kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Увидено у Гельмана:

Давайте я перечислю, чего было нельзя в последние годы совка:
Читать Довлатова, Шаламова.
Ездить к родственникам в США.
Считать, что Ленин/Сталин/Брежнев -- мудак.
Нигде не работать официально.
Носить качественные капроновые колготки, удобные бюстгальтеры, ажурные трусы.
Носить красивую одежду в целом. Проблем у стиляг, я так понимаю, по вашему мнению не было, как и самих стиляг.
Отказаться вступить в пионеры.
Покрасить себе волосы в голубой цвет, чтобы не быть вызванным на товарищеский суд.
Поехать в Турцию/Таиланд полежать две недели на пляже.
Верить в Бога гласно.
Смотреть больше пяти каналов.
Покупать качественные презервативы.
Делать аборты.
Заниматься коммерцией.
Выбирать президента.
Быть богатым человеком.
Написать в репортаже, что на съезде партии первый замсекретаря сказал глупость или напился.
Быть лесбиянкой/геем.
Слушать джаз.
Пойти в ночной клуб.
БЫТЬ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

это милое создание зовут: [info]ars_e_nova

 источник

про трусы очень понравилось - и Бога
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-10-28 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] klaaz.livejournal.com
Сразу виден круг интересов и уровень интеллекта у человека.
Зато сейчас можно быть геем и гласно верить в бога. Или не работать и быть богатым человеком.

Date: 2009-10-28 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
и при этом - в ажурных трусах!

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2009-10-29 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com
85 г.р.
ну-ну... на счёт абортов и презервативов- пусть на родителей за это понаезжает, ггг))

Date: 2009-10-28 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
С чего это в СССР нельзя было слушать джаз?.. Ерунда какая-то. Вроде пару лет гоняли в 40е годы, и всё. А так - от Утёсова и до "Мы из джаза", везде бренчали.
И аборты были.
Богатыми были, скажем, популярные артисты. Например, Антонов.

А уж если говорить про последние годы СССР, то там вышеперечисленного говна уже в полном объёме хватало.

Date: 2009-10-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Полный шиз. Запредельный.

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:27 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:38 am (UTC) - Expand

передёргиваете

From: [identity profile] gagarinband.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:51 am (UTC) - Expand

Re: передёргиваете

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:44 pm (UTC) - Expand

All haill Черкизон

From: [identity profile] vasilieff.livejournal.com - Date: 2009-10-29 02:35 pm (UTC) - Expand

Re: All haill Черкизон

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-29 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avlady.livejournal.com - Date: 2009-10-28 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-10-28 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninorov.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com - Date: 2009-10-28 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninorov.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninorov.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virlov.livejournal.com - Date: 2009-10-28 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninorov.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninorov.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2009-10-28 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-10-29 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-29 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-10-29 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninorov.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gma1983.livejournal.com - Date: 2009-10-28 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com - Date: 2009-10-28 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gagarinband.livejournal.com - Date: 2009-10-28 12:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gma1983.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gma1983.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2009-10-28 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-10-29 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com - Date: 2009-10-29 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2009-10-29 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com - Date: 2009-10-29 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2009-10-29 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com - Date: 2009-10-29 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2009-10-29 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gma1983.livejournal.com - Date: 2009-10-28 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlen.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com - Date: 2009-10-28 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2009-10-28 10:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ex-amareo.livejournal.com
Это надо в учебники. "Представление сферического либераста в вакууме о свободе человека".

Date: 2009-10-28 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] dmpokrov.livejournal.com
Что к девочке пристали! Она же все верно пишет!
1985 года рождения эта журналистка и, само собой, в 5 летнем возрасте никто бы ее не пустил в ночной клуб, Шаламова она бы не прочла (если не вундеркинд), в пионеры ее бы не взяли, аборт бы точно не сделали, презервативы бы не продали, президента выбрать - возраст не позволяет, быть лесби - рановато... Так что все верно и точно :-)

Date: 2009-10-28 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Кстати, лесбиянок в СССР не преследовали. Только мужчин-гомосексуалистов.

(no subject)

From: [identity profile] ua-proletar.livejournal.com - Date: 2009-10-28 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2009-10-29 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-10-29 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscow-beast.livejournal.com - Date: 2009-10-29 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] r-yankovsky.livejournal.com
Судя по количеству либерастов, презервативы тогда и правда были не очень качественными.

Date: 2009-10-28 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Да, это вы верно заметили. Да и абортов, как выясняется, делали все-таки недостаточно.

Достаточно

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2009-10-29 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] graf-sheremetev.livejournal.com
А откуда у вас родственники в США? (с)

Date: 2009-10-28 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] dmpokrov.livejournal.com
Наш ответ Чемберлену :-)
http://dmpokrov.livejournal.com/179175.html

Date: 2009-10-28 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
Я себе это украл на память

много чего еще

Date: 2009-10-28 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-tsem.livejournal.com
Играть в тетрис
Вести блог в ЖЖ
Читать Лукьяненко и Глуховского
Слушать Диму Билана
Смотреть фильмы Тарантино
Уважать Гуса Хиддинка
Носить мобилки, гарнитуры и плееры
далее по вкусу

Re: много чего еще

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2009-10-29 01:56 pm (UTC) - Expand

Да! Еще

Date: 2009-10-28 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] a-tsem.livejournal.com
Нельзя было бояться Большого Адронного Коллайдера!

Date: 2009-10-28 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Не ну ваще...
Трусы и колготы... Ну как в лужу перднула.

Девушки и женщины, кто тогда жил, ну подтвердите.Ну не только же на выход нормальное белье носили

Про Брежнева как раз анекдотов было много.Очень кстати и зря с этим не боролись.Тут как раз наоборот не ценили ЛИ при жизни.Великий был деятель, не то что мудила Андропов

Аборты делались. С местным и общим наркозом

Одежда.Много было костюмов английских,югославских ценой до 180 рублей - аналог нынешних 1000-2000 уев.Болгарские, гдр - 90 -120 рублей.Советская одежда была значительно лучше и красивее нынешних китайских поделок.
Кстати вот сейчас сижу свитерок ( дома ношу) купил в 89 гдровский .До сих пор приличного вида.

Насчет частного предпринимательства.( я против этого).Разрешалось.Не повсеместно не рекламировалось, но разрешалось.Сапожники всякие.Закупка у населения продуктов - кооперативная торговля.

Насчет богатых.У людей было на книжках и по 50 - 60 тысяч( я знаю).Отдыхал в кабардиноболгарии там рассказывали у людей и по 70-100 тысяц на книжке было.Пастухи на сезоне много зарабатывали. На нынешние бабки - приличные деньги

Насчет пидоров - ну и слава богу , что не рекламировали.Пидарасились они там в своих кругах, и не высовывались.И слава богу.

Рок джаз слушали.Помню идешь со всех окон Демис Роусис ( он тогда очень модный был)

В пионеры не принимали всякий отброс- стукачей, двоешников, хулиганов.Нормальные дети хотели сами вступать.Это была привелегия.Единственно плохо, что этих отбросов потом жалели и принимали все таки.Зря совершенно.

и тд.

В общем чушь пишут.Короче, нынешний чекизм агонирует.Отвратительные агитаторы чекизма переходят на явную ложь.Народ не принимает эту массовую ложь и голосует за Сталина.







Date: 2009-10-28 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Господи, да со студенческой поры имела целую коллекцию рок-музыки. Чего только у меня не было. А студенткой я была в 70-е. Более того, я и после того, как вышла из студенческого возраста, продолжала это дело собирать. И Металлика у меня была, хотя в ту пору мне было уже за 30. И рок-н-ролл мы отплясывали прямо на улице Горького, сегодняшняя Тверская.
Бывало, конечно, что и приставили к некоторым "люди в штатском", но вот только ко мне претензий никогда не было, благо я работала и половину времени вообще проводила далеко от Москвы в экспедициях. К неработающим, да. могли прицепиться. А работающим рок-н-ролл отплясывать не запрещалось даже на центральных улицах Москвы. И вот что самое интересно, что по паспорту моему было видно, что мне уже за 30, однако никто меня не спрашивал, почему я хожу в джинсиках в "облип", с распущенными патлами до пояса, почему я веду себя как "малолетка". У меня была спортивная юношеская фигура, занималась я акробатикой и акробатическими танцами, и никого не трогало, сколько мне лет. Эйджизма в СССР не было, можно было сохранять молодежные интересы, юношескую внешность и заниматься сугубо молодежными видами спорта хоть до пенсии. И никто за это не преследовал. Главное. трудись на благо Родины и не нарушай УК. А еще и была такая штука как ГТО. И нас на работе каждый год посылали сдавать нормативы. А нормативы ГТО были разные для разных возрастных групп. И там давались очки. И если кто-то из старшей возрастной группы бегал и плавал наравне с молодыми, то очков он получал гораздо больше за это. Поэтому я всегда отдел выводила в победители за счет этого, потому что мне было уже под 40, а бегала и прыгала я наравне с двадцатилетними. И в СССР это поощрялось. А где б это поощрялось сейчас, покажите? Как услышишь по радио медицинскую рекламу, где трындят о том, что все люди старше 40 страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями и , мол, надо покупать такое-то чудодейственное средство, так вообще не знаешь, куда бежать и кому на них бумагу подавать. А по нашим законам гражданин не может подать в суд на оскорбляющую его рекламу.
Сегодняшей коммерческой медицине нужны больные, а здоровые им невыгодны.

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-10-28 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-andy.livejournal.com - Date: 2009-10-28 03:15 pm (UTC) - Expand

БЫТЬ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Date: 2009-10-28 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jaroe-oko.livejournal.com
В своем иске Пасько утверждал, что российские суды признали его виновным на основании применения обратной силы соответствующего уголовного закона и что он подвергся политически мотивированному уголовному преследованию за свои критические публикации на экологические темы.

Но Страсбургский суд в своем решении напомнил, что Пасько в момент совершения своих действий был не журналистом, а офицером и обязан был соблюдать рамки, которые накладывала на него профессия военного. Как законодательную базу, на которую опирался приговор 2001 года, так и аргументацию российских судей ЕСПЧ счел заслуживающими уважения, а сведения, которые Пасько передал японцам, по мнению судей, действительно в случае разглашения могли нанести ущерб государственной безопасности России. Кроме того, ЕСПЧ напомнил, что Пасько получил наказание мягче, чем предусматривает статья УК о шпионаже. Руководствуясь такими доводами, шестью голосами против одного судьи решили отклонить жалобу Пасько.

Неплохо, имхо

Date: 2009-10-28 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] santa-claus-rpm.livejournal.com
http://arkhip.livejournal.com/218619.html

Date: 2009-10-28 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 17-009.livejournal.com
Сразу видно, что у ребенка в жизни проблем не так уж и много...
Завидую в чем-то даже.

Date: 2009-10-29 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] stepanishchev.livejournal.com
Дык, сама признаёт:
"...у меня нет пока что детей, моя работа приносит мне доход, вот и получается, что я не вижу в соцгарантиях прелестей совка.
"


Но когда пытается "мыслить", сразу вылезает детская неожиданность:
"Поэтому согласия в этом споре между людьми моего типа и защитниками совка не будет. Но защитников совка большинство -- кажется, что они правы. На самом деле если бы в совке было бы так все хорошо, то он бы не развалился."

Вот мозги-то девке засрали. Впрочем, шансы есть, родит - повзрослеет.

(Здесь ссылка на первоисточник (http://ars-e-nova.livejournal.com/82317.html?thread=1439373#t1439373) - с должными тегами.)

(no subject)

From: [identity profile] 17-009.livejournal.com - Date: 2009-10-29 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanishchev.livejournal.com - Date: 2009-10-29 03:15 pm (UTC) - Expand

Не повзрослеет

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2009-10-29 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] spy-eye.livejournal.com
Горе-то какое - волосы в голубой цвет нельзя было покрасить. Каждый ведь хотел, но - шиш.

Про остальное - вообще молчу.

Date: 2009-10-28 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gma1983.livejournal.com
Каждый ведь хотел, но - шиш.
***
Неужто и пидорасом каждый хотел быть?)))

(no subject)

From: [identity profile] argonov.livejournal.com - Date: 2009-11-13 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gagarinband.livejournal.com
феерия

Date: 2009-10-28 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
Продолжения последовало:
http://ars-e-nova.livejournal.com/82317.html

Date: 2009-10-28 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
"ажурные трусы" это даже в чём то пошибче "ржавого трактора".

Date: 2009-10-28 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] boarsy.livejournal.com
вспомним, вспомним...
в 1968 году колготок у меня не было, это точно.
в 69 носила капроновые чулки на резинке и короткую юбку.
На первом курсе уже были колготки и можно было юбку не придерживать руками, когда ветер дует. :)
На втором курсе я купила первую "анжелику" - открытый бюстгалтер... или это был "балконет"... ну такое вот, шикарное, да.
Все мы знали, что Брежнев - м... ах, нет, не было такого слова! Но анекдоты были.
покрасить себе волосы... я что - идиотка, красить в голубой цвет???
ну и так далее...
БЫТЬ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ... утю-тю, какая девочка! подарила нам, значицца, эту свободу и свалила в страну обетованную. ну-ну...
Edited Date: 2009-10-28 01:19 pm (UTC)

Date: 2009-10-28 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
У меня первые колготки появились в 1965 году. При этом я жила тогда в Кировской области. Колготки уже были, но они стоили дорого, надевались только на вечерины, то бишь на танцы, а так в зимнее время с целью экономии носились шерстяные рейтузы, если с юбкой, либо брюки собственного пошива.
На первом курсе (1970 год, уже Москва) колготки были очень хорошего качества, английские, но стоили дорого, одевались тоже на парад, а так я сшила себе брюки и жилет из дорого голубого эластика и ходила в этом костюме. Вполне так ништяк выглядело , и опять же в целях экономии, так как колготки были дороги. То есть колготки были, но были дороги, поэтому юбка была как парадная одежка, а также летняя, когда можно ходить без колготок, а так за повседневную одежду уже были приняты брюки. Джинсы были дефицитом, в студенческие годы до 1975 я ходила в брюках, сшитых собственноручно, но шила я вполне себе приемлемо. Джинсы стали доступны в Москве в 80-е, они стали появляться в комиссионных магазинах, причем это были новые джинсы. Правда, не знаю, как насчет массовых размеров, у меня размер не массовый, поэтому я могла себе позволить выбирать.

Date: 2009-10-28 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Интересно. Кроме

-Нигде не работать официально.
-Заниматься коммерцией.
-Быть богатым человеком.

всё остальное никак не противоречит марксизму. Вопрос лишь в том, так ли было плохо с этим остальным, как девочка пишет, но сами её потребности в рамках социалистического общества вполне правомерны.

Date: 2009-10-28 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
У меня другие критерии свободы. Не трусы.

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2009-10-28 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gma1983.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2009-10-28 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-10-29 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-10-29 01:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] taira-koremochi.livejournal.com
Достижения общества потребления во всей красе.

Date: 2009-10-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
зато сейчас у нас есть путин, он очень умный, заботится о народе и спас россию от страшного кризиса, в который её завёл брежнев
(так мне сегодня сказал ребёнок из вполне благополучной образованной семьи)

Date: 2009-10-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
недоумённо:

а Ельцина с Горбачёвым куда дел этот ребенок?

(no subject)

From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com - Date: 2009-10-28 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xpohb.livejournal.com - Date: 2009-10-28 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asfrolov.livejournal.com - Date: 2009-10-29 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kabalnov.livejournal.com
Мда... А ведь это начальная форма идиотизма: неспособность к простейшему анализу окружающего мира, простому логическому мышлению...

Date: 2009-10-29 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Таких идиотов сегодня - толпы по улицам ходят. И научить их примитивно мыслить - невозможно. Вот как таких к полезному делу приставить?

Замечание по ходу ведения

Date: 2009-10-28 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
и вообще.
Принципиальной методической ошибкой является спорить с противниками СССР по их правилам и в системе их ценностей.
СССР и не должен был построить потребительский рай. Такая задача прямо противоречит базовой цели коммунистического общества - созданию человека нового типа, чьим безусловным внутренним императивом будет являться всестороннее и гармоничное развитие личности. Я это так, на всякий случай, напомнить.
Обитатель потребительского рая в принципе к этому не способен.
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Однако нельзя давать возможность всяким уродам напропалую врать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios