kommari: (Default)
[personal profile] kommari

"На Северном Кавказе после евреев дагестанцы и чечено-ингуши  имели больше всего дипломов о высшем образовании. И это были не липовые дипломы, как сейчас. Потому что это было советское время!"

(сейчас по радио Эхо Москвы)

Уважила, уважила Юлия Леонидовна.


Date: 2010-01-23 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] namangete.livejournal.com
Это пожалуй чеченофилия

Date: 2010-01-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Латынина какбэ говорит нам, что советский диплом был настоящим, не покупным, как ныне.

Date: 2010-01-23 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] namangete.livejournal.com
... а мильоны талантливых чеченоингушей и десятки милЬонов не менее талантливых дагестанцев их по настоящему не покупали)

Date: 2010-01-23 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Не знаю - в Ленинграде я знал националов-студентов - учились честно (то есть как и русаки и вообще славяне - химичили в обыкновенной студенческой норме).

Date: 2010-01-23 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] o-no-vot.livejournal.com
А так и было. Настоящий диплом за НАСТОЯЩУЮ квалификацию. По крайней мере у нас в МВТУ.
И да, для казахов, русских, татар, таджиков, чеченов, армян и представителей еще сотни национальностей, одинаково, без разницы.

Date: 2010-01-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-makarov.livejournal.com
Ага, знает чье мяса кошка съела!

ИМХО, врет

Date: 2010-01-23 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ottensag.livejournal.com
Не могу сказать за чечено-ингушей (с), но осетин, имевший счастье учиться в параллельной группе получил липовый диплом (на фоне остального выпуска). Справедливости ради нужно дополнить, что дипломы получили фантастические долбоклюи как истинно русской национальности, так и корейской (пусть и год спустя).

Date: 2010-01-23 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Чего-то с ней случилось. Как бы мы ее не потеряли.

Date: 2010-01-23 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Не, это у ней вырвалось. Нечаянно.
Потом - всё, исправилась. Обычный либерофашизм.

Date: 2010-01-23 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] red-khmer.livejournal.com
Ай-ай-ай, какая оговорочка. За такое по головке не погладят

Date: 2010-01-23 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bomzel.livejournal.com
покупали и в советское время. хватит уже фантазировать на тему всеобщей советской гениальности.

Date: 2010-01-23 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Очевидно, это вы обращаетесь к Латыиной? Потому что я только дал цитату.

Date: 2010-01-23 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bomzel.livejournal.com
да я ко всем. дипломы покупали и в советское время. не знаю насчет евреев. но насчет студентов из ... м-м-м-м-м-м... малых республик - существовала негласная установка - помочь окончить вуз. хотя - спокойно и отчисляли. выходцы из малых регионов имели преимущество при поступлении в вуз - по сравнению с Ваней. Так было. Это следствие мало продуманной советской политики по поддержке малых народов. Ну да - сначала с Кавказа переселить несколько народов в Среднюю Азию - а потом, испытывая чувство вины, - дать им некоторые привилегии.

Date: 2010-01-23 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Заметьте, что вы смешиваете разные вещи.

Да, были льготы для националов (и не только для кавказцев, я знал в Ленинграде якутов и даже чукчу, кстати, вполне был старательный и неплохой студент), и спрашивали с них поменьше реально - но была ли массовая практика покупки дипломов?

Date: 2010-01-23 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bomzel.livejournal.com
вот с массовой покупкой дипломов - не буду спорить ни разу. вот как раз - может быть - цитируемый автор смешал поддержку нацменьшинств и покупку дипломов???

я реально знаю случаи - когда нацменам помогали заканчивать. Но также знаю - как и и спокойно выгоняли. но такого беспредела, как сейчас - не было.

я как работник вуза говорю.

Date: 2010-01-23 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com
Массовой покупки дипломов в советское время, разумеется, не было. В Москве это вообще было величайшей редкостью. По крайней мере я о таком никогда не слыхала даже. На национальных окраинах было и в советское время, но не так нагло, как сейчас.

Date: 2010-01-23 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] o-no-vot.livejournal.com
Еще раз. У нас в МВТУ не было.

Date: 2010-01-24 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
> да я ко всем. дипломы покупали и в советское время. не знаю насчет евреев. но насчет студентов из ... м-м-м-м-м-м... малых республик - существовала негласная установка - помочь окончить вуз.

# Это ты, друг, как преподаватель вуза пишешь на полном серьезе? Или сарказм такой?

Date: 2010-01-23 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Да, Латынина говорит так много и беспорядочно, что порой ляпает правду.

Date: 2010-01-23 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com
Как интересно,в комментариях больше ненависти к ненавистным чеченам, чем лестных отзывов о советских порядках.

А насчет Латыниной - всегда удивлялся, откуда она такое берет. Из каких источников. Но - талантливый публицист ведь :) интересно читать - слушать всегда, что нового отмочит.

Изволите читать задомЪ?

Date: 2010-01-23 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Или Вам настолько "всё ясно", что просто домысливаете по никам и заголовкам, не читая?

Date: 2010-01-23 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] o-no-vot.livejournal.com
Приснилось?

Date: 2010-01-23 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] narodpress-info.livejournal.com
Ей не с руки мускулистой, самой окончившей в 1988 году Литинститут им. Горького.
Если развивать тему, то легитимность высш. образования многих живоглотов, находящихся сегодня на вершине пищевой цепочки, правомерно подвергнуть сомнению.

Date: 2010-01-23 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rombell.livejournal.com
большая ложь должна содержать элементы правды. Латынина чётко блюдёт заветы гения-учителя.

Date: 2010-01-23 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
Любовь к определёным народностям перевешивает ненависть к "бесплатному молоку Империи Зла"?

Date: 2010-01-23 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rezerved.livejournal.com
Как говорят мои подопечные: "Oops!"

Date: 2010-01-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] gazpedal.livejournal.com
Хы-хы. Можно сказать и так.
Но там была такая деталь, про которую не упоминают.
Были потоки с обучением на русском, были потоки с обучением на местном.
Уровень выпускника последнего - хорошо если уровень абитуриента в русской провинции.
Потому-что было приказано выпускать 30-50% нацкадров.
Госэкзамены принимала специальная выездная комиссия, по специальному выпускному листу - в русских вузах даже не знали про такие порядки, кажется.
Выглядело это как в анекдоте "...ты нажал!"
При этом практически все диссеры были купленные.
Была смешная история, когда моей матери в 80г директор БИМГ, пытался дать взятку 20тыс. за недачу показаний на нарконтроле о покупке степеней всеми сотрудниками института - азербайджанцами; республиканский институт между прочим.

Date: 2010-01-31 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Чего это на неё вдруг нашло?

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios