kommari: (burzhuizaputina)
[personal profile] kommari
Часть первая.

"Передача Исаакиевского собора Санкт-Петербурга в год столетия революционных событий призвана стать символом примирения нашего народа. Когда-то разрушение храмов, массовые убийства верующих стали ужаснейшей страницей национального разделения, теперь мир вокруг возвращенных церквей должен стать олицетворением согласия и взаимного прощения — белых с красными, верующих с неверующими, богатых с бедными".

Кирилл, патриарх, сегодня.

Наглость и вранье гражданина патриарха не уступает наглости и вранью соседей на Украине.

Мало того, что массовых убийств верующих в Советской России просто не было по определению, потому что репрессии, когда они были, были против функционеров церкви, а не верующих вообще, мало того, что ситуация с Исаакием стала как раз предметом раскола теперь уже в современной России, так еще главпоп протаскивает подленькую идею про примирение богатых с бедными, то есть людей, еле сводящих концы с концами, а то и просто их не сводящих - с ворами, жирующими на украденной у народа собственности, природными ресурсами и распилом казенных денег.

Вроде бы уже и удивляться не нужно, а все же удивляюсь каждый раз.

Часть вторая.

Увы, все было бы очень просто, кабы "тёмная РПЦ против прогрессивной общественности". Фигушки вам. Простоты захотели.

Буквально позавчера в Фонтанке статья питерского, так сказать, интеллектуала Льва Лурье - голос противостоящей стороны. При многом справедливом сказанном - обязательные "закладочки": "Шариковы снова пошли походом на Преображенских."... "Впрочем, ситуация пока не похожа ни на 1933-й, ни на 1949 год." (1949-й - это тонкий намек на толстые обстоятельства - борьба с космполитизмом и "безродными сомнительными типами без пачпорта"). Но при чем тут 49-й? Если намек на антисемитизм - то это лучше смотреть во времена другие - Петя Толстой и Милонов больше коррелируют с Союзом Михаила Архангела, вообще-то.

Вот заметьте - что Гундяев, что Лурье, при всех своих разногласиях случая не упускают гадость сказать про советских и СССР - вот тут у них никакого антагонизма.

Так что вот так, как обычно, впрочем. Типичная для нашего времени ловушка - когда борцы с безусловным злом части сами в общем-то зло не меньшее.

Это лишний раз говорит о крайней необходимости и своей позиции, и трезвой политической брезгливости по отношению к тем, с кем оказываешься вместе "против". Чтобы не кончить как какой-нибудь Илья Пономарев. Или Майкл Мур в далекой Америке.

PS. Люди, полагающие, что граждане с фамилией Лурье не имеют права высказывать свое мнение - идут в жопу или слушать песню Кинчева "Небо славян". Фамилии не имеют никакого значения. В России живут русские.

PPS. Сам Лурье - попсовый питерский псевдоисторик, распиаренный своими либеральными друзьями. При этом страшно наглый и самовлюбленный. Я честно смотрел несколько его документальных передач - их ценность даже не нулевая, а отрицательная, в силу вранья.

Date: 2017-02-17 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] maxwaxevgen.livejournal.com
--В России живут русские.---

Я бы добавил, "и не только"...

Date: 2017-02-17 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Для меня русский - это название жителя России, то есть политическая нация. Как, собственно, для всего мира, в языках которого нет слова "россиянин".

(no subject)

From: [identity profile] maxwaxevgen.livejournal.com - Date: 2017-02-17 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-17 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izioumov.livejournal.com - Date: 2017-02-17 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxwaxevgen.livejournal.com - Date: 2017-02-17 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-18 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izioumov.livejournal.com - Date: 2017-02-19 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-17 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2017-02-17 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2017-02-17 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
давно интересует - когда РПЦ начнёт каяться перед староверами за многолетний геноцид и гонения. Каяться и платить.
А то не по-пацански как-то.

Date: 2017-02-17 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] helghi.livejournal.com
Надо им предложить примириться со староверами - эти злдопамятные и всё никак не забудут, как их жгли в срубах, непримиримые такие...

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2017-02-17 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2017-02-17 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2017-02-17 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-18 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] a b c (from livejournal.com)
Кстати, иконы старого письма, включая византийские, сплошь двуперстные. Что, как бы, намекает на необходимость покаяния не только за гонения, но и за ереси.

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2017-02-18 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] error-lapsus.livejournal.com
давно интересует - когда РПЦ начнёт каяться перед староверами за многолетний геноцид и гонения. Каяться и платить

А никогда :)

Анафемы со старообрядцев сняты "яко не бывшие", так что с высокой богословской точки зрения ничего на самом деле не было (а сущие мелочи типа преследований можно списать). "Кому должен - всем прощаю".

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2017-02-18 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] error-lapsus.livejournal.com - Date: 2017-02-18 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] error-lapsus.livejournal.com - Date: 2017-02-18 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-19 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-19 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2017-02-19 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-19 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2017-02-20 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-20 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2017-02-20 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-20 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-22 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-22 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-22 04:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-17 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexbreeze.livejournal.com
самое плохое что возникают мысли -типа: совсем не зря мой прадед отдельных попов репрессировал и если не моему поколению так детям опять придётся ЧК организовывать. На той неделе был в этом музее- писал в тетрадку против передачи-около 5000 подписей было. И что, да нифига, в очередной раз показали что для власти мнение граждан значит.Хотя и за передачу народу куча была-не зря ж уже 30 лет мозги моют. В общем дерьмо это всё.

Date: 2017-02-17 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Русское реакционное движение: раком в будущее, плюя в прошлое.

Date: 2017-02-17 11:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
"слушать песню Кинчева "Небо славян"

И что, по Вашему, плохого в песне Кинчева почти 20-летней давности?

"давно интересует - когда РПЦ начнёт каяться перед староверами за многолетний геноцид и гонения. Каяться и платить.
А то не по-пацански как-то."

И перед волхвами Перуна, Семаргла, Лады и Велеса!

Date: 2017-02-17 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jalynski.livejournal.com
Перун Ильич уж очень гадок!
Когда его спихнем,
Увидите порядок
Какой мы заведем!
Edited Date: 2017-02-17 12:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalynski.livejournal.com - Date: 2017-02-18 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalynski.livejournal.com - Date: 2017-02-19 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalynski.livejournal.com - Date: 2017-02-19 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-19 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-17 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] sitr.livejournal.com
А чем кончили Пономарёв и Мур?

Date: 2017-02-17 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Пономарев оправдывает Азов, Мур называет Трампа русским предателем.

(no subject)

From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com - Date: 2017-02-17 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2017-02-17 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-17 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] serggei.livejournal.com
Этот ходячий самовар в золотых цепях способен внушить отвращение к религии даже самому верующему человеку.

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-20 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-17 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valerjyev.livejournal.com
Распространите хорошие статьи на тему:

1. http://compaper.info/?p=6832
2. http://proriv.ru/articles.shtml/lbov?rpc_vov_1
3. http://proriv.ru/articles.shtml/lbov?rpc_vov_2

Date: 2017-02-17 03:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вот правильная ссылка о том насколько верующим нужен Исаакий
http://kalakazo.livejournal.com/1814197.html

Date: 2017-02-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gorby911.livejournal.com
Была бы воля Лурье он бы никаких шариковых в Собор не пустил, ни верующих, ни неверующих. Разве только за деньги. Ведь собором должны распоряжаться достойные интеллигенты из приличных семей. Не место там попам необразованным и шариковым.

Date: 2017-02-18 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] a b c (from livejournal.com)
Лурье - представитель конкурентов РПЦ(Г), творческой интеллигенции. Люто завидующей любимой наложнице барина и мечтающей занять в гареме ее место столпа и оплота с полагающимися ништяками.
Edited Date: 2017-02-18 12:45 am (UTC)

Date: 2017-02-17 02:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Примирение с грехом. Церковь ооочень хочет, чтобы все примирились с пороками и грехами, а лучше стали уважать чужие пороки и грехи.

Date: 2017-02-17 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail sv (from livejournal.com)
>репрессии, когда они были, были против функционеров церкви,

Были ли приговоры типа "репрессировать, потому как церковный функционер".
Edited Date: 2017-02-17 04:30 pm (UTC)

Date: 2017-02-17 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, именно так.

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-18 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-19 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-19 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-20 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-21 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-21 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-21 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-22 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-22 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a b c - Date: 2017-02-22 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-22 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-21 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com - Date: 2017-02-21 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-17 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Самое интересное, что в РИ православие было госрелигией, и соблюдать обряды и ходить в культовые сооружения обязаны были все. Т.е. "верующими" были все и по такой логике они убивали сами себя.

Date: 2017-02-18 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Макеева (from livejournal.com)
А митр. Илларион (Алфеев) сегодня назвал ситуацию с Исакием революционной...

Date: 2017-02-18 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
Да, из-за чего же потревожил-то.
У вас же опять горе-то какое случилось! Антисоветское движение "Бессмертный полк" посмело заявить о настоящих потерях (возможно, на миллион два-три минус-плюс и неверно, - но цифры сталинских достижений жуткие):

"сопредседатель движения «Бессмертный полк России» представил доклад «Документальная основа Народного проекта «Установление судеб пропавших без вести защитников Отечества», в рамках которого были проведены исследования убыли населения СССР в 1941-45 гг. Он изменил представление о масштабах потерь СССР в Великой Отечественной войне.

Согласно рассекреченным данным Министерства обороны РФ, потери Советского союза во Второй мировой войне составляют 41 миллион 979 тысяч, а не 27 миллионов, как считалось ранее. Это — без малого одна треть современного населения Российской Федерации. За этой страшной цифрой скрываются наши отцы, деды, прадеды. Те, кто отдал свою жизнь за наше будущее. И, пожалуй, самое большое предательство — забыть их имена, их подвиг, их героизм, которые сложились в нашу общую великую Победу.

— Общая убыль населения СССР 1941-45 гг. — более 52 миллионов 812 тысяч человек. Из них безвозвратные потери в результате действия факторов войны — более 19 миллионов военнослужащих и около 23 миллионов гражданского населения. Общая естественная смертность военнослужащих и гражданского населения за этот период могла составить более 10 миллионов 833 тысяч человек (в т.ч. 5 миллионов 760 тысяч — умерших детей в возрасте до четырёх лет). Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек,- говорится в докладе-презентации.

Приведенные сведения подтверждены огромным количеством подлинных документов, авторитетных публикаций и свидетельств."
https://polkrf.ru/news/1275/parlamentskie_slushaniya_patrioticheskoe_vospitanie_bessmertnyiy_polk

Почему это объединение ваши людоеды-защитники объявили "антисоветским"? - так уже и отметили, что разновидностей коммунистов немеряно, бедного артиста Ланового и Ножкина тоже во врагов коммунистов записали.
"итак, как и ожидалось - Лановой и Ножкин - антисоветчики."
А кем по твоему могут быть руководители антисоветского проекта "бессмертный полк" http://putnik-76.livejournal.com/709110.html?thread=4568310#t4568310
(deleted comment)

Date: 2017-02-20 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Приятно слышать - я на этом митинге был и принимал активное участие.
Но так постить новости десятками в журналах не стоит, это не очень красиво, и похоже на спам.

Date: 2017-02-20 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] harmfulgrumpy.livejournal.com
Тема значится про Исаакий?
Таки у меня ещё есть
Image
Петербург сказал, чьим должен быть Исаакий
Участников крестного хода было так много, что пришлось останавливать движение транспорта по Исааакиевской площади
Многотысячный крестный ход в поддержку передачи собора Русской православной церкви вызвал оторопь у «исаакиевской оппозиции»

Сегодняшний крестный ход вокруг Исаакия, собравший больше 15 тысяч человек (эту цифру, названную «Интересантом» еще утром, подтвердила Санкт-Петербургская епархия), стал свидетельством истинного отношения горожан к решению о передаче собора Русской православной церкви. Если судить по количеству участников, сторонников этого решения оказалось в 20 раз больше, чем его противников.

Петербург был, есть и будет православным городом. Но сколько лжи, гнуси, ехидства о православии и православных слышали мы в последние дни! Словесный понос лидеров «исаакиевской оппозиции» был неостановим. Борис Неверующий и иже с ним говорили о том, что «рейдеры из РПЦ оборзели», что «православные не должны вылезать из щелей», скандировали «Ату!» в отношении тех, кто пытался призвать их к сдержанности. Ненависть, сатанинская ненависть сквозила в каждом издаваемом ими звуке, в каждом вздохе и в каждом взгляде.

Сегодня они попритихли. Поняли, что представляют собой всего лишь «могучую кучку», маленькую тусовку любителей потрещать в соцсетях. А народ - вот он! Идущий под хоругвями вокруг Исаакия. Под снежным бураном, ветром, бьющим в лицо. Тысячи людей. Сила.

Конечно, вишневские оправятся от такого удара. И уже назавтра найдут аргументы, чтобы объяснить свой провал, свою идеологическую лилипутскость. Скажут, что верующих пригнали на крестный ход насильно, что заплатили за участие, что это были не петербуржцы вовсе, а замаскированные мигранты из Средней Азии или инопланетяне. Они придумают, что соврать, - ведь борьба с православием, с церковью, с народом для них - не просто политическая деятельность, а смысл всей жизни. Но сегодня у них - день тишины. Им нечего сказать - они шокированы.

Кстати, вы заметили, что у народа и «тусовщиков» - лица разные? Светлые лица участников крестного хода, пришедших к Исаакию целыми семьями, с детьми. И - перекошенные злобой физиономии «исаакиевских оппозиционеров». Бог, в которого «тусовщики» не верят, на каждом из них поставил отметину. Это так выпирает, так бросается в глаза, что понимаешь: они - не враги, конечно же, никакие. Просто несчастные люди.
http://tanya-mass.livejournal.com/3793602.html

Да и знакомимся с красочным списком "этих несчастных людей" и их потомков, которые фапают на коммунистические преступления и массовые беззаконные репресии.
"Исаакиевский собор и антианти…"
http://tor85.livejournal.com/3625249.html

Date: 2017-02-20 11:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вы на этой ветке убедительнейшим образом доказали правоту небезызвестного тезиса из Матфея (гл. 6, ст. 7)
"... не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что во многоглаголании своем будут услышаны». И паки тезис из 10-й Притчи Соломоновой: "При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои - разумен". Кроме этого, своим много-, много-, многоглаголиванием Вы не доказали ничего.
Но Вы, судя по всему, не только многоглаголящий язычник. Вы еще и и мытарь, путино-гундяевского рыночного розлива. Более того, на Вас вообще креста нет в натуре, ибо гневом Божьим Вы явно и либерально-рыночно манкируете. А ведь уподобляться много-много-много телеглаголящим отцам гундяевым/смирновым - это прямой путь в геенну огненную!...

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios