kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Душа тов. Пуффинуса не вынесла позора мелочных обид - а точнее, моего комментария на несостоявшуюся смерть работника порно-индустрии Германики-"Школа".

Это право тов. Пуффинуса и я бы не обратил внимание, но тут вспомнил.

Есть у меня один знакомый в Питере, который одно время увлекался всякой лабудой типа трансфертинга реальности или как там это называется. Ну, как я понимаю - дремучий идеализм в том смысле, что мысль и слово материальны, что мы можем влиять на будущее правильным словоупотреблением и настроем ("Пилите, Шура, она золотая!" - и гиря Корейко тогда да, окажется золотой).

А потом у его вдруг все как отрезало. Ну, через какое-то время я его спросил:
- А что же так, брат?
Он посмотрел на меня грустно и сказал:
- Знаешь, Саня, если бы наши мысли были материальны в прямом смысле, то эта тварь - Чубайс (а приятель мой был рабочим высокой квалификации с одого из разрушенных в ходе капитализма ленинградских заводов) - эта рыжая тварь Чубайс сдохла бы в страшных муках - все-таки его в нашей стране ненавидят миллионы людей. А нет - живет, есть красную и черную икру, продолжает свою деятельность.

Увы, наша мысль и наши слова нематериальны. Материальны только дела. Материален красногвардеец, занимающий в 1917 году почту, банк и телеграф. Материален вьетнамский партизан, копающий яму-ловушку для американского рейнждера. Материален советский рабочий, смотрящий, как со стапеля сходит атомный ледокол "Советский союз". Материален Гагарин на орбите. Солдаты на куполе рейхстага. Материален Приемыхов и Динара Асанова, фильмы которых про подростков были отнюдь не про белых и пушистых ангелов - но которые несли в себе то, что называется словом гуманизм, и этот самый гуманизм есть суть коммунизма - а не прибавочная стоимость или форма собственности.

А слова - это слова. Не более. Которых чересчур много - и у меня, и у тов. Пуффинуса (и поэтому у меня их будет скоро мало, хотя совсем не заткнусь - либеры не дождутся такой радости). 

А что касается телевизора и телевизионщиков - то да. Я этих людей - я про федеральные каналы - ненавижу. И считаю их безусловным злом, хуже растлителей малолетних и казнокрадов. При этом всех - от Эрнста и Пивоварова до последнего осветителя и курьера.

Прощайте, тов. Пуффинус. Говорил я Вам - не связывайтесь с либералами - козлёночком станете - заболеете либерализмом. Не послушали. А жаль, честно. Бывшие буревестники - жалкое зрелище.


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-05-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Представьте, что "Школу" сняли бы не в современной России, а в США 1980-х. Как бы его оценили в СССР?

"Фильм "Школа" прогрессивного режиссера Вэлери Гай-Германики бичует язвы современного буржуазного общества, ярко показывает духовный кризис американской молодежи, порочность системы образования при капитализме, вскрывает коренные противоречия..."

Date: 2010-05-22 08:45 am (UTC)

Date: 2010-05-22 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Фильм про Россию.

Интересно, что людям когда удобно - они используют аналогии, когда нет - называют использование аналогий интеллектуальным шулерством.

Так и живем.

Для меня, тов. Яковбинец, важно КТО говорит. Вот если мне Бузгалин говорит про сталинские преступления - я во многом не согласен, но выслушаю. А когда мне Латынина про них же говорит - я даже слушать не буду: "Да здравствует Сталин! - и пошла на **й, дура ржавая".

Так и тут.
From: [identity profile] elainegukoff.livejournal.com
Полностью согласна с каждым словом вашего поста. Наша ненависть к бандитам-буржуям когда-то должна приобрести материальную форму.

