kommari: (Default)
[personal profile] kommari
09:11 (3 июля)
«Ъ»: Минздрав намерен убрать "лишние" соцгарантии из Трудового кодекса

Минздравсоцразвития для устранения дефицита кадров и увеличения производительности труда планирует внести изменения в Трудовой кодекс. Из него могут быть убраны «лишние» социальные гарантии, не исключено, что изменениям подвергнется и система тарифов социального страхования.
Как рассказал газете «Коммерсантъ» заместитель главы Минздравсоцразвития Александр Сафонов, министерство в ближайшее время планирует инициировать ряд поправок в Трудовой кодекс, цель которых — снять лишние ограничения, накладываемые на бизнес. Он пояснил, что «сейчас Трудовой кодекс обязывает работодателя ежегодно предоставлять работникам излишние социальные гарантии». Некоторые из них могут исчезнуть. Примером таких «излишков», по его словам, является «чрезмерно длительный отпуск».   // «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/07/03/n_1238606.shtml

У меня у половины коллег в Москве и Питера по старой и новой работе отпуск получали по 2 недели в год  и ненормированный рабочий день с 8 до 20. "Не нравится - уходи!"
Совсем буржуи и их холуи в правительстве совесть потеряли.
И ведь народ проглотит - не Италия или Греция, где сразу народ бы на уши страну поставил бы.

Date: 2008-07-03 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
--У меня у половины коллег в Москве и Питера по старой и новой работе отпуск получали по 2 недели в год и ненормированный рабочий день с 8 до 20. "Не нравится - уходи!"

так им и надо!
почему они уйти не могут? потому что рашкинцы и дармоеды и нормальной профессии не имеют, КАК И ПОЛОЖЕНО СРЕДНЕМУ РАШКИНЦУ.

и эмигрировать не могут
та им и надо раз так!

Date: 2008-07-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com
А в Европе тоже рашкинцы и дармоеды? Как чуть что, так демонстрации и забастовки. Или успели совковым духом заразиться?

Date: 2008-07-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
нет. в европе

1 люди имеют образование и квалификацию, в отличие от торгашей-москаликов
2 люди не быдло и готовы к забастовкам
рашкинцы готовы бастовать? тогда сидите и молчите

Date: 2008-07-03 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com
в РЖД бастанули - сколько воплей было про "бездельников из совка"?
И не только воплей - прокуратура тут же подсуетилась

Date: 2008-07-03 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
именно
а я про что?

в общем народ должен кушать гавно. он заслужил.

Date: 2008-07-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] wolff1975.livejournal.com
+1.
Или сопротивляешься, или жри гавно.

Date: 2008-07-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-linin.livejournal.com
Ещё один неудачник-эмигрантишко борется с дефицитом общения. Ну-ну...

Date: 2008-07-05 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
не угадал
потому что туп.

Date: 2008-07-03 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
По первому пункту позволю себе поспорить. Я не экономист, но сложилось у меня впечатление, что большая часть рабочих мест в той же Москве заточено именно под торговлю и услуги. Таким образом, человек, не желающий быть ни менеджером, ни разнорабочим (а также курьером, грузчиком, охранником), а желающий применить свои образование и квалификацию имеет не такой уж большой выбор, и, как следствие, за своё место упорно держится.

Date: 2008-07-03 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
прям так мы все торгаши. Тогда зачем пишешь на языке торгашей?

Date: 2008-07-03 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] neo-los.livejournal.com
соцгарантии уберут и уходить не надо будет
всё будет одинаково

Date: 2008-07-03 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
Вы все таки не Маяковский. Может не стоит выдумывать новые слова?

Date: 2008-07-03 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] atly.livejournal.com
Сафонова на дыбу

Date: 2008-07-03 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
Охуели совсем, надо шум поднимать максимально громкий.

Насчет половины коллег - коллеги очень плохо делают когда соглашаются на подобные условия, потому что вредят другим. Если бы все посылали подобных работодателей нахуй - я лично так всегда и делал - они быстро перевоспитались бы.



Date: 2008-07-03 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
посылать нахуй трудно - женщинам, у которых дети, мужчинам, у которых семьи
если бы все были, как мы - а я тоже на хуй посылаю охотно - у нас была бы другая страна

Date: 2008-07-03 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
Я посылал имея семью. Жена тоже посылала (не без моего, правда, нажима). Работаем в нормальном режиме в итоге.

Собственно, чем больше нагрузка в семье - тем нереальнее перерабатывать. Поэтому посыл нахуй становится даже не возможностью, а необходимостью, по большому счёту.

Правда, в Питере работы много разной. В мухосрансках, я думаю, с этим сложнее.

Вы бы, кстати, расскринили ОпенИД в настройках.

Date: 2008-07-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вы бы, кстати, расскринили ОпенИД в настройках.
***
а что это?

Date: 2008-07-03 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
Мои комментарии невидимы, потому что я пишу не с аккаунта в ЖЖ, где я навечно забанен, а с аккаунта в тифаретнике через OpenID. Эту настройку можно изменить чтобы комментарии виделись без ручного раскрывания.

Date: 2008-07-03 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
а где такая опция выставляется?
я что-то не нашел

Date: 2008-07-03 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
1. А почему lj.rossia.org называют тифаретником?
2. А почему вас забанили на жж? Причина? Формальный повод?
3. Мне жжшная политика супа периодически ненравится, хочу параллельную платформу. Что посоветуете(мне самому яндекс нравится)

Date: 2008-07-03 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] sauerrr.livejournal.com
Посмотрела в ТК, какие статьи касаются "лишних соцгарантий"
http://sauerrr.livejournal.com/119019.html#cutid1

Date: 2008-07-03 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-dnm953.livejournal.com
Наш народ долго запрягает, зато быстро ездит потом.
(deleted comment)

Date: 2008-07-03 01:43 pm (UTC)

Date: 2008-07-03 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avlady.livejournal.com
Наш народ долго запрягает - и никуда не едет

Date: 2008-07-03 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tumbochka.livejournal.com
За 70 лет советской власти людей отучили протестовать, бороться за свои права. Теперь людям можно срать на голову - и они проглотят. В России это выражено в наиболее сильной форме.

Date: 2008-07-03 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tumarkin.livejournal.com
Угу. Комуняки подготовили неплохую почву для нынешних реалий.

Date: 2008-07-03 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tumbochka.livejournal.com
Да, ведь современные "буржуи" практически все были партийными бонзами во время застоя.

Date: 2008-07-03 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tumarkin.livejournal.com
Сейчас уже чаще буржуями являются детки представителей партноменклатуры...

Date: 2008-07-03 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
но не ваш юзерпик!
(deleted comment)

Date: 2008-07-04 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] tumarkin.livejournal.com
Можно поинтересоваться: Вы решили "блеснуть интеллектом", или же намеренно коверкаете мой язык?
В любом случае соблаговолите исправить 9 ошибок в Вашей умной фразе.

Date: 2008-07-05 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-linin.livejournal.com
Хорошо, что в Таджикистане и Казахстане это выражено менее ярко.
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Много, видать, люди отдыхают и болеют! Мало работают на благо хозяина - не понимают, наверное, своего счастья.

Напоминает анекдот-пародию на распространённую одно время социальную рекламу: "Мы обманули вас с ваучерами в 92-ом, лишили законной власти в 93-ем, обдурили на выборах в 96-ом, устроили дефолт в 98-ом, но у нас опять кончились бабки. Пожалуйста, заплатите налоги!"

Суки...

Date: 2008-07-03 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] al-ven.livejournal.com
Думаю, чтобы народ отвлекся от этих, так сказать, "мелочей", олигархи на следующем ЧМ по футболу проплатят первое место для России))))

Date: 2008-07-04 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
прям так проплатят. Они все проплатили. Даже ваш пост, просто вы об этом еще не знаете)))

Date: 2008-07-04 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] al-ven.livejournal.com
:) что Вы говорите! Красотища!
Будьте так любезны, сообщите мне счет, на котрый поступили денежки, только тайно сообщите или зашифруйте - ну ни Вам же все это объяснять ;)

Date: 2008-07-03 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] avlady.livejournal.com
Ну, ситуация у нас такая - буржуй готов уволить своих, чтобы принять на работу из "братских республик" - молдаване, казахи, таджики, украинцы, грузины, армяне и прочие, и прочие в очередь стоят, готовы работать без выходных и отпусков. Кстати, поэтому бастующих легко увольняют и их место занимают мигранты-штрейкбрехеры. А менеджеров среднего звена в "дорогие компании" привозят из "хороших стран": Франции, Германии, Британии... Короче, подавляющее большинство граждан России нынешним хозяевам вообще не нужны. Но пока массы этого не осознали. А их уж и так и эдак: и пенсии - хрен знает какие, и медицина - хуже не бывает, и продукты- дерьмо. А ведь, сволочи, никак не вымрут. Теперь попробуют еще и по ТК ударить.

Date: 2008-07-03 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
если вы верете в написанное вам надо срочно на баррикады. Желательно с больщим(очень большим) количеством единомышлеников
(deleted comment)

Date: 2008-07-04 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
Да нет. Я верю в людей живущих в стране

Date: 2008-07-05 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-linin.livejournal.com
Верите, что они Вас непременно спасут?

Date: 2008-07-05 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
Меня спасать не надо. С чего вы решили, что меня надо спасать?

Date: 2008-07-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-linin.livejournal.com
Вы ведь москвич?
Что Вы будет делать, когда перестанет капать вода из крана, остынет батарея, погаснет газ (если есть) и выключится свет?

Date: 2008-07-05 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
А какое это имеет отношение к теме беседы?
А способов решения много. Зависит от времени прекращения водоснабжения и т.д.

Date: 2008-07-05 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-linin.livejournal.com
Когда будете умирать -- всё Вам будет казаться, что рано, вот ещё бы вдохнуть немного...
Когда воду/электричество отключат -- скажете, "трёх дней не хватило, чтоб подготовиться".

Потому что. Вы сейчас видите эти буковки благодаря прямому обезличенному труду сотен людей, и косвенному -- тысяч, если не миллионов. Благодаря тому, что все эти люди были когда-то объединены в коллективы, связанные определёнными узами и правилами.

Когда горожан РФ объявят ненужным мусором -- спасаться будет негде и не с кем, потому что индивидуально спастись невозможно: не годитесь Вы (и я, разумеется) в Робинзоны, да и подмосковных лесов, хлебов и коров на миллионы робинзонов не хватит. А коллективов не будет. Сдохнут все. Даже если свет погаснет летом, как в "Мародёре". А средств коллективного спасения никто вырабатывать не собирается. Ибо такое средство, собственно, только одно -- смена режима, а кому это нужно? Ведь есть джинсы, тампаксы, мобила, инет дешёвый, машина в кредит, ипотека... отдых в Турции... жизнь-то налаживается!

Ах, да. Я паникёр и дурак, предсказываю апокалипсис, потому что страдаю паранойей. Вот американцы -- те нестрадают. Но зачем-то заказали расчёт поражающего действия ядерного заряда в Московском метро -- деньги заплатили! Ирак был военным союзником США. Эрэфия даже в нынешнем виде союзником не является. Сапиенти сат, как говорят нижегородские римляне...

Date: 2008-07-06 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
Возмем за истину тезис, что буржуи ухудшают условия труда, зная, что есть желающии из братских республик взять любую работу. Забудим на миг, что буржуи восновном граждане РФ и что есть работа на которую не претендуют выходцы из братских республик. Что будет, когда буржуи достигнут цели? Ответ очевиден - будут хуже условия труда. Но никто мусором называть не будет. Единственный способ смена власти(между прочем, если менять то на кого?)? Нет не единственный - история знает не мало примеров, когда без смены власти улучшалось положение работащих. А что надо делать - пикеты, укрепление профсоюзов, борьба с нелегальной миграцией и т.д. методов достаточно.
п.с. А можно узнать откуда инфа про ядерный заряд в московское метро?

Date: 2008-07-06 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-linin.livejournal.com
Я не говорил про "называть". Я говорил про -- сделать. Но, конечно, "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Да и информация про ядерный заряд -- изначально от "Намакона", а он, как известно, всё врёт... Это как с уральским хранилищем: писали про него сто раз, подавали депутатские запросы, "а в ответ -- тишина"... даже не опровергают.

Date: 2008-07-06 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com
Я не говорил, что не возможно. Просто если брать за основу тезис о сволочах буржуях у которых одна прибыль на умах, то можно понять, что им пофигу, кто конкретно у них работает лишь бы платить по меньше. Из этого получается, что делать и называть никто не собирается. Вот ухудшение условий труда возможно.
п.с. Странные выводы о моем отношении к источникам.
п.п.с. Я не знаю что такое "Намакон"
п.п.п.с. Что за уральское хранилище

Date: 2008-07-06 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-linin.livejournal.com
А при чём тут отечественные буржуи? Есть буржуи другие. Которым нужна Труба. А больше им здесь -- ничего не нужно. Точно так же, как англосаксонским американским буржуям не были нужны индейцы. Или англосаксонским австралийским буржуям -- тамошние аборигены. Безусловно, у индейцев и аборигенов ухудшились условия труда (охоты и собирательства), но это не всё, что с ними произошло.

"Намакон" -- это типа аналитическое агентство, которое часто публикует страшилки. Одна из публикаций новости -- не первая -- тут: http://www.duel.ru/200251/?51_4_1

Первая публикация про уральское хранилище была на "Стрингере", но ныне её там теперь обнаружить не удаётся. Полная перепечатка статьи - http://www.usinfo.ru/rossija42.htm
Дополнительные материалы -- гугл в помощь. Они есть, с тех пор был ещё ряд публикаций по данной проблеме, был как минимум один депутатский запрос, но результата -- ноль.

(no subject)

From: [identity profile] vinniwolf.livejournal.com - Date: 2008-07-06 09:17 pm (UTC) - Expand

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 06:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios