kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Вот и [livejournal.com profile] blanqi обозвал протестующих по всему миру "левыми буржуа". Я по фотам и по рассказам очевидцев могу составить портрет этих самых "буржуа" - и не только в Финке - скромно одетые трудяги, безработный молодняк, студенты, выпавшие из рынка труда люди старше сорока, которым уже ничего не светит. Все-таки излишний перфекционизм может приводить к очень искаженным оценкам.

Date: 2011-10-20 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com
Скорее всего, он прав. Они - буржуа не по социальному положению, но по идеологии, психологии, сознанию.
Если им дадут жрачки и денег, они успокоятся.

Date: 2011-10-20 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Знаете, если бы рабочим Петрограда в 1917-м дали были жрачки и денег - они бы тоже успокоились бы, смею Вас заверить.

Date: 2011-10-20 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com
Не думаю. Это некорректные аналогии. Здесь ближе какой-нибудь 1848 год.
Кроме того, в 17 году было кому поруководить и предложить позитивную программу. А здесь ее нет. Это не протест против буржуазного образа жизни, это протест против его отдельных перехлестов.

(no subject)

From: [identity profile] ni-ten-ichi-ryu.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-20 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Если образованный дворянин становится революционером - почему мозолистый трудяга не может быть буржуа?

Перфекционизм может куда-то приводить, но ориентация на "внешний вид", случается, заводит ещё дальше. :)

Они не против капитализма, не за социализм. И они не тёмные крестьяне, чтобы "пока ещё не понимать" разницу. Данный факт приходится признать.

Даже новой Майнхоф среди них нет. "Мы не против полиции", - скандировали римляне.

Впрочем, я буду рад ошибиться.

Date: 2011-10-20 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
"Мы не против полиции", - скандировали римляне.

Ну и что, прекрасный лозунг. Дает повод части полицейских примкнуть к демонстрантам, не сейчас, так потом.

Date: 2011-10-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
А также сдать тех, кто уже СЕЙЧАС против.

Власть не дура. Полиции - на Западе и в РФ - она платит хорошо и бесперебойно.

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2011-10-20 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-10-20 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2011-10-20 01:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Засмотрите видеца

Date: 2011-10-20 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Хоть и про старенькое, но фтему...

Date: 2011-10-20 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com
Думаю, что американским протестующим следует собраться, подписать петицию в адрес российских левых с признанием и извинениями, что у них нет позитивной программы и вообще они стравливают пар, и после этого разойтись по домам.

Наверняка именно так ведут себя настоящие революционные массы.

Date: 2011-10-20 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com
Массы становятся революционными либо тогда когда у них есть соответствующая программа, либо пост фактум, когда их действия привели к революции.

Date: 2011-10-20 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com
...либо пост фактум, когда их действия привели к революции.
_________
То есть революцию могут сделать "нереволюционные массы"? И тольок после этого стать "революционными". Либо можно вообще никаких действий не делать, а просто иметь программу?
Я правильно усвоил практику революционной борьбы?

(no subject)

From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com - Date: 2011-10-20 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com - Date: 2011-10-20 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-20 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com
А если серьезно все дело в том, что вся многочисленная российская левая к революции имеет отношение как слон к посудной лавке. Вместо того, что бы тщательно всматриваться в социальную реальность, в происходящие процессы, выискивать крупицы радикализации масс, изменения настроений в различных социальных группах, 90% российских леваков расписывают где американские и европейские протестующие не вписываются в их трафарет. Глупее всех в этой ситуации выглядит трафарет и немного российские левые.

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com - Date: 2011-10-20 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2011-10-20 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com - Date: 2011-10-20 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com - Date: 2011-10-20 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com - Date: 2011-10-20 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com - Date: 2011-10-20 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com - Date: 2011-10-21 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kihotkin.livejournal.com - Date: 2011-10-21 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-20 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Ну тов. Бланки круче всех самых крутых, левее всех самых левых.
"Левее его только стенка" ;))

Date: 2011-10-20 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Да, спасибо.

Date: 2011-10-20 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
кстати о бланках:
как известно фамилия Ленина - Бланк
а в интернете
пустая,чистая страница имееет адрес about:blank то есть выходит
"о Ленине" ну и символично что типа начать с чистого листа.
плюс команда указывающая браузеру открыть ссылку в Новом окне(вкладке)
будет target=_blank то есть Цель=Ленин
что тоже символично!(мы наш мы Новый мир построим..)


