kommari: (Default)
[personal profile] kommari
"Например французский ученый Жак Ив Кусто, которого мы очень хорошо знаем по "Подводной одиссее команды Кусто" заметил, что воды Красного и Средиземного морей не смешиваются. Он проводил различные научные исследования, и поделился своим открытием со своим другом ученым. Тот отметил, что ничего удивительного в этом нет. Это чудо почти 1400 лет назад описано в Коране. После того как Жак Ив Кусто узнал это он принял ислам и многие свои научные открытия совершил благодаря Корану.

Кроме того, 49 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком, полетевшим в космос. Его знаменитое "Поехали" прозвучало 12 апреля 1961 года, за секунду до исторического старта корабля "Восток". Тем самым было дано начало отсчета космической эры человечества. Сделав один виток вокруг планеты, Гагарин успешно приземлился в Саратовской области. Первый космический полет продолжался недолго — всего 108 минут. Во время своего полета в небольшом космическом корабле Юрий Гагарин не слышал почти никаких звуков, кроме шума двигателя. Единственный посторонний звук, который слышал первый космонавт был звук Азана. Пролетая над Саудовской Аравией над Каабой космический корабль не смог преодолеть плотный воздушный столб воздуха. Пришлось изменять курс корабля. Если не верите, то и сейчас самолеты никогда не летают над Каабой.

Юрий Гагарин принял ислам и это нигде не офишировалось. Может быть именно этим объясняется его внезапная и очень таинственная смерть".

тут - и, читая комментарии - это, товарищи, писалось всерьез

Date: 2010-03-31 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
Демонически смеюсь.
--

Date: 2010-03-31 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 9x19.livejournal.com
да какой всрерьез - дикий троллинг. Хотя бы потому, что тэг Коран только один раз встречается. Ну и кстати да - если верить гуглю, проблема принимал Жак-Ив Кусто ислам волнует многих хаха.

Date: 2010-03-31 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Не фига.
Снова прошелся по комментариям - неофитк(ка).
Верит, что пишет.

Date: 2010-03-31 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 9x19.livejournal.com
а ну если "синдром новообращенного" - может быть..

Date: 2010-03-31 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Это сборник общеизвестных мифов, т.е. это не выдумка конкретного ЖЖ-автора.

На самом деле мусульманская мифология очень обширна - они постоянно читают имена Аллаха на деревьях, имена имамов на Луне и т.д.

На проверку 90% оказывается выдумкой, а остальное проверить сидя дома за компьютером не представляется возможным.

Что, кстати, не отменяет лично моего глубокого уважения к Исламу.

Date: 2010-03-31 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я ко всем религиям отношусь спокойно - а их сотни.
Только пока они не пересекают границу Разума.

Date: 2010-03-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Это не они пересекают границу, это их последователи пересекают - намеренно или по скудоумию.

Date: 2010-03-31 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 9x19.livejournal.com
а я не говорю что выдумка автора - наоборот, известное гонево:

Image (http://www.radikal.ru)

Религии в т.ч. ислам мне до фонаря, не перевариваю никаких фанатиков, никакого толка. Хотите верить? Веруйте, мозги только божественностью не ебите окружающим.

Date: 2010-03-31 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
Про "столб воздуха" я...просто икать начал. И не смешно ведь на самом-то деле.

Date: 2010-03-31 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
Конечно, ничего смешного, это ж проблема огромная.
Даже пилоты сверхзвуковых лайнеров пролететь сквозь него не могут, что и говорить про бедного Юру.
И спутникам всем приходится обруливать, Саудовская Аравия-то большая.

>По поводу Юрия Гагарина на сколько я знаю Гагарин на своей ракете облетел вокруг Земли. Облетел, значит сделал полный круг? Так?! Это значит, что в какую бы сторону его не запустили он бы все равно следуя по траектории палета пролетал над Саудовской Аравией. Так или не так? То что страна это большая видно по карте. Значит над Меккой он вполне мог пролетать. То что он не мог преодолеть воздушный столб воздуха тоже вполне допустимо. Так как сейчас его не могут преодолеть пилоты сверхзвуковых лайнеров.

Date: 2010-03-31 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Так как сейчас его не могут преодолеть пилоты сверхзвуковых лайнеров.

Безуспешно пытасю представить себе, что на сегодняшний день является "сверхзвуковым лайнером".
А, точно! - "Сверхзвуковые лайнеры" никак не могут преодолеть "Воздушный столб над Меккой".
;))

Date: 2010-03-31 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] visionarys.livejournal.com
Вооот!
Построения девушки весьма логичны.

Date: 2010-04-01 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Дык. Чрезвычайная логичность построений весьма характерна при некоторых состояниях.

Date: 2010-03-31 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] st-fuodoroff.livejournal.com
Однако, Кусто ислам и вправду принял...
Правда, по причинам весьма прозаическим и меркантильным.

Date: 2010-03-31 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Несмотря на слухи, первоначально опубликованные в ряде исламских СМИ, есть очевидные свидетельства того, что Кусто никогда не принимал ислам и был похоронен по христианскому обряду на католическом кладбище. В официальном письме Фонда Кусто говорится: «Мы совершенно точно утверждаем, что Командир Кусто не становился магометанином и курсирующие слухи не имеют никакого основания».

Date: 2010-03-31 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] evil-lack-shoe.livejournal.com
Коран лет 500 назад написали. 1400 лет назад кораном и не пахло...

Date: 2010-03-31 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
А можно узнать источник этого великого знания?

ээээ

Date: 2010-03-31 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionv.livejournal.com
Вы сейчас о датах или идеологии?

Re: ээээ

Date: 2010-03-31 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Конечно, о датах.
Т.е. хотелось бы узнать, из чего автор сделал вывод, что Коран написали в 16-ом веке.

Можно придраться к датам

Date: 2010-03-31 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionv.livejournal.com
Первый полный канонический список датируется 651-м годом.
Но что изменилось в мусульманских течениях за указанный период?
Ну да, завоевали пол-мира. Но в трактовках - только формирование современных течений, все эти сунниты, шииты, хариджиты...

Вы христинскый мир от 651 до 1651 можете определить?
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Да, в общем, много чего изменилось.

Полагаю, вы в предмете не разбираетесь.

Предлагаю не замусоривать чужой ЖЖ посторонними обсуждениями.

Date: 2010-04-01 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] evil-lack-shoe.livejournal.com
Да, это я облажался.
Ислам появился примерно в 500-600 гг н.э.
Меня переклинило просто, будто тысяча лет прошла с рождества.

БхагаватГиту

Date: 2010-03-31 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionv.livejournal.com
почитайте 8))
Там все бросаются ядреными зарядами в космосе.
Трэш и угар!

Мне книжка нравится, как образец лженаучного скудоумия и НЛП.
Аж 2 издания по 2 книги храню 8))

Re: БхагаватГиту

Date: 2010-03-31 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 9x19.livejournal.com
Ага, и пиздец Антлантиде, и ядерные войны, и супероружие!

Re: БхагаватГиту

Date: 2010-03-31 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Если по 2 книги, то это вряд ли Гита, это, наверно, кришнаитская агитка.

Сама Гита умещается страницах на 15.

ИМХО, так оно есть

Date: 2010-03-31 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionv.livejournal.com
Это, кстати, странная штука - локализация.
Ведь индусы, как нация, народ, очень дружественны и ненавязчивы. Однако, трактовка их мифов у нас - ужасающа по вовлечению.
Казалось бы, до принятия догм - съезди, посмотри истинную их веру вживую, там и примешь решение. Но нет, сначала веруют в слепок, а потом едут принимать Учение...

Re: ИМХО, так оно есть

Date: 2010-03-31 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
Съездил, посмотрел.

К чему вы это написали, правда, не сообразил.

К восприятию

Date: 2010-03-31 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionv.livejournal.com
дорогой Максим, к восприятию.
У нас в народе есть такое специфическое свойство, как восприятие чужеземного догмой.

Меж тем стоит относится к любой догме критично, пропуская ее через свой опыт и разум.
С одной стороны: "Блажен кто верует" - с другой "и разум, парадоксов друг".
Ваша дорога - веровать. Ваше решение, Ваша жизнь.

Однако, встречая в теплых землях продвинутых, погруженных в себя, понимаешь, что это чистой воды эгоизм: ничего для других - есть только я и мои задачи по саморазвитию.
Это несколько тупиково, Вы не согласны?

Re: К восприятию

Date: 2010-03-31 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dharbari.livejournal.com
"Это несколько тупиково, Вы не согласны?" - с чем именно? В вашем комментарии наблюдаю некую кашу из мыслей, к тому же, я не писал, что не понял, что вы написали. Я не понял, зачем и к чему вы это написали в ответ на мой комментарий.

"У нас в народе есть такое специфическое свойство, как восприятие чужеземного догмой." - вспоминая историю других народов вижу там тоже самое.

"Меж тем стоит относится к любой догме критично, пропуская ее через свой опыт и разум." - "банан большой, а кожура еще больше". А дважды два - четыре.

"Однако, встречая в теплых землях продвинутых, погруженных в себя, понимаешь, что это чистой воды эгоизм" - откуда я могу знать, кого вы и где встречаете?

Вспоминая агента Малдера

Date: 2010-03-31 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rodionv.livejournal.com
Напротив Октябрьского в СПб было такое кришнаитское кафе. После местного йоговского чая мне так же, все казалось кашей невзрачной.
Интересная у вас синусоида фокусировки внимания: про Россию - не фокусируемся, есть другие народы, про догмы - проходим ноль, про теплые земли або Инндостан - понятия не имеем.
Гибкый вы йог!
Что же вам в Родине интересного?

Date: 2010-03-31 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dosenoffner.livejournal.com
Хех, так там в камментах пишут что Гагарина РПЦ канонизировать хотела?! Получается что русский православный святой мусульманин первым был космосе.

Date: 2010-03-31 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В какой же маразм мы уже впали... :(

Date: 2010-03-31 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 9x19.livejournal.com
Чингачгук Моисеевич Гогоберидзе (с)

Date: 2010-03-31 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
русский православный святой мусульманин коммунист. Тоесть кем ему ещё быть просто непонятно.

Date: 2010-03-31 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
В общем они все умерли http://lurkmore.ru/Принять_ислам (http://lurkmore.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC).

Date: 2010-03-31 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mikluha-maklai.livejournal.com
...буржуйская власть плюс дебилизация всей страны.

Date: 2010-03-31 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ambva.livejournal.com
восхитительно! чудестно! спасибочки за ссылу - этто радасть, радасть. Вот только одно опечаливает, но это впрочем не важно.

)

Date: 2010-03-31 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] red-khmer.livejournal.com
Islam-WOW!
From: [identity profile] strnadek.livejournal.com
-Я ей говорю Фатима Мусаевна мы с вами ученые, так? Значит любой факт мы проверяем, не принимаем на веру...

)))))))

Date: 2010-04-01 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] varjag-2007.livejournal.com
Во-во!
Про Кусто мне летом в Крыму возле мечети в прошлом году рассказывали! У малой челюсть отпала!
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
До Суэцкого канала с какой стати водам Красного и Средиземного моря смешиваться?
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
+1000! Тоже сразу возник такой вопрос.

Date: 2010-04-01 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] nravov.livejournal.com
Спасибо! Хорошее настроение с утра.

он не мог преодолеть воздушный столб воздуха

Date: 2010-04-01 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Не одиноки, не одиноки... Я это недавно понял, когда узнал про то, что бывают кошерные/некошерные мобильники. А тут только лишний раз убедился.

Date: 2010-04-01 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] alexiy-v-e-r.livejournal.com
эээ...
а РПЦ причем?

Date: 2010-04-01 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Сегодня в новостях было: какой-то важный шишк из РПЦ сказал, что кто против того, чтобы в центра Е-бурга построили храм, тот совей смертью не умрет и в 7 поколениях его потомки будут страдать.
Церковный рэкет.

Так что при том, что маразм зашкаливает везде - и у мусульман, и у православных, и у иудеев - тоже сегодня было в ленте, про кошерные и некошерные мобильники.

Date: 2010-04-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alexiy-v-e-r.livejournal.com
Та то не шишка, то дебил.

Date: 2010-04-03 10:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
воды Красного и Средиземного морей не смешиваются.

братва, хоть кто-нибудь обратил внимание? КРАСНОГО и СРЕДИЗЕМНОГО.
коран на это обратил внимание за 1400 лет до суэцкого канала

Date: 2010-09-18 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-belik.livejournal.com
Вы не поверите, но воды Черного и Желтого морей тоже не смешиваются! Чудо! Чудо! Интересно, в Коране об этом написано?

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 12:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios