kommari: (Default)
[personal profile] kommari
[livejournal.com profile] _socialist  о митинге против Газпромовского уродца - на который я ехал-ехал, да вот не доехал. Похоже, что и правильно:

После того, как объявили о выступлении замечательного талантливого режиссера (чьи фильмы я в свое время смотрел с большим удовольствием)… и больного на голову антисоветчика (и это не оскорбление, просто сухо констатирую факт…достаточно немного его почитать и послушать) Мамина, я понял, что больше не выдержу этого потока фарисейства и кликушеств… Развернулся и ушёл.
С такими «борцами» я не попутчик. Не дай Бог, они придут к ласти. Это будет хуже и гадостнее и Путина с Медведевым и даже Матвиенко. Хотя, понимаю, что город изуродовать не дадут. Это будет единственный плюс. Который будет перекрыт валом той либерально-воровской свободы и беспредела, что мы наблюдали в 1990-е…


целиком

Date: 2009-10-13 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] alex-serdyuk.livejournal.com
там хватило место всем, и коммунисты говорили, и лозунги провозглашали о социалистической Родине, в частности...
если всё время искать позицию в классовой борьбе- окажешься среди небоскрёбов, без Питера...в конце концов- мы живём в одной стране, и лучше спорить, чем задницей поворачиваться, иначе- "Разделяй и властвуй" воплотится...

Date: 2009-10-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
всё верно, просто публика, подобная _socialist'у, лишена политического сознания, мыслит не категориями конкретной текущей политики, а выдуманными мифами из разряда "когда они/мы придем к власти", "хуже путина" и т.п.

Date: 2009-10-13 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Учитывая давнишнюю писанину имярек, поставлю 3:1, что персонаж как раз имеет "политическое сознание", причём единственно верное и недаром. :)

Date: 2009-10-13 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
ну я то тут имею в виду полит.сознание без ковычек )
а Ваш коммент абсолютно верен, да

Date: 2009-10-13 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] d-andy.livejournal.com
Мифами оперируют такие онархизды как ты.

)

Date: 2009-10-13 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
кто тебя обидел, малчикъ?
From: [identity profile] d-andy.livejournal.com
Выйдите на улицу и верните себе город, наконец!

Date: 2009-10-13 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
дружокъ, ты тут многое попутал, включая позы, города и призывы. Попробуй выпить чего-нибудь успокоительного, помни - нервничать за компьютером вредно

Date: 2009-10-13 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] d-andy.livejournal.com
Натуральный хам! Либералы должны вернуться, чтобы окончательно избавить город от таких как ты!

Date: 2009-10-13 04:51 pm (UTC)

Date: 2009-10-13 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
Снос башни обойдется дешевле, чем господство этой публики.

Date: 2009-10-13 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] viklamist.livejournal.com
и строительство ее тоже дешевле обойдется. Всю жизнь в Ленинграде прожил, но с Собчаками солидаризироваться, не надо мне, один раз уже видел, что эти "культурные" люди с городом сделали

Вот-съ!

Date: 2009-10-13 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Пусть сами кушают свой оранжадъ.

Date: 2009-10-14 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] babitto.livejournal.com
О, дельная мысль!

Date: 2009-10-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
В политической борьбе, если она революционная, а не для виду либо - чаще всего! - для выгодной ПРОДАЖИ своей конструктивно-оппозиционной позиции, имеется один выбор: за власть или против, по каждому поводу.

Разумеется, бывают случаи, когда уместней промолчать. Однако, если следует защита власти под лозунгами "как бы хуже не было" - значит, речь идёт о человеке откровенно глупом, либо продажном пропагандисте власти.

Вообще, тактика защитников власти в интернете давно и серьёзно изменилась. Главным образом власть защищают т.н. "левые", "националисты", "разумные либералы". Десять "бесспорных" постов о "негативных явлениях" - один в защиту системы.

Date: 2009-10-13 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
"имеется один выбор: за власть или против, по каждому поводу."
Есть другой выбор: конструктив или неадекват.
Когда правозащитники будут "против власти" и требовать введения правила 2*2=3, то я пошлю их куда подальше.
Также, как и тогда, когда они будут на антиправительственных митингах требовать отсоединения свободолюбивого Кавказа, я опять же пошлю их куда подальше.

И не надо кривить душой - именно эти либеральные личности царствовали в 90-х, именно они привели страну к разрухе.

Date: 2009-10-13 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
"Конструктив" звучит глупо, "конструктивная оппозиция" = применительно к подлости, как учит классика.

Иное дело, что можно промолчать - я так и написал. Но "промолчать" не значит сказать "власть лучше"=охранительство. Тактически же полезней подталкивать нелюбимых вами оппозиционеров к радикализации.

Date: 2009-10-13 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com
"когда они будут на антиправительственных митингах требовать отсоединения свободолюбивого Кавказа"

Слушайте, так отправляйтесь - прямо сейчас на свободный Кавказ. Для России-мамы жЫзненно важные земли отвоевывать. И остальных "патриотов", которым закопаться как Кавказ нужен, с собой прихватите. Автоматов, уверен, вам не нужно - патриотический дух джедаев на что?))

А дорогу оплатим, на такое и скинуться не грешно.

Пацифисты-тролли прибыли

Date: 2009-10-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
"Слушайте, так отправляйтесь - прямо сейчас на свободный Кавказ. Для России-мамы жЫзненно важные земли отвоевыват"
Прочитайте ещё раз мою фразу. Потом подумайте и только потом пишите.

Date: 2009-10-13 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Все верно, только город они не просто изуродуют. Они его просто снесут. И не одна гадина слова не скажет.

Date: 2009-10-13 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
А может, это такая игра в доброго и злого следователя? Мол, смотрите, жители джунглей - какие мы хорошие на фоне всяких отморозков...

А вообще мне в этой истории с газенхаусом непонятно, зачем с таким маниакальным упорством втюхивать его в центр города? Ну поставили бы на окраине, развили бы ещё один район города - ко всеобщему удовольствию, между прочим. А так, помимо безвкусного смешения архитектурных стилей, потери Ниеншанца, ещё перегрузят набережную дополнительным потоком газенменеджеров... Дурь.
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Кстати, не встречал ни одного альтернативного варианта размещения более подробного, чем "на окраине". Как-то альтернатив не предлагают. Мне вот видится что-то вроде гражданки или поближе к каду между культурой и руставелли, но я не спец.
Да, на счёт транспорта верно подмечено, там сейчас и так утром и вечером очень весело. Но на юго-западе, в купчино, в рыбацком, на севере, на приморском тоже жопа...

Date: 2009-10-13 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Изначально план был ставить его в Девяткино. Хорошее место, хотя возле вантового моста ИМХО ещё лучше. И глиссаду аэропорта наверняка можно обойти...

Date: 2009-10-13 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Ну, насчёт "окраины" - это, конечно, уже давно не так. За Большеохтинским мостом начинается вполне себе центр, Смольный и так далее.

И именно что с точки зрения транспорта это очень неблагополучное место. Говоря о "центре", я имел в виду скорее центр географический, чем архитектурный. Ну нет чтобы влепить этот газенхаус куда-нибудь рядом с вантовым мостом, хоть тоже на берег Невы. Там и КАД, и аэропорт недалеко - отличное место для газенменеджеров.

Date: 2009-10-13 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com
Александр, все тоже самое происходит у нас на всех "общеоппозиционных" митингах и акциях. Много неприятного приходится видеть и слышать.

И вы разве не знали, что митинг организуют либералы?

Насчет "гадостнее Путина" - не соглашусь радикально, ибо это охранительством уже попахивает. Ни в коем случае по-моему нельзя такие вещи говорить. На вопрос: кто лучше - Путин или либералы? - всегда отвечаю: лучше вишневый компот. В сортах дерьма не разбираюсь и т. д. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ за Путина.

Причем, Вы же должно быть помните, что я жестко против другий россий и вообще либерализма. Абсолютно и бескомпромиссно.

А вообще, очень многие люди в Питере против башни. Против Газпрома - народ, и это, как я считаю, главное.

Date: 2009-10-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Так может не надо "общеоппозиционных"? Я совершенно без сарказма, сам на эту тему думаю.

Date: 2009-10-13 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com
Конечно не надо! Я, например, за рабочую социалистическую партию. Которая бы вела политику в интересах рабочего класса и всех трудящихся и угнетенных.

Но таковой на данном этапе пока нет, посему поддерживаю возникающее рабочее и профсоюзное движение, а еще марксистские организации :), к коим сам и отношусь.

А либералы и пр. мелкая буржуазия пусть сама за себя вписывается - Энгельс на эту где-то очень хорошо написал...

На "общеоппозиционные" же захаживаю, ибо привык повсюду ходить...

согласен

Date: 2009-10-13 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Может всё-таки пусть будут, просто лозунги унифицировать до сути мероприятия? Т.е. просто "_____ против газоскрёба", подставьте нужное. Без вот этого всего о карательной психиатрии, ворах, пенсиях, чурках, налогах, войнах и прочих важных, но не относящихся к делу вещах.

Date: 2009-10-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Да толком предмета спора нет, основной аргумент "против" - не смотрится с эстетической точки зрения. Серьёзной аргументацией и донесением её до ширнармасс никто не озаботился, все услышали звон "против газпрома, против матвиенки" и припёрлись поорать о своём. Сам по себе факт способности на организованный протест даже радует, но уровень исполнения...
Таких en masse недалёких и истеричных защитников исторического пейзажа (см. городские сообщества)стоило бы придумать самому смольному для того, чтобы прочих стошнило. Возможно, так оно и было сделано. Аналогичным методом уже не один "марш" выставлен посмешищем.
Да, сама по себе цель гораздо важнее, чем желание "не набирать в рот говна, даже чтобы плюнуть во врага". Но всё-таки массовости и консолидации такие мероприятия достигают, когда участникам не приходится участвовать вопреки себе.

Date: 2009-10-13 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sofadultra.livejournal.com
Меня то, что коммунисты протестуют против небоскрёба, заставило ещё больше начать его поддерживать.

Так Вы атлант/кариатида!

Date: 2009-10-13 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
То-то я понять не могу -ну что у этого чела с головой? А там чугун, аказываеццо...

Date: 2009-10-13 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sofadultra.livejournal.com
(Скорбно) Флюгер у него там, флюгер. Изначально он ЗА башню - таково его собственное мнение, но поскольку такие "замечательные" люди как скандал_макс и гунтер_спб тоже за башню, ему по идее становится неловко одобрять её сооружение. Но тут подоспевают коммунисты - и всё разрешается.


А если серьёзно, то я однозначно за газоскрёб, просто поддержка его некоторыми вызывает когнитивный диссонанс.

Постмодернизм, да

Date: 2009-10-13 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Атлант/кариатида с быдланским антикоммунизмом в БИОСе и флюгером вместо головы...Anything goes, ога.

Date: 2009-10-13 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sofadultra.livejournal.com
Да, какой только глубины морального падения не достигают некоторые!

И ведь ещё

Date: 2009-10-13 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
...Ходят по приличным журналам, хвастая дюжинной дурью из телевизора, аки школьё триппером...

Date: 2009-10-13 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sofadultra.livejournal.com
Но мы их того-с... со всей коммунистической прямотой и принципиальностью. Чтоб, значит, осознали!

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 10:19 am
Powered by Dreamwidth Studios