kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Только-только вернулась с этого "замечательного" праздника. Естественно, никто из московских студентов туда особо не рвался. Но, как это всегда бывает, доводов у деканата оказалось предостаточно, и все они были довольно весомыми.
В итоге, приехали мы на Кропоткинскую в 9-40, долго-долго ждали,когда нас запустят на васильевский спуск. а лично у меня теплилась надежда,что мы всё-таки поприсутствуем на литургии и пойдём по дома.
выяснилось,что само мероприятие начинается в 13-30. нас вывели на набережную:предварительно обыскали и заставили оставить перед рамками всю воду. поставили в колонну-если учесть,что там было 40 тыс (как утверждают СМИ),то хвост колонны был очень далеко. Я стояла почти в самом начале,но от этого было совсем не легче.
Из колонны выходить было нельзя, поэтому мы сидели на асфальте, пока не подходил строгий дядечка в тёмных очках-авиаторах (типа Робокоп)) и не поднимал нас принудительно.


Я очень-очень за.
Вот и еще 40 тысяч человек получили прививку от православного клерикализма и поповщины вообще.

Date: 2010-05-25 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sg437.livejournal.com
хорошо, что ей "всё это сильно напоминало армию или первомайское шествие времён СССР" про которые она явно ничерта не знает :)

Date: 2010-05-25 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] philodox.livejournal.com
Если бы я был чуть более сумасшедшим и заметно более оптимистом, чем являюсь сейчас, то, вообще, по событиям в стране, особенно в течение последних месяцев, сделал бы следующий вывод: практически за всем прослеживаются тонко рассчитанные действия прокоммунистических спецслужб, задачей которых является полная и безоговорочная дискредитация капитализма и сопутствующих ему явлений.

Date: 2010-05-25 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sg437.livejournal.com
+100500

Date: 2010-05-25 02:09 pm (UTC)

Date: 2010-05-25 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gorby911.livejournal.com
Добровольно принудительное участие в шествиях, вряд ли имеет отношение к капитализму. Это давнишние национальные традиции.

Date: 2010-05-28 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gorby911.livejournal.com
Ты наркоман чтоле сука?

Date: 2010-05-26 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com
План "Голгофа"?

Date: 2010-05-25 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gorby911.livejournal.com
Дяденьки пытаются изобразить первомай своей молодости, на новых таксказать принципах.

Date: 2010-05-28 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] good-wolf.livejournal.com
Не пизди!!!

Date: 2010-05-25 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
De te narratur, kommari?))) В прежние (коммунистические) времена казенщины и лицемерия куда как поболее нынешнего церковного было, но Вы же лично от ИДЕИ не отреклись? Отчего же Вы думаете, что казенщина должна оттолкнуть от веры юношу, который ждал Литургии?
Довольно механистическое рассуждение, на мой взгляд.))) А тех, кого она оттолкнет, так что ж? Значит нет понимания сущностного и наносного. В общем "ковка кадров" "Так закаляется сталь", если угодно.
А "клерикализм" вообще-то означает (помимо прочего) политическую и даже государственно-политическую роль церкви в жизни ГОСУДАРСТВА. Разве нынешняя Россия - это тот случай? ну стоят президент с премьером со свечками. И что? патриарх подписывает указы и постановления, имеющие ЮРИДИЧЕСКУЮ силу для граждан и организаций? Как говорится, "За точность формулировочек!" (есть такой юридический тост)))))

Date: 2010-05-25 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Не все имеют такой внутренний нравственный стержень, чтобы видеть за шелухой и безобразиями позднесоветской действительности пламя, которое зажглось в 1917 года (извините за высокопарность). Миллионы людей именно эта шелуха и мусор оттолкнули.

Клерикализм - это когда деканы ГОСУДАРСТВЕННЫХ вузов насильно гонят студентов на выступление высокопоставленных попов.

Date: 2010-05-25 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
1. Вот видите, миллионы людей оттолкнуло, а Вас нет. оттолкнула не казенщина. а ВРАНЬЕ и узаконенное двоемыслие как следствия ОТСУТСТВИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОГО ИДЕАЛА. это же надобыло додуматься до "Научного коммунизма"! коммунизма нет, объекта нет, а наука о нем есть! вот отсюда бурбулисы с сифилисами и полезли, а с ними политруки.
2. Это не Кирилл же приказал, а ГОСУДАРСТВО ректору приказало. Разница, однако))))Однако это же самое ГОСУДАРСТВО целенапрвленно растлевает людей, а было бы оно православным, хрен бы оно это допустило.

Date: 2010-05-25 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-talleyrand.livejournal.com
Можно подумать, христианский идеал хоть сколько-нибудь жизнеспособен ;)

Date: 2010-05-25 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
До сих пор Христа и Святых чтут. 2000 лет. Это Вам как? Вся русская культура им пронизана пронизана, а ею мы пока что и держимся. Из последних сил. Вот когда ее доломают, вот тогда и настанет час Х.
"Понимаю вашу иронию, профессор". Но я бы на вашем месте глубже над вопросом задумался.

Date: 2010-05-25 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-talleyrand.livejournal.com
Фокус в том, что во всех "христианских странах" соблюдение заповедей находилось на крайне низком уровне, и христианский идеал в них воплощался куда хреновее, чем коммунистический в СССР :)

А рывок Европа сделала именно тогда, когда частью послала христианство с запретами и попами лесом, дабы не мешали свободной мысли и научно-техническому прогрессу, а частью - переломала и переделала под потребности капитализма. Зато мусульмане выбрали веру, в силу чего им остаётся только бегать с кынжалами (made in безбожном коммунистическом China), и вопить, что их обижают неверные гады :)

Date: 2010-05-25 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
насчет ероп полностью с вами согласен. есть такое понятие в богословии - АПОСТАСИЯ. И соглашусь. что в СССР это идеал - пусть и в превращенной форме- был выражен ярче. Кто бы спорил! Весь вопрос в том, сколько просуществовал СССР в его "экстатическом" состоянии. Вот в этом-то вся и заковыка. вышел пар и все сместилось в область материального идеала (пусть и нигде не рекламировавшегося), но по сути господствовавшего и внизу и вверху.
А насчет "рывка", когда "попов погнали лесом"... Юноша! Это простите, крайне невежественный подход! Ну нельзя же так! все-таки книжки кой-какие следует почитывать. И прошу без обид.
Теперь насчет мусульман. Это оже вопрос "тот еще". Иран видите, какой рывочек сделал? Это вам как? Хотя я совсем не мусульманин))))
А что касается безбожного Китая, то не следует вообще связывать религиозность и науку. Это разные вещи. как задница и палец (см выше про то, как погнали попов лесом".
Все. "Кончай, Иван, дискуссий!")))

Date: 2010-05-25 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-talleyrand.livejournal.com
Кхм... юноша, читать вам ещё и читать, я скажу :) Раз вы не улавливаете связи между отказом от догматической религиозности, и нововременным рывком западной цивилизации, превратившим её из дикой окраины Евразии в мирового гегемона.

Апостасия и прочие симфонии не имеют значения. Значение имеют только не скованная диктатом религии наука, и право частной собственности :)

Если бы православие давало конкурентные преимущества - России не пришлось бы лихорадочно заимствовать инновации на безбожном западе, и яростно его догонять со всех сил :)

Date: 2010-05-25 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Уф! "отказ от догматичекой религиозности". А вам известно, что монахи (западные) занимались помимо философии химией, математикой, биологией? Вы что. книжек вобще не читывали?
Еще раз: не надо путать жопу с пальцем! это вам в учебниках итории /9школныхдля 5-го класса) расказывали о том, как "наука вырвалась из плена религии". нодля взрослого-то человека это непростительно? какие были "преследования"? Галилея?
дык он супротив Папы попер, а не против Библии! вы еще Джордано Бруно помяните. которого за ЕРЕСЬ гилозоизма сожгли, а не за какую-то там науку.
Ёлы-палы! вас ленин чему учил? "Учиться. учиться и учиться!" А вы чё? Стыдобишша!
И последнее. Вы хотите сказать, что Православие мешало развитию науки? дорогой мой! Вы вообще учились чему-нибудь серьезно?
Научная развите/отсталость - это совсем из другой оперы. И не понимать этого, простите, просто неприлично.
так! у меня к вам нижайшая просьба: передайте всем. что больше я на вопросы не отвечаю. Вполне оглоушен вашими ответами.

Date: 2010-05-25 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-talleyrand.livejournal.com
У вас, сударь, в голове феерическая каша :)

А всё - из-за попыток скрестить в голове ежа и ужа, из которых на деле даже колючая проволока чёрта с два получится :)

Ну не стыкуется догматическая религия с наукой, и всё тут, как бы ни изощрялись церковные и сочувствующие софисты.. Где появляется свободная мысль - догмы и правила идут лесом, и то, во что верят "христианские" учёные - способно повергнуть в кому целую коллегию инквизиторов :)

Date: 2010-05-25 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Дал себе слово уйти отсюда, но не удержусь 9в последний раз).
Все, что вы сейчас написали - это все бессодерждательныек словеса, точно на лекции по истории КПСС или научному комунизму сижу. Слова понятные. а смысла НИКАКОГО.
Вопрос по существу: каким образом на практике христансство (в данном случае католичество) могло ПРПЯТСТВОВАТЬ и препятоствоало развитию науки?
Вы готические соборы "ростом до небес" хотя бы на картинках видели?
Теперь вопрос: для их возведения требовалось знание математики, начатков сопромата, акустики и т.д.?
А если да, то какого рожна им папашка римский "запрещал" науку?! Чтобы таких исполинских сооружений на свет не появлялось?
А миряне вопреки ему таки исхитрялись и строили?
Это что-то из популярной серии "Победили вопреки Сталину".
А религия с наукой "стыкуется" (что это за понятие такое?) и еще как. Вы просто глубоко не в теме. И например, математикой не занимались никогда. А математик мог бы вам много рассказать, например такиой великий как Почитайте для примера академика Б.В.Раушенбаха "Логика Троичности" есть в инете. Почитайте Д.Гилберта, В.Гейзенберга, (последний печатался в "Вопросах философии" еще в начале 80-х. отчетливо помню его статью)нашего великого математика Виноградова. Кстати в Трудах Отцов Церкви Каппадокийской школы вы можете найти даже концепцию творения мира вследствие "большого взрыва". На сей счет есть работы В.А.Рогова, тщательно их изучавшего. Ну нельзя же так, ей-Богу! "Над вами, профессор, смеяться будут!"
Извините. я не имею возможности читать вам лекции по истории науки, культуры и богословия.
Наводку я вам дал, а учебники "по" диамату, уверяю вас, тоже пролистывал. По необходимости.
То,то Вы пишете - это все уровень Ив.Бездомного и Ем.Ярославского (М.Губельмана).
Вы просто повторяете чьи-то давно заученные слова, не вникая в их смысл, точнее бессмыслицу.
ВсЁ! отбой!

Date: 2010-05-26 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com
"...А насчет "рывка", когда "попов погнали лесом"... Юноша! Это простите, крайне невежественный подход..."
Ну так поясните, почему за "2000 лет существования христианства на рынке религиозных услуг" ощутимый прогресс цивилизации начался примерно с середины 17-го века, когда влияние церкви на государство снизилось?

Date: 2010-05-26 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Вполне понимаю Ваши потуги быть остро-умным, тасазать "срезать" (по Шукшину) оппонента, придумывая "неубойный" контраргумент. Однако они (потуги), по-моемуЮ замешаны на изрядном НЕЗНАНИИ предмета.
Я бы мог вам задать вопрос, чем вы измеряете интенсивность религиозной жизни (безменом или мензуркой), но воздержусь и скажу вам, поскольку вы явно не в курсе дел, что 17 век это как раз век всплеска религиозного переживания. И неубойным примером тому могут быть хотя бы религиозные войны, буквально расколовшие страны Европы -Францию, Германию (хотя говорить о Германии как о стране было бы неверно с чисто политических позиций), Фландрию и т.д.
Реформация и Контрреформация (в частности, возникновение протестантизма) это как раз доведение интенсивности религиозной жизни до точки кипения. 30-летняя война - это вам как? Шутки? Мартин Лютер и пуритане- мелочь?
Так что будь я так же легкомыслен в своих "прозрениях" как вы, я бы наоборот связал ощутимый скачок в развити "нуки и техники" со всплеском религиозной жизни, резко отличавшейся по своим параметрам от религиозной жизни Средневековья. Но я этого делать не стану, поскольку - как уже говорил вашим единомышленникам по сайту - не настолько легкомыслен и прочел чуть более 5-6 книг.
Следуя вашей методе (двухфакторного анализа - ("вера ослабляется наука "усиляется"), можно было бы с неменьшим успехом увязать развитие "науки и техники" в тот период с драматургией Х.Закса и В.Шекспира, одним словом увязать "ж.. с пальцем". т.е действием всего 2-х (двух) факторов. К сожалению, этих факторов - мильён.
По всему видно, что работы М.Вебера, в частности, "Протестантская этика и дух капитализма" обошли вас стороной и дальше учебника истмата (Келле и Ковальзона и то в лучшем случае!) вы в вашем постижении истории не продвинулись. Бывает.
А Вебер-то как раз и исследует взаимосвязь "бешеной религиозности" протестантов с развитием капитализма, а также наукой и техникой. он пытается ткже объяснить, почему (по его мнению) наука и техника как существенный фактор экономической жизни не могли возникнуть на Востоке (хотя технические достижения индийцев и китайцев отрицать было все же невозможно).
И последнее. Вопрос о том, отчего "бурное развитие" (веьма сомнительное положение, кстати!) науки и техники приходится именно на указанный вами период, есть вообще ЗАГАДКА ИСТОРИИ. Было много поыток ее объяснить. Это пытался сделать и Макс Вебер. Допускаю, что хотя вы его и не читали, что явствует из ваших вопросов ко мне, то и он не будет для вас авторитетом в этом отношении, в отличие от единомышленников по страничке тов. коммари. Исселдуйте, и быть может вам удастся сделать великое открытие и постигнуть "ТАЙНУ ОБЩЕСТВА", о которой писал Гегель, скачки в развитии человечества. Покуда это никому еще толком не удвалось, что и приводило серьезных историков к идее "Божьего Промысла", постичь который человекам как-то все не удается. Может быть это удастя вам.если будете читать книжки, а не бацать бессмысленно по "клаве". Пверьте, повросами религи и веры занимались отнюдь не "политически несознательные и идейно безграмотные" "бабушки в платочках", а очень серьезные умы.
Удачи!

Не "русская", а советская

Date: 2010-05-25 06:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Именно остатки советской культуры не дает развязать массовые межэтнические столкновения по всей стране.

Именно остатки советской техносферы еще поддерживают жизнь в городах и кое-какую промышленность, кроме трубы.

Именно коллективные хозяйства остаются основным поставщиком сельскохозяйственной продукции, оставляя "фермерам" высокоприбыльное производство на экспорт.

Именно остатки советской школы еще поддерживают минимально преемлимый уровень образования.

Именно остатки советской медицины еще позволяют довольно многим получить бесплатное лечение, гарантированное конституцией.

Ваша "русская культура" - это опереточный "дом Романовых", генеральный директор ЗАО РПЦ В. Гундяев и Грызлов-Петрик.

Re: Не "русская", а советская

Date: 2010-05-26 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] dkroupenier.livejournal.com
Полностью согласен.

P.S. Лучше б вы зарегистрировались - к анонимам в сети ндобро относятся...

Date: 2010-05-25 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Тов. Коммари - не кормите тролля 8) Гоните его нахер *)

Date: 2010-05-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gp-uhov.livejournal.com
Сомневаюсь, что все 40 тысяч юношей (и девушек) так уж рвались на Литургию

Date: 2010-05-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Ессно! А я так в это просто НЕ ВЕРЮ! Но в посте Друга коммари повествование шло от лица некого юноши, который ее ждал. Мы-то говорим как раз об индивидуальной подготовке кадров))))

Date: 2010-05-25 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fox-talleyrand.livejournal.com
Во-первых, от лица барышни, во-вторых - которая не литургию ждала, а надеялась, что всё ограничится ей, после чего их наконец отпустят :)

Date: 2010-05-25 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Кончно, надялась. что отпустят. Я б и см на ее месте надеялося))) Мне показалсь, что от юноши. Но какая разница-то?
Хорошо! пусть даже все мечтали оскорее смыться! И что? как это влияет на "состояние идеи"? больше других юношей и девушек вообще нет? А кого мы тогда в храмах вилим? Или это "поповские агитки"?
Все. Умолкаю. Убеждайте сами себя и считайте , я что вы меня одолели и положили на обе лопатки)))
(deleted comment)

Date: 2010-05-25 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Это еще что за обезьяна сюда встряла?

Date: 2010-05-26 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] dkroupenier.livejournal.com
Обезьяна-то тут ты.

Date: 2010-05-26 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
В прежние (коммунистические) времена казенщины и лицемерия куда как поболее нынешнего церковного было,

/me безуспешно пытается представить себе рамки и массовые обыски в СССР с требованием "убрать всё воду" - в отношении людей, пришедших на Первомайскую демонстрацию.
Иле гражданина в чёрных очках, поднимающего уставших стоять в этой очереди людей (хотя представить себе - что он в этом случае услышит - /me может очень легко).

но Вы же лично от ИДЕИ не отреклись?

У Вас проглядывается какая-то идея?
По-моему - кроме бредней шаманов слаборазвитых народов - ничего.
Уж сравнивать "казенщину" СССР с нонешней - я бы точно не стал.

Date: 2010-05-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mumm.livejournal.com
ничего они не получили....
на след.подобное мероприятие опять будет приказ сверху и все эти студенты как бараны снова будут сидеть на асфальте и издыхать от жажды (жары, холода и т.д.)

Date: 2010-05-27 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] thinker8086.livejournal.com
Почему КАК?

Если они так учатся, что деканат их может ЗАСТАВИТЬ пойти - значит, бараны и есть.

Date: 2010-05-25 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lazar-kr.livejournal.com
Еще бы им прививку от трусости...

Date: 2010-05-27 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] thinker8086.livejournal.com
>> Но, как это всегда бывает, доводов у деканата оказалось предостаточно, и все они были довольно весомыми.

Сама признается - это бараны, тут трусость не при чем. Учиться не хотят, отчисляться не хотят, зато в жежешечке обиженно жалуются по секрету всему свету.

Date: 2010-05-25 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] adferttes.livejournal.com
Я тоже очень рад, что есть такие, как вы.Почитаешь вас и ваших коллег из вашего ублюдочного сообщества Антирелигия, и понимаешь,что уроды сейчас все сбегаются под знамёнами антирелигии и особенно антихристианства.Ну, как известно, дерьмо всегда плавает на поверхности.Но я рад, что такие ублюдки из вашего сообщества навиду у всех- тем легче понять,кто есть кто.Сейчас понятия "атеист" и "урод" почти равнозначные.Ничего, история всё расставит по своим местам, и ваше место окажется в месте сброса говна вместе с вашим главным ублюдком Лениным, которму место не в мавзолее, а на помойке, чтобы каждый мог плюнуть в его смердящие останки.Коммунизм мёртв, мёртв навсегда, безнадёжно.Вы это понимаете, потому и беситесь.Нет Советского Союза и никогда не будет.Двадцать первый век будет веком торжества христианства , а вы вместе с вашему ублюдками- антирелигиозниками будете гнить на кладбище истории.Да, замечательно, что есть такие антирелигиозные гниды, как участники этого вашего сообщества.На фоне этого дерьма ещё ярче будут видны истинные алмазы веры.Вы уйдёте в небытиё, а христианства будет вечно.А прививку от вашего изуверского атеизма миллионы людей получили за годы правления коммунистов.Ваше время ушло и никогда не вернётся.Вы- грязь истории, и вас выметут метлой времени.Христианство будет жить вечно.Ленин мёртв,Христос жив.

Date: 2010-05-25 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я ваш комментарий бережно оставлю - потом еще распечатаю большим кеглем и на стенку повешу.

Я вам очень благодарен.

Единственное, очень хочется вас попросить - больше мне не писать - просто лучше у вас уже не получится, и поэтому неизбежно смажете впечатление от такого мощного комментария.

Договорились?

Date: 2010-05-25 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-yabinec.livejournal.com
"Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя."
От Матфея 22:39

Date: 2010-05-25 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com
Да че там - христианин хуле - царство Божие на земле строит. И лексика - под стать.

Date: 2010-05-25 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-yabinec.livejournal.com
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
От Матфея 10:34
:)

Date: 2010-05-25 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] error-lapsus.livejournal.com
Признайтесь, Вы выполняете план по производству воинствующих атеистов? Хочу Вас поздравить. У Вас очень хорошо получается.

Date: 2010-05-26 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Какая замечательная лексика!
Полагаю, что Конязь Мира Сего восторженно ковыряется в зубах кончиком своего хвоста в предвкушении поступлений свежей клиентуры.

Что касаемо СССР, то наличествующие тенденции развития говорят нам об исчезновении России в обозримом будущем. Другими словами - Вашего мира не будет, не будет никогда.
И уничтожите его Вы сами, своими руками.

Date: 2010-05-26 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com
Ой какая прелесть... Просто - образчик христианской терпимости, любви к ближнему и прочего, прочего, прочего!
Действительно - ну зачем нужна контррелигиозная пропаганда, если есть вот такие апологеты церкви??
Это даже не зоопарк, это - кунст-камера, таких нужно по ТВ показывать!

Date: 2010-05-26 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] ussr-team.livejournal.com
Как в Москве всё тоталитарно и диктатурно, не то, что в провинции. У нас - сплошная демократия:
"Православные гимназии Иркутской области будут финансироваться из регионального бюджета
Это стало известно на заседании комитета по социально-культурному законодательству, которое прошло 19 мая в региональном парламенте. Депутаты вынесли в окончательном чтении на очередную сессию проект закона «Об областной государственной поддержке негосударственных общеобразовательных учреждений, созданных религиозными организациями»"
(тут - http://www.irk.ru/news/20100520/gymnasium/)
Воля народа и стремление его к христианским ценностям - это вам не фигли-мигли!
А...да, забыл уточнить - в составе депутатов процентов 80-90 - ЕдРотики.

Date: 2010-06-02 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ramon1.livejournal.com
А потом попы будут искренне удивляться, за что взрывают церкви, рубят иконы и топят их брата-попа на барже.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios