kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Девять человек получили ранения, трое из них скончались в результате стрельбы, устроенной начальником ОВД «Царицыно» Денисом Евсюковым

менты становятся уже просто прямой угрозой для общества

Date: 2009-04-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-aprelski.livejournal.com
Становятся? Вы далеки от реальности.

Date: 2009-04-27 09:01 am (UTC)

Date: 2009-04-27 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] evgescha.livejournal.com
Несколько лет назад слышал от одного мента в Питере.
Страшнее мента человека нет.

Date: 2009-04-27 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Мм-да. Going Postal.

Лучше б уж жену свою пристрелил. :(

Date: 2009-04-27 07:27 am (UTC)
jurgen_svoloch: (South Park)
From: [personal profile] jurgen_svoloch
ничего удивительного. в России давно сложилась кастовая система, как в какой-нть Индии, простигосподи...
вот еще вам презабавнейший эпизодец:
http://community.livejournal.com/moto_ru/2747156.html

Date: 2009-04-27 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
8 лет тому назад меня один мент душил просто на асфальте. Ему за это ... заплатили. Живая осталась благодаря тому, что заплатили менту мало - всего 1000 рублей, ну вот он и душил меня не очень качественно. А я была владелицей очень мелкого бизнеса, созданного собственным трудом, и потому мои дети ... выкупили меня за 100 долларов у этого мента. Он обрадовался стодолларовой бумажке и оставил меня в покое.
(deleted comment)

Date: 2009-04-27 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Эта "рыночная экономика" нетерпима не только к государственной собственности. Она нетерпима к любой собственности, имеющей трудовое происхождение. Даже частной. Им ненавистен любой труженик, вне зависимости от того, является ли он наемным работником или собственником своего маленького дела. В этом и есть паразитическая сущность российского капитализма, который вырос из расхищения собственности бывшего СССР. Частная собственность, выросшая из труда, им также чужда, как и собственность государственная. Она не вписывается в их систему "ценностей".
А ментура наша вскормлена на поборах с нелегальной миграции - от откатов, которые они получали с фирм, когда те кидали таджиков, отправляя их на родину за счет государства и деля между собой их зарплату, до поборов с мелких частных предпринимателей-азеров. И везде им русский неугоден, что в виде наемного работника, что в виде мелкого собственника. У него есть права гражданина, он на фиг не нужен. Убрать его как вид - вот их основное устремление.

В точку!

Date: 2009-04-27 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nenavistnik.livejournal.com
>..."рыночная экономика" ... нетерпима к любой собственности, имеющей трудовое происхождение.

Трудятся только маргиналы. Таков нынешний дискурс.

Date: 2009-04-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
В 1917 году с предками наших ментов разобрались очень сурово :-)) Ребята нарываются.

ни хрена себе

Date: 2009-04-27 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
может, наоборот, их предки и разбирались? :)))

Re: ни хрена себе

Date: 2009-04-27 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Это вряд ли. Прямые предки наших ментов сидели по деревням и сосали лапу. Ментура у нас всегда формировалась в значительной степени из приезжих, из тех кто стал покидать родные деревни не раньше 70-хх. Ну а потом после перестройки они почувствовали духовное родство с городовыми царя батюшки. Ну видно так же и кончат.

Date: 2009-04-27 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Вообще-то февральская революция началась с того, что тогдашние "менты" отказались стрелять в народ...

Date: 2009-04-27 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вас обманули.
Стреляли еще как.
Отказались стрелять солдаты.

Date: 2009-04-27 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Нет. Февральская революция началась с того как унтер-офицер Кирпичников лейб-гвардии Волюнского полка вместо того чтобы стрелять в народ завалил собственного офицера. После этого стрелять стали отказыватся отдельные солдаты, а потом и целые войинские части. Полиция и жандармы стояли до последнего. Полицейские участки с помощю армии и добивали.

Date: 2009-04-27 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] labor-lobby.livejournal.com
Хватит гнать на ментов. Включите голову. Хотите чтобы менты были хорошие и вам лично нравились - идите в менты. А то туда идут только парни из горных аулов.

Кстати, в Скандинавии недавно был случай, местный пент жену свою завалил.

Так что это не специфика России.

Date: 2009-04-27 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
У меня ментов знакомых было довольно много - я ставил системы связи в райотделах - и наобщался.
И сейчас хватает.

Это - полностью говёная организация.
Честным там быть невозможно.
Исправить ее тоже невозможно - пока в России воробуржуйский капитализм.

Чтобы исправить ментуру - нужно восстановить Советскую власть. Относительно порядочный капитализм в России с ментами хотя бы как в Финке невозможен.

Date: 2009-04-27 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
> Чтобы исправить ментуру - нужно восстановить Советскую власть.
Это согласен, но -

> Это - полностью говёная организация.
> Честным там быть невозможно.

Категорически возражаю. Тем более возражаю против обобщающих выводов из приведенного случая.

Я знаю и совсем других ментов и совсем другие случаи тоже. И вообще, "менты тоже люди".

Date: 2009-04-27 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Они там инородны. И в меньшинстве.

Date: 2009-04-27 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Опять-таки, не согласен. Есть "хлебные должности", где можно трясти бабки - и они поделены между мразями. А большинство метнов - опера, следаки, участковые - такие же как и все остальные люди. Количество уродов/нормальным от средней температуры по обществу сильно не отличается.

Date: 2009-04-28 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] keroll53.livejournal.com
Опера, следаки, участковые не могут брать взятки? Ну это фантастика... Конечно, меньше, чем ГАИ или начальство. Однако вполне могут. И берут, не стесняются, а то и вымогают.

Date: 2009-04-28 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
При большом желании взятки можно брать везде. Речь не об этом. Например взятки могут брать учителя, да еще как. Так почему учителя у нас нищие?

Date: 2009-04-28 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] keroll53.livejournal.com
Учителя нищие? Вы может шутите? Конечно они не живут, как банкиры. А где учителя так живут? Они не только берут взятки, они их вымогают. Скажите, что еще врачи у нас нищие или преподаватели колледжей, университетов и т.д.

Date: 2009-04-28 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Учителя сейчас в Москве действительно зарабатывают неплохо. Как обстоят дела вне Москвы - не знаю, но есть подозрение, что существенно хуже.

А преподаватели университетов - да, вполне себе нищие. Знаю это от хорошего знакомого - молодого преподавателя МПГУ.

Date: 2009-04-29 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] keroll53.livejournal.com
Наши учителя живут настолько хуже московских, насколько мы все живем хуже москвичей. Плюс побочные доходы, не всегда деньгами, а и подарками, сввязями. В школе - полный произвол, во всяком случае в отношении детей обычных родителей.

Те кто учатся хоть заочно, хоть очно говорят так: учи не учи, платить надо - иначе не сдашь. Может ваш знакомый просто молодой и все достается старшим преподавателям.

Про медиков я вообще не говорю. Если заболел, остается только молиться.

Date: 2009-04-29 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
>Может ваш знакомый просто молодой и все достается старшим преподавателям.

Прикиньте - у нас в МПГУ многие до сих пор не берут взяток!

Date: 2009-04-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Как сам еще в недавнем прошлом преподаватель скажу однозначно - да, в большинстве своем учителя и преподаватели (за исключением ряда спецшкол и "козырных" ВУЗов (да и там не все шикуют)) - нищие. Просьба оформить визу и съездить хоть разок из вашей страны эльфов в реальный мир.

Date: 2009-04-29 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] keroll53.livejournal.com
Н а м никакие визы не нужны, мы с ними рядом живем, имеем их родственниками и близкими друзьями. Опять же они не живут, как банкиры, но где так живут учителя? Не надо мне петь жалобные песенки, которые поются еще с советских времен на тему кто на свете всех беднее, Естественно учителя, врачи, офицеры, милиционеры. У меня родная тетка была учительницей и получала больше моей мамы-экономиста, и свободного времени для семьи имела больше.

Date: 2009-04-27 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] sigtryggr [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
они "вышли из людей" и стали упырями в основном, да

я с 1991 года ни одного нормального мента не встречал

другой вопрос, что если с них снять форму и вылечить - то может быть часть из них сможет вернуться в нормальное человеческое состояние

Date: 2009-04-28 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
А я встречал. И не раз.

Date: 2009-04-28 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] sigtryggr [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
И что?

Вот как раз отношение народа к милиции и складывается из личного опыта.

И если народ, в основном, ментов не любит - то это только потому, что отрицательного опыта больше, чем положительного. Несмотря на всю телевизионную ментовскую пропаганду.

Задумайтесь над этим.

Date: 2009-04-27 08:54 am (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
А вы тоже мент? Похоже.

Date: 2009-04-27 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com
Прикиньте, я хочу, чтобы хорошие были не только менты, а еще и врачи, учителя, дворники, чиновники, журналисты, продавцы, инженеры, рабочие и много кто еще. Что же мне теперь, разорваться что ли? ;)

Вообще забавно, стреляют, аоруют, крышуют и т.д. менты, а виноваты те, кто говорит, что милиция прогнила насквозь.

Date: 2009-04-27 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com
Пи...ит дядя. Городовые и нынешние милиционеры в массе своей народ порядочный. Потребовалось 20 лет жидовской пропаганды, чтобы растлить часть народа, и ментов в том числе. Результат получен - социализм почти разрушен, страну загнали в долговое рабство, экономику и армию разваливают, "силовики", естественно, тоже развращены. Не все, к счастью. Но, ничего, восстановим социализм, авторов перестройки накажем примерно, а милиционеры опять честно работать будут.

Date: 2009-04-27 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] maksagor.livejournal.com
Не согласен только с термином "жидовский" - слишком двусмысленный. А в остальном - +10000000

Date: 2009-04-29 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com
Термин "жидовский" - ключевой! Антисоциалистическую пропаганду вели и ведут не татары, не чукчи и даже не чеченцы, а жиды. Задайте вопрос, который сформулировали ещё древние римляне "Кому выгодно?" , чтобы определиь заказчиков и исполнителей. То-то и оно! Выгоды от разрушения социализма получили исключительно жиды. Все остальные народы СССР проиграли. Смотрим, что празднуют в Кремле, как веселятся? Правильно, празднуют Песах, танцуют вокруг меноры. Кто у властьи? Правильно, 1) http://smerd-andreyka.livejournal.com/190167.html?mode=reply потомки тех, кто (см.далее) 2) http://lesnoy.livejournal.com/166918.html?mode=reply 3)http://zanuda2.livejournal.com/17851.html?mode=reply 4)ну, а это, что бы никто не говорил о еврейском заговоре. Только беспристрастные фотографии. http://zanuda2.livejournal.com/15672.html?mode=reply

Date: 2009-04-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Нынешний ментовский беспредел и коррупция вскормлены на поборах с нелегальной миграции, массовых. Доделывают строительный объект, допустим. Осталось немного. Хозяин вызывает знакомых ментов, они вяжут таджиков как нелегалов и потом их отправляют на родину за счет государства. А зарплату этих таджиков делят между собой. Поэтому российские граждане (большинство которых - русские) неугодны. Так как у них есть права граждан. Их кидать так опаснее.
С мелким предпринимательством - то же самое. азербайжанец удобнее, чем москвич или москвичка в качестве мелкого предпринимателя. Взятки с него можно брать, а москвич может взбрыкнуть. Сколько раз объемы работ, на которые претендовала я, отдавали то азеру, то русскому-наркоману (но владельцу фирмы, который сам при этом у себя не работал, нанимал молдаван, тоже наркоманов, а оборудование они все просили у нас же, ибо у нас его не было, но нам приходилось идти к ним на поклон и работать у них по найму). Вот как-то так.
Еще - крышевание наркотраффика.
Вот откуда примерно ноги растут.

2009-04-27 18:00.01

Date: 2009-04-27 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-polit-to.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

Date: 2009-04-28 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com
В одном из коментариев в ЖЖ промелькнуло что к милиции прокомандировали психологов и уже пару недель снимают психологические барьеры на применение оружия против населения в случае массовых народных выступлений.
Не удивлюсь если окажется что такая "психотерапия" для этого урода даром не прошла и под стрессом и алкоголем заложенын установки нашли выход...

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios