kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Про Израиль и сектор Газа.

http://sigurna.livejournal.com/285156.html

http://ahmash.livejournal.com/371583.html

Обе дополняют друг друга. Хотя с обеими я не согласен.

Мое же мнение о безобразиях, которые творятся на Ближнем Востоке такое: пока не появится некая третья, при этом универсалистская сила, которая при необходимости надерет задницу и тем и другим - это будет продолжаться и воспроизводиться. При этом масштабы будут расти.

В духе своей любимой red-SF я это выразил
тут - вот кусочек-автоцитата - прошу прощения за самопиар:
Из альтернативной ленты новостей:

00:04 (11 октября)
Открытие АЭС в Бейт-Ханун, Палестина

Вторая израильско-палестинская атомная электростанция открыта сегодня в городе Бейт-Ханун, Палестина. Открытие станции состоялось в присутствии председателя Народной Социалистической Республики Палестины Абу Аль-Сафара и президента Коммунстической Федерации Израиля Александра Рабиновича. Электростанция будет обслуживать совместный израильско-палестинский комплекс по опреснению воды, построенный при участии советских и китайских специалистов на границе двух дружественных стран.   //  «ТАСС»

http://www.gazeta.su/news/lenta/2007/10/11/n_11277008.shtml

Да, да, я понимаю, наивно. Но это - снова простите  - kommari всё о своём - мое непоколебимое убеждение: только победа коммунизма может разрулить даже такие до чудовищности запутанные траблы. В конце концов и армяне с азербойджанцами друг друга резали и режут и будут еще резать, скорее всего. Но был один перерыв в этом неблагородном увлечении - длиной на 70 лет, в связи с наличием СССР, который заниматься такими глупостями никому не давал.
 

Date: 2008-12-28 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] muhonogki.livejournal.com
Для этого надо, чтоб всемирный СССР ввёл сюда ограниченный кубинско-венисуэльский контингент:-) Я б был бы "за"...
(deleted comment)

Date: 2008-12-28 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] muhonogki.livejournal.com
Мы до этого вряд ли доживём, и это реальность...

Date: 2008-12-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
да, было бы очень правильно. и с религиозниками с обеих сторон поступать так, как во время худжума в средней азии.

Date: 2008-12-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Вы не поверите, но еврейские религиозные фанатики в этом конфликте имеют не очень большое значение. Они скорее шило в жопе у нашей жандармерии.

Date: 2008-12-28 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
верю - и даже знаю, но они окормляют тех кто двигает стреляющие машинки. И если взять шире - клерикализм, присущий израильскому гос-ву, в значительной степени ответственен за то, что, скажем, израильские блоггеры правого толка неприлично радуются убитым в аззе, также как клерикализм среди палестинцев заставляет их радоваться взрывам в автобусах и на дискотеках. Плюс, как Вы знаете, совсем не так давно израильские спецслужбы поддерживали религиозный хамас в противовес светским и социалистическим силам среди палестинцев - а сейчас пожинают плоды тех совсем небесплодных усилий.

Date: 2008-12-28 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-rogers.livejournal.com
100пудово

Date: 2008-12-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Радуемся убитым в Газе террористам, а мирных жителей, лично мне , очень жаль.
А насчёт спецслужб вы правы - лекарство оказалось хуже болезни. С хезбаллой, кстати, та-же история )-:

про газу, поучительное

Date: 2008-12-30 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] wolf-kitses.livejournal.com
http://community.livejournal.com/left_israel/6866.html?mode=reply

Date: 2008-12-28 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] muhonogki.livejournal.com
Гм. По моему это слишком мягко будет. Их бы под корешок бы вывести...

Date: 2008-12-28 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
перенаселение

Date: 2008-12-29 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Гитлер тоже так думал и ошибался.

Date: 2008-12-29 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
выбрал не тот путь решения проблемы.

Date: 2008-12-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
А каким ещё способом можно решить эту проблему?

Date: 2008-12-29 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Есть два человеческих способа: ограничение рождаемости и разумное потребление.

Date: 2008-12-29 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
плюс технический прогресс и, если возможно, освоение пустующих земель.

Date: 2008-12-30 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Технический прогресс техник сбережения идёт от того что вы в магазине новую шмотку купили и клюнули на рекламу порфюмерии. Со сказачными пустынями вы хотя бы прекратите процесс их расширения.

Date: 2008-12-29 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Перенаселение понятие относительное, зависит от того сколько ресурсов вы транжирите. У Гитлера проблема перенаселения была надумана. Сегодня, при разумном потреблении, тоже перенаселения не будет. Но для этого нужно унять аппетиты, что на деле означает самое страшное - раздельное использование многих вещей, отказ от тиражирования частной собственности. Обработанные капитализмом люди на это не пойдут, лучше будут убивать друг-друга.

Date: 2008-12-29 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
многое зависит от методов, которые применяются. Насильное ограничение деторождения тоже не лучший выход.

Date: 2008-12-30 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
абстрактная демогогия

Date: 2008-12-28 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
третья ссылка не работает

Date: 2008-12-28 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
:)
Третья ссылка будет работать в Союзе Советских Коммунистических Республик!

Date: 2008-12-29 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Ну, к 90-летию Октября, наверное, ещё всё-таки Социалистических, а не Коммунистических. :)
Альтернативная новостная лента очень порадовала. Особенно про беженцев из США на Кубу.
Знаете, хотелось бы ещё таких новостей! Не часто, чтоб не замыливалось, но раза три-четыре в год лично я бы такие новостные ленты читал бы с удовольствием. Как говорится, "Аффтар, пеши исчо!"

Date: 2008-12-28 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-rogers.livejournal.com
ИМХО как только США отвлекутся достаточно сильно на свой кризис (а это уже скоро), арабы могут объединиться ради общего блага.. и гос-ва Израиль через недельку-другую больше не будет.. и это будет больно..

Date: 2008-12-29 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
> это будет продолжаться и воспроизводиться. При этом масштабы будут расти.

Простите масштабы чего? Геноцида палестинцев?
Image

Я вижу масштабные разрушения и жертвы только в одной стороне, запертой в тюрьме стороне, и полную безжалостность истребителей, намеренных своё дело довести до конца.




Date: 2008-12-29 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wsf1917.livejournal.com
насколько известно, численность арабского населения на территориях и в Израиле растёт быстрее численности израильтян. Геноцид предполагает обратное соотношение как минимум. Опять же палестинские арабы (про израильских уже и не говорю) - наиболее образованная часть арабского мира вообще, %% людей с вузовскими дипломами там выше чем в любой сопредельных стран. Из-за чего их жители (скажем граждане иордании, на 80% представляющие собой палестинцев) завистливо называют их "евреями арабского мира". Правда в Газе диплом не очень кстати там всё больше кассамы мастерят и обслуживают наркотрафик через египетскую границу

Date: 2008-12-29 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zabrodny.livejournal.com
Как любил говорить Ясир Арафат: "Наша атомная бомба - это матка арабской женщины".

Date: 2008-12-29 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
расизм на 5+

Date: 2008-12-29 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] wsf1917.livejournal.com
а в чём расизм, не поясните? чисто социологический факт. Опять же арабы и евреи принадлежат, как известно одной расе, и похожи друг на друга до омерзения - а аз грешный одинаково далёк от тех и других

Date: 2008-12-30 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Израиль подавляет палестинцев как внутри страны, так и на оккупированных территориях именно с целью вынудить более привилегированных из них - что означает в первую очередь христиан, уехать.

Эта политика втихомолку проводилась десятки лет, но за последние годы резко усилилась со строительством стены и многочисленных пропускных пунктов. Цель - поощрить палестинскую элиту и средний класс искать лучшей жизни на Западе, покинуть святую землю.

Палестинским христианам легче уехать по двум причинам. Во-первых, традиционно у них более высок уровень жизни - они горожане, торговцы и деловые люди, а не бедные крестьяне. Во-вторых, их связь с мировыми церквами упрощает для них поиск приюта за границей, что часто начинается с поездок на учебу за границу.

Израиль использует финансовые возможности христиан-родителей и растущие возможности их детей в свою пользу, путем затруднения получения высшего образования палестинцами как в Израиле, так и на оккупированных территориях.

В Израиле, например, палестинским гражданам куда труднее попасть в вуз, чем гражданам- евреям, а особенно на самые престижные факультеты - медицинский или инженерный.

Вместо этого, многие десятилетия израильские христиане и мусульмане вступали в компартию в надежде получить возможность учиться в Восточной Европе. Христиане также могли использовать свои церковные связи для учебы на Западе. Многие из получивших там образование, разумеется, не вернулись, особенно потому, что знали - бОльшая часть израильской экономики закрыта для неевреев.

Подобное происходит и на оккупированных территориях, где палестинские вузы пытаются в условиях оккупации предоставить достаточно высокий уровень обучения, особенно в условиях жестких ограничений на передвижения для преподавателей и студентов (см. статью Лизы Тараки – прим. пер.).

И все равно, на Западном Берегу и в Газе нет возможности получить степень доктора, а Израиль не пускает студентов оттуда в свои университеты. Единственный выход для многих - заграница. И снова многие не возвращаются.

Но что касается студентов с Западного Берега и Газы, Израиль придумал дополнительные препятствия их возвращению. Израиль установил правила, в нарушение международного права, лишающие палестинских студентов за границей права проживания на оккупированных территориях. Когда те пытаются вернуться в свои родные города и села, многие обнаруживают, что им позволено оставаться только по временным визам, включая туристические визы, которые нужно возобновлять у израильских властей каждые несколько месяцев.

Почти год назад Израиль втихомолку принял решение начать выгонять этих палестинцев, отказываясь продлевать им визы. Многие из них -ученые и бизнесмены, которые пытались отстроить палестинское общество после десятков лет разрушений, причиненных оккупационным режимом. Недавний отчет самого уважаемого палестинского университета - Бир Цейт, рядом с Рамаллой, показал, что один факультет потерял 70% преподавателей из-за отказа Израиля продлить им визы.
(http://www.left.ru/2007/2/cook154.phtml)

лефт.ру галлюцинирует

Date: 2008-12-31 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] wsf1917.livejournal.com
реальная ситуация выглядит совершенно ина
http://community.livejournal.com/left_israel/6866.html?mode=reply
а вот реплика зиц-президента "Палестины" в Египте
"Мы прямо и через посредников связывались с руководителями ХАМАС, с целью убедить их возобновить перемирие с Израилем, но они отказались. Это стоило жизни сотням палестинцев". Махмуд Аббас, конец цитаты. Очень напоминает тезисы Масхадова, что он не может ничего сделать с Басаевым году так в 1997-м

Re: лефт.ру галлюцинирует

Date: 2008-12-31 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Когда вопрос об Израиле - и вообще о национальном вопросе - многие начинают галлюционировать.

Re: лефт.ру галлюцинирует

Date: 2008-12-31 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Вот-вот, особенно правозащитники:
Джонатан Кук
"Как Хьюман Райтс Уотч заблудилась в трех ливанских кедрах"
http://www.left.ru/2006/13/kuk147.phtml

Re: лефт.ру галлюцинирует

Date: 2008-12-31 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Да образец демократии - Израиль - ещё наказывает палестинцев за то что те "неправильно" голосуют. Я вижу что террор ведут израилитяне, а не "басаев", получают за это землю и щедрую подпитку из Вашингтона.

Re: лефт.ру галлюцинирует

Date: 2008-12-31 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] red-valjok.livejournal.com
Разрешите вам напомнить ещё одну замалчиваемую деталь. Вы ставите палестинцев в положение аналогичное ичкерийцам, пытаясь сыграть на моих симпатиях. Однако дело обстоит в точности наоборот - в Чечне во время демократической перестройки-реформ произошла этническая чистка русских. Так что палестинцы стоят в ситуации аналогичной русским (разве что у гонимых руссикх есть приемущество - большая Россия). Поэтому, исходя их этой логики, когда я вижу геноцид кого-либо, например изгнание палестинцев, мои симпатии должны оказываться на их стороне. Правильно?

Но я ставлю себя в положение гонимых не потому что я - русский, а потому что так мама учила отделять справедливость - ставить себя на место объекта своего действия.

Date: 2008-12-29 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Да, так. Только в обозримом будущем этой третьей силы, похоже, не предвидится... :((

Date: 2008-12-29 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com
Ну ничему история некоторых не учит, ни-че-му.
Какая победа коммунизма? Какой СССР?
Существование СССР ничуть не мешало тем же арабам с израильтянами друг друга стрелять и резать.
Победа социализма ничуть не мешало разного рода столкновениям между социалистическими странами.
Ну, допустим, национал-социалистическую Германию вы за свою признавать не хотите. Ладно. А каковы были отношения с Югославией в конце 40-х - начале 50-х? А с тем же Китаем в конце 60-х - 70-х? Тогда война была вполне реальной перспективой. А самая натуральная война двух социалистических государств, Китая и Вьетнама, в 1979?

Date: 2008-12-29 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
ВНУТРИ Союза резали азербойджанцы армян? Были ли какие-то народы вторым сортом, как русские в Прибалтике? Было ли понятие гастарбайтеры?

С Югославией не воевали.

Китай был маоистским, его социалистичность весьма проблематична.

Date: 2008-12-29 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com
Внутри Союза крупных открытых межнациональных конфликтов действительно не было. До конца 80-х. Можно, правда, начать буквоедствовать и сказать, что и Карабах, и Фергана, и много чего еще - это еще СССР, но... ладно.

Но Вы ведь писали не про поглощение Советским Союзом всех остальных стран, а про "победу коммунизма". Это же разные вещи.

Народы разных сортов очень даже были. В советском паспорте и в анкетах, если помните, была графа "национальность". Уж наверное зачем-то она была нужна, и ее учитывали, раз ввели?
В конце 40-х народами "второго сорта" были, например, чеченцы, ингуши и всякие прочие.
В брежневское время настороженно относились к евреям.
Некоторые нацменьшинства, наоборот, были "высшим сортом" по отношению к русским, им всякие квоты давали при поступлении в вуз.

Кстати, по поводу Прибалтики - в такой формулировке это ведь миф. Во-первых, Прибалтика ведь разная. В Литве, скажем, предоставили гражданство всем постоянно проживавшим в республике на 1989 год. О каком "втором сорте" после этого речь?
Во-вторых, и там, где этого не сделали, речь ведь идет не о национальностях, а о проживании по состоянию на 1940 год. Русский, проживавший в Эстонии в 1940 году, имеет полное право на эстонское гражданство, хотя он и русский.
Но дело, в конце концов, не в Прибалтике.

Понятие гастарбайтеры не было. А сами гастарбайтеры де-факто были. Работавшие на ЗИЛе вьетнамцы - кто это, как не гастарбайтеры?
Только при чем тут гастарбайтеры? Гастарбайтер - по определению иностранец, приезжий из-за рубежа.

С Югославией открыто воевать действительно не воевали, но до того, знаете ли, недалеко было. Вы почитайте советские газеты тех времен, что там писали про Тито и Югославию. Так немцев в войну не крыли. И не только на словах это все. Диверсионные группы готовили и забрасывали, стычки на границах шли постоянно.

Что касается Китая - но Вы же сами в своих "альтернативных новостях" написали про китайских специалистов. :) Почему-то "маоизм" Китая никого не смущал в 50-х гг.
А вообще - заметьте, как только появляется какое-то несогласие с Москвой, то тут же выясняется, что у них там "неправильный социализм". Там маоизм, тут титоизм, где-нибудь еще какой-нибудь "изм". Ну так и они ведь про нас писали, что у нас "ревизионизм". Я про что и говорю - победа коммунистических идей еще вовсе не означает исчезновение противоречий и конфликтов.

И не только ведь Китай. Вот Албания. То же самое - "борьба с югославским господством", чуть позже "капиталистическое и ревизионистское окружение"...

Date: 2008-12-29 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
вообще - заметьте, как только появляется какое-то несогласие с Москвой, то тут же выясняется, что у них там "неправильный социализм".
***
Ну, и нас самих социализм был не совсем правильный - иначе бы он не рухнул бы.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 06:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios