kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Лучшие фото на космическую тематику за июнь

Я не знаю, как остальные, а я бы лично стоял бы временами в очереди за докторской и ездил бы на "запорожце" - но чтобы там были бы мы (впрочем, мне и сейчас хватает моего старого велосипеда и колбасы балканской (содержание мяса 65 %, 10 евро за кило - есть у чухонцев правда колбаса субботняя еще дешевле, но это уже совсем что-то несъедобное). Книги я в советские времена брал в библиотеке, теперь качаю с торрентов или с Флибусты - разницы никакой. 

Впрочем, я понимаю, что аз есмь исключение, реликт и коммунистическое ископаемое.

Date: 2010-07-02 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] alitet67.livejournal.com
Вы... не одиноки в этой жизни - Сударь... :)

Date: 2010-07-02 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] mumm.livejournal.com
10 euro за кг колбасы с 65% мяса?? жуть какая...
немчура по 10 евро продает колбасу сырокопченую, на изготовление 100гр которой пошло 120 гр мяса...

Date: 2010-07-02 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
А по мне так лучше купить финской незамороженной свининки по 5-6 евро кило и приготовить её с лучком-чесночком и другими овощными ингредиентами )))))))))))

Date: 2010-07-02 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Интересно: бОльшее количество каамментов будет с обсуждением колбасы или космоса? :0)

Date: 2010-07-02 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] invpro.livejournal.com
Ставлю на колбасу!

Date: 2010-07-02 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
"колбаса в СССР" - это волшебное словосочетание
народ словно отслеживает - что правый, что левый :)

Date: 2010-07-02 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
Колбаса - ближе и понятнее

Date: 2010-07-02 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gp-uhov.livejournal.com
Еще "туалетная бумага". Ротожопие, в натуре.

Date: 2010-07-02 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] mumm.livejournal.com
а космос чего обсуждать? с ним все ясно – накрылся...
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
"Petroleum gushing from a seabed well in the Gulf of Mexico has caused slicks that overlap one of two spawning grounds for Atlantic bluefin. The adult fish lay eggs in the Gulf in April and May before heading to the North Atlantic to feed.
Tuna, which need clean surface water to spawn, may have been covered in oil while chemicals used to break up the oil may damage their eggs, limiting reproduction, Bloomberg BusinessWeek reports in its June 28 issue. Atlantic bluefin are on the World Conservation Union’s endangered list after years of overfishing."


http://www.bloomberg.com/news/2010-06-24/gulf-oil-spill-becomes-ticking-time-bomb-for-sushi-staple-bluefin-tuna.html

http://scienceblogs.com/grrlscientist/2010/06/atlantic_bluefin_tuna_oil_spil.php

Аналогично

Date: 2010-07-02 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Во всёмЪ

Date: 2010-07-02 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dettachment.livejournal.com
Я всего лишь "навеки пионер", но полностью поддерживаю. Так приятно, когда есть цель, сложная, общая и высокая.
А что касается колбасы, в детстве любил поджарку колбаса-лук-помидоры. Теперь, пожалуй, пережарил все сорта "на тему" из супермаркета - так как надо не получается. Колбаса не твердеет - остается в рыхлом состоянии. Выходит, капиталисты лишили меня колбасы.

Вид из космоса

Date: 2010-07-02 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com


Two NASA satellites are capturing images of the oil spill in the Gulf of Mexico, which began April 20, 2010 with the explosion of the Deepwater Horizon oil rig. This short video reveals a space-based view of the burning oil rig and, later, the ensuing oil spill through May 24.
http://www.nasa.gov/topics/earth/features/oilspill/

Re: Вид из космоса

Date: 2010-07-02 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
А серое вокруг красной точки - это и есть нефть?

Да,

Date: 2010-07-02 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vologodski.livejournal.com
это она и есть -- на самом деле со дня под высоким давлением поднимается довольно сложная "грязь" в виде суспензии из нефти, метана, песка, кислот и солей, но до поверхности доходят более лёгкие, маслянистые фракции, при этом перед тем, как испариться, наиболее летучие составляющие покрывают практически незаметной тонкой плёнкой ещё более обширную территорию залива.

Date: 2010-07-02 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] berdychevsky.livejournal.com
"June 2010 4. Наводнение в Польше, река Вистула" - хорошо что нас там не было

Прогноз

Date: 2010-07-02 12:59 pm (UTC)

Date: 2010-07-02 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tim-o-fay.livejournal.com
Согласен.
Кроме очередей. Без стояния в них тогда можно было прожить не голодая, если не следовать стадному инстинкту и хватательным рефлексам.

Navigare necesse est, vivere non est necesse. (с) Помпей Великий
Наше море - Космос.

Date: 2010-07-02 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zzzimorodok.livejournal.com
я бы отдал не меньше,чтобы там были мы
и не сказать что я реликт

Сегодня 20 лет

Date: 2010-07-02 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sdfgj.livejournal.com
2 июня 1990. Открытие последнего съезда КПСС.
После 7м 30с

Re: Сегодня 20 лет

Date: 2010-07-02 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Спасибо, что напомнили!

Date: 2010-07-02 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] darnoor.livejournal.com
не такое уж и ископаемое. нас много на каждом километре )
(deleted comment)

Date: 2010-07-02 02:04 pm (UTC)

Date: 2010-07-02 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] politlip.livejournal.com
"но чтобы там были бы мы"

Финны?

Date: 2010-07-02 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Финны - на запророжцах, едят докторскую...
Вы не эстонец?

Date: 2010-07-02 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] politlip.livejournal.com
В страшном сне. И просыпаясь в холодном поту, благодарят Ленина, что дал им независимость, а все прелести светлого будущего получили другие народы.

Если только так.

Date: 2010-07-02 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Поэтому первого человека ТАМ и звали Гагарин, а не Маттикайнен.
From: (Anonymous)
При настоящем социализме (1930-1956) не было проблем ни с очередями, ни с докторской, ни с машинами! Вы поймите, это все было ВОЗМОЖНО тогда: и быть впереди планеты всей, и радоваться жизни на обывательском уровне. В то время (посмотрите об автомобиле "ПОБЕДА") мы были законодателями "мод", как принято говорить. да даже волга - газ-21 раскупалась на ура в капстранах. И кто говорит о том, что "климат суровый, ИЗДЕРЖКИ БОЛЬШИЕ!" - это чушь. Вспомните войну - потеря 30% територии, 40% населения, 40% промышленности (приказ №227), и что? Просто подумайте, как бы мы жили, если бы такое развитие сохранилось после 53 года.

вы не один такой...

Date: 2010-07-02 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] eastcoastsucks.livejournal.com
присоединяюсь

Date: 2010-07-02 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] seerozha.livejournal.com
Сравнили Советский Космос и колбасу :-(

Да я вообще обязуюсь больше никакую колбасу до конца жизни не есть, если на моем веку наши сами еще хоть куда-нибудь кроме "обычной" дыры полетят :-).

Таких реликтов -

Date: 2010-07-02 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ulyta.livejournal.com
полстраны. Я тоже помню, как стояли в очередях - фсем почему-то водночасье приспичивало одного и того же. Потом половина приготовленного оказывалась в унитазе - бомжей ведь не было, чтоб неликвиды по помойкам подбирать.
Это потом я стала (и это вошло в привычку) пищевые отходы выбрасывать в завязанных пакетах - потому что кому-то придёццо это кушать.

Date: 2010-07-02 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] livej78.livejournal.com
я бы лично стоял бы временами в очереди за докторской и ездил бы на "запорожце" - но чтобы там были бы мы

+100

Date: 2010-07-02 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] unknown-sold1er.livejournal.com
Плохого же вы мнения о молодёжи, если и впрямь считаете себя реликтом-ископаемым. Нас таких вовсе не мало, просто нас всё пытаются заглушить приватизировавшие свободу слова либерофашисты и их выкормыши. Так что - долой пессимизм! Победа будет за нами.

Date: 2010-07-02 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] copypastor.livejournal.com
Это вы сейчас так говорите. А тогда никто же не верил, не понимал, что, для нас, либо одно - либо другое.

Date: 2010-07-02 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я не буду изображать из себя шибко умного - тем более что 20 лет назад я был совсем молодым человеком - но то, что происходит катастрофа и что мы теряем все, созданное столетиями - при этом не только советскими - я тогда понимал.
Впрочем, не только я.

Date: 2010-07-02 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sitr.livejournal.com
Боюсь, что пока есть очереди за колбасой - очень значительная часть населения (если не большинство) будет относиться к космической программе с неодобрением. В конце концов, большинство людей считают (и в какой-то степени правильно считают), что правительство существует для того, чтобы обеспечивать благосостояние граждан, а не для понтов.

Date: 2010-07-02 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вот тут мы и расходимся с вами - для меня наука и Космос - не понты, а вещь, ради которой я готов даже идти на самоограничения (естественно, не для того, чтобы Начальство жрало в три горла - а именно ради науки + обороноспособности страны (тоже разумной, естественно - но так, чтобы ни одна сволочь даже думать бы боялась сунуться)).

Date: 2010-07-03 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] sitr.livejournal.com
Если Вам удастся объяснить народу, что он выиграет от космической программы - флаг Вам в руки. Но думаю, что самоограничение Вам удастся "протащить" только временное.

Date: 2010-07-03 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] unknown-sold1er.livejournal.com
Объясняю на пальцах. "Пирамиду потребностей" помните? Капитализм своих пределов роста практически достиг и держится до сих пор только за счёт искусственного удержания народных масс на её первых ступенях. Культ потребления и т.н. "терроризм" - яркие тому примеры. Т.е. понимание необходимости развития науки и промыщленности, освоения космоса, решения проблем с экологией (и грамотного перераспределения на это ресурсов и трудозатрат - научного планирования) - естественный процесс, просто не все до этого доходят, замыкая себя на эффектах "промывки мозгов" и "закручивания гаек" сознательно, или подчиняясь стадному инстинкту.

Date: 2010-07-03 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
пока есть очереди за колбасой - очень значительная часть населения (если не большинство) будет относиться к космической программе с неодобрением.

Пока есть очереди за работой - очень значительная часть населения (если не большинство) будет относиться к кушающим колбасу (и катающимся на "Майбаха") с неодобрением.
1917

Date: 2010-07-07 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Вопрос идеологии. В СССР даже не смотря на очереди в целом космосом гордились. А в сытых США многие непрестанно бурчат про "на деньги налогоплательщиков".
Да, сам я СССР застал лишь в детстве, но даже читая нынче антисоветскую сатиру, практически не припомню в ней тезиса "лучше бы на эти деньги колбасы понаделали". Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Date: 2010-07-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sitr.livejournal.com
Думаю, и в США, когда высадили человека на Луну, не говорили про "деньги налогоплательщиков".
А насчёт сатиры - были анекдоты про то, что "в космосе собачья жизнь уже кончилась" и "у нас сажают не только кукурузу".

Date: 2010-07-03 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Я не знаю, как остальные, а я бы лично стоял бы временами в очереди за докторской и ездил бы на "запорожце"

Да ну.
Очередь за колбасой - по любому лучше очереди за работой.
Да и на запорожце тогда свет клином не сошёлся.

P.S. Капитализм лишил меня самого главного - возможности иметь любимую работу,
заниматься ею осмысленно и с удовольствием. Любая колбаса
по сравнению с этим - фигня.

Date: 2010-07-07 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
>Очередь за колбасой - по любому лучше очереди за работой.

+100!

>Капитализм лишил меня самого главного - возможности иметь любимую работу,
заниматься ею осмысленно и с удовольствием. Любая колбаса
по сравнению с этим - фигня.

Аналогично. Я, правда, надежды пока не теряю, но ясно, что социализме эта возможность была куда больше.

Date: 2010-07-03 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] redelf.livejournal.com
Про очереди:
отхватил в начале года классный пылесос. Были в продаже неделю.
Отхватил потому что решил покупать именно тогда.
Пылесосов много, то либо убогие, либо дорогие (и часто тоже убогие)
Очереди в супермаркетах постоянные.

До чего СССР довел супермаркеты.

Date: 2010-07-04 09:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
"аз есмь исключение, реликт и коммунистическое ископаемое."

Исключений то, похоже, больше чем правильных... В это число смело можно вписать меня, всю мою семью, 95% моих сослуживцев, все их семьи, друзей и семьи друзей..., а еще... Как бы не пора было инициировать референдум по теме, а?

Date: 2010-07-07 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
Я тоже.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 04:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios