нужна. Хотите помочь - убирайтесь с Донбасса.

Date: 2016-10-11 11:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Полагаю, только после поголовного выметания укрорагулей (речь не идет о малороссах-украинцах) на западную усраину.

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2016-10-11 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-21 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-24 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-24 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-24 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-24 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-24 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-24 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] waterloo-loo.livejournal.com - Date: 2016-10-24 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2016-10-24 03:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-11 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] violet-bear.livejournal.com
Хохлы замерзнут?
Во-первых, ни жаль ни капельки.
Во-вторых, гаденькая особенность этой общности людей состоит в том, что они без мыла влезут куда-угодно, где тепло и сытно.
Замерзать в случае холодной зимы будут русские.

Date: 2016-10-11 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Большинство - будет собирать.

Убежденные ымперцы-путинцы и либералы - нет, да и хрен с ними.

Date: 2016-10-11 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] morejam101.livejournal.com
Надо смотреть на вопрос диалектически, как учили нас классики.
Так называемые «украинцы» и «русские», это один и тот же, Великий Русский народ, с небольшими, региональными различиями.
Это так раньше было.
Тут многие уже позабыли, что укро-питеки и рашковани, это проекты разведок Запада времён "холодной войны".
А у Запада любимое занятие это «разгребать жар чужими руками».
И у этого проекта вполне конкретная цель - это уничтожение или нанесение невосполнимого ущерба Великому Русскому народу, с последующим расколом территорий на "20-30 независимых государств" - бантустанов.
Это массовое обворовывание, порабощение, закабаление, вымаривание и уничтожение.
Это разрушение народного хозяйства, захват естественных монополий и превращение территорий в нищие колонии.
К примеру, современная навукраина, это почти законченная модель всех дегенеративных процессов.
Осталось её только кольнуть на десяток независек, стравить всех со всеми и устроить резню на десяток лет.
Профит.
Уничтожение геополитического конкурента.
Эпичный самовыпил.
Высвобождение «жизненного пространства» - территорий планеты Земля и природных ресурсов.
Затем, освобожденные от лишней фауны территории можно аннексировать.
Вот для этого, под маской «барьбы с камунисмом», в ходе нескольких «майданов», из всякого генетического мусора, и были созданы две, воровских, русофобских хунты.
В Киеве и Москве.
Укры и маскали.
Скаклы и кацапы.
Укро-питеки и гуские нацыаналисты.
Бандеровцы и власовцы.
В ходе десятков лет, все эти твари занимались оголтелой, русофобской пропагандой, под маской «антисоветской», стравливая меж собой оболваненные массы.
Причём это политика проводилась по всему постсоветскому пространству.
Если на Кавказе, в силу расовых и культурных барьеров, полыхнуло сразу, там стразу устроили «ичкерию», то навукраине потребовалось уже не один десяток лет промывания мозгов.
Как только количество дегенератов достигло критической массы, инициировали конфликт, подогрели его, начались вооружённые провокации, плавно перетекающие в полномасштабную, гражданскую войну.

Так что помогать населению украины не то что нужно, а необходимо.
Но только при условии воссоединения территорий в единое и неделимое государство, на правах краёв и областей.
Проблема лишь в том, что с одной стороны, в самих Киеве и Москве засели оккупационные администрации.
А с другой стороны, уже выращено поколение дегенератов, причём вооружённых, которых перевоспитать невозможно, их можно только уничтожить.
А это уже многое меняет.
Прогноз неблагоприятный.
Моё мнение, дробящая модель национального строительства, в условиях нищей колонии и демографической катастрофы, может и саму расианию довести до распада.

И вот по ходу эскалации конфликта навукраине, для русских, само понятие «украинец» становится символом самого гнусного предательства, а навукраина оплотом самых гнусных, русофобских сил.
И если эта тенденция сохранится, то лично я никому не рекомендую называться «украинцами» из простоты душевной, так как это будет чётким маркером опасного, подлого, хитрого, бешенного животного.
Те «украинцы», которые были во времена СССР, надо о них забыть, хотя бы в целях повышения выживаемости.
Современные укро-питеки, точно так же как чурки и черножопые, воспитанные и натравленные на русофобии и визгах об "оккупации", ничего не имеют общего с почтенными гражданами республик СССР.
Edited Date: 2016-10-11 02:31 pm (UTC)

Date: 2016-10-11 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] alexchagay.livejournal.com
Возможно, многих заинтересуют документы по истории русско-украинских отношений из Архива МИД с 1914 по 1941 год
Лишний пример того, что история повторяется. Причем хорошее-то повторяется редко...

http://archive-ukr.mid.ru/



Date: 2016-10-11 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-ivanov.livejournal.com
Отношение к Украине всегда было сродни отношению к дочери-подростку, слетевшей с катушек, воспитанию которой родитель не уделил должного внимания в силу недостатка времени собственного долбоебизма.

Date: 2016-10-12 12:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот даже не знаю, кто хуже - явные "заукраинцы" посылающие проклятия "совковому Мордору", или чистая публика, занимающая интеллигентскую позицию "над Схваткой". Типа и "бандеровцы - плохие, но и россияне - не лучше" (без доказательств). По уровню лицемерия это всё равно что уравнивать коммунизм и фашизм. Пишут это причем люди не из Казахстана, Израиля или Прибалтики, а "русскоязычные" из РФ. Вот реально считают, что их это не коснется, что они в своей "внутренней эмиграции" отсидятся? Нельзя быть над Схваткой, находясь в самой схватке. А занимать нейтральную позицию "против всех империализмов", когда твой народ ведет войну - это уж вообще могут только мерзавцы. РФ, мягко говоря, не идеал, и буржуи есть (они кстати наибольшие космополиты и сторонники "отказа от имперских амбиций", а совсем не "русские реваншисты"), и бедность, и эксплуатация. Но это не значит, что кому-то позволено ставить её на одну доску с Бандерштатом!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:33 am
Powered by Dreamwidth Studios