kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Душа тов. Пуффинуса не вынесла позора мелочных обид - а точнее, моего комментария на несостоявшуюся смерть работника порно-индустрии Германики-"Школа".

Это право тов. Пуффинуса и я бы не обратил внимание, но тут вспомнил.

Есть у меня один знакомый в Питере, который одно время увлекался всякой лабудой типа трансфертинга реальности или как там это называется. Ну, как я понимаю - дремучий идеализм в том смысле, что мысль и слово материальны, что мы можем влиять на будущее правильным словоупотреблением и настроем ("Пилите, Шура, она золотая!" - и гиря Корейко тогда да, окажется золотой).

А потом у его вдруг все как отрезало. Ну, через какое-то время я его спросил:
- А что же так, брат?
Он посмотрел на меня грустно и сказал:
- Знаешь, Саня, если бы наши мысли были материальны в прямом смысле, то эта тварь - Чубайс (а приятель мой был рабочим высокой квалификации с одого из разрушенных в ходе капитализма ленинградских заводов) - эта рыжая тварь Чубайс сдохла бы в страшных муках - все-таки его в нашей стране ненавидят миллионы людей. А нет - живет, есть красную и черную икру, продолжает свою деятельность.

Увы, наша мысль и наши слова нематериальны. Материальны только дела. Материален красногвардеец, занимающий в 1917 году почту, банк и телеграф. Материален вьетнамский партизан, копающий яму-ловушку для американского рейнждера. Материален советский рабочий, смотрящий, как со стапеля сходит атомный ледокол "Советский союз". Материален Гагарин на орбите. Солдаты на куполе рейхстага. Материален Приемыхов и Динара Асанова, фильмы которых про подростков были отнюдь не про белых и пушистых ангелов - но которые несли в себе то, что называется словом гуманизм, и этот самый гуманизм есть суть коммунизма - а не прибавочная стоимость или форма собственности.

А слова - это слова. Не более. Которых чересчур много - и у меня, и у тов. Пуффинуса (и поэтому у меня их будет скоро мало, хотя совсем не заткнусь - либеры не дождутся такой радости). 

А что касается телевизора и телевизионщиков - то да. Я этих людей - я про федеральные каналы - ненавижу. И считаю их безусловным злом, хуже растлителей малолетних и казнокрадов. При этом всех - от Эрнста и Пивоварова до последнего осветителя и курьера.

Прощайте, тов. Пуффинус. Говорил я Вам - не связывайтесь с либералами - козлёночком станете - заболеете либерализмом. Не послушали. А жаль, честно. Бывшие буревестники - жалкое зрелище.


Date: 2010-05-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Представьте, что "Школу" сняли бы не в современной России, а в США 1980-х. Как бы его оценили в СССР?

"Фильм "Школа" прогрессивного режиссера Вэлери Гай-Германики бичует язвы современного буржуазного общества, ярко показывает духовный кризис американской молодежи, порочность системы образования при капитализме, вскрывает коренные противоречия..."

Date: 2010-05-22 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Фильм про Россию.

Интересно, что людям когда удобно - они используют аналогии, когда нет - называют использование аналогий интеллектуальным шулерством.

Так и живем.

Для меня, тов. Яковбинец, важно КТО говорит. Вот если мне Бузгалин говорит про сталинские преступления - я во многом не согласен, но выслушаю. А когда мне Латынина про них же говорит - я даже слушать не буду: "Да здравствует Сталин! - и пошла на **й, дура ржавая".

Так и тут.

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2010-05-22 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-22 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2010-05-22 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-22 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2010-05-22 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-22 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/ - Date: 2010-05-22 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruerick.livejournal.com - Date: 2010-05-22 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tov-ignat.livejournal.com - Date: 2010-05-22 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com - Date: 2010-05-22 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-05-23 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aristarh1970.livejournal.com - Date: 2010-05-22 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com - Date: 2010-05-22 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-22 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] 1volk.livejournal.com
Если бы фильм действительно был обличающий, Первый канал его бы не показал никогда в жизни. Как материалист, вижу во всей этой истории исключительно материалистическую подоплеку: сериал "школа" и связанные с ним скандалы и шумихи нужны были исключительно для повышения рейтинга и, как следствие, привлечения жирных рекламных бюджетов. А Германика - только средство для зарабатывания бабла - как только из нее выжмут все, что можно, выкинут на помойку за ненадобностью, хотя именно там ей и место.

(no subject)

From: [identity profile] ruerick.livejournal.com - Date: 2010-05-22 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-22 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Фильм "Школа" прогрессивного режиссера Вэлери Гай-Германики бичует язвы современного буржуазного общества,

А он бичуе? Ато в СССР как-то не любили чернуху и "излишний натурализм".
Вполне конкретно.

P.S. А порнуха нынешний режим не свалит - ибо прекрасно впысывается в систему.
Я tyt как-то обратил внимание на какую-то рекламу с дамочкой, увлечённо
посасывающей банан. Ни рекламой фруктов, ни рекламой "дамочек" оная реклама не занималась.

Date: 2010-05-22 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] elainegukoff.livejournal.com
Полностью согласна с каждым словом вашего поста. Наша ненависть к бандитам-буржуям когда-то должна приобрести материальную форму.
From: [identity profile] gp-uhov.livejournal.com
86% россиян смотрят ежедневно

Date: 2010-05-22 10:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
> Я тут давеча решил вспомнить товарища Ягоду( если помните мое отношение к органам).Начал материал собирать...Начитался всяких... Не , думаю, - да здравствует грозный меч революции товарищ Ягода.

Перечитайте Сталина. Особенно ту работу, где он говорит, что коммунизм - это когда страна будет производить столько-то надоев молока, столько-то тонн стали, столько-то количества хлеба на душу населения... Вот что такое, оказывается, коммунизм!!! А мужики-то и не знают!
И это пишет глава государства с самым серьёзным видом...
Для меня после этого Сталин как марксист не существует.

Date: 2010-05-22 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну и зря.
Страна была простая - и приходилось упрощать.

Рассказывать народу про диалектику переходного периода - это было бы глупостью.
Сталин глупцом не был.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-05-22 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Он писал это как научную работу по марксизму или как политическое заявление? Вы разницу понимаете? Вот из-за такого унылого марксисткого говна, которое прорвалось в 70е наружу из специализированных учереждений и гикнулась вся советская идеология. Потом что "держать и не пущать" - а альтернативы сладко загнивающему Западу не давали - только клише и заумные рассуждения.

(no subject)

From: [identity profile] torbasow.livejournal.com - Date: 2010-05-23 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
Сталин мыслил реальными категориями

Date: 2010-05-23 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>Особенно ту работу, где он говорит, что коммунизм - это когда страна будет производить столько-то надоев молока, столько-то тонн стали, столько-то количества хлеба на душу населения... Вот что такое, оказывается, коммунизм!!!

Название работы и цитату - в студию!

Date: 2010-05-23 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] torbasow.livejournal.com
А что это за работа? Я такой, вот, не знаю. Да и Вы, боюсь, её сами выдумали. А вот реальную работу Сталина, «Об ошибках т. Ярошенко Л. Д.» Вы читали? Она отнюдь не идеальна, но там и близко нет той глупости, кою вы изволили приписать.

Кроме того, Вам следует знать, что Сталин не был главой государства. И даже главой партии был только в 1922—1934 гг.

Date: 2010-05-22 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Разрешите, плз, ваш кухонный срач всерьёз не принимать. Оба дураки, вопщем:). Пафосу-то скока у обоих... Миритесь, кароче, нечего хернёй страдать. От этого только мировой революции урон.

Ога-ога!

Date: 2010-05-22 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Вопрос о бормотании какого-то Вещерезова принципиальный, ибо друх, а вопрос о блоке с либерастами и фашнёй - кухонный, ибо профи уже всё решили...

Re: Ога-ога!

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2010-05-22 11:43 am (UTC) - Expand

Вот значит как...

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-05-22 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-22 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2010-05-22 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-05-22 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-22 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com - Date: 2010-05-22 08:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com
Не время сейчас для размежевания, имхо: и так не токмо мозгов (читай ведущих социалистов и вменяемой программы) а и элементарного единства в левых рядах нет.

Поставьте на вид увлёкшемуся либерализмом товарищу, ведите средь него разъяснительную работу...

Никатид

Date: 2010-05-22 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
У "товарища" банно-прачечный комбинат в режиме 24/7 и бригада боевых хомячков, всем этим он крайне доволен. Ergo...

Re: Никатид

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-05-22 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-05-22 08:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-05-22 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com
сверил Школа это апологетика консервативной революции, после этих страшилок народ на коленях будет упрашивать попов прийти и спасти школу... тем более, что Мамлеев числится у Германики духовным наставником.

Date: 2010-05-22 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] unrealcolonel.livejournal.com
Давно пора.

Date: 2010-05-22 02:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>Ну и зря.
Страна была простая - и приходилось упрощать.

Рассказывать народу про диалектику переходного периода - это было бы глупостью.
Сталин глупцом не был.


Ничего другого я от вас и не ждал, товарищи Коммари.
Ну да, в 30-х при неграмотном населении было не надо, а после войны вдруг потребовалось упрощать.
В общем-то да, потребовалось. Чтобы народ быстро-быстро (быстрее, чем до войны) восстановил индустрию. А для этого ему нужно пообещать коммунизм. Ради этого и Маркса поправить можно.
Причём когда Хрущёв выступал в таком духе ("это поколение советских людей уже будет жить при коммунизме!") ему почему-то не верили. Может, потому что он он "глупец"? В отличие от Сталина?

Date: 2010-05-22 02:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Сталин мыслил реальными категориями

Коммунизм при определённом уровне надоев молока - это да, реально.
Вообще странно: стоит высказать своё несогласие со Сталиным (даже не с Лениным!) тебя обзывают оппортунистом, троцем... Я иногда даже думаю - а может я и впрямь троцкист, раз все это повторяют?

Date: 2010-05-22 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ruerick.livejournal.com
а что - иной , кроме военного - коммунизм хоть мало -мальски возможен при нехватке всего и вся?

Странно вообще, на МЛФ-е да и вообще при самостоятельном изучении теоретиков (не только классиков МЛФ, но и многих других МЛ-авторов) понял для себя что повышение производительности труда (да да те самые скушные надои, урожайность , выработка сменных заданий тех же шахтеров и прочее) - идут рука об руку с переходом к коммунизму.

Птичка божия...

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-05-22 04:08 pm (UTC) - Expand

тварь Чубайс сдохла бы

Date: 2010-05-22 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] livej78.livejournal.com
всему своё время
сдохнет
и он и ему подобные

Date: 2010-05-22 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Очень уместно как раз про Динару Асанову (или, скажем, про "Чучело").
Именно, что в СССР как раз снималось честное, отнюдь не лакировочное кино про проблемы подростков. В отличие от конъюктурной халтуры Германики.

А сама она, по-моему, личность настолько жалкая, что желать ей смерти -- как-то мелочно. Про нее ведь (в отличие от Асановой) и так через несколько лет никто и не вспомнит.

Date: 2010-05-22 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
А вот с этим согласен. Германика - жалкая ничтожная личность. Так я Пуффинусу и написал.

(no subject)

From: [identity profile] uuuaa.livejournal.com - Date: 2010-05-23 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2010-05-24 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uuuaa.livejournal.com - Date: 2010-05-24 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2010-05-22 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] stepanov-karel.livejournal.com
а я пуффинуса давно отфрендил. у него какая-то интеллектуальная деградация пошла, читать стало невозможно (((
(deleted comment)

Date: 2010-05-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В физическом смысле - да, и я ему желаю оставаться в таком состоянии как можно дольше.
В плане же политическом - Буревестник is dead. For me.

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2010-05-24 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-05-24 10:22 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
О "Школе" есть и положительные отзывы:
http://zina_korzina.livejournal.com/384796.html

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 06:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios