Date: 2010-05-28 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Ну, фотовыставка в плаентарии. И что? Она же не ВМЕСТО планетария. а "В" планетарии! Может это сотрудник самого планетария выставляется?
Ох, несет Вас, Дружище, по кочкам!)))))

Date: 2010-05-28 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В планетариях надо рассказывать о звездах - и фотовыставки проводить о строительстве новых радио- и оптических телескопов. Тогда не будет и порновыставок.
Как и было в СССР, собственно.

Date: 2010-05-28 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Дык там о звездах и рассказывают! У меня крестница моя молодой астроном! А уж какие выставки устраивать - это уж дело администрации. Ну не порно же выставка! Напишите ей, чтоб эту экспозицию запретили.
А с телескопами и обсерваториями - КАТАСТРОФА. И никто их не строит и строить не собирается.
В этом что, РПЦ виновата?
А порновыставки тоже РПЦ совместнос планетрарием проводит?
А почему Вы считаете, что если будут рассказывать о телескопах в планетарии, то порновыставки повсеместно прекратятся?
Для того, чтобы эта похабщина прекратилась, нужна воля и политика власти. А она (власть) все это и поощряет, не выделяя денего на телескопы..
Так что если даже будут рассказывать без перерыва на обед и сон о радиотелескопах, а власть бороться с порнухой не будет, то порновыставки будут продолжаться.
Какие-то у Вас последнее время удручающие посты получаются.(((
Вот и от куплетов Ю.Кима в восторг приходите: "глазик выколю". Вы серьезно считаете, что это и есть высшая форма классовой борьбы пролетариата против буржуазии?
"Нет связки", как говаривал бессмертный Штирлиц
Следите за ЛОГИКОЙ.

Date: 2010-05-28 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А почему Вы считаете, что если будут рассказывать о телескопах в планетарии, то порновыставки повсеместно прекратятся?
***
Да, для меня это тоже загадка: когда в планетарях рассказывали о звёздах, а не о православной Руси, а по телевизору не показывали "Чуда пасхального огня", а про "реактор и любимый лунный трактор" - тогда порновыставок в стране не было.
Как только начали попы в телевизоре мелькать, а высшее начальство со свечками и жёнами в храмах стоять с постными лицами - тут же и поперла порноиндустрия.

Мистика какая-то. Которую я, рационалист, объяснить не могу.

Date: 2010-05-28 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
))))) "Подарить ему барана! Он изрядно пошутил!"))))
Нет уж, Батенька! Что-нибудь одно: либо последовательный рационализм, котрый Вы исповедуте, либо МИСТИКА))))
Да и рационализм штука ненадежная: опыт истрии философии это показывает: вам ли этого не знать!
Главное в том, что ВЛАСТЬ не хочет бороться с порнухой. Пользуясь Вашей логикой позволю себе выдвинуть вот такое положение: "Если бы дворники хорошо мели в Москве улицы, никаких войн бы не было".

Date: 2010-05-29 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Нет уж, Батенька! Что-нибудь одно: либо последовательный рационализм, котрый Вы исповедуте, либо МИСТИКА))))

Курим тему "корреляция".

Date: 2010-05-30 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
рационализм не исповедуют, он не религия а "отсутствие оной", если вы понимаете о чем вообще... это как вакуум ставить в один ряд с газами. давайте завтра устроим в церквях атеистские лекции с призывами не платить денег батюшкам в карман, что будет? так вот давайте начнем с посадки церкви на короткую цепь, а то зарвались, место свое забыли.

Date: 2010-05-30 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
вы тут все такие невежественные?

Date: 2010-05-30 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
обычно декларация чьего-либо невежества обозначает неспособность логически доказать свою мысль аудитории, которая не желает быть паствой, не берет на веру слова.

Date: 2010-05-30 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
Вам хочется разъяснений? Извольте! В основе любого постулата- научного, философского и т.д. лежит именно ВЕРА. Прошу не путать с РЕЛИГИОЗНОЙ ВЕРОЙ. Это разные вещи. Например, утверждения "Вселенная конечна" или "Вселенная бесконечна" - ни на каких науных данных базироваться не могут (хотя бы по техническим прчинам). В основе любой научной гипотезы также лежит ВЕРА ("как бе" научная), ибо без гипотез вообще НИКАКОЕ рациональное познание невозможно. ЧТО ИМЕННО в таком случае вы сможете /намереваететсь РАЦИОНАЛЬНО "развивать и углублять"? Только и всего .Дальше больше. Надеюсь, о Декарте и его рациоанилизме вы слыхивали. Так вот: исходный постулат (основа основ, "точка опоры") его философии - "я мыслю, следовательно, существую". Ему казалось, что это может стать основой фиософии. Чт было дальше и как потом развивалась философская мысль, надеюсь, вы знаете. Да взять хоть вас лично. Вы же уверены, что Бога нет? А откуда вам это известно? Наука по этому поводу сказать ничего не может (кроме как косвенно, а в ряде случаев и прямо ЮРИДИЧЕСКИ и исторически подтвердить факт Воскресения Христа)))) Но: в области "чистого разума" (мышления) это НЕДОКАЗУЕМО, что известно уже хотя бы из "Мастера и Маргариты"))). И ДОКАЗАТЬ факт отсутствия Бога, во что вы свято (хе-хе!) ВЕРИТЕ, вы тоже не можете. Вот вам и РАЦИОНАЛИЗМ. Как говорили остроумные французы, "Атеизм - это ваша религия". Вот вкратце и все.
А кода мне в качестве аргумента против рационализма приводят "толстопузых попов", я начинаю подозревать, что имею дело с "детьми подземелья", никогда ни о чем всерьез не размышлявших.

Date: 2010-05-31 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kritik-grelkin.livejournal.com
В основе любого постулата- научного, философского и т.д. лежит именно ВЕРА.

ЕРУНДА.

Например, утверждения "Вселенная конечна" или "Вселенная бесконечна" - ни на каких науных данных базироваться не могут

Опять ерунда:
http://www.newscientist.com/article/mg18024161.100-does-the-universe-go-on-forever.html

В основе любой научной гипотезы также лежит ВЕРА

Чушь несусветная. В основе научной гипотезы лежит ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а вовсе не какая-то дурацкая "вера".

Вы же уверены, что Бога нет? А откуда вам это известно?

В науке, мил человек, существующим признаётся лишь то, чьё существование доказано. А пока доказательств существования нет - объект не считается существующим.
Но с другой стороны, пока не доказана невозможность существования бога - вполне допускается, что бог в принципе может существовать.

И ДОКАЗАТЬ факт отсутствия Бога, во что вы свято (хе-хе!) ВЕРИТЕ

Вы не приписывайте свои глупости другим. У нормальных людей концепции основываются на знании. Так вот - концепция "бог есть" не доказана, равно как и обратная концепция.

Вот вам и РАЦИОНАЛИЗМ

Это набор глупостей, а не рационализм.

Как говорили остроумные французы, "Атеизм - это ваша религия"

А лысина - это такой цвет волос? Идиоты эти французы.

Date: 2010-05-31 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kritik-grelkin.livejournal.com
А с телескопами и обсерваториями - КАТАСТРОФА. И никто их не строит и строить не собирается.
В этом что, РПЦ виновата?


Частично - да. Ибо религия плохо совместима с естественнонаучным мышлением.

Date: 2010-05-31 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ!)))

Date: 2010-05-31 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kritik-grelkin.livejournal.com
блаженный - 2. перен. разг. Тот, кто несколько чудаковат.

Да, заметно.

Date: 2010-05-31 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sozecatel-51.livejournal.com
"Понимаю Вашу иронию, профессор!"))))
Дело все в том, что исторически слово "блаженный" имело сугубо религиозный смысл. И лишь потом перешло в обиходную речь. То же и со словами "нищие духом". Да, чудаковат (с т.зр. обывателя, пекущегося лишь о земных благах), а то и вовсе идиот. Синоним - "юродивый". В светском языке "юродствовать" означает именно что кривляться. В первоначальном смысле - совсем иное. Васлий Блаженный был как раз ЮРОДИВЫМ)))
То же и со словом "оскорблять". В светском понимании - обругать, в церковном - оделить скорбью кого-л, огорчить.
Вот заодно и о языке поговорили. Все польза!))))

Date: 2010-05-31 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lokki-jok.livejournal.com
Ибо религия плохо совместима с естественнонаучным мышлением.
---------------
Только вот почему-то очень много великих учёных искренне верующие.
Просто не надо идти на поводу у системной ошибки, вопросы веры (Религии) и вопросы естественно-научного познания пересекаются исключительно в точка методологии проведения экспериментов.
(deleted comment)

Date: 2010-05-28 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Попам порнопродукция противопоказана ещё больше, чем попадьи :-)

Date: 2010-05-28 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
У попа попадья есть.
А у монаха - послушник или епископ.

Date: 2010-05-28 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chapaev69.livejournal.com
бл... меня чуть со стула не снесло)))))))))))))

Date: 2010-05-28 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tot-13.livejournal.com
Или зять правозащитника. :) (судя по известной истории про томского епископа)

Date: 2010-05-28 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
никакой связи между этими двумя картинками не наблюдаю
со всем моим уважением - этот пост не удался

Date: 2010-05-28 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Когда в планетариях были выставки про звезды, космонавтов и ученых - порносвинов не было почему.
Я тут вижу какую-то странную закономерность.

Date: 2010-05-28 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fonar2005.livejournal.com
А порносвин какое отношение к РПЦ имеет?

Date: 2010-05-28 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Когда в планетариях были выставки про звезды, космонавтов и ученых - порносвинов не было почему.
Я тут вижу какую-то странную закономерность.

Date: 2010-05-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
Да ничего странного.
Когда прет дерьмо из всех дыр - это более естественно, чем только из некоторых.

Date: 2010-05-28 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
Уточню - под дырами в данном слчае не имеются в виду те, что предназначены для дефекации и канализации.

Date: 2010-05-28 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fonar2005.livejournal.com
В 1988 году саратовский планетарий еще находился в здании одной из церквей.
А после сеанса показывали Тома и Джерри. Перестройка на марше, тыкскыть.

Date: 2010-05-28 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
Бывшей церкви.

А вы знаете основную причину сноса или нецелевого использования церковных зданий?
Когда церковь лишилась бюджетной поддержки, она большинство зданий не могла содержать на взносы прихожан. Ведь другие поступления были исключены.
Вот и вся тайна.

В настоящее время тоже достаточно строго следить, чтобы церковь существовала только на действительно добровольные взносы (включая плату за требы и предметы религиозного назначения). Ой, что будет ... Для навала куча народу побежит в более прибыльные места.

Date: 2010-05-28 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fonar2005.livejournal.com
И сейчас там опять церковь.

Date: 2010-05-30 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
ну так и РПЦ нонче в договоре с братвой у руля, знать доходы от незаконной торговли табаком и нефтью позволяют делать "ранее незовможное". церковь должна знать свое место...

Date: 2010-05-28 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] k00ler1984.livejournal.com
а что плохого в выставки достижений порнодевайсного хозяйства? или вы как и попы только за миссионерскую позу и секс исключительно для продолжения рода? хотя свинья, имхо конечно, перебор

Блин!

Date: 2010-05-28 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] egory-iz-pitera.livejournal.com
Ко всем!
Видите ли уважаемые друзья, Вы обсуждаете совсем не то.
Человек отвечает за свои собственные поступки перед Богом - самостоятельно, не взирая на должности и саны (тут как минимум в два раза хуже при наличии сана).
И в этом случае представьте себя, Вы голы и босы и перед Вами МОЩЬ, которая вправе Вас либо помиловать, либо осудить (невзирая на саны и должности). Жутко? Да?
А теперь представьте какого-нибудь архиерея, у которого рыльце в пушку Пред ЕГО ОЧАМИ.
Я думаю все за всё ответят и я, и Вы, и они за ВСЁ.
ЗЫ Но это потом, а пока в наших (и их) сердцах, умах и душах властвует другой гер-ой, тот самый.
ЗЗЫ Главное "иму" стараться противостоять как кто сможет. Но стараться)))

Re: Блин!

Date: 2010-05-31 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kritik-grelkin.livejournal.com
И в этом случае представьте себя, Вы голы и босы и перед Вами МОЩЬ, которая вправе Вас либо помиловать, либо осудить (невзирая на саны и должности). Жутко? Да?

Это не столько жутко, сколько нелепо:
«одни (грешники) осуждаются на вечные муки, а другие (праведники) — на вечное созерцание этих мук» (с) Н.Ф.Фёдоров

Re: Блин!

Date: 2010-05-31 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] egory-iz-pitera.livejournal.com
Атеистов-это не касается.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 06:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios