kommari: (Default)
[personal profile] kommari


PS. В комментариях ругаюцца все крайне, а мне понравилось. Уехала девочка в Сибирь, молодец такая. И играют задорно.

Date: 2017-01-27 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] prud-509077.livejournal.com
Певица некузявая какая-то... Больше на вампиршу похожа, чем на строителя коммунизма :(

Date: 2017-01-27 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
До Мадонны и Аллегровой ей и впрямь далеко.

Date: 2017-01-27 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
И до Кристалинской с Шульженко как до Луны раком. Как, в общем-то, и до всех нормальных советских певиц.

Date: 2017-01-27 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] v-pychick.livejournal.com
еще музыка заводная

Date: 2017-01-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
видеоряд только порнографический.

Date: 2017-01-27 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
вот-вот

Date: 2017-01-27 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] voron-degtyarsk.livejournal.com
Не, не дотягивают не составом, не подачей себя не исполнением))

Date: 2017-01-27 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Они этот этап уже прошли в конце нулевых, причем очень успешно. От тяжелого ушли сознательно и по моему у них здорово получилось. Новое звучание советских песен, это хорошая тема и у них задорно это получается, сохранили чистоту и настрой. Да и с режиссером повезло.

Date: 2017-01-27 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
это не савецкая эстетика, это эстетика первого канала, проделавшая большой путь от старых песен о главном до последних ретро-сериалов.

Date: 2017-01-27 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
не, в этом про рабочих и заводы

Date: 2017-01-27 01:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как наивно! Сколько идилии!
Нет, не поехала бы она сегодня морозить зад в бараке за каких-то 50 т.р. в месяц, если, конечно, этот Сашка не олигарх. А если Сашка был бы олигархом, как некоторые, управляющий по заданию клана вахтовым методом, то поехала. Но тогда бы он её не взял, а сам поехал бы со свитой, примерно как Миша Прохоров в Куршавель. Вывод такой: история этого сюжета никак не может состояться в наше время, однако сама картинка клипа ориентирует на мораль и нравственность, что несомненно в интересах воробуржуев, ведь последние паразитируют на любой морали и нравственности.

Date: 2017-01-27 01:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чего-чего? Советская эстетика, говорите?
Вот щас обидно было Вы мне, Александр, прямо на больной мозоль наступили. Не со зла, я понимаю. Но вопрос этот для меня важен, так что отпишусь подробнее.
Начать с того что сия "советская эстетика" - эстетика брехливая. Вот смотрите: музыка "заводная" - а отчего? Оттого, что фоном мощно идёт всё время грувбокс - бас и электронные барабаны. А на сцене две виолончелистки, рояль и три девицы со скрыпицами. Это они-то такой кач наводят? Ну-ну. Вступительное соло - опять же типичный synth-brass, да ещё двухголосый в конце. А на сцене юный пионер в горн трубит. Ну не выжать из горна такого соло, никак - он не для того, он звучит по другому да и вообще одноголосый инструмент. Называется "не верь глазам своим".
Но это бы ладно - кино есть кино, я понимаю.
Но беда та, что музыкально это - типичная буржуазная студийная попса 70-х. Типа Dschinghis Khan, или ABBA. Только слегоньца, по выражению ВИЛ "подмазанная советским миром" (как Dschinghis Khan свою попсу "востоком" подмазывал).
Зато видеоряд, вроде, советский... нет, антисоветский.
Вы ж вчера сами выложили пару картинок - мол, отчего революции делаются? (Я там даже в комментах отписался об авторах). Так неужто Вы не видите, что пышнотелая солистка с глубоким декольте и голыми плечами - она в первую картинку Вашего поста (где изысканные дамочки и мопсик) вписывается как влитая, как своя среди своих, как равная среди равных? А вот во вторую - ну никак.
Короче - та беда, что СССР так своей эстетики и не создал - начали было в 19-м, но уже к тридцатым полностью скисли. А после и приходилось - либо чайковскими/толстыми пробавляться, либо по буржуйским помойкам отираться. Думаю, это сильно поспособствовало его гибели.
И опять вот то же самое.
Грустно.

Date: 2017-01-27 01:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
К сожалению, ничего общего с 1979-м годом эта поделка не имеет. Я закончила школу в том году и отлично помню то время. Значица, тэкс, пожалуй разберём:
- такую песню (эстрадную песню) никогда не пели оперные голоса;
- певица/певец-соло песню исполнял с хором (это когда стоит 3-4 ряда тётенек и дяденек или девочек и мальчиков) и без папочек (с папочками, как правило, поют многоголосую классику без музыкального сопровождения - знаю, так как имею музыкальное образование), а не с тремя криворотыми девицами с папочками. Оркестр при этом находился в полном составе на сцене;
- в 79 году мини юбки уже вышли из моды - носили чуть ниже колен, так что и здесь мимо;
- мужские рубашки были на спине сильно приталены и с большим воротником, часто из цветастого материала (хлопка или шёлка). А вообще в то время самыми популярными и стильно модными были, конечно, "водолазки" - их носили и девушки, и ребята. В женской моде очень популярны были джинсовые, вельветовые или бархатные (велюровые) комплекты-двойки: узкая юбка ниже колен с карманами и молниями и сильно приталенная жилетка (как раз на водолазку);
- телефоны которые показаны в кадре, уж вовсе откуда-то из доисторического материализма - в то время у основной массы , тем более в Москве, стояли нормальные современные телефоны такой округлой формы разных ярких расцветок - красные, синие, зелёные, с нормальным спиральным шнуром;
- зимой, как правило, девушки носили не куртки, а зимние пальто ("аляски" только входили в моду и были не у всех), и, уж конечно, без шапок на мороз никто не выходил, тем более в Сибири.
О бездарной игре актёров в ролике - говорить, думаю, нет необходимости. Всё видно невооружённым глазом. Резюме: слабо, очень слабо, собственно, как и всё, что делают сейчас современные медиа.
С уважением, Ирина.

Date: 2017-01-27 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hotmysl.livejournal.com
Сильно. Финал только не такой должен быть. Она никуда не едет. В 2000-е завод банкротится и продаётся китайцам на металлолом. Он возвращается бомжом в Москву.

Date: 2017-01-27 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] -socialist.livejournal.com
Экое дерьмо.... Антисоветчики, почувствовав опасность, опять начинают работать не просто в лоб, а с подповывертами....правда, как всегда, идиотскими... К тому же, в данном случае, певица с вампирской (как совершенно верно отмечено выше)внешностью и откровенно блядско-вульгарными манерами, имхо заставит блевать всех без исключения... Хоть советских, хоть антисоветских....
Edited Date: 2017-01-27 02:21 pm (UTC)

Date: 2017-01-27 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] voron-degtyarsk.livejournal.com
Эх, были песни...
Но с исполнением не совсем согласен.

Date: 2017-01-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-stephen.livejournal.com
В данном сюжете брошена тень на моральный облик представителей рабочего класса. Это вредная трактовка, унижающая достоинство социалистического труженика!

Date: 2017-01-27 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sergio-vorsin.livejournal.com
Хуйня какая-то. Никогда в СССР ТАК не пели, и рот так широко не разевали.
С таким рОтом только в рот и брать...

Date: 2017-01-27 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com
На мой взгляд, исполнение - отстой.

Эталон - Лещенко.

Date: 2017-01-27 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] davenda75.livejournal.com
Рот больше самой певицы.

Date: 2017-01-27 03:48 pm (UTC)
ext_650685: (Зелёный)
From: [identity profile] alex-dragon.livejournal.com
Блядь, но хотя бы хронику можно посмотреть, перед тем как снимать? Вот почему у этих нынешних дрочежстёров как ни выёживайся — всегда получаются кривляющиеся бляди из кабака? Причём кабака современного. Ну не одевались так в 79 году, и на сцене такого ванессамэйсианства быть не могло от слова совсем.

Случись такие кадры в том 79 году — за такую эстетику худсовет ебал бы несколько часов, жёстко, грубо, во все дыры от ануса до гланд.

Date: 2017-01-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] slobin.livejournal.com
Не согласен с предыдущими ораторами. Дело в том, что современными методами пародирования и опошления советская эстетика не убивается. Любые современные кривляния и подвыподверты она перемалывает с хрустом, ничего от этого не теряя. Так что больше советской эстетики, хорошей и разной! Пускай думают, что они "пародируют", оригинал своё возьмёт.

Причём ключевое слово именно "современной". Пародисты просто не понимают, куда бить. В конце 80-х, в "Перестройку", как раз было несколько удачных (с антисоветской точки зрения, то есть бьющих в реально больные места) пародий... А эти -- эти нет. Причём не потому, что не талантливы, а потому, что не понимают. Ну не видели они оригинала! Контекста не видели!

... Нас мало - даже меньше, чем нас есть ...

Date: 2017-01-27 06:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Что вы пишете? Это постмодернизм. Идиотничанье. Я не стал слушать дальше первых фраз. Первый их "пионерский" клип был куда более выверенным.
Не было умного человека рядом с девицами, который бы подсказал, что это не понравится ни советчикам, ни антисоветчикам, а уж эстетики там вообще ноль (поэтому не понравится вообще никому), и поэтому смысл позориться.

Date: 2017-01-27 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вот как раз их первый "советский" клип мне не понравился - какие-то ролевые игры.

Date: 2017-01-28 01:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Но лучше уж искренняя ролевая игра, чем такое вульгарное пародирование.
Эстетика бывает во всем, кроме обезьянничанья (=сознательная анти-эстетика) и полной бездарности (бездарными девочки не являются).

Заодно уточню, что второй комментарий этой ветки адресовался вам, он не был ответом на комментарий [livejournal.com profile] slobinslobin.

Date: 2017-01-27 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Они ничего не пародируют, а сознательно возрождают на современный лад отличные песни. С 18:50 https://www.youtube.com/watch?time_continue=1130&v=I9p1n1VK4Ao

Date: 2017-01-27 06:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это все телевидением вкус у них испорчен. Дело в том, что девочки - это такой альтер-попс, т.е. они там шьют костюмы, придумывают (сами) всякие безумные шоу, и мечтают прославиться, наверняка не прочь бы поехать в Москву на хороший контракт, т.е. в отличие от принципиально некоммерческих коллективов, стать частью мейнстрима. А чем можно прославиться в наше время? Вокруг все смотрят пошлейшее российское ТВ с вечными петросянами. Вот они и подумали - может, это выстрелит. Отсюда эта кричащая, дикая пародия. Только так я могу объяснить ее появление. Но в любом случае, с "Силенциум" все ясно. Женской русской "Апокалиптики" не будет.
Silencium, pupulae!

Date: 2017-01-27 07:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вспомнился случай: в Питере была такая Мария Рубановская из группы Джангл Джэм, с очень сильным блюзовым вокалом (большая редкость у нас - красивая девочка с таким мощным голосом, поющая некоммерческую музыку). Группа выступала по клубам (типа Джаггер-клуба), как-то видел их в прямом эфире на местном канале с их уличного выступления на Невском, - короче, никто "не ожидал такого вот конца". Но пришел богатый дядя-продюсер, показал пачку банкнот, и сейчас Маша в столице, поет самую унылую российскую попсу, и даже всплыла на центральном ТВ (на YT видел). А вообще Маша тоже откуда-то с дальних окраин.
Маши в основном об этом и мечтают, их можно понять.

Date: 2017-01-27 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] slobin.livejournal.com
Я тут похвалил, теперь, для баланса, поругаю. Дал это послушать человеку с музыкальным образованием и нормальным слухом (в отличие от меня), причём, для чистоты эксперимента, НЕ показал видеоряда. То есть, чисто на слух. Вердикт: "несомненно, вышка, и вполне возможно, отличница, но -- не понимает, о чём поёт". Дальше мне попытались объяснить, почему это очевидно чисто из музыкальных соображений, но тут уже я ничего не понял. :-( Что в общем подтверждает моё впечатление из предыдущего комментария: разумеется, это не СССР. Но это также и не анти-СССР: невозможно как следует испорить то, что не понимаешь, про что оно вообще. Так что пусть будет.

... Своп на рамдрайве ...

Date: 2017-01-27 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Люди с музыкальным образованием и Ванессу Мэй чморили и до сих пор нос воротят. Ну не было у Ванессы задачи сыграть классику, так же как и у этих девчонок - повторить советскую песню. Но и та и эти вернули старые мелодии современному слушателю. А люди с музыкальным образованием идут лесом, мне так кажется. =)

upd. Забыл сказать, что в клипе как раз солистка очень в тему на первый план вынесена. И действительно поет не понимая, через чур пафосно, олицетворяя тот советский пафос, от которого многие устали и который был показной, потому что так надо. Но за ним происходит настоящая, честная и чистая история, в духе того, о чем поется. Только поется не честно, а история - честная.
Ну, я так понял, по крайней мере. За это режиссеру я бы пятерку поставил.
Edited Date: 2017-01-27 08:10 pm (UTC)

Date: 2017-01-28 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
upd. Забыл сказать, что в клипе как раз солистка очень в тему на первый план вынесена. И действительно поет не понимая, через чур пафосно, олицетворяя тот советский пафос, от которого многие устали и который был показной, потому что так надо. Но за ним происходит настоящая, честная и чистая история, в духе того, о чем поется. Только поется не честно, а история - честная.
Ну, я так понял, по крайней мере. За это режиссеру я бы пятерку поставил.

---
Похоже, что так.

Date: 2017-01-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Павел Азаров (from livejournal.com)
Ну так украинцы тоже хотят чтобы москали были молодцами и уехали в сибирь, но вы почему-то и сами не уезжаете, и против чисток выступаете.
Edited Date: 2017-01-27 09:39 pm (UTC)

Date: 2017-01-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] quangel.livejournal.com
Больно уж солистка кривляется при пении демонстративно. :\

Date: 2017-01-27 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
А вот в целом присоединюсь к Вам!

Да, это не советская эстетика, даже я вижу. Ну так, советская эстетика своё и отжила - не потому что плохая, а потому что сам строй ушёл в небытие. Теперь возможно только творческое переосмысление. И такое переосмысление - на фоне шизы 90-х или нонешнего фальшивого державничества - очень даже ничего.

Date: 2017-01-27 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] celtic-glory.livejournal.com
Вот, например гораздо лучше поют Кмк

Date: 2017-01-28 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] liecha.livejournal.com
ничего, трешачок

снято неплохо, не понимаю претензий об аутентичности- кому это надо, это ж по мотивам для нового поколения.

а вот певица не годится, плохо, не в кассу

Date: 2017-01-28 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] pit-nah.livejournal.com
чот прослезился
а по сути клипа - солистка как-то неестественно "поёт"

Date: 2017-01-28 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Классно.
Девица, поющая в клипе - это же тот самый Лещенко, только не на гранд-концерте, когда одухотворенность все-таки напускается, а на рядовых концертах. А на фоне этого официоза - реальная жизнь.
Какое-никакое, но осмысление, восстановление и трансляция смыслов.

А белорусские "Верасы" как раз "бедненько, но чистенько", от смыслов в том числе. Чистый постмодернизм как раз тут.



November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 5th, 2025 12:51 am
Powered by Dreamwidth Studios