Date: 2010-05-22 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] 1volk.livejournal.com
Если бы фильм действительно был обличающий, Первый канал его бы не показал никогда в жизни. Как материалист, вижу во всей этой истории исключительно материалистическую подоплеку: сериал "школа" и связанные с ним скандалы и шумихи нужны были исключительно для повышения рейтинга и, как следствие, привлечения жирных рекламных бюджетов. А Германика - только средство для зарабатывания бабла - как только из нее выжмут все, что можно, выкинут на помойку за ненадобностью, хотя именно там ей и место.

Date: 2010-05-22 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Вы же сами сказали - материальны только дела.

Некрасов как человек был очень несимпатичен, не лучше Германики. Да и с художественной точки зрения явно не Пушкин. Но коль скоро его творчество оказалось полезным для дискредитации режима в глазах общественности - пофиг на его неприятную личность.

Важно одно - вредит фильм Германики режиму или помогает. Если он показывает уродство современности, а вы бросаетесь защищать "Россию, которую мы всё никак не потеряем" - то получается, что дрянь и дура Германика работает против режима, а коммунист Коммари - за.

Date: 2010-05-22 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я, естественно, германиковский сериал не смотрел и смотреть не буду - мнение людей, которые для меня авторитетны - мне достаточно.
По существу.
Некрасов в порно-индустрии работал? Не верю.

Что касается дискредитации - извините-подвиньтесь. Есть чернуха: "Человек - кожаный бурдюк с дерьмом, жизнь есть вещь поганая, сколько не рыпайся, все мы сдохнем, суетись не суетись, а ничего ты не можешь, потому есть ты пылинка, насекомое, которое раздавят и не заметят, человек - психически больная обезъяна, культура - лишь слой лака, под которой животное" - и т.д. Таких мыслителей пруд пруди, и многие даже считают такие рассуждения за проявление интеллектуальной смелости.

А есть чернуха, в которой - пусть завуалировано, пусть еле слышно, пусть как нотка на заднем плане - но есть надежда на то, что лучший мир возможен (классический пример: "Пролетая над гнездом кукушки" - если мы берем даже в целом буржуазное искусство). Заметьте, я не про баррикады и немедленную запись в компартию говорю - это уже агитка и пропаганда (хотя "Удел человеческий" Мальро было бы интересно прочесть - да вот так и не перевели за 80 лет).

И для меня вот это различие очень важно - и представителей первой чернухи я считаю гадами - и именно растлителями душ человеческих.

Date: 2010-05-22 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Спорный вопрос. Сама по себе чернуха отвратительна. Но надо помнить, как вал чернухи конца 80-х свалил (среди многих прочих причин, конечно) советский режим. Вдруг это удастся повторить и с нынешним режимом? Напалм бесполезен в народном хозяйстве, и кушать его не рекомендуется, а вот врагов выжигать - самое то.

Date: 2010-05-22 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
---
Вот если мне Бузгалин говорит про сталинские преступления - я во многом не согласен, но выслушаю. А когда мне Латынина про них же говорит - я даже слушать не буду: "Да здравствует Сталин! - и пошла на **й, дура ржавая".
---

Ага.Это точно...
Я тут давеча решил вспомнить товарища Ягоду( если помните мое отношение к органам).Начал материал собирать...Начитался всяких... Не , думаю, - да здравствует грозный меч революции товарищ Ягода.

А пост подождет.

Date: 2010-05-22 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Э, вот чего я не сторонник, так это "Вали Путина любой ценой!
И вот тут у меня с Федосеевым коренное разногласие - Германика лишь так, повод.
Потому что сейчас "валить" режим означает прокладывать дорогу Каспарову-Касьянову и неоельцинистам.
Они мне так же мерзки, что и запутницы.
Левые сейчас должны вести сепаратную войну против тех и других - и вырабатывать совю альтернативу. Судя по всему, мозгов на это у левых сейчас нет - как кто-то праыильно сказал в комментах, в России много социалистических эмоций и настроений, но напрочь отстуствуют социалисты и социалистическая программа.

В таком случае - то, что нам остается - это долбить и против православных чектистов и против прозападных либеров. И работать над теорией.
И, конечно, поддерживать рабочих - даже в самой маленькой экономической забастовке.

Date: 2010-05-22 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
извиняюсь что вмешиваюсь, но чегото ощущение что это не противопутинская чернуха а запутинская. типа воспитующая поколение идущее за клинским.

PS: у самого дочь растет. в школе не все гладко, но того что у леры хуйхер-маники - нету...

Date: 2010-05-22 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
повторюсь:
извиняюсь что вмешиваюсь, но чегото ощущение что это не противопутинская чернуха а запутинская. типа воспитующая поколение идущее за клинским.

PS: у самого дочь растет. в школе не все гладко, но того что у леры хуйхер-маники - нету...

Date: 2010-05-22 10:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
> Я тут давеча решил вспомнить товарища Ягоду( если помните мое отношение к органам).Начал материал собирать...Начитался всяких... Не , думаю, - да здравствует грозный меч революции товарищ Ягода.

Перечитайте Сталина. Особенно ту работу, где он говорит, что коммунизм - это когда страна будет производить столько-то надоев молока, столько-то тонн стали, столько-то количества хлеба на душу населения... Вот что такое, оказывается, коммунизм!!! А мужики-то и не знают!
И это пишет глава государства с самым серьёзным видом...
Для меня после этого Сталин как марксист не существует.

Date: 2010-05-22 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну и зря.
Страна была простая - и приходилось упрощать.

Рассказывать народу про диалектику переходного периода - это было бы глупостью.
Сталин глупцом не был.

Date: 2010-05-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Он писал это как научную работу по марксизму или как политическое заявление? Вы разницу понимаете? Вот из-за такого унылого марксисткого говна, которое прорвалось в 70е наружу из специализированных учереждений и гикнулась вся советская идеология. Потом что "держать и не пущать" - а альтернативы сладко загнивающему Западу не давали - только клише и заумные рассуждения.

Date: 2010-05-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Бортник осуждае 8)))))

Date: 2010-05-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Разрешите, плз, ваш кухонный срач всерьёз не принимать. Оба дураки, вопщем:). Пафосу-то скока у обоих... Миритесь, кароче, нечего хернёй страдать. От этого только мировой революции урон.

Date: 2010-05-22 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] tov-ignat.livejournal.com
"вал чернухи конца 80-х свалил (среди многих прочих причин, конечно) советский режим. Вдруг это удастся повторить и с нынешним режимом?

"И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?"

Date: 2010-05-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
Не время сейчас для размежевания, имхо: и так не токмо мозгов (читай ведущих социалистов и вменяемой программы) а и элементарного единства в левых рядах нет.

Поставьте на вид увлёкшемуся либерализмом товарищу, ведите средь него разъяснительную работу...

Ога-ога!

Date: 2010-05-22 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Вопрос о бормотании какого-то Вещерезова принципиальный, ибо друх, а вопрос о блоке с либерастами и фашнёй - кухонный, ибо профи уже всё решили...

Никатид

Date: 2010-05-22 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
У "товарища" банно-прачечный комбинат в режиме 24/7 и бригада боевых хомячков, всем этим он крайне доволен. Ergo...

Выше вряд ли Бортник

Date: 2010-05-22 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Скорее троц какой-то...

Date: 2010-05-22 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com
сверил Школа это апологетика консервативной революции, после этих страшилок народ на коленях будет упрашивать попов прийти и спасти школу... тем более, что Мамлеев числится у Германики духовным наставником.

Re: Ога-ога!

Date: 2010-05-22 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Пуффинус - тоже друг, вполне реальный и многолетний, а Коммари - друг и собрат по разуму, хоть в реале мы незнакомы. Я считаю, что и наезд на Вещезерова, и этот "спор славян между собою" вполне надуманные и излишние, от праздности:).

Date: 2010-05-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Сталин мыслил реальными категориями
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 02:15 am
Powered by Dreamwidth Studios