(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-10-20 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-20 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
Вчера на улице встретил свою хорошую знакомую. Хороший, добрый человек. Профессиональная "активистка", пишет призывы, участвует во всех протестах. И в этот раз не в стороне. Меня пригласила принять участие. Правда не смогла точно ответить чего они там делают и какие у них цели. Под конец нашего разговора я сказал, хорошо, что, мол, по всему миру идут протесты, может и правда когда-нибудь уничтожим капитализм. Знакомая на меня так дико посмотрела, что я понял: уничтожение капитализма для неё не самоцель...

Мимимимиимиимимимими..!

Date: 2011-10-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
Какая няшечка! Наверное, кормит бездомных котиков, спасает абстрактных китиков...

Re: Мимимимиимиимимимими..!

Date: 2011-10-20 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
и за права демократических журналистов и геев борется!
Рукопожатно!;)

Re: Мимимимиимиимимимими..!

Date: 2011-10-20 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] sinologist.livejournal.com
кстати нет,ей не до котиков, она вся в борьбе. не осознанной.

Date: 2011-10-20 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
Правда не смогла точно ответить чего они там делают и какие у них цели.
сразу вспомнился момент из Футурамы(Большой куш Бендера) где нудисты подписи и емейлы собирали.

Date: 2011-10-20 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] pfyfxrf.livejournal.com
а я с ним согласен.
просто раньше до кризиса и крупные и мелкие капиталисты имели свой процент с эксплуатации,как грянул кризис этот процент упал, мелким стало нехватать,крупные имея возможности сохранили его за счет того что провели оптимизацию расходов перестав делиться частью дохода с мелкими (точнее перестали давать им на откуп некоторые функции с которыми раньше было проще заплатить более мелкому чем самим заниматься)
вот по аналогии
есть рыба жрущая планктон водоросли итд это обычные рабочие производящие продукт
есть акула жрущая биомассу производимую рыбами из планктона это капиталист
и при акуле есть куча сопровождающих рыбёшек прилипал котрые жрут то что им перепадает от акулы это офисные "бездельники"
когда началось безрыбье акула начала жрать всё не оставляя кусков да еще и норовит сцапать когото из своего сопровождения.

а по поводу безработицы среди молодёжи - так там нет рабочих специальностей - дизайнеры всякие криэйторы и прочая шушера которая получала раньше заказы от крупных акул капиталистов которым было проще выделить на это денег полученных с эксплуатации чем заводить отдел с подобными функциями у себя а теперь им стало выгоднее свой отдел завести.
вот они и остались без халявы.
насчёт 40летних здесь та же ситуация плюс провороненное специалистами изменение политики компаний на использование дешёвой рабочей силы и использование аутсорсинга,они думали что им всегда будут платить хорошие деньги за их работу и остановились в развитии а компания как прижал кризис посчитала что дешевле иметь на постоянке пару эникейщиков и иногда нанимать на разовые работы админа чем держать тогоже админа на постоянке,например. те более что при таком подходе админу можно платить даже меньше потому что конкуренция.
спецы остались только там где они нужны постоянно или где подобных спецов мало и их услуги дороги, то есть замена одного другим влетит в копеечку.

ну и политических требований то ни те ни другие протестующие не выдвигают всё сводится к требованию поделиться доходом от эксплуатации.



Date: 2011-10-20 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] haeldar.livejournal.com
ну у него к ним одна существенная претензия - они де не требуют ликвидации капитализма

Но при этом Бланки совершенно не задумывается - а КАК? В смысле "что взамен"?

Про т. н. "буржуев"

Date: 2011-10-20 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Полностью согласна с мнением, высказанным в посте. Сужу по своим собственным наблюдениям не из газет и ТВ, а в жизни.

Date: 2011-10-20 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
Нет, это просто социал-дерьмократы.

Date: 2011-10-20 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] billion-killed.livejournal.com
Нормальные бы пацаны не на Уолл-Стрит пошли у буржуев деньги клянчить, а Белый Дом и Пентагон сожгли.

Фондовые рынки на них не реагируют ровно никак.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 4th, 2026 09:09 am
Powered by Dreamwidth Studios