kommari: (Default)
[personal profile] kommari
1. В бытность свою советским подростком крайне увлекался научно-популярной литературой и, как сейчас помню, книжку эстонского академика Наана "На пути к бесоконечности" - где понятие бесконечности рассматривалось с разных, в том числе с философской, точек зрения.
И помню, долго ломал голову над таким примером:
Возьмём два ряда чисел
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... - и до бесконечности
и
1, 3, 5, 7... - то есть нечетные числа - и тоже до бесконечности.
С одной стороны - и тех и других чисел бесконечное количество, с другой стороны - ясно, что первая бесконечность все-таки больше, чем вторая - в два раза. Я до сих пор не могу понять - как одна бесконечность может быть больше другой бесконечности в два раза.

А академик Наан уже потом, в перестройку, вроде бы занял просоветскую позицию. Интересно, как сложилась его жизнь в Vaba Eesti - свободной Эстонии?

2. Теперь по сабжу.

Когда существо по имени Шушарен в ру-политикс называет партизана Василия Кононова преступником, я не удивлен. Либерал, ему положено. Что партизаны убили нацистских пособников - это шушареным все равно, шушарены - они гуманисты. Там погибла беременная женщина! - кричат шушарены, радуясь решению Страсбургского суда. Что шла война, в которой особо разбираться, кто там беременный, а кто нет - особенно после того, как данные люди выдали на погибель твоих товарищей немцам, это шушареным в голову не приходит. При этом шушареных не волнует, что когда "Энола Гей" сбросила своего атомного "Малыша" на Хиросиму, там погибли тысячи беременных женщин - то есть гуманизм шушареных крайне избирателен.

Но вот услышал уже сегодня, как Шендерович на радио тоже стал дудеть в ту же дуду - про беременную женщину, когда его спросили про его отношение к решению по делу Кононова. Сказал - и потом быстро перевел разговор на другое. И не зря перевел.

Потому что если подлость шушареных - это бесконечность одной плотности, так сказать (возвращаясь к академику Наану), то подлость г-на Шендеровича - это бесконечность двойной плотности. Даже так: бесконечность двойной подлости. Или: подлость двойной бесконечности. 

Вот уж кому-кому, но не Шендеровичу осуждать советских партизан. Хотя бы потому, что советские партизаны сражались в том числе и за то, чтобы маму, бабушку, родственников Шендеровича, беременных, небеременных, нацисты и всякие их пособники - в том числе и айзсарги в Латвии - не убивали под корень - что они и делали и что они бы и сделали, кабы не такие, как партизан Василий Кононов. И Красная Армия в целом.

Короче, еврей, осуждающий советского партизана, сражавшегося с немцами - это какая-то уже мегабесконечная подлость - в том числе и по отношению к своему собственному народу. Кабы я был евреем - я бы Шендеровичу руки после этого не подал бы. Матрас, Катя-Муму - это всё простимо, с любым шендеровичем (как и ивановым, лаппалайненом или нечипоренко)  такое может случиться. Но вот осуждать спасителей твоего собственного народа - это уже ни в какие ворота. Даже в еврейские.

3. Вот что я думаю про бесконечности разного уровня.

4. В этом посте нет антисемитизма.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-05-20 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vpvpvpvp.livejournal.com
я когда это услышал сегодня. дико пожалел, что не могу шендеру дать в рожу... блин

Date: 2010-05-21 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
+1. Ничего, все еще впереди. И Подрабинек еще пожалеет...

Date: 2010-05-20 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] golovastik-lj.livejournal.com
Ну, после подрабинека, минкина, латыниной это даже как-то и не замечается.

Date: 2010-05-20 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] siren67.livejournal.com
Согласен с тобой друг.
Евреи должны молиться на Советскую армию, а этот....
Ну и как уважать евреев после этого....
Хотя согласен и с тем, что не все евреи такие...

Date: 2010-05-21 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] patetlao.livejournal.com
евреи люди разные. Кстати, они ведь тоже и есть Советская Армия - часть её, начиная от него http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4_%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 и до Цезаря Львовича, который, имея "бронь", пошёл добровольцем http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=258

Но и подрабинек, шендеровичи, минкин, латынина - да, они тоже евреи. Да, такие круги тоже есть. Они объединены национальностью и мировоззрением. Это спор идеологический.

