kommari: (Default)
[personal profile] kommari
В России не любят лидеров, которым "не прёт".
Начиная еще с царя Гороха.
Был такой законный царь - Борис Годунов, и народец даже любил - но не повезло ему с климатом, случились в его царский период несколько неурожаев подряд, царь уж и хлеб раздавал, и спекулянтов карал - а поздно. И пришедший Лжедмитрий был принят на ура, а сына-наследника Годунова зарезали.

Так было и потом.
Когда царю/генсеку фартило - народ его любил. Как только начинались у него с фартом, она же "пруха" проблемы, народ от царя/генсека отворачивался.

Горбачев - классический пример такого лузера, который к концу своего правления был презираем всеми.

До него - Александр Керенский (его "Словенией" был крах русского наступления в июле 17-го)..

Вот теперь на наших глазах происходит первращение в жалкого лузера Дмитрия Анатольевича Медведева. Война 080808 была его высшим пиком, а потом пошло-поехало. Кризис, Саяно-Шушенская, теперь вот футбол. Наверное, и присовение тов. Кадырову звание генерала милиции - тоже из этого ряда. Кстати, может потому и посыпались видеобращения ментов - что это стало той соломинкой, которая переломила.

Что интересно - вот эти становящиеся лузерами цари/генсеки/президенты часто начинают суетиться, какие-то дурацкие инициативы придумывают - или там кукурузу сеять, или лампочки повсеместно внедрять энергосебергающие, часовые пояса переделывать. Что только добавляет народу восприятия их как жалких неудачников.

Вот такой у нас народ - хочет, чтобы правитель умел вызывать дождь и лечил прикосновением десницы слепых и обезноженных.

Date: 2009-11-19 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] xredbydlox.livejournal.com
Война 080808
Да не его это пик. Была б его воля, он бы с удовольствием слил тогда.
(deleted comment)

Date: 2009-11-19 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Повредил сильно. Вы вспомните Путина - на встрече с женами моряков.

Просто он выиграл тогда вторую чеченскую - она закрыла тему "Курска".
(deleted comment)

Date: 2009-11-19 09:36 am (UTC)

Date: 2009-11-19 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] homo-sum.livejournal.com
собственно, об этом имхо и речь :)
в сытые годы любой дурак может управлять государством, и оно будет сыпаться медленно.
вы попробуйте это сделать, когда беда...

Date: 2009-11-19 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
ВВП не сильно повредил "Курск" потому, что жизнь людей стала реально улучшаться при нем. И хотя он лично к этому не причастен (сказались нефтяная конъюнктура и в первую очередь то что люди приспособились жить в новых постперестроечных условиях) - это по принципу примитивного мышления "после этого - значит вследствие этого" было поставлено в плюс Путину.
(deleted comment)

Date: 2009-11-19 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
Да, у меня тоже такое впечатление.

Причем не со зла и не потому что он реально хуже Путина. Просто "остаться (на вершине власти) должен только один".
Причем не факт что этот один будет реально властный, а не марионетка "серых кардиналов" (у меня впечатление, что и Буш-мл., и Обама в действительности что-то такое, да и в других странах - поветрие нынче такое). Но в пеарных целях - один нужен.
Это лучше работает.

Date: 2009-11-19 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] obivatel-ua.livejournal.com
Путин ввёл экспортную пошлину на энергоносители, чем закрыл прямой вывод прибыли в офшоры. Так что коньюктура коньюктурой, а Путин оказался на своём месте.

Date: 2009-11-19 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] tomtimtom.livejournal.com
а как до этого мозги-то промывали, помните? Абсолютно ничего не сделавший человек благодаря зомбоящику воспринимался как посланный свыше..
(deleted comment)

Date: 2009-11-19 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] hairy-diver.livejournal.com
"его прилично показывают .. " и "его показывают приличным .." )))
(deleted comment)

Date: 2009-11-19 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] obivatel-ua.livejournal.com
Нам, украинцам, есть с чем сравнивать: рейтинг Путина с 2000-го и поныне выше рейтинга любого укрополитика.

Date: 2009-11-19 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ukflrj.livejournal.com
Это логично, действительно кому нужен лидер-неудачник.

есть такой чел

Date: 2009-11-19 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Р.Кадыров, следующий Президент РФ :-)

Re: есть такой чел

Date: 2009-11-19 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Кстати, я с Вами вполне согласен.
Учитывая его молодость - если не подзорвут, как папу, то у него огромные перспективы.

Или президент, или какой-нибудь председатель Совета Безопасности или премьер при номинальном президенте.

Re: есть такой чел

Date: 2009-11-19 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] xpohb.livejournal.com
Ну... в контексте того что он в Чечне насотворял - единственная кандидатура. Пока (пока) имеется тока один конкурент - нонешний президент Ингушетии. Будем посмотреть как справится.

Re: есть такой чел

Date: 2009-11-19 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Согласен.

Date: 2009-11-19 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Ну, не попрет - заменят. Чего радоваться-то?

Date: 2009-11-19 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А кто радуется?
Меня обрадовало бы только если бы их всех куда-нибудь выгнали.

Date: 2009-11-19 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] xpohb.livejournal.com
И я даже знаю это место!
На площади Тань Ань Мэнь они бы очень здорово смотрелись!

Date: 2009-11-19 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
На поле, в футбол играть? :)

Date: 2009-11-19 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
История спорта в этом смысле противоречива. При Горбачёве был расцвет спорта, это ему не помогло. А Путин начал со спортивной пощёчины на ЧМ по хоккею в Ленинграде.

Date: 2009-11-19 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Горбачеву долго "прощали" - и Чернобыль, и землетрясение, и всякие катасрофы - у него был очень сильный кредит в 1985-86.

Date: 2009-11-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] zamost.livejournal.com
Я имел в виду 88-й: блестящие победы на ОИ в Калгари и Сеуле, 2-е место на чемпионате Европы по футболу, футбольная молодёжь тоже всё выигрывает, Каспаров и Карпов царят в шахматах. И именно в 88-м в народе появляется определение "бардак" по отношению к режиму Горбачёва.

Date: 2009-11-19 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] real-shtirlitz.livejournal.com
Ха! Считать ли этот пост выражением поддержки в очередной раз ошибшемуся ДАМу? ;)

Date: 2009-11-19 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да мне он в общем-то безразличен.
From: (Anonymous)
...

вспомнилсь...

Date: 2009-11-19 10:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
В истории всегда есть место несчастному случаю. С удручающей закономерностью он происходит тогда, когда слишком бурная, перспективная и счастливая карьера кому-то на небесах начинает казаться чересчур вызывающей. И тогда тонет Непобедимая Армада, Бонапарт подхватывает насморк, Александр Македонский пьёт не из того бокала, Цезарю брутально не везёт, Иисуса путают с каким-то проходимцем, Линкольну дарят билеты в театр, Магомет запутывается в своих женщинах, Мерилин Монро -- в своих мужчинах, а Самсон - в своих волосах... Как правило, это ставит точку в карьере персонажа, а если карьера завязана на государственное управление, то и государству приходится кисло.
Как правило.
Владимир был исключением.
Ему неимоверно, катастрофически не везло. Если какая-то подлость могла произойти, она происходила в самый неподходящий момент: катастрофы природные и технические, кризисы финансовые и национальные, войны внутренние и внешние, не говоря уже о пресловутом "человеческом факторе" и таки да - начавшемся инопланетном вторжении и внезапном глобальном крахе привычной экономики, технологии, да и всего образа жизни и мироустройства...
Он просто обязан был утонуть, сломаться, начать делать глупости.
А он выпутывался.
...
Андрей Лазарчук "Сироты Небесные"

Date: 2009-11-19 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] avlady.livejournal.com
"И назвал народ Дмитрия Медведева ЛЖЕДМИТРИЕМ Третьим".

Date: 2009-11-19 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Надо было Путину на матч пойти. Под его добрым и ласковым взглядом игроки бы постарались :)))

Дык эльфы ж

Date: 2009-11-19 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Руки Короля - руки целителя, - сказала она, - вот так и узнают настоящего Короля(С)Толкин "Возвращение короля"

Re: Дык эльфы ж

Date: 2009-11-21 12:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ага, только книгу надо читать внимательно.
0)О том что он целитель Великий король узнает только от Гендальфа.
1)Волшебный талисман подарен дочкой эльфиского царя перед выходом в главный поход
2)Какую траву взять сказал именно Гендальф
3)В момент исцеления он опять рядом и все контролирует, а то как бы чего не вышло.

Так что не зря ВК считают одной из Великих Книг, в неё многое описано очень верно.
From: [identity profile] -socialist.livejournal.com
Как бы скорее отклик на форму,чем суть поста...

Задолбали пляски вокруг какого-то футбола и попытки приписать ему какую-то роль...
Да,он интересен части населения,но далеко,не всем и массе людей он глубоко паралелен. Я лично о результатах последнего матча (но не о счете, поскольку,по ссылкам не ходил)узнал из тывоего поста о баобабе... Прочитал,хмыкнул и плюнуд. Ну ЧМ..И что? нет у нас национального боления футболом, как бы нам не пытались его навязать из телевизора или активные болельщики в сети и повседневном общении... Хотя, они и способны в моменты буйств привлечь к себе внимание и их немало...Но все же, большинству населения этот футбол глубоко по барабану. Хоть клубный (этот однозначно интересен меньшинству), хоть национальный, когда возбуждается накачанная пропагандой молодежь и пивные "патриоты"...
А на жизнь страны все эти ваши футболы-хоккеи-теннисы особого влияния не оказывают...Особенно, если ТВ не смотреть.
Я лично значения спорта не отрицаю... Но и не преувеличиваю.

P.S. Понятно, что суть порста об ином...

From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Футбол - мощное средство сублимации общественной энергии/недовольства.

Я всегда с удивлением вспоминаю Бразилию - в стране с такими дикими социальными противоречиями - и никаких революций и прочего.
Потому что: футбол + карнавал.
И всё хорошо.

Даже в Финке сейчас пытаются насадить футболоманию - думаю, с тех же самых соображений.

Поэтому преуменьшать это явление (к которому я равнодушен - я как советский человек хоккей еще любил, но сейчас и он уже другой) - не нужно.
From: [identity profile] -socialist.livejournal.com
"Людям Земли казалось странным, как могли спортивные состязания собирать такое огромное количество не участвующих в соревнованиях зрителей, почему-то приходивших в невероятное возбуждение от созерцания борьбы спортсменов. Только впоследствии земляне поняли существо дела. В спортивных соревнованиях выступали тщательно отобранные люди, посвятившие все свое время упорной и тупой тренировке в своей спортивной специальности. Всем другим не было места на состязаниях. Слабые физически и духовно тормансиане, как маленькие дети, обожали своих выдающихся спортсменов. Это выглядело смешно и даже противно... "

И.А.Ефремов. "Час быка"


Это не в порядке полемики,ты сам всё правильно отметил...насчет сознательного насаждения и сублимации...
Но.. Не знаю, как в Финляндии, а в России (Питере точно)футбол не настолько популярен, как порою кажется...
Да, у нас в городе есть несколько тысяч отмороженых фанатов Зенита и еще несколько десятков тысяч болеющих в принципе за сборную...порою это заражение мозга охватывает чуть большую аудиторию (когда усиленно наязывается ложный тезис отождествляющий футболистов и их сборную с Россией и ее достижениями... кто не способен самостоятельно думать порой ведется).
Но большинство всегда было и есть индифферентно к этим игрищам. Просто оно не столь активно, как болельщики и складывается картина мифической народной любви к футболу.
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, я сужу еще по френдленте. При этом там фанатеют/следят и люди, которых я уважаю, при этом явно нетупые (в общем-то у меня планктона в ленте нет).

Так что - феномен имеет место, хотя, да, конечно, это отнюдь не поголовно.
From: [identity profile] -socialist.livejournal.com
Да и у меня среди знакомых и даже близких друзей попадаются фанатики "Зенита"... Невозможно быть совершенным...кто водку жрет, кто наркотой балуется, кто в ночных клубах пропадает...Боление за футбол - пожалуй самая безобидная из перечисленных зависимостей:)
From: [identity profile] -socialist.livejournal.com
"в общем-то у меня планктона в ленте нет"
зато фанатичных догматиков и упертых радикалов до фига:)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я и сам не без греха.
Иногда такой ради/кал - прямо взял бы шамайсер в руки и пошле настругивать.

Во-вторых, собака бывает куспчей только от жизни собачей.
Дела-то невеселые.
В Питере или Москве это не видно, а общаясь с провинциалми видно, как все фигово.
From: [identity profile] -socialist.livejournal.com
1. Ты иногда, в эмоциональном порыве...но в целом стремишься к объемному видению...А они постоянно в радикальной упертости пребывают и ничего не хотят воспринимать,кроме,как через призму своей упертости.

2. Да, я тоже вроде как не только на столичных жителей ориентируюсь. В провинции в основном, несомненно хуже, чем в столицах (как всегда у нас). Но изменения всё равно не вниз, а вверх идут... И кризис не сильно чего поменял. Другое дело, что провинция провинции рознь и то, что изменения к лучшему непринципиальны и не шибко системны, а так потихоньку скрипят....

Date: 2009-11-19 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] igla88.livejournal.com
одну минуточку
мистер горби апофеоз советской системы, а вовсе не тот человек, которому "не фартило"

Date: 2009-11-19 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
"Вот такой у нас народ - хочет, чтобы правитель умел вызывать дождь и лечил прикосновением десницы слепых и обезноженных."
Плохо вы думаете о народе и далеки от него.

Date: 2009-11-19 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я о народе думаю не хорошо и не плохо, а реалистично.

И уж поверьте, знаю его хорошо.
From: [identity profile] novator-ru.livejournal.com
Ну пришел посмотреть человек на сборную трусишек, но он же верил, что исход другим будет. А там люди боялись победить!)) (Иначе им реально надо было бы поднять класс своей индивидуальной игры, чтоб оправдать ожидания на чемпионате). И Медведев тут не причем. Надо отметить справедливости ради)

Конечно, футбол не избирательная компания, фальсификации не прокатят. Нужно реально уметь играть. Но опять-таки Медведева в поражении я не могу винить - никак! Хотя я когда смотрел в компании, вслух посоветовал Медведеву подойти после первого тайма к нашей сборной России и сказать, что их РАССТРЕЛЯЮТ в случае поражения Словении)) Тогда бы они зашевелились) Ну или хотя несколько лет лагерей Аршавину))

Да и мне не понятна излоляция таких игроков как Сычев... Ну да он когда его в первой игре со словаками выпустили, показал не очень хорошо. НО Гус уже должен был знать секрет нашей сборной))) Она играет крайне не стабильно) (Стабильность - признак мастерства). И надо было найти человека, который вытащит игру. В прошлый раз это был Динияр со сложно-написуемой татарской фамилией. А в этот раз это мог быть другой игрок. Надо было просто понять "кто" ))) И выпутить его!

Я таковым увидел Сычева. Очень он мотивирован был на борьбу в прошлый раз. Хотя и не успел проявить себя. Надо выпускать того, кто своей заряженностью на борьбу и своим примеров вдохновит всех! Это принцип, по которому раньше подбирали капитанов и командиров)

Но Медведев тут не причем. Он там свои газпромовские договоры подписывает о подпитки Европы, а то что наши футболисты даже в присутствии президента, позволяют себя проквакать матч, так это их проблемы) Может наконец-то погонят спортсменов из депутатов))







From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Медведу просто не нужно было туда ехать.
Но жадность погубила.

Date: 2009-11-19 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shelmenko.livejournal.com
Вот такой у нас народ - хочет, чтобы правитель умел вызывать дождь и лечил прикосновением десницы слепых и обезноженных.

С другой стороны, зачем народу правитель, который ведет его от беды до новой неприятности?
Просто, очень прагматичный народ.

Анка-пулеметчица

Date: 2009-11-21 12:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
в таком случае сталина надо было вынести из кремля еще летом 1941 года, ибо такой непрухи ни один генсек со времен наполеоновских войн не получал

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios