kommari: (Default)
[personal profile] kommari
В коммунизме есть одно слабое место, которое лично мне непонятно, как обойти. Нужны хранители. Совершенно отмороженные персонажи, которые анонимны, живут на подаяния и занимаются только одним - со всей дури бьют в темечко и по яйцам тем идиотам, которые пытаются сделать из коммунизма собственную дачу.

из подзамочного, поэтому авторство не указывается

(от себя замечу - а все-таки даже живым классикам нужно беречь здоровье)

Date: 2010-11-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Психическое?

Date: 2010-11-19 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Кстати, информацию вы, судя по всему, вытащили из-под замка.

(no subject)

From: [identity profile] vologodski.livejournal.com - Date: 2010-11-19 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-11-19 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-19 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-devyatkin.livejournal.com
Да, уважаемый kommari!
Что за бред?!!

Date: 2010-11-19 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
гениальность и бред идут рука об руку :)

Date: 2010-11-19 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Это слабое место есть во всех системах (хотя в разных вариантах) - обходится везде одинаково - каким-то балансом сил и общественным контролем.

Date: 2010-11-19 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stan-one.livejournal.com
ничего подобного.
чем силён капитализм - тем, что там всё заточено как раз под "строительство дач".

так что вынесенный комментарий более чем имеет место быть.

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2010-11-19 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stan-one.livejournal.com - Date: 2010-11-19 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-11-20 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stan-one.livejournal.com - Date: 2010-11-20 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-11-20 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stan-one.livejournal.com - Date: 2010-11-20 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stan-one.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynot.livejournal.com - Date: 2010-11-20 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-11-20 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2010-11-21 03:56 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-19 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Я не знаю, о чём вы все тут говорите - но нужна теория. Без теории нам крышка. А охранители в таком случа, может, и не понадобятся, если теория правильно расставит всё по местам.

Date: 2010-11-19 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Одни в бога веруют, другие в универсальную теорию.

(no subject)

From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com - Date: 2010-11-19 09:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-11-19 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
> Не путать с гносеологией!

Ну и где то, что не путать?

Date: 2010-11-19 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com
Кажется, понял. У kommari тоже тяпница.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-11-19 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com - Date: 2010-11-19 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com - Date: 2010-11-20 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonah-81.livejournal.com - Date: 2010-11-20 04:18 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-19 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stan-one.livejournal.com
коммунизм - пожалуй единственная идеология выдвигающая моральные требования не только к рядовым гражданам, но прежде всего к власти. в этом и есть означенная слабина.
но вероятно, что ответ находится где-то в этой же плоскости - пока непонятно как реализовываемого, но всё же, морального контроля.

Date: 2010-11-19 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cobetbi.livejournal.com
Секте нужны хранители. Науке не нужны.

Date: 2010-11-19 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
Такие что-ли?

Image (http://fastpic.ru/view/12/2010/1120/b039964d0dd8c319f2e5c22907a3350b.jpg.html)

Date: 2010-11-20 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] sandblaster.livejournal.com
О таких можно только мечтать

Date: 2010-11-19 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
хранители нужны при социализме а при коммунизме не требуются ибо коммунизм это в первую очередь Люди.Сознательные,Убеждённые,Ответственные,Неравнодушные.
и их подавляющее большинство. то есть при попытке отдельных элементов строить дачку им тут же дадут по яйцам все окружающие.

Date: 2010-11-19 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Образцовый бланкизм.

Date: 2010-11-19 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да.
Поэтому это паллиатив.
Пока не найдено более глубокое решение.
Автор же и пишет - что это место для него непонятное - и предлагает временное решение. За неимением.

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2010-11-19 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-11-20 12:48 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2010-11-20 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nravov.livejournal.com - Date: 2010-11-20 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-19 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Вроде у Джеймса Блиша в Летающих городах было реализовано, за законами следит компьютер "Отцы города". При любых нарушениях закона даже самым главным - возмездие. Если человек по настоящему захочет поставить справедливость выше человеческой природы, то будущее судебной и пенитенцирной системы - за машинами. И Слава Роботам.

Date: 2010-11-19 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks1958.livejournal.com
Кстати да, тоже рассуждал на эту тему...
Что-то такое необходимо...

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-11-20 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2k-4d-x-ussr.livejournal.com - Date: 2010-11-20 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-11-20 01:28 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-19 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
Простите.Вот китайцы умеет договариваться ,например,c Конфуцием.И прямых родственников его заводить прямо в Национальное собрание(или как там его)А мы своего Солженицина "резинкой стерли".

:)

Date: 2010-11-24 08:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тоже мне - Конфуция и солженицина уравнял :)

Date: 2010-11-19 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tao1983.livejournal.com
в турции же что то аналогичное ататюрк сделал.
призвав армию на защиту светского государства.
если к власти исламисты - то армия, исламистов убирает и сама рулит.

а так да. это идея однозначно хорошая.

но вопрос встает так: а кто будет контролировать и чистить чистильщиков???

Date: 2010-11-20 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
кто будет контролировать и чистить чистильщиков???
"Кто? Кто?". Дед Нато - как в турции. Подробности - у тов.[livejournal.com profile] aleks1958

(no subject)

From: [identity profile] timoha67.livejournal.com - Date: 2010-11-20 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-11-20 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandblaster.livejournal.com - Date: 2010-11-20 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-11-20 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com - Date: 2010-11-20 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-11-21 02:24 am (UTC) - Expand

Сколько можно!

Date: 2010-11-19 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Социализм, в отличие от коммунизма, заведомо противоречив. И государство, должное изжить в результате эволюции самое себя, не салонный парадокс, но необходимость. Это всё, что можно с уверенностью сказать сейчас. Конкретные формы демократии при социализме -вопрос обстоятельств.
Рассуждения же о каких-то меченосцах и тайных федаинах - не более, чем возведение виртуальных фаланстеров...

Date: 2010-11-20 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Изживание государства - противоречие не социализма-коммунизма, а проблема марксизма.

В социализме существует гораздо более тяжёлая и реальная задача: как из унаследованных от капитализма буржуа (пролетариев в том числе) выделать новых людей.

Ну конечно!

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:29 pm (UTC) - Expand

вот, навскидку...

Date: 2010-11-20 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] obivatel-ua.livejournal.com
Я попробую: разрешаю разобрать на кусочки и использовать по своему усмотрению для создания собственных логических структур.

Социальное равенство

1. Социальное равенство подразумевает равенство стартовых условий жизни гражданина независимо от происхождения и состояния организма, но:
стартовые условия получения знаний сына профессора заведомо неравны стартовым условиям получения знаний сына крестьянина/
стартовые условия понимания управления предприятием заведомо неравны для потомков директора предприятия и "кухаркиных детей"/
стартовые условия начала собственного дела (бизнеса) заведомо неравны по происхождению человека

-- обойти всё это должно то, что называется "социальными лифтами" --

поэтому кроме общих социальных гарантий детства и юношества на образование, медицину, отдых, СИСТЕМА должна учитывать эти прочие неравные стартовые условия для обеспечения и реализации социальных лифтов.

Это было определение -- не более, никаких рецептов.

Личность в государстве

1. Человек несовершенен:
а. Человек по природе жаден и жаждет превознестись над другими.
б. Человек по природе животное - стремится обеспечить своему потомству лучшие стартовые условия.
2. Эксплуатация человека предприятием, где он работает, происходит независимо от названия общественной системы государства. Уровень такой эксплуатации зависит от общего состояния развитости экономики, науки и производственных сил больше, чем от типа и характера самой экономичесткой системы государства (падение СССР).
3. Владение предприятием одним человеком, либо ограниченной группой лиц -- есть характерное воплощение идеи п.1 при условии успешной работы этого предприятия. Запрет на частную собственность средствами производства не решит проблему согласно п.2., а значит решение лежит вообще в другой плоскости.
Моё мнение: решение лежит в плоскости акционирования предприятий, государственного контроля над эмиссией акций, их распространения и частичного перераспределения.
4. Государство управляется людьми. Добившийся государственной должности уровня депутата и выше, будет защищать свои интересы и группы лиц, которые поспособствовали ему в приходе к власти согласно п.1 и относиться к своей государственной должности как п.2. Поскольку первопричиной этого является природа человека, победить это невозможно, это следует "оседлать" на пользу всем, включая "осёдлываемому". Решение лежит в плоскости успешности такого управления, завязавание п.1 и п.2 на успешности управления государством.

Верховная власть даётся временно. (такой подход зарекомендовал себя лучше, чем власть пожизненная -- спорно?) При условии временности такой власти, хорошим вариантом реализации п.1 и п.2 на всеобщее благо будет завязывание пожизненных доходов такого исполнителя на успешность его управления, мерилом которого вполне может быть совокупный коэффициент развития экономики (ВВП, внешнеторговый баланс, инфляция и т.д.). Естественно, надёжность его последующих доходов будет прямо зависить и от успешности последующих руководителей, т.е. падение экономики после ухода от власти будет означать и потерю его доходов, поэтому следует оставлять для ушедших от такого уровня власти право законодательной инициативы плюс абсолютное право полного доступа к любой информации и абсолютное право озвучивать любую информацию, включая объявленные секретными.

5. Избираемость власти:
Демократия в её нынешнем варианте, когда избиратели фактически незнакомы с избираемыми и голосуют фактически вслепую (а выбор, основаный на рекламе -- ни что иное, как выбор в слепую), может называться как угодно, только не демократией: по мне, так это Дурократия (ну, или как в том фильме, Идиократия), прикрывающая реальную власть, которая по сути -- воро- и олигархо-кратии. Уж лучше общегосударственная лотерея, где любой неимбицил, непсих и несудимый может стать лицом страны: шансов что там станет умный и честный не больше, но и ненамного меньший -- зато никому не обидно. Всё вышенаписаное, конечно, неприемлемо -- надо думать дальше.

Date: 2010-11-20 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] sandblaster.livejournal.com
Товарищ Коммари усложняет

Плюс многа ледарубофф

Date: 2010-11-20 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
А товарищу из-под замка хорошо бы завязать с кащенизмом.

Если вкратце, то

Date: 2010-11-20 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] pif.livejournal.com
не надо путать проблемы послевоенного СССР и воображаемого коммунизма. На первых порах коммунистического строительства с проблемой "чистоты рядов" вполне помогает бороться наличие "враждебного окружения". Подозреваю, что выжившие при "защите завоеваний революции" будут знать друг друга в лицо.

Date: 2010-11-20 11:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дык это про любую форму власти,любой общественный строй.Нужны абсолютно бескорыстные и независимые правители и органы правопорядка.Роботы.Помнится,в Fallout 3 как раз был президент-компьютер.А в Fallout:new vegas-роботы в роли стражей правопорядка.
Но сильные мира сего никогда не отдадут власть-воровать деньги простых людей станет невозможно.

Date: 2010-11-20 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Нужен народный контроль, а не "хранители".
"Хранители" - та же "теория элит" на левый лад.

Date: 2010-11-20 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nravov.livejournal.com
Нужна (материальная) независимость людей друг от друга и от государства, иначе сторожей не напасёшься.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2010-11-20 08:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
В коммунизме есть одно слабое место, которое лично мне непонятно, как обойти. Нужны хранители. Совершенно отмороженные персонажи, которые анонимны, живут на подаяния и занимаются только одним - со всей дури бьют в темечко и по яйцам тем идиотам, которые пытаются сделать из коммунизма собственную дачу.

Ну, собснно, как справедливо замечено комментом выше - в роли таковых "хранителей" при коммунизме
должен выступать весь народ.
Т.е. как заметили про "собственную дачку" - так любой и сразу - по темечку.
Или собравшись всей толпой - "тёмную".

Date: 2010-11-20 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ynot.livejournal.com
имянно. Прямая электронная демократия.
включая полицию и прочие карательные силы, управляемые СМС-ками!

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dreamswimer.livejournal.com
И вот тут как раз и находится граница, дальше которой коммунизм не пройдет! :)))

Не вижу проблемы

Date: 2010-11-20 03:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Это проблема любого государства, не только коммунистического.

2. Решается стратегически она гласностью и народным контролем, тактически, на первом этапе - конкуренцией спецслужб.

Date: 2010-11-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] duroi-s.livejournal.com
//сделать из коммунизма собственную дачу//
Не понятно, что под этим подразумевается?

Date: 2010-11-22 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
приватизация народного

(no subject)

From: [identity profile] duroi-s.livejournal.com - Date: 2010-11-22 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2010-11-22 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duroi-s.livejournal.com - Date: 2010-11-22 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-23 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] ushuru.livejournal.com
Очень верная мысль. Сам ломаю голову уже давно.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios