kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Ссылки на антикоммунистические тексты я обычно не даю - не хватало еще пиарить всякий мусор, но это пост в топ уже попал, поэтому Бог с ним, с пиаром.
http://salery.livejournal.com/13059.html

Этого автора - г-на Волкова, я даже одно время держал в своей ленте - есть там у меня уголок "зверинец" - чтобы быть в курсе движений современной буржуазно-националистической мысли, а потом выкинул. Не из-за контента - контент там обычный, такого "добра" без г-на Волкова хватает, а из-за манеры автора "вещать" - то есть излагать свои мысли с чрезвычайно напыщенным и глубокомысленным видом, при этом что мысли те весьма и весьма дискутабельны и спорны. Манера такая раздражает меня даже в идеологически близких авторах, потому что подвергать все сомнению, в том числе и правильность собственных воззрений, есть краеугольный камень любого социалиста и коммуниста, а уж в идеологическом оппоненте это терпеть - нужны стальные нервы. Чего нет, того нет.

Сам этот текст комментировать неинтересно, несколько моих любезных френдов оставили там свои комментарии, можно было бы добавить много еще, да зачем? Интересны страшно комментарии поклонников автора. Поклонников в прямом значении этого слова, которые, прочитав постинг, в экзальтации пишут: "Спасибо! Раскрыли глаза! Как же здорово и четко Вы раздавили гадину под названием "социализм"!" Этакие, право, ЖЖ-курсистки, восторженные барышни и пылкие юноши.

Умиляет еще и вот что. Сей господин отметился несколько раз в компании с самыми горячими поклонниками SS-казаков фон Панвица и нежными воздыхателями по генералу Власову. То есть как бы уже от него несколько пованивает коричневым. Ненависть к социализму, однако, столь притягательна, что уже и зубры ЖЖ-либерализма не стесняются солидаризироваться со столь одиозной фигурой, как Волков. Что доказывает старую истину: фашизм - а г-н Волков, без всякого сомнения, есть образец современного русского фашизма, - и либерализм недалеко ушли друг от друга и являются просто разными ипостасями буржуазной идеологии.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2007-12-23 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] n0kk.livejournal.com
Насколько я увидел, восторженные визги завершились примерно на первой половине комментариев, чётко выявив менталитет их авторов. Во второй половине там камня на камне не осталось не то что от теории, но и от самой "учёности" теоретика...

К последнему абзацу

Date: 2007-12-23 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-ho.livejournal.com
В несколько лет назад у нас в городе СПС провёл акцию - пытались замазать краской лозунги РНЕ на стенах. И то ли они на краску поскупились, то ли неправильно её подобрали, но в итоге получилось, что эти надписи просто обрели цветное обрамление. И мне тогда подумалось, что вот так же и в идеологии сквозь яркую обёртку буржуазного либерализма проглядывает чёрное рыло фашизма.

Date: 2007-12-23 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] psehetuk.livejournal.com
Товарищ Kommari, стыдно. Либерализм и фашизм -- несмотря на то, что одинаково вам не нравятся, идеологии очень разные. И если быть до конца с самим собой интеллектуально честным, ни в первой, ни во второй ничего сверхужасного нет, кстати.

Re: К последнему абзацу

Date: 2007-12-23 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
как гласит один из законов Мэрфи - что бы вам не говорили, в основе всегда деньги
то есть, по марксизму, ищите во всем экономическую подоплеку

задача буржуазной идеологии - оправдать порядок вещей, одни люди (которых много), работают на других людей (которых немного)

как фашизм, так и либерализм решают эту задачу - только по своему

Date: 2007-12-23 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
так ведь по истории как раз либералы привели к власти Гитлера, он победил демократическим путем.
а наш Жириновский уже давно демонстрирует что либерализм с фашизмом сочетаются.

Date: 2007-12-23 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
нет, для меня это принципиально
просто к фашизму прибегаюттогда, когда либерализм не справляется
или же они дополняют друг друга

я, кстати, использую т.н. обыденное значение слово "либерализм" - идеологию a la Гайдар, Чубайс, Новодворская и "фашизм" как идеологию Гитлера



Date: 2007-12-23 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] bacillonositel.livejournal.com
оставляйте на такие тексты неактивные ссылки - не будет влиять на рейтинг поста и автора.

Date: 2007-12-23 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] psehetuk.livejournal.com
Все-таки разница есть. Либерализм, как идеология, считает возможным и желаемым всеобщее процветание (пусть даже и понимает его довольно специфически). Фашизм себе такой цели не ставит. Либерализм проповедует формальное равенство возможностей, фашизм это равенство отрицает. И т.д. и т.п.

Date: 2007-12-23 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] psehetuk.livejournal.com
так ведь по истории как раз либералы привели к власти Гитлера

А я в Москву приехал на поезде, поэтому я это поезд. :) Странная у вас какая-то логика.

а наш Жириновский уже давно демонстрирует что
у него полностью отсутствуют какие-либо принципы, зато неплохо подвешен язык. При чем тут коммунизм, фашизм или либерализм, не понимаю.

Date: 2007-12-23 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
При том,
что звонкая пустая демагогия- это оружие, лучше всего действующее на мелко-буржуазные нетрудовые элементы,
и не эффективное ни для рабочих ни для крестьян, у коих имеется здравый смысл, тренированный практической работой.

И Гитлер и "либерально-демократический" Жирик в оной демагогии преуспели, почему их мелкие буржуа и поддержали.

Re: К последнему абзацу

Date: 2007-12-23 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] psehetuk.livejournal.com
Либерализм исходит из личной свободы, как основополагающей ценности. И, в качестве побочного продукта, получает неравенство. Фашизм исходит из неравенства, как основополагающей ценности, и приходит к необходимости душить свободу, как к побочному продукту.

Согласитесь, все-таки разные вещи.

Date: 2007-12-23 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] psehetuk.livejournal.com
Целью демагогии Гитлера был захват власти и преобразование страны и мира.

Целью демагогии Жириновского является получение некоей электоральной ренты.

Date: 2007-12-23 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] antonk83.livejournal.com
Не всякий либерализм проповедует равенство возможностей. Хотя, либертарианство считать подмножеством либерализма или чем-то отдельным?

Date: 2007-12-23 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] psehetuk.livejournal.com
Либертарианство это что-то отдельное. Во всяком случае лично для меня. А разве они против равенства возможностей?

Date: 2007-12-23 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] 1504.livejournal.com
чепуха.
Сальери поставлен на место.
А то, что у него пятеро хомячков восторженно запели "ура" - так это хуйня.

Если надо - то можно его задавить коллективно и организованно, право у него интеллекта особого нет, это ещё было видно по его постам об образовании.

Date: 2007-12-23 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Вывод в конце заметки - правильный и верный.

Date: 2007-12-23 12:00 pm (UTC)

Re: К последнему абзацу

Date: 2007-12-23 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Хм...
А ведь по вашему получается следующее - после либерализма вариант возникновения фашизма полностью обеспечен!

Date: 2007-12-23 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
Боже, как низко пал интеллектуальный потенциал российских реакционеров :)

На самом деле это даже как-то тревожит - если его единомышленники способны воспринять этот балаган как серьёзное размышление, независимо от его направленности.

Re: К последнему абзацу

Date: 2007-12-23 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
>> одни люди (которых много), работают на других людей (которых немного)

в СССР разве было не так?

Date: 2007-12-23 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] caliban-upon.livejournal.com
Ну так... И ведь тот же Мосли в Англии был тесно связан с либеральными кругами и к его "товарищам" прибегали в случаях, когда либералы не хотели светится. Так что... Всё-таки люди странные создания - об этом давно всё написано и обсуждалось 1000-и раз, но...
Офф-топ: Блин - бросаю сканировать Гевару, начинаю Коцюбинского!
Однозначно, чтобы вопросов про либерализм, фашизм и национализм не возникало! :)

Date: 2007-12-23 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а я забыл про эту возможность, кстати
но так как его запись в топ попала - то я уже к его "славе" добавить ничего не могу
я правильно понимаю?

Date: 2007-12-23 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
нет, ваша ссылка приподнимает его в топе и/или продлевает время нахождения там

Date: 2007-12-23 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com
Вот в чем на самом деле убедителен товарищ Роговин - это в том, что показывает вред "амальгамирования" как метода мышления. Объединение разных (пусть и равно враждебных) явлений в одно - кажется полезным для момента, но потом придет расплата.
Потому предлагаю все же считать, что либерализм - особь статья, и фашизм - особь статья.

Date: 2007-12-23 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] atrey.livejournal.com
Истинная правда!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:20 am
Powered by Dreamwidth Studios