kommari: (Default)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2009-09-05 01:06 am

ночное

Хотя люди могут умереть, и плоть может сгнить, идеи никогда не гибнут.


 

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com 2009-09-04 10:21 pm (UTC)(link)
Никогда не понимал - почему "идеи" ?... Типа кому-то в голову пришла идея коммунизма и он придумал марксизм. Это как кому-то в голову пришла идея воскресения и он придумал "Новый завет". :)

[identity profile] kommari.livejournal.com 2009-09-04 10:24 pm (UTC)(link)
Идея (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма) — понятие (мысленный образ) какой-либо реальности, (мысль или представление о ней). В этом смысле термин употребляется в философии, психологии, социальных и гуманитарных науках.
В науке и искусстве идеей называется главная мысль произведения или общий принцип теории или изобретения, вообще замысел или наиболее существенная часть замысла.

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com 2009-09-04 10:56 pm (UTC)(link)
Но выражение "идеи коммунизма" обычно употребляется не в контексте главной мысли марксизма, а как что-то идеалистическое, идеи всеобщей справедливости.

[identity profile] clust.livejournal.com 2009-09-04 10:31 pm (UTC)(link)
Ув. Коммари, а Вы реально считает коммунизм реализуемым?

[identity profile] clust.livejournal.com 2009-09-04 10:33 pm (UTC)(link)
Это я к тому, что внимательно надо относится к достижениям предков, но их и свои идеалы надо резко от жизни отличать.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2009-09-04 10:34 pm (UTC)(link)
Нисколько не сомневаюсь.

[identity profile] grey_croco.livejournal.com 2009-09-04 11:29 pm (UTC)(link)
К сожалению не в ближайшую тысячу лет..

[identity profile] redrat.livejournal.com 2009-09-05 07:57 am (UTC)(link)
Зависит от темпов развития человечества. А они - возрастают.

[identity profile] grey_croco.livejournal.com 2009-09-05 12:25 pm (UTC)(link)
Тут дело не в научно-техническом развитии, а в социальных отношениях и особенно психологии. А она хоть и меняется, но очень медленно. Ефремов недаром первоначально отводил на построение общества "Туманности Андромеды" три тысячи лет.

[identity profile] redrat.livejournal.com 2009-09-05 12:49 pm (UTC)(link)
Я как-раз про социальные отношения и говорю. Да, научно-технический прогресс человечества сейчас существенно обгоняет прогрес социальный. Да, кушать себе подобных человечество прекратило не так давно, а убивать себе подобных - и не собирается прекращать. Но темп жизни человечества постоянно увеличивается, и те изменения, на которые раньше требовались века, сейчас происходят за считанные десятилетия или даже годы. Очень скоро у человечества не останется выбора - оно будет вынуждено резко усложнять свою социальную организацию, преодолевая врождённые животные инстинкты.

Альтернативой этому является только тотальная война "всех против всех", когда нынешние будничные расстрелы школ будут восприниматься как "старое доброе время". Либо человечество преодолеет в себе зверя - либо оно вернётся к звериному существованию.

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-05 02:05 pm (UTC)(link)
дай Богъ чтобы оно НИКОГДА не преодолЬло въ себЬ звЬря -- звЬрь НЕ ГРЬШИТЪ, и дЬлаетъ многое не по произволу, а по цЬлесообразности, какую ему задалъ Богъ

Что же ещё ждать от фашиста...

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2009-09-05 08:07 pm (UTC)(link)
Послушная скотина лучше строптивого человека, ога. И после этого боньё дразнит кого-то овцеёбами!

Re: Что же ещё ждать от фашиста...

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-07 07:36 am (UTC)(link)
да, лучше, ибо сообразнЬе ПравдЬ Божьей и мiровой гармонiи

но къ скотоложеству это напрямую не относится

Фиговенький Вы христианин, г-н фашег !

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2009-09-07 09:40 am (UTC)(link)
Жывотнае свободы воли не имеет, и потому грех ему вменён быть не может. Человек-наоборот, и потому праведники превыше попугаев.

Re: Фиговенький Вы христианин, г-н фашег !

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-07 08:46 pm (UTC)(link)
Вы, г-нъ ёрникъ, еще скажите что имЬете приборъ для опредЬленiя праведниковъ

Ну да!

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2009-09-08 03:05 am (UTC)(link)
МозгЪ нозываеццо

Re: Ну да!

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-10 06:09 am (UTC)(link)
ржунимагу! БугогаЪ!

Смех без причины - признак...

[identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com 2009-09-10 07:15 am (UTC)(link)
...Типо, печальника земли русской...

[identity profile] maksagor.livejournal.com 2009-09-05 03:55 pm (UTC)(link)
При всем глубочайшем уважении к Ефремову, не вижу причин, чтобы считать его видение в качестве эталона. Тем более, что он, рассуждая о комунистическом будущем, все-таки больше выступал как писатель-фантаст. Конечно, может быть понадобится 3000 лет, а может быть и гораздо раньше. Ясно одно - в этом направлении нужно работать уже сейчас. И работать конкретно.
(deleted comment)

[identity profile] maksagor.livejournal.com 2009-09-23 07:00 pm (UTC)(link)
Да, согласен. Главное, подходить ко всякого такого рода литературным предсказаниям, прозрениям и предвидениям со здравым смыслом и ни в коем случае не схоластически.

[identity profile] clust.livejournal.com 2009-09-05 11:31 am (UTC)(link)
А я сомневаюсь. Социализм - таки да, нац.-соц. - хотелось бы, но нет, коммунизм - точно нет. Слишком много идеалистов необходимо. А тут так холодно, что идеализм очень быстро проходит или вовсе не зарождается.

просто нуженъ ИНОЙ идеализмъ --

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-05 02:07 pm (UTC)(link)
религiозный идеализмъ притомъ не безформенный, надо Христiанскiй Мiръ возрождать и вообще отойти отъ капитализма на иной витокъ спирали но чуть обратно
возродить т.ск.феодализмъ на новой техноллогической базЬ

Re: просто нуженъ ИНОЙ идеализмъ --

[identity profile] clust.livejournal.com 2009-09-06 08:07 am (UTC)(link)
толсто

Re: просто нуженъ ИНОЙ идеализмъ --

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-07 07:40 am (UTC)(link)
Богъ даётъ стараться

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2009-09-04 10:39 pm (UTC)(link)
Рабинович удивительно похож на Ленина. Его вызывают в КГБ и предлагают как-то изменить свою наружность, а то неудобно получается...
- Ну, допустим, батенька, - отвечает Рабинович, богодку я сбгею. А идейки куда девать пгикажете? - и хитро прищурился.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2009-09-04 10:41 pm (UTC)(link)
И не Рабинович, а дворник дядя Вася, и не на Ленина, а на Маркса...

[identity profile] pronzus.livejournal.com 2009-09-07 10:42 am (UTC)(link)
Разные варианты. В нашем (тоже с истопником, похожим на Маркса) были, кстати и не йдейки, а умище. "Бороду-то я сбрить могу, а умище-то, умище куда девать?!"
Впрочем, сходство истопника дяди Васи с Марксом совершенно не мешает Рабиновичу быть похожим на Ленина. :)

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-05 04:40 am (UTC)(link)
а где же ленинецъ Полъ Потъ? и ленинецъ Тито?

[identity profile] keroll53.livejournal.com 2009-09-05 06:58 am (UTC)(link)
А Тито чем не угодил?

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-05 10:49 am (UTC)(link)
безсудными убiйствами сотенъ тысячъ сугубо гражданскихъ лицъ въ 1943-1946 гг. съ разграбленiемъ ихъ собственности (въ частности массовыми ликвидацiями православнаго населенiя въ рядЬ районовъ)
и попустительствомъ явнымъ военнымъ преступникамъ, если были лояльны лично ему типа вотъ этаго оппортуниста http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86
(не говорю про то куда подЬвался его предшественникъ на посту коммунистическаго вождя http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%87 и рядъ его товарищей типа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)

[identity profile] keroll53.livejournal.com 2009-09-07 01:41 pm (UTC)(link)
и убiйствами сотенъ тысячъ сугубо гражданскихъ лицъ въ 1943-1946 гг. съ разграбленiемъ ихъ собственности)) а ссылку можно? А то я про такое никогда не читала, не верится просто.
массовыми ликвидацiями православнаго населенiя)) а вы его может с кем-то путаете?

и попустительствомъ)) здесь он вообще-то наоборот обвиняется в необоснованных преследованиях данного лица.

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-07 09:03 pm (UTC)(link)
про титовскiе звЬрства -- я просто постараюсь дать особый постъ въ ру_хистори, секрета никакого нЬтъ, въ ютубЬ и ролички найдутся
про ликвидацiи православныхъ -- не сплошь, но бывало и такое , въ частности во многомъ вырЬзали русскую общину Сербiи, грЬческую кстати тоже
про А.Степинаца -- этотъ "страдалецъ" довольно уютно содЬржался подъ арестомъ и много прожилъ, сподобившись кстати публичныхъ похоронъ, при томъ что православнаго митрополита Хорватiи (свышЬ 85 лЬтъ отъ роду) вздёрнули на виселицу за куда меньшее дЬло

[identity profile] keroll53.livejournal.com 2009-09-08 06:49 am (UTC)(link)
вырЬзали русскую общину Сербiи)) я никогда про это не читала, не слышала. Но "русская община" это не бывшие белогвардейцы, которые до войны и там и в Болгарии были оплотом правых реакционных сил?

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-10 06:17 am (UTC)(link)
община стояла въ цЬломъ на очень консервативныхъ позицiяхъ
но уничтожать людей по признаку произхожденiя и въ основномъ безъ видимости суда -- это геноцидъ, сугубый геноцидъ
обратили вниманiе, чуть вышЬ меня спросили, не путаю ли я Тито съ кемъ-то еще? да, балканскiй политикъ когда онъ вооруженъ не только оружiемъ но и словами типа "справедливость" , "суверенитетъ" или "единство" -- довольно однообразно сЬбя вЬдётъ

[identity profile] redrat.livejournal.com 2009-09-05 07:56 am (UTC)(link)
Пол Пот - ленинец?! Закусывать надо, батенька...

да, не гитлеровецъ же

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-05 10:53 am (UTC)(link)
конечно ленинецъ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB_%D0%9F%D0%BE%D1%82
ну и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B

Вы бы почитали каковы дифирамбы писАли ему совЬтскiе СМИ сразу послЬ его прихода къ власти !

Re: да, не гитлеровецъ же

[identity profile] sinologist.livejournal.com 2009-09-05 11:31 am (UTC)(link)
Кирилловец - мудак.
Простите, первый раз сматерился в интернете.

Re: да, не гитлеровецъ же

[identity profile] redrat.livejournal.com 2009-09-05 11:37 am (UTC)(link)
Да не, обыкновенный невежественный "ряженый". Таковых среди "белой тусовки" - большинство. Бог с ними, на каждого идиота время тратить - жизни не напасёшься.

P.S. Особенно забавен его пассаж про "ленинца" Пол Пота - того самого Пол Пота, который поддерживался США и был свергнут коммунистами Вьетнама.

Re: да, не гитлеровецъ же

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-05 02:04 pm (UTC)(link)
ну что подЬлать, иногда и ленинцы рЬжутъ другъ друга, темъ паче ленинцы-азiаты
а иногда они служатъ и не такимъ хозяевамъ какъ США (хотя Красные Кхмеры скорЬе работали на Англiю и отчасти КНР) -- вспомнимъ ленинцевъ изъ окруженiя Ататюрка, это тоже было

Re: да, не гитлеровецъ же

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-05 01:54 pm (UTC)(link)
ну что подЬлать, самое уязвимое Ваше мЬсто это именно мораль и Вы это убЬдительно доказали

[identity profile] statixaos.livejournal.com 2009-09-05 05:51 pm (UTC)(link)
Пол Пот был не столько ленинцем, сколько маоистом. идеи свои получал не в СССР, а в Сорбонне. а это как раз сыграло решающую рояль в выборах средств. за приход Пол Пота следует благодарить американцев и их войну во Вьетнаме, а также коррупционное и продажное правительство Лон Нола. симпатии к "красным кхмерам" пришли на волне американских воздушных ударов по площадям с целью поражения партизанских караванов с оружием на "тропе Хошимина" (потому как гос.граница в джунглях - понятие условное). а Лон Нол попутно приторговывал гос.имуществом и американской гуманитаркой. и настолько увлёкся гешефтами, что солдаты его армии дохли от голода. когда "красные кхмеры" вошли в Пномпень, режим Лон Нола рухнул без малейшего сопротивления. напоминаю также, что именно вьетнамские ленинцы во многом помогли положить конец власти Пол Пота.

[identity profile] kirillovec.livejournal.com 2009-09-07 07:34 am (UTC)(link)
послЬдователи Троцкаго и Мао это ТОЖЕ ленинцы, и если порой одни ленинцы рЬжутъ другихъ, то это въ общемъ не чудо
Лонъ Нолъ былъ свЬргнутъ скорЬе какъ республиканецъ-компрадоръ а не просто какъ компрадоръ
какое-то время считалось что главой государства ( уже при Полъ ПотЬ !!!) является князь Сiанукъ

[identity profile] thinker-up.livejournal.com 2009-09-06 10:45 am (UTC)(link)
Спасибо!