Date: 2010-05-20 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com
Сам долго не понимал, что заставляет евреев обливать грязью русских солдат и генералов, Сталина наконец, спасших их от физического уничтожения. Думаю, они умом понимают, что молиться должны на каждого русского солдата войны и их потомков, но седящая у них внутри на генетическом уровне руссофобия всё-таки в последний момент перевешивает.

Date: 2010-05-21 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
А шо, теперь пара придурков за всех евреев говорит? Вам цитатки многих русских привести? Мы же не считаем, что они за всех русских говорят.

Date: 2010-05-20 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] muhonogki.livejournal.com
Экая ж всё-таки мразь этот шендерович... Впрочем, такой срани расплодилось столько, что не удивительна она уже.

Date: 2010-05-21 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com
Правильно говорите.

Date: 2010-05-20 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oldfisher-mk.livejournal.com
И ещё по делу Кононова. Там ведь в деле вообще нет никаких доказательств, что он вообще кого либо убивал. Ни свидетельских показаний, вообще ничего. Там есть только рассказ записанный кем то якобы у постели умирающего свидетеля этого расстрела. И вот на этом "одна баба сказала" построено всё это дело.

Date: 2010-05-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, я смотрел в Сети материалы по этой истории. Более того, латыши пошли там на прямой подлог, изъяв рад документов. В общем - вся история воняет просто крайне нехорошо.

(no subject)

From: [identity profile] sascok.livejournal.com - Date: 2010-05-21 09:27 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-20 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Если позволите " Но с любым( со мной Петровым А.Б такое могло случится (Шендеровичем)(Не гнобите его) .А так,со многим ,сегодня из Ваших постов согласен.Мы гораздо сложнее завязаны с еврееми,чем нас может развязать 2 -мировая.Мне нравится Ваш запал. Он близок к справедливости .Хотя я был всегда против бесконечной ЛЖИ псевдокоммунистов.1966-1990.

Date: 2010-05-20 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, поправил. Потому что действительно, можно понять неправильно.

Date: 2010-05-20 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] toshkent.livejournal.com
>>При этом шушареных не волнует, что когда "Энола Гей" сбросила своего атомного "Малыша" на Хиросиму, там погибли тысячи беременных женщин - то есть гуманизм шушареных крайне избирателен.

Тут же можно и бомбардировку Дрездена вспомнить (акт устрашения). Единственным человеком на западе, да и вообще, кого это волновало был Курт Воннегут, писатель, который в Союзе куда больше котировался, чем на американской "родине".

Date: 2010-05-20 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Кстати, насколько я сталкивался, большинство либералов не знают, что Кононов - латыш (в смысле родился в Латвии), а не "русский оккупант".

Date: 2010-05-20 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Спасибо.Я мелкий книжный дилер Недавно у меня заказали книжку "Я был власовцем" Перед отправкой я впервые прочел ее.В 10 лет я прочел Кузнецова "Бабий яр". Я помню ее до сих пор. Но сцены расстрелянных ,выдираемых из рядов пленных красноармейцев евреев вкупе с обрезанными кавказцами -мусульманами не забыть .На расстрел их всегда вел еврейский пленный оркестр. Всех заставляли танцевать.В конце всех расстрелов был расстрелян и оркестр.Петров Андрей Борисович.

Date: 2010-05-21 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] che-ratnik.livejournal.com
Вот, почитайте тут про книгу Кузнецова - http://dimndroll.livejournal.com/98837.html

(no subject)

From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com - Date: 2010-05-21 12:22 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
golovastik_lj - пишет:
2010-05-20 08:21 pm UTC (ссылка)
Ну, после подрабинека, минкина, латыниной это даже как-то и не замечается.
Действительно... К большому сожалению - это так, но... на это они и расчитывают, что старики уйдут, а другие успокоятся, а они будут звиздеть - про права человека - под ковбойскую дудочку.
From: [identity profile] seespirit.livejournal.com
особо разбираться, кто там беременный а кто нет

... так ведь, кажется, у вас принято считать?
Вот потому, в том числе, вы и проиграли.
Но, слава богу, поражение вас ничему не научило :-)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Во время войны, господин либерал, бомба, сброшенная на немецкий город с советского или английского бомбардировщика, вообще-то не выбирает, кого она убьёт - гауптштурмфюрера СС Карла Фогеля или беременную домохозяйку Марту Фогель.
Не говоря уже про то, что причастность Кононова к убийству данной женщины более чем сомнительна.
Я бы понял, кабы вы, либералы, осуждали с одинаковым пылом ВСЕ убийства - и русских в блокадном Ленинграде, и японцев в Нагасаки, и немцев в Дрездене.
Но ваш гуманизм избирателен - а значит, это уже и не гуманизм, а ваша обычное диберальное шулерство.
А за шулерство даже во времена хруста французской булки били канделябром. По бакенбардам.

Date: 2010-05-20 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Благодарю Вас ,toshkent.Я даже не знаю ,кто ЧЕСТНО напишет эту историю 20 века фантастики.Вспомнит маленького никому не известного в Голливуде Бредбери,которого вдруг широким жестом приглашает к себе к столу Нобелевский лауреат Бондарчук и больше ни с кем не говорил. Зилы ,подъезжающие к самолету в котором прибыла делегация великих польских писателей,издевающихся над странным евреем Лемом. А Зилы из ядерных институтов СССР приехали за ним.Шекли,который последние десителетия,впрочем как и Лем ,жил на доходы с переводов супер богатой России 90-х годов.

Date: 2010-05-20 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com
Вы сделали только одну ошибку - вы считаете, что евреи - люди, и подходите к ним с точки зрения человеческих моральных оценок. А они людьми не являются. Человеку свойственно благодарить спасителя за своё спасение, не так ли? А как евреи благодарят нас, русских, за своё спасение от фашистов? Правильно, они называют нас "фашистами" и говорят, что мы так же виноваты, как немцы. А может ли, например, человек, которого спасли от смерти, воспользоваться моментом и вытащить из кармана спасителя кошелёк с деньгами? Нет, человек не может. А вот евреи, воспользовавшись нашей, русской простотой, прибрали к рукам все богатства России, золотой запас, и т.д. и т.п. Это такая форма еврейской "благодарности".

Date: 2010-05-20 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
. А вот евреи, воспользовавшись нашей, русской простотой, прибрали к рукам все богатства России, золотой запас, и т.д. и т.п.
***
Прохоров, Дерипаска, Исмаилов, Пугачёв - евреи?
Не, антисметизм в этом журнале не проходит - по мне Березовский не лучше Путина - и наоборот.

Так что вы лучше с этим в в другое место. Хоть у меня особой любви к современным евреям нет (как, впрочем, и к своим,русакам) - но этот народ дал миру и Маркса и Григория Перельмана. За что ему большое спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-21 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-21 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-22 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-22 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-22 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-22 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-23 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] violet-bear.livejournal.com - Date: 2010-05-23 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-23 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramon1.livejournal.com - Date: 2010-06-02 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-06-02 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patetlao.livejournal.com - Date: 2010-05-21 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-21 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patetlao.livejournal.com - Date: 2010-05-27 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com - Date: 2010-05-20 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-21 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arnold3.livejournal.com - Date: 2010-05-22 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-22 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arnold3.livejournal.com - Date: 2010-05-22 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-23 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arnold3.livejournal.com - Date: 2010-05-23 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-23 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arnold3.livejournal.com - Date: 2010-05-24 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-23 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arnold3.livejournal.com - Date: 2010-05-23 07:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-20 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mozgvitch.livejournal.com
как не сложно это признать, но Шендеровича ф топку. больше не могу воспринимать его всерьез...

Date: 2010-05-21 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] statixaos.livejournal.com
эт'точно. феерический клован: ему Кровавая Гебня (ТМ) гуманитарных шлюх подкладывает, а он ещё и кобенится - ломает из себя лорда - хранителя печати.

Date: 2010-05-20 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Извините,я забыл сказать про Курта Воннегута.Мне кажется он был наш человек.20 век ушел в Великих и честных именах.Не знаю ,кто поднимет знамя в 21.

Date: 2010-05-20 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Представляю, каковО Кагановичу или Драгунскому было смотреть на подобную мразь....

Date: 2010-05-20 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com
В целом,с Вами согласна относительно бесконечной естественной благодарности ко всем тем, кто справился с такой страшной и разрушительной вещью - возможностью существования нацистской идеологии в качестве официального государственного принципа, - а именно это свершение представляет собой победа над нацистской Германией. Также, несомненно, что неблагодарность - это тяжелая болезнь,ущербность, род инвалидности.

В то же время, утверждение, что какой-то народ или какая-то армия спасли какой-то народ, являются его спасителями - это довольно сильное утверждение в былинном стиле, и очень узкий взгляд на вещи.
В отношении партизан, которые-де спасали евреев - это, кроме того, необъективно и неверно фактически.

Примечание. В этом замечании нет русофобии.

Date: 2010-05-21 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Извините ,что отвечаю Вам , а не хозяин журнала.Может быть былинный стиль и подойдет.В годы войны среди тучи придуманных статей по которым сидели люди в гулаге,,были и статьи по антисиметизму.См.удивительную книгу Тамары Петкевич-Судьба сапожок непарный.Сидели вместе с евреями по другим антисоветским статьям. Один эпизод из романа И.Шоу" Молодые львы" - освобождение людей из конц. лагеря ставит пирамиду ценностей как положено.Таких освобожденных лагерей в Советской зоне освобождения было немало. Только у нас не было своих Шоу или разрешения на это( может поправят).С партизанами,может Вы и правы.

(no subject)

From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com - Date: 2010-05-21 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-xanax.livejournal.com - Date: 2010-05-21 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-21 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-21 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-21 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-21 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-21 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-22 02:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-21 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-22 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-22 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-22 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-23 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-21 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com - Date: 2010-05-23 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-23 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-23 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rebeka-r.livejournal.com - Date: 2010-05-23 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-05-23 05:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-20 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Смысл не втом что судят партизан. Смысл в том что капиталисты победившие в холодной войне в лице США, а особенно примазавшиеся к ним судят тех кто в Советском Союзе были героями и сообще всё то что было в Советском союзе. Всякие шавки вроде полицаев и поддакивающих ещё более противны. Я представляю когнитивный диссонанс у евреев аналогов Шендеровича в ВОВ, когда многие из них уже для немцев всё готовы были сделать и задницу им лизать, а их всё равно в топку. Да, не те сейчас времена. Что бы кто их всех окружающих выбрал в случае тех времён когда выбор был только из двух: погибнуть почётно или погибнуть позорно (но всё равно погибнуть).

Date: 2010-05-21 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] aleksei-44.livejournal.com
В этом и беда - вон скоко слов про гномика-педика
А серьёзные вопросы не обсуждаются

Date: 2010-05-21 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] damonhill.livejournal.com
Если почитать, что в том же ЖЖ пишут евреи (особенно, живущие в Израиле), то удивляться не следует.

Date: 2010-05-21 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] stepanishchev.livejournal.com
Обе приведённые бесконечности - одинаковы. Они счётные, а если совсем по-умному, имеют кардинальное число алеф-0. Одинаковы, поскольку каждому (любому) элементу первого можно поставить в соответствие элемент второго.

А по сабжу. Подлость подобных шендоровичей - она, похоже, несчётна и имеет мощность континуума. То есть всех точек прямой, уходящей в бесконечность.

Date: 2010-05-21 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Понравился комментарий.
Спасибо. :)

(no subject)

From: [identity profile] torbasow.livejournal.com - Date: 2010-05-23 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanishchev.livejournal.com - Date: 2010-05-25 05:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-21 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] rogue-modron.livejournal.com
На всякий случай прокомментирую :)

Цитата: "Возьмём два ряда чисел
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... - и до бесконечности
и
1, 3, 5, 7... - то есть нечетные числа - и тоже до бесконечности.
С одной стороны - и тех и других чисел бесконечное количество, с другой стороны - ясно, что первая бесконечность все-таки больше, чем вторая - в два раза. Я до сих пор не могу понять - как одна бесконечность может быть больше другой бесконечности в два раза. "


Это две одинаковые бесконечности :) Мощность множества A={1,2,3,...} равна мощности множества B={1,3,5,...}, они оба счётные (см.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE).

Date: 2010-05-21 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] mgunin.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B0%D0%BD,_%D0%93%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%98%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

1919—1994

Date: 2010-05-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] lazar-kr.livejournal.com
Ну, про счетность множества было и в книжках для младших школьников, например - у Лёвшина. И там, видимо, как-то понятнее, чем у вашего эстонца, по крайней мере, было ясно, что множества, вами приведенные - равномощные, то есть одна бесконечность не больше в два раза другой.

По поводу отряда Кононова, - вот почему-то всех человеколюбам шенеровичам пофигу, что с подаче предателей вместе с пратизанами немцы убили младенца.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 03:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios