kommari: (Default)
[personal profile] kommari



Я бы человеку, который пришел на движуху, где могут отоварить - и, собственно, отоваривали - с маленьким ребетенком - руки бы после этого не подавал.

источник
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-03-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lazar-kr.livejournal.com
+1000

Одно из самых больших впечатлений от 3 октября 1993 года, после прорыва к Дому Советов, когда рядом с мэрией и в мэрии вовсю стреляли - это старый дед, припершийся с двумя детишками лет четырех и двух, чтобы поорать на "красно-коричневых" и позаступаться за Ельцина. Но дед был старый, может, из ума уже выжил. А этот чувак о чем думает??

Date: 2010-03-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillovec.livejournal.com
придурокъвъ принципЬ ...
но кадръ м.б.постановочнымъ
съ нихъ станется

Date: 2010-03-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gadsjl-7.livejournal.com
я бы тоже, тем более там совсем не прогулка

Date: 2010-03-20 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com
http://leon-spb67.livejournal.com/13006.html

Date: 2010-03-20 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Это вообще жесть!

Date: 2010-03-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zavsn.livejournal.com
"пришел на движуху, где могут отоварить ... с маленьким ребетенком"
Старая добрая диссидентская традиция. Как минимум, с 1968-го года.

Date: 2010-03-20 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com
О да! Горбаневская! :)

(no subject)

From: [identity profile] leon-spb67.livejournal.com - Date: 2010-03-20 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com - Date: 2010-03-20 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lugnata.livejournal.com - Date: 2010-03-20 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-03-21 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] pavabor.livejournal.com
Детей на такое тащить - само-собой - поступок либо скудоумный либо скотский.
А вот по поводу фаера, газа и отоваривания (по ссылке) - мнение "не заинтересованного" очевидца http://users.livejournal.com/_lord_/1430000.html

Date: 2010-03-20 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
Да, это ублюдок.

Date: 2010-03-20 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
Здесь мы слегка расходимся в термиологии.
может просто дурак

(no subject)

From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com - Date: 2010-03-20 11:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
ну, то, что ты комари - мразь, это мы и без данного постинга знали.
Чемодан, вокзал - совок.

Date: 2010-03-20 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
трололо

(no subject)

From: [identity profile] dr-xpeh.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-orlov.livejournal.com - Date: 2010-03-20 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2010-03-21 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-03-21 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bomzel.livejournal.com
у вас там че -блять - революция была? стреляли? че вы тут из себя блять крутых строите? революцьонеры блять - вот читаю я вас - и вижу - что вы ни хера не делаете, а только скулите - ну пришел человек с ребенком и что? ебанутые вы, прости Господи... пиздеть только могете и более ничего...

Date: 2010-03-20 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
У вас в дурдоме выпускной? Уже второй дебильный коммент

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bomzel.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2010-03-20 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 17-009.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
может, постановочный снимок?

Date: 2010-03-20 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
http://leon-spb67.livejournal.com/13006.html

Вот еще. Даже круче.

Date: 2010-03-20 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 17-009.livejournal.com
Наиболее подготовленные невинные демонстранты выгоняют из кишлаков баб и детей... (http://oper.ru/news/print.php?t=1051602041)
...если идёшь на "акции протеста" с ребёнком на плечах - будь готов, что твоему чаду раскроят череп.
И дебилом оно вырастет благодаря твоим революционным порывам.

Это ты принёс его в жертву.

Date: 2010-03-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-xpeh.livejournal.com
На лишение родительских прав минимум это мудло по-хорошему заработало...

Date: 2010-03-20 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lugnata.livejournal.com
Однажды в дневнике одной "несогласной" дамы прочитала, что ей в детстве вместо колыбельных напевали антисоветские песни Высоцкого(???), а в 7 лет она осилила "Архипелаг Гулаг". Если есть такие папеньки, а может и вовсе дедушки, таки тогда это правда.

Date: 2010-03-22 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com
Умом я ещё могу понять мудаков из числа руководителей "независимых" республик, которые в школах The soviet story показывают да про Голодомор вещают - ведь это не их дети эти кошмары смотрят.
Но таким гражданам помочь может исключительно карательная психиатрия

Date: 2010-03-20 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
идиот.

Date: 2010-03-20 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com
Вот, да. Давно об этом же говорю. Сначала вообще думал что только провокаторы с детьми (иногда с грудными!!!!!) на политические акции приходят. До тех пор когда один мой знакомый не спросил - а нельзя ли дескать нам с ребеночком. НЕТ БЛЯДЬ НЕЛЬЗЯ. То есть, все таки не провокаторы, а люди... альтернативно мыслящие, выразимся так :((

Date: 2010-03-20 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Наши, кстати, тоже внимание обратили. Там несколько таких было. Хотя мой друг пришел с восьмилетней дочкой, которая буквально потребовала, чтобы её взяли:)

Date: 2010-03-20 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com
- Папа, папа!! Смотри танчики!! Ой как прикольно!

- Да, доча, прямо как настоящие.

- Ой, а что это люди в масках делают?

- Не знаю. Но гремит круто!

- Да, папа прикольно! Подойдем ближе! А почему эти люди на земле лежат? Они поранились?

- Ы.. ы..ыыы. Не знаю. Щас приму таблетку. Но пойдем, поближе посмотрим!! Все только для тебя!

(no subject)

From: [identity profile] tanatt.livejournal.com - Date: 2010-03-21 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2010-03-22 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
Вот так у нас вся "оппозиция" поливает друг друга грязью и ищет повода не подавать руки. Никаких охранителей с такой оппозицией не надо.

Можно честно? Все люди которые сейчас высказались в стиле "ну и мудак" становятся для меня под жирный знак вопроса на предмет провокаторства.

Ибо если мы хотим чтобы наши дети пошли за нами (а на фига вообще иначе жить и заводить детей?) - то надо брать их с собой.

Наверно, не на подрыв бронепоезда. Да даже и от БКЗ до Исакиевской в Первомай пройтись чисто физически тяжело. Я пока не брал свою (семь лет). Я сам редко куда выхожу по ряду причин. Но я хорошо понимаю тех кто берёт. Хотя бы потому что не с кем оставить.

На мой взгляд, Вы сейчас позорите себя со страшной силой.

Date: 2010-03-20 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Для меня это однозначно не обсуждается - брать маленьких детей туда, где есть выскоая вероятность, что они пострадают.
Подросток еще был бы - да и то вопрос. Но совсем мелюзгу - без вариантов.

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2010-03-20 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-03-20 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2010-03-20 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2010-03-21 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey_maikov [lj.rossia.org] - Date: 2010-03-26 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2010-03-26 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nravov.livejournal.com - Date: 2010-03-21 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2010-03-22 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krig42.livejournal.com - Date: 2010-03-20 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-03-20 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lazar-kr.livejournal.com - Date: 2010-03-20 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-20 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ihistorian.livejournal.com
Оправдывать они это могут по-разному, но в главном - они ищут себе прикрытие в ребенке. Поэтому они же, но с подростком - не пойдут. Маленький ребенок ситуацию смягчает, подросток - обостряет...

Date: 2010-03-22 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com
> они ищут себе прикрытие в ребенке
Достаточная причина, чтобы выставить в первый ряд (без ребёнка, разумеется)

Date: 2010-03-20 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
показательное осуждение
но что-то мне шепчет, что Вы то просто никогда никуда не выйдите, будете в ЖЖ ждать идеальной революции...

Date: 2010-03-20 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
но что-то мне шепчет
***
Когда человек слышит голоса - это шизофрения.
Вы там осторожнее со своим здоровьем, особенно психическим.

(no subject)

From: [identity profile] shortcircuit-ru.livejournal.com - Date: 2010-03-20 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-from-kiev.livejournal.com - Date: 2010-03-21 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2010-03-21 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-21 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] rgkot.livejournal.com
вот же ж...

Date: 2010-03-21 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] timoha67.livejournal.com
что вы удивляетесь... это просто обычный идейный либерал... ну может, несколько более концентрированный...
(deleted comment)

Date: 2010-03-21 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] alex-from-kiev.livejournal.com
его дело.
Думайте о своих детях, а тот мужик думает о своих.

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-03-21 02:59 pm (UTC) - Expand

Не понимаю

Date: 2010-03-21 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] alex-from-kiev.livejournal.com
Человек вышел с вами на довольно стрёмное дело. Скажите ему спасибо - он ваш товарищ по стрёмному делу.Таких как он в многомиллионной Москве нашлось совесем немного - уж так работает эффективно оппозиция, и потому цените его поступок, он поддерживает оппозицию несмотря на ее тупость и бездарность, что проявляется кстати и этим постом.
Сам он вышел, взял ли ребенка, красив ли плакат или гламурно ли он одет - его дела.
О его детях заботится он, а не вы. Он в своем праве.
А с таких позиций "могут отоварить" можно вообще сказать что тем у кого семьи есть выходить на митинг нельзя - могут отоварить, могут посадить, а у них дети - кто будет о них заботиться если отец будет сидеть в тюрьме за то что Россию любит?.
Хороша "оппозиция", нечего сказать.

Re: Не понимаю

Date: 2010-03-21 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sitr.livejournal.com
Если оппозиция тупа и бездарна, зачем её вообще поддерживать?

Re: Не понимаю

From: [identity profile] alex-from-kiev.livejournal.com - Date: 2010-03-21 09:39 am (UTC) - Expand

Re: Не понимаю

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-03-21 03:04 pm (UTC) - Expand

Объясняю

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2010-03-22 10:11 am (UTC) - Expand

Re: Объясняю

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-03-22 03:56 pm (UTC) - Expand

Re: Объясняю

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2010-03-23 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-21 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] tanatt.livejournal.com
Саш я стоял прямо за этой "линейкой" милиции - помоему мужик адекватный - в плане не городской сумасшедший коих было человек 15. А вообще Митинг запретили и всех активистов приняли заранее ещё н аподходе. Мелькал кожанйо курткой Пронин - бывший глава МВД города. Вообще отношение милиции было в стиле ультрасофт.
МНе не нравится что у левых за что не возьмись и на 3 человек 5 мнений.
А сраться в комментах рекомендуется тем - кто ХОДИЛ на день гнева а не отсиживался в уютненьком.
Кстати в Европейских СМИ мелькало? ТАм на Пушкинской журналистов было столько же сколько протестующих =)Дойче велле вещал прямо у меня над ухом =)

Date: 2010-03-21 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com
Сегодня детям нельзя, завтра еще женщинам запретите ходить.
Под предлогом "заботы о здоровье". Убьют его там, что ли? Ребенка?
А еще надо вообще при маленьких детях запретить политикой заниматься. Вон дело Пчелинцева есть и еще целый ряд похожих дел. Отберут за милую душу и в детдом. Да что там, вот одна знакомая политическая активистка на 3 года в тюрьму загремела - и кто пострадал-то? Ребенок. Жил у бабушки, бедняга. Тоже сволочь по этой логике, а не мать, да...

Нет, понятно, что надо где-то меру знать...
Но хоть бы своих не травили. Обывателей и так полно вокруг.

Date: 2010-03-21 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Убьют его там, что ли?
***
Ну, прочитайте поссылке описание Колобка о применении "черёмухи".
А потом все это примение к детскому организму.

(no subject)

From: [identity profile] ars-el-scorpio.livejournal.com - Date: 2010-03-22 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-03-22 02:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 11:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios